Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Sandy Denny / Сэнди Денни

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
адгур (39), Nick in Pepperland (40), strelman (42), Natnat (45), Cherya (57), Nowhere beat (57), mvmax (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
SlavaSalnis (6), mishico (6), Eddie (9), mOno Walker (11), Gevatalen (13), Alegria (13), langust12 (13), Савин Дмитрий (14), Anapcha (15), Magical Mystery Girl (16), Chelsea911 (17), Tremolo (18), yelennon (18), skirp (19), Silvia (19), ch (22), Some other guy (22), GlassOnion (23), Mean Mr. Mustard (23), Берт (24), AK (24), Серг ЦветкOFF (Ph.D.) (24), George McLennon (24), John Lennon Knows Your Name (24)

Последние новости:
04.12 Джеймс Маккартни выпускает новый сингл
04.12 Племянница Пита Беста сыграет в фильмах Сэма Мендеса о Битлз
03.12 «Би-би-си» покажет сериал о Битлз в Гамбурге
03.12 60 лет альбому `Rubber Soul`
01.12 Вышел новый номер журнала From Me To You - № 79 (декабрь 2025 г.)
30.11 К юбилею Роджера Гловера
30.11 Оливия Харрисон и Мэри Маккартни посетили спецпоказ «Антологии» в Лондоне
... статьи:
05.12 Rory Storm & The Hurricanes: Забытые пионеры мерсибита
03.12 The Nashville Teens: Классика рок-н-ролла
29.11 Больше нет "Misunderstood" : Интервью с Эриком Бердоном (Animals, War, solo)
... периодика:
22.09 Александр Беляев. Последнее интервью
28.07 Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07 Концерт Пола Маккартни в Париже

   

Sandy Denny / Сэнди Денни

Страницы (125): [<<]   21 | 22 | 23 | 24 | 25
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Грусть  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 26.09.25 18:56:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ушел из жизни легендарный британский музыкант, контрабасист Дэнни Томпсон (4 апреля 1939 – 23 сентября 2025), хороший друг Сэнди Денни, а в небольшой период ее молодости даже больше, чем друг.
Ушел из жизни легендарный британский музыкант, контрабасист Дэнни Томпсон (4 апреля 1939 – 23 сентября 2025), хороший друг Сэнди Денни, а в небольшой период ее молодости даже больше, чем друг.

Одна из песен в исполнении Сэнди Денни, в записи которой он участвовал.

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 26.09.25 19:40:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дочь Сэнди Джорджия в память о Дэнни Томпсоне.Дочь Сэнди Джорджия в память о Дэнни Томпсоне.

Remembering Danny Thompson
I’m heartbroken to share that Danny Thompson—bass player, storyteller, and one of my mum Sandy Denny’s closest friends—has passed away.
To the world, he was a folk-rock legend. To me, he felt like family. A warm, funny soul who always made time to cheer me on, even when his health was fading. Earlier this year, he wrote:
“I’m just an old plonker… but want you to know how happy I am for you. Your mum would be so proud.”
Danny’s stories about Mum—her music, her laughter—meant everything. When I last saw him in 2019, we laughed about her fiery studio moments. Later, he quietly supported my work to preserve her legacy, like saving her handwritten lyrics and her beloved 12-string Martin guitar.
It’s so hard when the people you love are so far away.
I’ll miss his emails, his dad jokes, and the way he kept Mum’s memory alive for me. Rest easy, Danny. I hope you and Mum are sharing a laugh (and maybe a bassline) somewhere bright—up there above the clouds, playing alongside Dave Swarbrick and my dad on the ledge for one of her new songs we’ve never heard.
Sending love to his family and friends. Hold tight to the stories he gave us. 🌹
Здорово!  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 26.09.25 21:13:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:

>Одна из песен в исполнении Сэнди Денни, в записи
>которой он участвовал.

Чудесная вещь.
Светлая память обоим ..
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 22.10.25 11:10:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
По поводу этой фотографии, которую раньше выкладывал. В сети велись споры, действительно ли это Оззи рядом с Сэнди. По поводу этой фотографии, которую раньше выкладывал. В сети велись споры, действительно ли это Оззи рядом с Сэнди.
Скрин со страницы ФБ, которую ведет Philip Ward, исследователь творчества Сэнди и автор книги “Sandy Denny: Reflections on her music”.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 22.10.25 12:07:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Это фото часто попадается на разных видео в обрезанном виде.Это фото часто попадается на разных видео в обрезанном виде.
У меня было полное, и удивительно, что, кажется, до сих пор его не выложил. И к лучшему, утащил у Филиппа в хорошем качестве. Выкладываю без сжатия.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 22.10.25 19:12:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Немного о цветахНемного о цветах

Лилейник "Sandy Denny"
https://www.decadentdaylilies.com/articles/sandy-denny/
https://sandydenny.blogspot.com/2012/

Лилейник "An Old Fashioned Waltz" (желтый - назван в честь песни и альбома Сэнди Денни "Like An Old Fashioned Waltz")
http://www.daylilylay.com/AnOldFashionedWaltz.htm

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 01.11.25 20:08:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Из главы CONTEMPORARIES книги Ph. WARD Sandy Denny Reflections on Her Music, выборочно.Из главы "CONTEMPORARIES" книги Ph. WARD "Sandy Denny Reflections on Her Music", выборочно.
___________________________________
Bob Dylan

Сэнди Денни беседует с журналистом Рэем Коулманом в 1971 году:
- Знаете, мне стыдно петь Дилана. Я чувствую, что не имею права влезать в его мысли, потому что то, о чем он говорит, очень личное. Но я такой maniac Дилана, что не могу удержаться. Он ближе всего к тому, кого я могла бы боготворить... хотя меня до сих пор беспокоит, почему он сменил имя.

Эта тревога по поводу использования сценического имени не давала ей покоя. Если у тебя есть что сказать "личное", стоит ли скрываться за вымышленным именем? Ее собственная стратегия в то время заключалась в том, чтобы облечь "личное" в непроницаемые тексты песен и доносить их до слушателей под своим собственным именем.

Позже в том же интервью она вернулась к этой теме, говоря о Реджинальде Дуайте, он же Элтон Джон:
- Если бы кто-то попытался сменить моё имя, я бы, конечно, отказалась, но десять лет назад я бы, наверное, так и сделала.

"Десять лет назад" – в 1961 году – ей было четырнадцать – как раз тот возраст, когда подростки пробуют свою "идентичность" и формируют музыкальные вкусы.

Она снова заговорила о Дилане в интервью Всемирной службе радиовещания в 1972 году… Вот один из … отрывков:
- Видите ли, я понимаю, насколько это важно – иметь возможность записывать мои песни на пластинки, предлагать людям покупать их и слушать текст. И я надеюсь, что однажды я смогу создать что-то действительно стоящее, что может радикально изменить мировоззрение человека. Я пока не знаю, как это произойдёт. Думаю, единственный человек, которому это определённо удалось, — это Боб Дилан, и он оказал очень, очень сильное влияние на современную молодёжь. Я чувствую, знаете ли, даже если я не смогла этого сделать, по крайней мере, кто-то это сделал, понимаете, и в полной мере.

Патрик Хамфрис брал у неё интервью в 1977 году:
- А как насчёт влияния Дилана на ваше творчество?
- Не знаю, оказал ли он на меня какое-либо влияние, хотя, наверное, да, но я не могу себя с ним сравнивать... он просто гений, умеющий подбирать нужные слова и доносить свою мысль. Он тоже очень уклончивый, так что, возможно, это от него, и, конечно, я в любом случае опьянена Диланом, так что я уверена, что он действительно на меня повлиял, но я просто не могу сказать, как именно.

Ну, один из способов, полагаю, был вербальный. Ее собственные тексты, балансирующие, как и его, между архаичной балладой и современным разговорным языком, на котором они оба говорили, иногда отражали то, на чем она выросла:
"Lay Down Your Weary Tune" Дилана напоминает "My Weary Tunes has lost its pleasure" (Dark The Night) Денни.
"We never thought we could ever get old" Дилана ("Bob Dylan's Dream" — песня, основанная на традиционной балладе "Lord Franklin") напоминает "I never dreamt we would ever grow old" Денни ("In Memory/The Tender Years").

(Несколько слов из M.Houghton о ранней песне "In Memory (The Tender Years)", представленной на 1 странице темы.
Нил Денни рассказывал, что она основана на происшествии с мальчиком из Old Central School, который повредил колено в пятницу, получил заражение крови и умер к понедельнику.
"Она написала для него эту грустную песенку. Так что это было воспоминание, которое осталось с ней. Это просто показывает, какой девушкой она была. Это рассказывает историю этого маленького мальчика и 'единственных годах, которые он знал', прежде чем его забрали. Это была очень трогательная песенка")
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 01.11.25 20:16:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжение из Ph. WARD.
Продолжение из Ph. WARD.

Должны быть и другие примеры. Конечно, сам Дилан был заядлым сорокой, поэтому я не делаю никаких оценок этих двух великих артистов. "Masters Of War" вполне могла повлиять на "John The Gun", но "Masters Of War", в свою очередь, происходит от "Nottamun Town", английской баллады, которая была перенесена за океан.

Насколько мне известно, Дилан упоминал Денни лишь однажды: в своём "Theme Time Radio Hour". Этот беспорядочный нестандартный проект, ведущим которого является сам Дилан, отражает эклектичные музыкальные вкусы Дилана, охватывающие блюз, рокабилли, соул, бибоп, рок-н-ролл и поп. Каждый выпуск посвящён определённой "теме". В программе 35 "Girls' Names" (на самом деле "Women's Names", и этот выпуск не о певицах, как можно было подумать, а о женских именах в песнях) он проиграл Pretty Polly (из альбома Sandy And Johnny, 1967):
- Раз уж мы заговорили о высоких и тоскливых звуках группы Stanley Brothers, вот история о Pretty Polly, рассказанная женщиной с красивым именем Александра Элен Маклин Денни, но друзья знали её больше как Сэнди. Вот она, Сэнди Денни, исполняет балладу об убийстве "Pretty Polly", рассказывающую историю молодой женщины, заманенной в лес, где её убили и похоронили в неглубокой могиле...

Women's Names. Theme Time Radio Hour, with your host Bob Dylan (с 36:50)


Песни Дилана, которые Сэнди исполнила, включая концертные версии:
Dear Landlord; Down In The Flood; If You Gotta Go, Go Now; I'll Keep It With Mine; It Ain't Me, Babe; Knockin' On Heaven's Door; Million Dollar Bash; Percy's Song; Tomorrow Is A Long Time; Too Much Of Nothing.

It Ain't Me Babe (Home Recording 1966)


Известно, что продюсер Джо Бойд приобрёл копию Basement Tapes в 1968 году, что объясняет, почему Фэйрпорт имели доступ к нескольким песням Дилана за годы до официального релиза записей.

Несомненно, в её раннем репертуаре были и другие песни Дилана, записи которых не сохранились. Пара её друзей вспоминают, как она исполняла "Ballad Of Hollis Brown", написанную на мотив "Pretty Polly". В списке песен (из ее тетради)… , который, возможно, отражает то, что она пела в начале карьеры, а возможно, и нет, присутствуют "Don't Think Twice It's Alright"; "Daddy, You've Been On My Mind" и "Girl Of The North Country".

Встречались ли когда-нибудь Бобби и Сэнди?
В феврале 1972 года она неделю выступала в клубе The Bitter End в Нью-Йорке, и Ричард Томпсон помнит, что Дилан был на одном из этих концертов. Корреспондент, который видел ее в клубе, также вспоминает, что Дилан был в зале. Когда я наивно предположил, что по тому, как His Bobness говорил о ней в своей радиопередаче, трудно понять, знал ли он, кто она такая, корреспондент уверил:
- В конце 60-х Fairport Convention (а позже и сольная Сэнди Денни) были главными интерпретаторами Боба Дилана в Англии. Они были на одном уровне с The Band, Джоан Баэз, Джуди Коллинз и The Byrds. Сэнди и Fairport принесли Бобу кучу денег. Конечно, он знал, кто она такая.

Близкая подруга Денни, Миранда Уорд, почти уверена, что они никогда не встречались: "Не то чтобы она когда-либо хотела с ним встречаться! Она боялась, что он окажется на глиняных ногах!"

Ждем продолжения "Хроник" Дилана! Возможно, мистер Циммерман сможет сделать для репутации Денни то же, что он сделал для Карен Далтон, упомянув ее имя в первом томе.
Улыбка  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 04.11.25 19:26:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:2Oldboy:
>Это фото часто попадается на разных видео в обрезанном виде.
>У меня было полное, и удивительно, что, кажется,
>до сих пор его не выложил. И к лучшему, утащил
>у Филиппа в хорошем качестве. Выкладываю без сжатия.

Приветствую, приношу извинения, что так давно не заходил в тему.
На https://www.gettyimages.com/ подпись под этим фото гласит:

Friday the 13th wasn't a lucky day for 20-year-old singer Sandy Denny, for that was the day she fell off the stage after giving a concert at the Toad Hall Folk Club in East Ham.
Sandy is pictured resting at home with her pet poodle, Lucy, 17th October 1967 (Photo by Maurice Kay, Daily Mirror).

Именно, тот самый случай, о котором говорили авторы статей о Сэнди, и Джо Бойд в своей книге "Белые велосипеды" в т.ч. Она умудрялась запутаться в проводах на сцене, споткнуться, или даже упасть.
Добавил ещё одно фото, сделанное также 17.10.1967 г.
Улыбка  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 07.11.25 00:43:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:2Oldboy:
>Это фото часто попадается на разных видео в обрезанном виде.

Обрезают ногу в гипсе на именно этом фото, где нет пуделя.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 08.11.25 16:45:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фото: Мэриан Бейн и Ник Дрейк (с конвертом альбома FairportФото: Мэриан Бейн и Ник Дрейк (с конвертом альбома Fairport
Convention "Full House" в руках); офис компании Witchseason.
Лондон, 1970 г.

Ph. WARD. "Sandy Denny Reflections on Her Music" - "CONTEMPORARIES" – "Nick Drake"

Оказавшись вместе в тесном мирке фолк-рока, они, безусловно, знали друг друга. У них были общие друзья. Близкая подруга Сэнди, Линда Питерс (позже Томпсон), – одна из немногих женщин, с которыми, как известно, Дрейк встречался…
Денни и Дрейк выступали на одной сцене как минимум четыре раза (позже Ward высказывает сомнение, что четыре).
Дрейк был одним из двух разогревающих артистов на знаменитом концерте в Festival Hall в сентябре 1969 года, где Fairport представили свой материал Liege & Lief … (Судя по информации сайта setlist.fm, Дрейк исполнил на этом выступлении 7 песен; вторым разогревающим артистом был Джон Мартин).

В автобиографии Джо Бойда (имеется в виду книга "Белые велосипеды") есть страница или около того, описывающая эти отношения:
Сэнди и Ник относились друг к другу с уважением, но на расстоянии. Сэнди не могла найти общий язык с Ником, а Ник был с ней так же сдержан, как и с большинством людей.
Несмотря на общее чувство истории и знание английской литературы, говорит Бойд, их больше разделяло, чем объединяло. Их предпочтения в рекреационных наркотиках были разными, а между "пригородным средним классом" Сэнди и "сельским/колониальным высшим средним классом" Ника зияла "пропасть".

Я всегда предполагал, что американцы преувеличивают значение классовой принадлежности в Британии — по крайней мере, так было до тех пор, пока я не прочитал книгу Кейт Фокс "Наблюдая за англичанами", в которой показано, что, хотя доход и род занятий больше не являются классовыми маркерами, как когда-то, градации между высшим и низшим классом, особенно внутри среднего класса, по-прежнему бессознательно контролируются даже самыми крутыми подростками двадцать первого века. Так что, возможно, Бойд прав насчёт класса. Уверен, он прав насчёт разницы в темпераменте…

Люди оставляют слащавые комментарии на YouTube, предполагая, что "Сэнди и Ник вместе творят музыку на небесах". Оставив в стороне эти сентиментальные высказывания (не говоря уже о сомнительной теологии), имеет ли это хоть какой-то смысл?

На фотографии в мемуарах Бойда Дрейк сидит в офисе Witchseason в 1970 году. С наигранной серьёзностью он изучает шутливые аннотации на задней обложке альбома Full House. Когда Денни однажды спросили, какой альбом Fairport ей нравится больше всего, она ответила: "Full House". Нелепый ответ, правда, ведь её там нет? Так или иначе, эти две великие фигуры эпохи "розового лейбла" Island кажутся такими же далёкими друг от друга, как и всегда, несмотря на нашу убеждённость в том, что они "принадлежат друг другу".


Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 01.12.25 17:51:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Выдержки из главы ANNIVERSARY YEAR книги Филипа Уорда.        Выдержки из главы "ANNIVERSARY YEAR" книги Филипа Уорда.

"Где культ Сэнди? — спрашивает Ричард Томпсон в предисловии к "A Boxful Of Treasures". - Где бдительные стражи могил в духе Джима Моррисона?"
Хорошие вопросы. Как вообще возникают культы?
Trevor Dann завершает свою весьма увлекательную биографию Ника Дрейка "Darker Than the Deepest Sea" главой, описывающей развитие "культа Дрейка" в 1990-х. Если вам не повезло быть мёртвым, для посмертного старта вам понадобятся как минимум четыре ингредиента.

Во-первых, вас должен с восхищением упоминать артист молодого поколения, каждое высказывание которого воспринимается его поклонниками как Священное Писание. В случае с Дрейком это Пол Уэллер.
Во-вторых, ваша музыка должна быть использована в рекламе автомобиля. Чтобы узнать, как реклама VW 2000 года изменила судьбу Ника Дрейка (во всех смыслах) спустя четверть века после его смерти, прочтите том Аманды Петрусич о Pink Moon в серии 33 1/3 издательства Continuum. В ней копирайтер Шейн Хаттон, придумавший этот продакт-плейсмент, вспоминает, как продажи Pink Moon "взлетели с нуля до колоссальных" всего за несколько недель.
В-третьих, вы должны найти (или быть найденным) голливудскую звезду первой величины, достаточно заинтересованную в вашей музыке, чтобы стать рассказчиком документального фильма о вас (да, Брэд Питт).
И, в-четвертых, должна быть критическая масса поклонников, занимающих достаточно высокие посты в медиаиндустрии, чтобы гарантировать, что статьи о вас в конечном итоге попадут в печать, а документальные фильмы выйдут в эфир.
О, и в-пятых, это помогает, если вы парень: подростки, эта важная демографическая группа, - даже те, кто вырос на Дж. К. Роулинг, - как известно, не будут потреблять искусство, созданное девушками.

В этом смысле Сэнди Денни не подходит для преображения, если только Анджелина Джоли не питает тайной любви к английскому фолк-року.
Тем больше причин, почему тридцатая годовщина смерти Денни в апреле 2008 года, каким бы печальным событием она ни была сама по себе, казалась непреодолимой возможностью продвинуть её творчество.
Фан-сайты рассматривали некоторые из возможных вариантов: трибьют-диск, концерт в Лондоне. Также, на что надеялись и чего давно ждали владельцы лицензий, был документальный фильм BBC4. Крупные проекты требуют щедрого времени на подготовку, поэтому было не слишком рано начинать думать о будущем.

Пытаясь инициировать подобные мероприятия самостоятельно, я немного колебался (может, я скромничаю?), прежде чем обратиться к музыкантам, которые были ближе всего к ней, не зная, захотят ли они шумихи вокруг того, что для них должно быть временем для размышлений. С другой стороны, целью было бы отметить творчество и наследие Денни... Радость... Юмор... Хорошие вещи... Ещё раз цитируя предисловие Томпсона: "Возможно, потребуется скоординированная кампания, чтобы Сэнди оказалась там, где она заслуживает быть".

В конце 2008 года возник вопрос: стало ли тридцатилетие толчком к серьёзному переосмыслению её творчества и прорыву к более широкому признанию? Оглядываясь назад, я нашёл ответ. Тектонические плиты музыкальных вкусов определённо сдвигались, и это было ей на руку. Подумайте, сколько всего произошло за девять месяцев:

Апрель: трибьют-концерт в клубе Troubadour, Лондон, и часовой документальный фильм на BBC Radio 2.
Май: она появляется в качестве призрака на влиятельном телешоу Джулса Холланда во время интервью с Робертом Плантом.
Август: трибьют-слот на Fairport's Cropredy Festival, включая редкое выступление Julie Fowils (шотландская фолк-певица и мультиинструменталистка, поющая преимущественно на шотландском гэльском языке), поющей на английском языке.
Сентябрь: выход "Fotheringay 2" после тридцати восьми лет заморозки.
Ноябрь: десятиминутный репортаж в программе Woman's Hour на BBC Radio 4.
Декабрь: трибьют-концерт в Queen Elizabeth Hall, London

Добавьте к этому возрождение Робертом Плантом "The Battle Of Evermore" в туре с Элисон Краусс (представленной со сцены в знак почтения отсутствующей подруге) и несколько статей в газетах и журналах, и вы невольно почувствуете, что что-то происходит. Эта давно ушедшая из жизни леди провела удивительно хороший год, почти наверняка "лучший" с момента своего ухода. Теперь нужно лишь не сбавлять темп.
Было приятно, что оба трибьют-концерта прошли на площадках, связанных с её именем.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 01.12.25 17:56:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Troubadour in Earl's Court —  последняя сохранившаяся из знаменитых лондонских кофеен 1950-х годов, в которых происходило фолк-возрождение.  Les Cousins и Bunjies больше нет, они стали жертвами меняющейся моды и заоблачной арендной платы в Лондоне. В свое время Трубадур имел такой успех, что вдохновил подражателей в Бристоле и Лос-Анджелесе. Клуб Лос-Анджелеса все еще процветает, и, к счастью, так же процветает и оригинальный Earl's Court, по-прежнему предоставляющий платформу тем необычным талантам, которые не вписываются в квадратные коробки корпоративного пиара.
The Troubadour in Earl's Court — последняя сохранившаяся из знаменитых лондонских кофеен 1950-х годов, в которых происходило фолк-возрождение. Les Cousins и Bunjies больше нет, они стали жертвами меняющейся моды и заоблачной арендной платы в Лондоне. В свое время "Трубадур" имел такой успех, что вдохновил подражателей в Бристоле и Лос-Анджелесе. Клуб Лос-Анджелеса все еще процветает, и, к счастью, так же процветает и оригинальный Earl's Court, по-прежнему предоставляющий платформу тем необычным талантам, которые не вписываются в квадратные коробки корпоративного пиара.

(см. также https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=19682&cpage=1#3549037 и, кстати, запоздалая благодарность уважаемому nikzuk’у за подсказку посетить это заведение. В Ютубе можно найти видео за разные годы из этого кафе/клуба).

Здесь играли почти все, кто имел значение для возрождения шестидесятых.
Зернистая фотография 1962 года запечатлела Боба Дилана во время его первой поездки в Лондон в гармонии с Ричардом Фариньей и абсурдно молодым Мартином Карти.
Соня Кристина, позже работавшая в Curved Air, работала там букером в конце шестидесятых.
Джо Бойд вспоминает выступление Пола Саймона, в конце которого Саймон объявил, что возвращается в Штаты, чтобы продвигать "The Sound Of Silence" (остальное, говоря клише, уже история).
Одно из самых последних выступлений Дэви Грэма состоялось в "Troub" в 2008 году. Я помню, это было не самое счастливое событие – он был далеко не здоровым человеком – но свидетельство преемственности со славным прошлым.
В июле 2010 года клуб помог отпраздновать Неделю шестидесятых в Лондоне, выбрав группы и исполнители, черпающие вдохновение из шестидесятых.

Оригинальное кафе, одно из самых оживленных мест для встреч в Лондоне, находится на уровне улицы, с огороженным садом позади. Узкая лестница приведет вас в почтенный клуб. Вместимость была увеличена с шестидесятых годов. Старожилы помнят где-то дымное и тесное. Дым ушел, но интимность крошечной сцены и еще меньшей зеленой комнаты осталась. Сегодня вы можете оказаться лицом к лицу с Amos Lee, Pete Doherty, VV Brown, Jack Peñate or Paolo Nutini, каждый из которых внес свой вклад в развитие клубного духа щедрой и передовой музыкальности. Или вы можете зайти в среду вечером на сессию певцов и авторов песен, чтобы встретиться с группой неподписанных артистов, о которых вы никогда не слышали.

С 1954 года у этого места было всего три заботливых владельца. Его основали Michael van Bloemen и его жена Шейла. Ван Блумен, канадский социалист, стремившийся создать кофейню в европейском стиле, обыскал Портобелло-роуд в поисках диковинок, которые до сих пор украшают стены кафе. После четверти века, проведенного в руках завсегдатая кафе Брюса Роджерсона, в 1998 году оно перешло к своим нынешним владельцам, Саймону и Сьюзи Thornhill. Открыто семь дней в неделю, и, кажется, под их руководством оно становится все сильнее и сильнее.

Пройдя через богато украшенную уличную дверь, у вас возникает ощущение, что вы попадаете в другую страну, в другое время. Это один из самых необычных очагов эксцентричности в Лондоне… Ладно, бар немного дорогой даже по лондонским меркам, но когда дело дошло до организации чествования Сэнди Денни, это место, где она так часто выступала в первые годы своей жизни, оказалось в pole position.

Sandy Denny anniversary tribute at The Troubadour
(A short clip of Linde Nijland performing 'Rising for the moon' with Bert Ridderbos (and the audience singing along) at the Sandy Denny anniversary tribute in The Troubadour London, the 20th of April 2008. Other performers that unique and intimate evening were Martin Carthy, Kamila Thompson, Vikkie Clayton, Lisa Knapp. Linda Thompson, Joe Boyd, Karl Dallas were giving interviews.)


Добавлю еще более ранний отличный кавер той же певицы (2006). Linde Nijland and Annemarieke Coenders sing the beautiful The North Star Grassman and the Ravens, a song written by the great, late Sandy Denny, at the Folkwoods Festival 2006, Eindhoven (The Netherlands). This is a track of the concert Ygdrassil gave at the 13th of August 2006

Ygdrassil sings "The North Star Grassman and The Ravens"


Более позднее выступление в "Трубадуре" (2022)
Sandy Denny Experience - I'm A Dreamer - Live @Troubadour London


Fairport Convention - Farewell, Farewell (With Julie Fowlis) Cropredy 2008


Fairport Convention, Robert Plant - The Battle Of Evermore
(Robert Plant and Kristina Donahue guest with Fairport Convention to perform Led Zeppelin's "The Battle Of Evermore" at Cropredy 2008. This was played as tribute to Sandy Denny on the 30th Anniversary of her death.)

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 01.12.25 18:03:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Более тридцати лет Донахью лелеял свои сожаления по поводу незавершённого дела, которым стал второй альбом.
Более тридцати лет Донахью лелеял свои сожаления по поводу незавершённого дела, которым стал второй альбом.
В 1998 году Island позвали его, чтобы восстановить несколько гитарных партий на Gold Dust, живой записи последнего крупного концерта Денни, и он воспользовался возможностью прослушать несколько старых плёнок Fotheringay. Но "так многого не хватало", — с сожалением говорит он. Позже ему удалось отыскать часть из них, затерянную в других проектах Сэнди Денни.

Несколько лет назад, после ободряющего кивка от звукозаписывающей компании, выжившие участники группы собрались вместе, прослушали то, что у них было, и решили, что нужно записать заново — что было не так уж и много: несколько новых барабанных партий, несколько вокальных гармоний — прежде чем Донахью свёл всё это для финального релиза. Вокал, который мы слышим от Денни и Лукаса, ранее не издавался — "направляющий" вокал, записанный вживую с ритм-секцией. Планировалось позже перезаписать их, но профессионализм пары оказался настолько велик, что даже эти одноразовые первые дубли звучат мощно и уверенно.

Я спросил Конвея, каково это – вновь посетить эти рельсы спустя тридцать лет. "Благодаря дружбе, зародившейся много лет назад, продолжать работать над рельсами казалось совершенно естественным. Наши отношения друг с другом со временем остались такими же хорошими, если не лучше".

Итак, 38 лет спустя... Стоило ли ожидание того?
Ещё бы. "Fotheringay 2" – это не просто сноска для ценителей творчества Денни, это самостоятельная работа, недостающее звено в истории британского фолк-рока. Более расслабленный и ориентированный на традицию, чем его предшественник, но сохраняющий замысловатое камерное звучание дебютного альбома, он сочетает британский и австралийский фолк с кантри-роком в стиле Грэма Парсонса и авторскими композициями участников группы.
Знакомые песни предстают в незнакомом обличье: "John The Gun" становится ещё резче с наложением плавного соло на саксофоне отца Донахью; "Silver Threads And Golden Needles", позже сентиментально исполненная духовым оркестром, выделяется на фоне остальных. Вокал Денни сладкий, экономный и с придыханием. А Тревор Лукас выходит из её тени как автор песен и вокалист, воплощая её видение группы как коллектива.

Я бы мог обойтись без обязательного номера Дилана, но в песне "Wild Mountain Thyme" мы получаем значительное дополнение к канону Denny. Этот релиз с информативными аннотациями Ричарда Уильямса и недавно обнаруженными фотографиями группы напоминает нам, как много мы потеряли.

Британский фолк-рок — одна из величайших упущенных возможностей популярной музыки, а Fotheringay — её самый грандиозный потенциал. "Наверное, многое могло бы произойти, если бы они продолжили", — сказал Мартин Карти в недавнем документальном фильме. Хотя участники группы продолжали играть вместе в разных составах, к сожалению, без двух ведущих участников эти ветераны уже никогда не смогут воссоединиться. Но теперь, когда у нас есть этот замечательный второй альбом, наследие этой замечательной группы практически завершено.

John The Gun


Wild Mountain Thyme

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 01.12.25 18:07:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В апреле в Трубадуре Джо Бойд сетовал, что трибьют-концерты Денни должны проходить на самых больших площадках, а не в маленьком клубе на 120 человек (пусть даже и с такой богатой историей).
В апреле в "Трубадуре" Джо Бойд сетовал, что трибьют-концерты Денни должны проходить на самых больших площадках, а не в маленьком клубе на 120 человек (пусть даже и с такой богатой историей).

1 декабря в Queen Elizabeth Hall, на последнем мероприятии юбилейного года, все 950 мест были распроданы.
По замыслу, этот концерт был призван выйти за рамки семьи Fotheringport (хотя, конечно, у них было своё законное место в этот вечер), чтобы найти гораздо более широкую фан-базу, которую заслуживает Сэнди… Поэтому и было желанным появлением ряда новых, молодых артистов, которые привлекли бы свою аудиторию, представили бы её творчество по-новому и донесли бы её наследие до следующего поколения.
Пресса снова присудила четыре звезды трибьюту Сэнди Денни…

Для меня это было множество ярких моментов с множеством великолепных выступлений (плюс одно, которое я предпочитаю забыть). Как же здорово снова услышать пение Свобрика под аккомпанемент чувствительной гитары Кевина Демпси с его перебором! Какой же находкой стала Mary Epworth, которая открыла концерт зажигательной песней "Come All Ye"!
Разнообразие фактур, от полного состава до сольного исполнения, обеспечило песням часто новое звучание. Великая P.P. Arnold показала нам, как можно преобразовать более поздние хиты в соул-композиции, а Johnny Flynn применил свой причудливый стиль с оттенком кантри к паре классических произведений.
Я даже изменил своё мнение о Марке Алмонде; я был поражён тем, насколько глубоко он проникся этими песнями, бережно храня тексты и переосмысливая их для камерного ансамбля.

Жаль, что любимцы NME, Florence and the Machine, отказались от участия в самом начале, особенно учитывая, что Флоренс Уэлч любила говорить в интервью, что Сэнди Денни — одна из её любимых исполнительниц (наряду с Diane Cluck, Грейс Слик и Кейт Буш).

Тем не менее, возможности для случайных встреч оставались: я поговорил с несколькими людьми в зале, которые мало что знали о Сэнди Денни, но ушли, желая узнать о ней гораздо больше. В целом, это был триумф организации и важный шаг на пути к тому, чтобы донести её музыку до самой широкой аудитории.

Неизбежно нашлось несколько нытиков, которые не присутствовали на концерте, но с энтузиазмом пытались объяснить в киберпространстве, почему они там не будут, предпочитая остаться дома и слушать её альбомы или наслаждаться воспоминаниями о концерте Денни. Один из них назвал всё это "тщеславным проектом" "элиты ню-фолка" (что бы это ни значило), и это замечание было настолько неуместным, что вряд ли заслуживает ответа.

Но один из участников форума BBC Folk and Acoustic Message Board ("Bluecore"), несомненно, выразил мнение большинства аудитории:
Конечно, ни один исполнитель не мог сравниться с Сэнди (это, на самом деле, не было целью концерта), но было здорово услышать признание ее таланта в написании песен, увидеть, как сегодняшние молодые звезды отдают ей дань уважения, и стать частью тысячи человек, пришедших в понедельник вечером, чтобы почтить память человека, умершего (в основном безвестно) более 30 лет назад.

Johnny Flynn live : Sandy Denny tribute : QEH London : 1 December 2008


Marc Almond - Next Time Around – London (Queen Elizabeth Hall, London on 1st December 2008)


Marc Almond - All Our Days – London

Страницы (125): [<<]   21 | 22 | 23 | 24 | 25
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика