Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Music General
/ The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Darrisha
(33),
FrodoFm
(41),
ANTJA BEATLES.
(43),
elfe
(45),
Pavil
(49),
ambara
(50),
Laksacher
(52),
Jamrag
(59),
Волк Моби Дик
(59),
partisanzz
(63),
Sandr
(64),
Just W
(66)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
minsk_beatle.
(11),
Сонг-кёльский вампир
(12),
Didik
(12),
Сергей Муханов
(15),
Oleta
(16),
slystone
(20),
DogRe@dsWell
(21),
Genel
(22),
imaginal
(22)
Показать всех
Последние новости:
19:36
«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
01.09
Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09
Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09
Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09
Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09
Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08
Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
... статьи:
28.08
Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Тема:
Rolling Stones
Страницы (
1
2675
): [
<<
]
2668
|
2669
|
2670
|
2671
|
2672
|
2673
|
2674
|
2675
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
12.08.25 10:41:47
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Брайан Джонс в гримерке, 1963 год.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
12.08.25 11:28:41
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
♪ Братья по оружию ♫
Creedence Clearwater Revival - "Green River" (1969)
Side one
1. "Green River" 2:36
2. "Commotion" 2:44
3. "Tombstone Shadow" 3:39
4. "Wrote a Song for Everyone" 4:57
Side two
1. "Bad Moon Rising" 2:21
2. "Lodi" 3:13
3. "Cross-Tie Walker" 3:20
4. "Sinister Purpose" 3:23
5. "The Night Time Is the Right Time"
"Green River" — третий студийный альбом американской рок-группы Creedence Clearwater Revival, выпущенный 7 августа 1969 года на лейбле Fantasy Records. Это был второй из трёх альбомов, выпущенных группой в том году, после "Bayou Country", вышедшего в январе, и "Willy and the Poor Boys", вышедшего в октябре.
Продюсер и основной автор песен Джон Фогерти был движущей творческой силой CCR, которая только в 1969 году записала три альбома. Группа считала себя более дисциплинированной, чем другие группы из Сан-Франциско. В 2013 году барабанщик Дуг Клиффорд вспоминал в интервью с Джебом Райтом из Goldmine: «Мы ходили на выступления местных групп, и они были настолько обкуренными, что даже не попадали в ноты и играли просто ужасно... Мы прямо там, на полу Fillmore, заключили договор, что не будем употреблять наркотики и алкоголь». Мы решили либо кайфовать от музыки, либо уйти из бизнеса». Идя против течения, Creedence отказались от вдохновлённых ЛСД импровизаций в свободной форме, которые предпочитали многие рок-группы, в пользу чётко структурированной музыки в стиле рокабилли. «Мне не нравилась идея этих 45-минутных гитарных соло в стиле эйсид-рок, — объяснил Фогерти Uncut' Дэвиду Кавана в 2012 году. — Я считал, что музыка должна доносить мысль немного быстрее».
"Грин-Ривер — это на самом деле то место, куда я в детстве ходил на Путах-Крик, недалеко от Уинтерса, Калифорния. Я ездил туда с семьёй каждый год, пока мне не исполнилось десять. С этим местом связано много счастливых воспоминаний. Там я научился плавать. С дерева свисала верёвка. Конечно же, стрекозы и лягушки-быки. Там была маленькая хижина, в которой мы останавливались. Она принадлежала потомку Баффало Билла Коди. Это отсылка к Коди-младшему в песне. Конкретную отсылку «Грин Ривер» я позаимствовал с этикетки сиропа для газировки. Раньше можно было зайти в автомат с газировкой, и там стояли бутылки с ароматизированным сиропом. Мой вкус назывался Грин Ривер. Он был зелёным, со вкусом лайма, и его наливали на лёд, а сверху добавляли газировку, и получалась «Грин Ривер»."
- Джон Фогерти, 1993
Образность композиции «Bad Moon Rising» была заимствована Джоном Фогерти (по его собственным воспоминаниям) из сюжета фильма «Дьявол и Даниэл Вебстер»:
"Главный герой заключает сделку с дьяволом: налетает ураган, сносит дома, губит посевы… а на поле Вебстера пшеница стоит высотой в человеческий рост, нетронутая! Помню, этот сюжетный ход потряс меня до глубины души. Долго я ходил сам не свой. Но песня была, конечно, не о Дьяволе и не о сделках с ним, а об Апокалипсисе, который нас всех ожидает. Двойственность стала заметна мне только после того, как ребята уже разучили партии. Бушует ураган, хлещет ливень, и вдруг — I see a bad Moon rising!… Вот вам песня со всеми этими ураганами, ветром, бушующей стихией и прочим, но... Это же весёлая мелодия, верно?"
- Джон Фогерти, интервью Rolling Stone, 1994
Мрачная песня «Lodi» не попала в Топ-40, но стала популярной на рок-радиостанциях и полюбилась фанатам. По словам автора, она символизировала для него «всё худшее в прошлом и нежелание возвращаться к когда-то пройденному». В ней описывается бедственное положение опустившегося музыканта, чья карьера привела его на концерт в городе Лоди (произносится как «лоу-ди»), небольшом сельскохозяйственном городке в калифорнийской Центральной долине, примерно в 70 милях от родного города Фогерти Беркли (Фогерти родился в Беркли, штат Калифорния, а вырос в соседнем Эль-Серрито). После выступлений в местных барах рассказчик оказывается в затруднительном положении: у него нет денег на автобус или поезд, чтобы уехать. Позже Фогерти сказал, что на самом деле он никогда не был в Лоди до того, как написал эту песню, и просто выбрал его, потому что у него «самое крутое название». Однако в песне явно упоминается репутация города как неинтересного фермерского поселения (припев песни «О боже, я снова застрял в Лоди» стал темой нескольких городских мероприятий в Лоди).
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
12.08.25 11:28:56
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
12.08.25 11:29:06
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
12.08.25 11:29:16
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
12.08.25 13:21:46
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Мистер Чарли Уоттс.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
12.08.25 14:39:05
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
♪ Брайан Джонс: штрихи к портрету ♫
"Когда Джими Хендрикс приехал в Лондон, он сразу же заставил всех остальных гитаристов дрожать от страха. Гитарист Терри Рид, который тогда работал с группой "Peter Jay and the New Jaywalkers", стал доверенным лицом Хендрикса в те первые дни.
В 1966 году Чес Чендлер познакомил его с Хендриксом после того, как тот приехал в Великобританию, и между ними завязалась тесная дружба. Вместе они часто устраивали джемы в клубе "Revolution", и Хендрикс регулярно искал убежища в доме Рида, когда хотел избежать постоянных вечеринок в своем жилище.
Рид был на выступлении в тот вечер, когда Хендрикс дебютировал на британской земле. Это событие состоялось в 1966 году в баре "Scotch of St. James", и список гостей состоял из самых известных представителей музыкальной элиты. И хотя они познакомились ещё до выступления, образ Хендрикса на сцене в своей стихии заставил Рида взглянуть на него совершенно по-новому.
Так совпало, что Рид зашел в "Скотч" вместе с вокалистом своей группы Питером Джеем, чтобы выпить там, где к ним никто не будет приставать, и, сами того не подозревая, они оба стали свидетелями истории.
“Ну вот, сидим мы в этом клубе, выпиваем себе потихонечку. И вдруг, где-то часов в девять вечера, приходят все эти "сливки рока" : Пол Маккартни, Кит Ричардс, Брайан Джонс, обалдеть можно... "
Брайан Джонс подошел к Терри и сказал: "Этот парень собирается играть... ты ж его знаешь, твой друг... Джимми Хендрикс". А тут ещё группа, игравшая там в тот вечер, объявлет со сцены: „Сейчас здесь появится парень и сыграет пару песен. Он новичок в городе, и мы просто хотели его представить“.
Джонс был одним из немногих, кто знал, чего ожидать от Хендрикса. Однако довольно скоро весь "правящий класс" британской музыки присоединился к нему, испытывая благоговейный трепет перед молодым американцем.
В тот вечер Хендрикс исполнил всего две песни. Он начал с «Red House», а затем исполнил кавер на «Wild Thing» группы The Troggs. Рид вспоминал, что на протяжении всего выступления можно было услышать, как с сигарет падал пепел: так Хендрикс гипнотизировал толпу, заставляя ее замолчать и слушать.
«Джими поднимается на сцену и начинает играть. Честно говоря, мы с Питером просто сидим сзади, и я как бы наблюдаю за выражением лиц людей на их затылках», — сказал Рид. «Там был Пит Таунсенд, все были там, и все были заворожены. Как фигуры из картона. Никто не двигался”.
После выступления Брайан Джонс подбежал к Риду и стал олицетворением подавленного настроения членов "профсоюза британских гитаристов", собравшихся в зале:
“Потом Брайан Джонс подбегает ко мне и говорит: "О, Терри, там... там творится просто ужас. Вы должны спуститься и посмотреть". "Я спрашиваю: "А в чём дело?", а он мне отвечает: "Перед сценой вселенский потоп. Это просто ужасно". Я спросил: ”Наводнение?", а он ответил: "Да, все гитаристы ревут в три ручья", - говорит Рид, разражаясь неудержимым смехом."
- из журнала "Far Out" (Великобритания), ноябрь 2021 г.
На фото: Мама Кэсс (вокалистка группы The Mamas & the Papas), Бадди Майлз (один из основателей группы "Electric Flag" (1967), будущий участник участник группы Джими Хендрикса "Band of Gypsys"), Джими Хендрикс (стоит спиной) и Брайан Джонс на поп-фестивале в Монтерее, 1967 год.
Фотограф - Paul Kagan.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
12.08.25 15:07:06
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
♪ Битловский уголок ♫
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
parkin
Дата:
12.08.25 16:56:54
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
"lodi" в просторечии само по себе означает нечто вроде "о, божечки"
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
12.08.25 21:15:05
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2parkin:
>"lodi" в просторечии само по себе означает нечто
>вроде "о, божечки"
Так песня от этого хуже не станет, тов.МеняВечноПоправляющий
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
19.08.25 08:28:34
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Иэн Стюарт и Чарли Уоттс за кулисами в Небуорте, 21 августа 1976 года. Фото Грэма Уилтшира.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
19.08.25 08:34:52
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
30 ноября 1967 г. — британское радио (BBC1) «Top Gear», Лондон. Ведущий - Томми Вэнс. Брайан. Мик и Чарли представляют новый альбом Роллинг Стоунз ‘Their Satanic Majesties Request’, поступивший в продажу 8 декабря.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
19.08.25 08:46:16
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
The Rolling Stones во время круиза по гавани Сиднея, 23 января 1965 года. Фото Джорджа Липмана.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
19.08.25 08:55:52
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
♪ Битловский уголок ♫
Джон Леннон и Пол Маккартни, 1965.
Фотограф - Дэвид Бейли.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
19.08.25 09:10:39
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Брайан в домашней обстановке со своими ситаром и дульцимером - Элм Парк Лейн, 7, Челси, Лондон, SW3.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
19.08.25 09:10:54
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Брайан в домашней обстановке со своими ситаром и дульцимером - Элм Парк Лейн, 7, Челси, Лондон, SW3.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
19.08.25 09:30:48
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Фотосессия Rolling Stones для журнала "Time" в 1989 году в Нью-Йорке.
Фотограф - Ken Regan.
"...Мы с Миком, может, больше и не друзья — слишком много изношено-потаскано, — но между нами самая крепкая братская связь, и её уже не разорвать. А как еще назвать отношения, которые тянутся столько лет? Лучшие друзья — лучшие друзья и есть. А между братьями бывают драки. Я ведь совершенно реально ощущал, что меня предали. Мик знает, что я чувствую, хотя до него могло и не доходить, что он меня так глубоко задел. Но сейчас я пишу о прошлом — все это случилось давным-давно. Мне можно такое говорить, это от сердца. Но при этом никто не имеет права говорить что-то против Мика в моем присутствии. Я за него загрызть могу.
Что бы ни случилось в прошлом, у меня с Миком такие отношения, из которых до сих пор что-то получается. А иначе как бы после почти пятидесяти лет, когда я это пишу, мы могли бы строить планы насчет того, чтобы опять шесте двинуться по городам и весям? (Пусть даже наши гримерки нужно разносить на милю друг от друга из соображений комфорта: он не выносит, что играет у меня, я не могу слушать, как он целый час вытягивает гаммы.) Мы с ним любим свое дело. Когда встречаемся, то каждый раз неважно, какие нелады опять образовались в промежутке, — все отставляется в сторону, и мы начинаем строить планы. И всегда что-то выдаем на гора, когда оказываемся вдвоем. Есть между нами какой-то электромагнетизм, который даст искру. И с самого начала так было. Это то, чего мы всегда ждем, и то, из-за чего наша музыка цепляет других.
Вот как все повернулось во время встречи на Барбадосе. Началась разрядка 1980-х. Я оставил прошлое в прошлом. Я могу быть непреклонным, но слишком долго таить злобу я тоже не способен. Если у нас делается какое-то дело, все ослиное отодвигается на задний план. Мы — бэнд, мы знаем друг друга как облупленных, и лучше нам разобраться в этом, перестроить отношения, потому что Stones — это больше любого из нас двоих, если уж смотреть правде в глаза. Можем ли мы с тобой скооперироваться, чтобы произвести на свет какую-нибудь путную музыку, — вот наш вопрос, наша задача. Главное, как всегда, чтобы никого не было рядом. Есть отчетливая разница между тем, когда мы с Миком одни и когда в помещении есть кто-то еще, все равно кто. Это может быть хоть горничная, наш повар, кто угодно. Все сразу абсолютно меняется. А когда мы вдвоем, мы перебираем всякое текущее. «О, моя-то меня из дома выгнала» — всплывает какая-нибудь такая фраза и мы начинаем с ней работать. И очень быстро все переходит на пианино или гитару, в песни. И волшебство повторяется. Я вытягиваю разные вещи из него, он вытягивает из меня. Он может так все повернуть, что ты сам никогда бы не додумался, не рассчитывал бы — оно просто вдруг возникает.
Очень скоро все было забыто. Прошло меньше двух недель после той первой встречи, и мы уже писали Steel Wheels, наш первый альбом за пять лет, в студии AIR на Монтсеррате, опять с Крисом Кимси на посту сопродюсера. И с туром Steel Wheels, самым большим цирком за нашу историю, планировалось стартовать в августе 1989-го. Нам с Миком, которые чуть окончательно не развалили Stones, теперь светило еще двадцать лет совместной карьеры.
Я знал, что все дело в том, как пойдет это новое начало. Либо эта штука крякнет и у нее поотлетают колеса, либо мы как-то вырулим. Все остальные прикусили языки и забыли обиды. По-другому мы бы просто не двинулись с места. В общем, у всех как бы отрезало память о ближайшем прошлом, хотя следы от ударов еще виднелись."
- Кит Ричардс "Жизнь".
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
19.08.25 09:42:17
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
25 января 1967 года — британское телевидение (BBC), программа «Top Of The Pops», Лондон, Lime Grove Studios.
- "Let's Spend The Night Together" - "минусовка" с "живым" вокалом.
Фотограф - Ron Howard.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
19.08.25 10:33:59
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
На Темзе, 1963 год.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
19.08.25 11:12:47
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
"Shindig" - крупное телевизионное музыкальное шоу, транслировавшееся в 1965 году в США по средам на канале ABC. 20 мая 1965 года Stones снялись для него в Лос-Анджелесе, исполнив под фонограмму «The Last Time», «Play With Fire» (на фоне новой модели «Роллс-Ройса»), «Little Red Rooster» (1), "Down The Road Apiece"(2) и "Satisfaction" (3) . Во время репетиции Stones познакомились с Билли Престоном, клавишником, игравшим в "Shindogs", штатной группе шоу, который впоследствии регулярно принимал участие в их сеансах звукозаписи. Stones уговорили английского продюсера шоу Джека Гуда пригласить в программу для совместного с ними выступления настоящего блюзмена и остановили свой выбор на Хаулин Вулфе. Волк приехал из Чикаго со своим великим гитаристом Хьюбертом Самлином и еще одним музыкантом, которого никто не знал.
Мик: «Во время репетиции Хаулин Вулф сказал мне: «Я хочу познакомить тебя кое с кем». Мы подошли к публике, и там, среди подростков, сидел пожилой негр в хлопчатобумажном комбинезоне. «Это Сон Хауз», - сказал Вулф».
Сон Хауз, которому тогда стукнуло уже шестьдесят три года, был блюзменом-пионером, одним из учителей Роберта Джонсона, источником его вдохновения на уличных перекрестках. «Я был очень удивлен, когда Вулф сказал, что оригинальная версия «Little Red Rooster» принадлежит Сону Хаузу. Правда, он успокоил меня тем, что Сон был не первым, исполнившим эту песню».
Хаулин Вулф дебютировал на национальном телевидении резкой, скрежещущей «How Many More Years?», в то время как Stones весьма символично расположились у его ног. Брайан оборвал интервью и велел ведущему Shindig замолчать, чтобы Волк мог начать свой номер. Это был великий момент..."
- Стивен Дэвис "Old gods almost dead : the 40-year odyssey of the Rolling Stones" (2001)
"Когда Джек Гуд на своём «правильном» английском упорно обращался к нему «мистер Хаулин», мы были на грани истерики. На шоу также присутствовали Джимми Роджерс и Сонни и Шер."
- Билл "Stone Alone: The Story of a Rock 'n' Roll Band" (1990)
Примечания:
(1) - Фонограммы, под которые «Роллинг Стоунз» исполняли эти песни, были записаны за два дня до телезаписи, 18 мая, в студии RCA Studios в Лос-Анджелесе.
(2) - исполнялась вживую с Билли Престоном на клавишных.
(3) - ранняя версия с губной гармоникой Брайана, записанная 10 мая в "Чесс".
Страницы (
1
2675
): [
<<
]
2668
|
2669
|
2670
|
2671
|
2672
|
2673
|
2674
|
2675
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности