Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Формула-1: королевские гонки.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Merseyside (37), plz (45), Tony Bassov (45), Дмитрий Россолов (47), yuriypiter (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21)

Последние новости:
13.06 В рекламе Adidas с участием Джуда Беллингема в преддверии Евро-2024 прозвучала «Hey Jude»
13.06 Умерла Франсуаза Арди
10.06 В Музее Ливерпуля представили неизвестные фото времен мерсибита
10.06 Фильм «Midas Man» выйдет осенью 2024 года
10.06 Папарацци сфотографировали Маккартни у офисного здания в Лондоне
10.06 В Австралии нашли «потерянную» видеозапись Битлз
10.06 Маккартни анонсировал тур по Южной Америке
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Формула-1: королевские гонки.

Страницы (1116): [<<]   20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 15.06.04 18:50:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
А! Забыл. Мож, конечно, Маки на этот раз доехали и благодаря вот такому вот случаю заработали аж 7 очков (они это, право, заслужили, доехали все-таки оба, честно гнали, Дэвид опять из ээ... конца рваля), но я бы предпочел, чтобы эти очки давались в тяжелой борьбе, а не начислялись благодаря дисквалификациям. Никогда бы в жизни не болел за Михаэля, даже если бы он был приятным человеком, потому что болеть было бы просто не за что - и так результат известен...
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 15.06.04 21:07:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Laewsky

Про нее самую. :)

>>>скорость Михаэля позволяла ему атаковать

Результаты квалификации этого не подтверждают... ;)

>>>вице-чемпион Кимми все-таки не на "Москвиче" ехал

Извини, Кирилл, но на каких позициях финишировал Кими в этом сезоне (если финишировал)? Монтойя все же повыше...
Ирония  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 16.06.04 12:09:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну не до такой же степени Кимми плохой гонщик, чтобы только из-за мастерства Рубенса пропустить его на прямой. Наверное, в машине тоже дело;-))

Какие итоги я подвожу из последних недель? У нас появился еще один завсегдатай темы - Гуляющий в Парке, которй к тому же еще и поедет 19-го в Питер. Сергей, решайся, если ты оставишь билет на 19-е, то в одном поезде будут минимум три формулиста:-)))
Грусть  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 17.06.04 10:59:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
К сожалению, только два:((
Команда "Заубер" выяснила причину серьезной аварии, в которую попал Фелипе Масса на "Гран-при Канады". Задняя подвеска с левой стороны болида ослабела, что спровоцировало вылет пилота на скорости около 100 км/ч. В начале июня на тестах в Монце команда уже сталкивалась с подобной проблемой - на машине Фелипе Массы была повреждена задняя левая подвеска. К предстоящей гонке в Индианаполисе "Заубер" намерен обратить самое пристальное внимание на усиление подвески. СЭ

Тут Дэвид Култхард заезжал в Москву на денёк, ему подарили шлем с новой раскраской. "Антенна" пишет, что на следующем ГП он будет в новом шлеме. Вот так.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 21.06.04 13:42:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну и что? на этот раз комментариев не будет?
Под кайфом  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 21.06.04 19:54:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
А? ЧТО? Я на концерте стоял, когда в США гонялись... Кто-нидь расскажет?
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 22.06.04 11:02:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ох!рассказать это сложновато.
Вкратце, основное,на мой взгляд:
1. Доехало до финиша 8 машин, при этом финишировали оба Макларена (кими 6-ой, Дэвид 7-ой);
2. Странная стратегия для большинства команд, хотя, возможно, это было спровацированно большим кол-вом аварий на первой трети гонки. Не исключено, что некоторые команды просто не успели перестроиться по ходу гонки.
2. Прекраная гонка в исполнении Сато. Огромное количество обгонов (причем чистых), отличный пилотаж...
3. Дисквалификация монтойи на 57 круге за ошибку на прогревочном :))). Похоже веселая игра "А нука выбей с трассы Ральфа" всем надоела, и ее заменили игрой "А нука дисквалифицируй Вильямс".
4. Михаэль продемонстрировал первый обгон в гонке. Как вы думаете, кого он обогнал?.. Вы не поверите, своего главного противника в борьбе за чемпионат, Рубенса Барикелло.
5. В Феррари официально заявили, что не запрещают борьбу между своими пилотами на трассе. Ужасно весело было за ней наблюдать.
6. Первый венгр получил очки в ГП. Баумгартнер финишировал 8-м.
7. После серьезной аврии, участие Ральфа в следующем ГП под вопросом.

И еще о Ральфе:
[20.06.04-16.30] Немецкая Bild написала о том, о чем умолчали остальные. Известный всем Билл Гейтс готов финансировать переход Ральфа Шумахера в Toyota, заплатив за это 40 миллионов долларов в год. Microsoft номинально станет титульным спонсором команды, а Ральф получит пятилетний контракт с общей суммой в 100 миллионов долларов. Видимо очередная версия операционной системы от Microsoft будет чуть дороже, о комиссионных Вилли Вебера, который смог реализовать столь блестящую авантюру умолчим... :) Ходят слухи, что официальное сообщение будет сделано перед Гран При Великобритании.


Здорово!  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 22.06.04 23:05:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
СПАСИБО, sgm!! Маки мееееееееееедленно прогрессируют. Даже без новой машины надежность налаживается...

Минарди - с ОЧКОМ!!!

Что ж. Надо будет залезть на f-1.ru.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 23.06.04 00:10:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, гонка, видать, была занимательной... Столько пометок Accident в финишном протоколе на formula1.com я давно не видел! Сато, чувствуется, и впрямь был хорош. Баумгартнер - молоток, что удержался на трассе, это очко для Минарди - на вес золота! А авария Ральфа выглядела жутко. Хорошо, что он отделался ушибом спины.

Только представьте себе - команда под гордым именем MICROSOFT!!! 8))))) Интересно, как мелкомягкие кодеры справятся с задачей написания таких приложений реального времени...
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 23.06.04 09:05:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
from Laewsky
Это потрясающе точно замечено, именно "медленно" прогрессируют.

И еще. Позволю себе дать банальный совет. У меня самого частенько летом случается так, что прямой эфир посмотреть нет возможности. Я выхожу из положения очень просто: Замисываю гонку на видиомагнитофон, а потом смотрю в любое удобное для себя время. Очень удобно, не надо дожидаться ночного повтора, рекламу можно перемотать, а интересные фрагменты смотреть сколько угодно.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 23.06.04 09:16:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Чемпион мира-97 «Формулы-1» Жак Вильнев на ближайшие несколько гонок может стать основным пилотом команды «Уильямс» вместо попавшего в аварию во время «Гран-При США» Ральфа Шумахера, сообщает «Гардиан».

Как известно, Шумахер-младший во вторник был выписан из больницы, однако врачи рекомендовали ему воздержаться некоторое время от гонок.
Советский спорт

И поздравления Такуме Сато с победой! (Я прекрасно знаю, кто сделал дубль, но если мы уберём известную всем команду, то будет интереснее...)
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 23.06.04 10:36:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
довольно интерсное интервью:
Интервью представителей FIA журналистам AtlasF1
22.06.2004. AtlasF1

Вопрос: На Гран При Канады оба представителя Williams и Toyota были дисквалифицированы из-за несоответствия регламенту воздуховодов, охлаждающих тормоза. Это стало следствием протеста одной из команд?
FIA: Его обнаружили технические эксперты FIA, никаких официальных или неофициальных протестов не было.

Вопрос: Почему это нарушение регламента было обнаружено лишь после гонки, а не на текущих проверках машин по ходу уик-энда?
FIA: Соответствие машин регламенту проверяется после гонки, до нее за этим следят сами команды.

Вопрос: Воздуховоды на других трассах обычно проверяют и по ходу уик-энда, о чем делаются соответствующие записи в техническом протоколе...
FIA: Проверяют, но это необязательная процедура. В Канаде мы просто проверили их установку.

Вопрос: Почему во время Гран При США потребовалось так много времени (полтора часа) на принятие решение о дисквалификации Хуана-Пабло Монтойи?
FIA: Учитывая серьезность штрафа и сложность момента, Хуан-Пабло всего пару секунд не успел покинуть стартовое поле до положенного срока, все обстоятельства необходимо было разобрать директору и стюардам гонки.

Вопрос: Разве в спортивном регламенте не сказано, что решение о вынесении штрафа должно быть вынесено в течении 25 минут? В Гран При Великобритании 1998 года штраф наложили позже положенного времени и он был отменен решением апелляционного суда...
FIA: Пункт, в котором говорилось о 25 минутах несколько лет назад удален из регламента, дабы избежать риска принятия поспешных решений. В своих решениях стюарды должны руководствоваться всеми возможными аргументами, ведь гонщик дисквалифицированный по ошибке не сможет вернуться в гонку.

Вопрос: В спортивном регламенте на этот сезон нет ни слова о том, что нарушения этого пункта должно быть наказано исключением машины из гонки. Я знаю, что подобное наказание было применено к Энрике Бернольди в Гран При Австралии '2002, тогда он тоже опоздал сесть за руль запасной машины, но в списке штрафов, которые имеют право в данном случае использовать стюарды, нет исключения из гонки...
FIA: Согласно статьям 141 и 153 действующего регламента стюарды имеют право исключить из гонки любую машину. Мотивы по поводу Бернольди и Монтойи очень просты - если гонщика не было на первом старте, значит он не участвует в гонке.

Вопрос: По регламенту машины не имеют права обгонять друг друга до линии старт-финиш, после ухода с трассы машины безопасности. По официальной хронометрии к конце пятого круга Михаэль Шумахер проигрывал Рубенсу Баррикелло 0.013 секунды, но на официальном сайте чемпионата, где транслируется хронометраж гонки, равно как и по видеозаписи, было видно преимущество Михаэля Шумахера. На скорости в 320 км/ч 0.013 секунды - это 115 сантиметров, на видео ясно видно, что промежуток не так велик. Стюарды Гран При США вообще рассматривали этот вопрос?
FIA: Вопрос был рассмотрен и они не посчитали нужным что-то предпринимать.

Вопрос: Разве не FIA должна гарантировать точность хронометража гонок? В один из моментов на дисплее появилась надпись о том, что Кими Райкконен остановился на трассе и лишь с прошествием времени ошибка была исправлена. Ошибки будут всегда, это понятно, но можете ли вы гарантировать их отсутствие в случае с Шумахером?
FIA: Есть две дублирующих системы хронометрии, именно поэтому и была исправлена ошибка с транспондером Кими. На странице хронометража после ухода с трассы машины безопасности было показано преимущество Михаэля Шумахера, но потом эта информация автоматически скорректировалась. Хронометристы немедленно связались с руководством гонки, чтобы подтвердить правильность этой коррекции.

Вопрос: Регламент запрещает обгоны до пересечения линии старт-финиш после ухода машины безопасности, видимо подразумевается и запрет на борьбу машин. Пусть Михаэль обогнал Рубенса, закончив маневр после линии, но ведь он начал его до нее...
FIA: Полагаться можно лишь на факты, а они говорят о том, что обгон произошел после пересечения линии старт-финиш и правила не были нарушены.

Вопрос: Ральф Шумахер попал в аварию на одной из самых скоростных прямых Формулы 1, его окружали машины медиков и многочисленные обломки, оставшиеся после аварии. Почему гонка не была остановлена красными флагами?
FIA: Гонка не останавливается, пока трасса не блокирована одной из машин или нет уверенности в том, что ее продолжение слишком опасно. Директор гонки постоянно связывался с машиной безопасности и ему сообщили, что гонщики могут свободно избежать наезда на обломки. Рестарт гонки - потенциально опасный момент и мы пытаемся его избегать, если проблемы могут быть решены выездом машины безопасности.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Henri-the-Horse   Дата: 23.06.04 10:59:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
А я-то думал, что Монтойю дисквалифицировали за превышение скорости во время пробега по пит-лейну к запасной машине... :)))
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 23.06.04 15:03:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Значит, мы снова увидим Вильнева в гонках! Что ж, приятно! Однако мои пожелания скорейшего выздоровления Ральфу!

А интервью действительно интересное. Спасибо, sgm!
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: sgm   Дата: 23.06.04 17:43:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
from Henry-the-Horse
Дак в том то и беда, что Монтойя бежал на лимитаторе, поэтому и не успел на старт.
Я тащусь!  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 24.06.04 08:55:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня 93 года со дня рождения величайшего гонщика (пусть и пятикратного чемпиона мира) Хуана Мануэля ФАНХИО!!!
Не в себе  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Laewsky   Дата: 24.06.04 09:36:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово. Так. Секундочку. Вот так яснее.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСЛЕ ГП США.

Михаэль, это была драматическая гонка, драматический поворот и несомненно драматическая авария вашего брата. Что вы думаете об этом сейчас?
Михаэль Шумахер:Больше всего я боялся того что Ральф так долго находится в машине. Я знал, что Монтойя находится в гонке и что выпущена машина безопасности, и я видел Williams, стоящий на стартовой прямой. Хуже всего было видеть, что машина стоит и Ральф не покидает кокпит. Меня информировали по радио, что все не совсем плохо, что, вроде кажется, все в порядке, однако я уже слышал эти слова раньше, а потом ситуация вдруг оказывалась не в порядке. Насколько я знаю сейчас, Ральф в порядке, и это главное на данный момент.

Действительно. Расскажите нам поподробнее, как вы смогли захватить лидерство на первом рестарте и затем сохранить его после пит-стопа во время второй машины безопасности?
Михаэль Шумахер:Да, действительно уход машины безопасности позволил мне захватить лидерство, однако машина безопасности погасила огни лишь на третьем секторе, так что у нас не было много времени чтобы подготовить машину. Однако я достаточно замедлился на бэнкинге чтобы остаться в воздушном мешке Рубенса и затем смог атаковать его на стартовой прямой. Честно говоря, я не знал, что происходило позади меня в этот момент.

Что же, было интересно наблюдать, что вы, совершив пит-стоп, остались впереди двух BAR Honda, которые в боксы не заезжали. Рубенс, расскажите об этой ситуации?
Рубенс Баррикелло:Да, действительно ситуация была интересной. Единственное, о чем я думал в тот момент – это отыграть потерянную позицию. Во время рестарта у меня случилась пробуксовка и, я думаю, именно это позволило Михаэлю приблизится ко мне и совершить обгон за счет слип-стрима. Однако мои покрышки были довольно холодными и давление в них было мало, так что я не мог пройти бэнкинг на полном газу, и я даже не мог эффективно закрыть калитку перед Михаэлем. Потом поступила информация о машине безопасности и меня зазвали в боксы. Как бы то ни было, я порядком замедлился и подъехал к механикам как раз в тот момент, когда они отпустили Михаэля, так что я не стоял рядом, ожидая своей очереди. Тем не менее, это был пит-стоп и я потерял на этом несколько позиций и, скорее всего, потерял победу.

Однако вы успешно восстановили свою позицию и в конце гонки даже навязали борьбу Михаэлю.
Рубенс Баррикелло:Да, абсолютно неудачно. Конечно мы вновь завоевали дубль и мы команда и так далее, но я абсолютно разочарован, поскольку больше, чем в Канаде, больше чем когда либо я чувствовал, что победа у меня в руках. У меня была быстрая машина и я пилотировал без ошибок, и все эти круги я чертовски атаковал. Однако было что-то постороннее на трассе, что-то белое в четвертом повороте и наехав на это я потерял пару секунд. Я не знаю, что это было, но это произошло за пару кругов до пит-стопа и я не был уверен, что машина работает нормально, поскольку в тот момент я почувствовал сильный удар по колесу. Возможно, это была именно та секунда, которую Михаэль и выиграл.

Такума, вы завоевали подиум для Lucky Strike BAR Honda. Это была интересная гонка и интересный старт, когда в первом повороте вас опередил Фернандо Алонсо.
Такума Сато:Да, это хороший результат не только для меня, но и для команды. Механики поработали очень хорошо, и инженеры в Японии тоже, вся команда. Я был удивлен, когда в первом повороте справа от меня появилась Renault, и я потерял позицию. Рестарт прошел хорошо, но потом было очень неприятно наблюдать, как Ральф на протяжении столь долгого времени сидел в разбитом болиде. Я не мог атаковать в режиме машины безопасности, так что я замедлился, желая сохранить топливо. Когда я выехал на стартовую прямую, она вся была усеяна обломками, которые надо было объезжать, так что я замедлился, почти остановился, и это позволило Михаэлю выехать из боксов лидером. Как бы то ни было, я вполне доволен моим третьим местом.

Как вела себя машина в оставшейся части гонки?
Такума Сато:Машина была просто великолепна. В Канаде мы были быстры, однако нам не хватало стабильности на длинных сериях. Но здесь все было великолепно и я атаковал всю гонку и в результате финиш оказался довольно плотным.

Михаэль, это была неоднозначная гонка. Подведите итог с точки зрения вашей стратегии, износа покрышек и скорости вашего автомобиля относительно соперников.
Михаэль Шумахер:Честно говоря, я не могу оценить нашу скорость относительно соперников, поскольку все это время я приглядывал за Рубенсом. Когда я отправился на мой пит-стоп, у меня были варианты запланировать еще один пит-стоп или остаться на трассе до конца. Мне было нелегко принять решение, поскольку второй отрезок сложился для меня не лучшим образом и мои покрышки были абсолютно изношены. Я знал, что Рубенс быстр, но не знал, насколько сильно я сам смогу атаковать после пит-стопа. Однако в конце концов появился тот обломок, который сыграл мне на руку, и я смог одержать верх в этой очень плотной борьбе.

Ага. Начинает вырисовываться последовательность действий в гонке... "Михаэль атаковал Рубенса и в тяжелой борьбе прошел его" Ха-ха-ха!
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 24.06.04 13:11:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Култхард останется в "Макларене"?

"Я лучше буду тест-пилотом McLaren, чем гонщиком слабой команды", - часто повторяет Алекс Вурц, и Дэвид Култхард, похоже, придерживается такой же точки зрения. Серьезными вариантами трудоустройства шотландца сейчас являются две команды - Toyota и Jaguar. В Индианаполисе босс McLaren Рон Деннис впервые намекнул на то, что шотландец может остаться в команде в качестве третьего пилота: "Дэвид - наш друг. Я поддержу его в любой ситуации, в которой он сможет остаться пилотом - у нас или в другой команде, в той или иной роли".

/ СПОРТ-ЭКСПРЕСС
Жуть!  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 25.06.04 09:07:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Ягуар" готов понизить Клина

Генеральный директор гоночной команды "Ягуар" Дэвид Питчфорт выразил сожаление по поводу того, что место призового пилота перед началом сезона было доверено новичку Кристиану Клину. В настоящее время руководство команды занято переговорами с генеральным спонсором гонщика - компанией Red Bull, производящей слабоалкогольные напитки - о том, чтобы 19-летний австриец на время превратился в тест-пилота. Его ошибки вкупе с ненадежностью болида пока оставляют Клина без набранных очков в личном зачете. К слову, его многообещающий товарищ по команде - австралиец Марк Уэббер - пока тоже не блещет: всего три набранных очка. По неофициальной информации, Уэббер в новом сезоне будет защищать цвета "Уильямса". BBC

За что??? Насколько я помню, счёт в квалификациях у них не очень в пользу Уэббера.
Сообщение  
Re: Формула-1: королевские гонки.
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 28.06.04 10:22:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Ягуар" может покинуть "Ф-1"

Когда говорят о командах, борящихся за выживание в Формуле-1, обычно имеют в виду "Джордан" и "Минарди". К сожалению, теперь стоит принимать в расчет еще одну команду - "Ягуар". Будущее "зеленых" в Формуле-1 пока не гарантировано. Как сообщает Autosport, на встрече боссов команд в Америке босс "Ягуар" Тони Парнелл не смог на 100 процентов гарантировать, что его команда останется в Формуле-1 в 2005 году. Финансовая ситуация в "Ягуар" сейчас такова, что команда вполне может вылететь из чемпионата. Прежде всего, в конце года команду покидает ее главный спонсор HSBC, да и концерн Ford, разочарованный слабыми результатами "Ягуар", не хочет инвестировать средства в проект, наносящий ущерб своему имиджу. Занимающая девятое место команда является худшей среди представителей автопроизводителей в Формуле-1. По слухам, "Ягуар" может отойти к спонсору Кристиана Клина - компании Red Bull, глава которой, Дитрих Матешитц, давно мечтает о своей команде в Формуле-1. С возможным уходом Марка Веббера в "Уильямс" "кошки" потеряют свой последний козырь.

/ СПОРТ-ЭКСПРЕСС
Страницы (1116): [<<]   20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика