Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Sandy Denny / Сэнди Денни

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
annageorgie (12), Sapphire (19), be@tle9_09 (35), Igor172006 (36), Honey (37), Fairy Wilbury (38), Астрид Кирхгерр (38), urixx (44), Нарина (45), Сашка (50), Holydriver (61), Mecky (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kudasich (9), 2014 (11), Иван Медведев (14), Buzok (15), John Parker (15), whorefunoff (16), Stasy Twist (17), Yanenok (17), -KENT- (17), Florra (19), weichsel (19), AlexZ_es (19), А.Р. (19), Bgetback (22), dyv (22)

Последние новости:
16.06 Поступила в продажу книга «Боб Дилан в СССР: Люди, места, события»
16.06 СМИ: в июле Netflix выпустит документальный фильм о Маккартни
14.06 Слухи о новом туре Пола Маккартни по США
12.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Брайана Уилсона
12.06 На продажу выставлено «пошлое» письмо Джона Леннона, адресованное Синтии
11.06 Умеp Брайан Уилсон
10.06 Скончался пионер фанка Слай Стоун
... статьи:
13.06 БРАЙАН УИЛСОН - ТОЛЬКО ФАКТЫ
04.06 Humble Pie
03.06 Ян Андерсон из Jethro Tull рассказывает о новом альбоме, упущениях группы и лососеводстве
... периодика:
05.06 "Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
09.05 Снова о "Снова в СССР" (два издания альбома и немного истории)
25.04 Максим Леонидов: "Битлз? Секрет? Я вообще люблю Джеффа Линна!"

   

Sandy Denny / Сэнди Денни

Страницы (124): [<<]   18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 04.12.24 01:09:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Недогоревшая свеча и зеркало на подоконнике и новые планы, которым не суждено было сбыться.Недогоревшая свеча и зеркало на подоконнике и новые планы, которым не суждено было сбыться.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 06.12.24 21:37:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я люблю цветы, я часто их поздравляю — Ватсон думает, что я сломалась. Я чувствую себя лучше в саду; даже сорняки ok, если подмигнешь им и скажешь: Осторожно. Я слежу за вами.
Я люблю цветы, я часто их поздравляю — Ватсон думает, что я сломалась. Я чувствую себя лучше в саду; даже сорняки ok, если подмигнешь им и скажешь: "Осторожно. Я слежу за вами".
СЭНДИ ДЕННИ, запись в блокноте, 1977

Решение Island отказаться от Сэнди, принятое всего через два месяца после рождения Джорджии, кажется бессердечным, но это неудивительно. Соглашение с Сэнди закончилось, и только Rendezvous не окупился на сумму в 35000 фунтов стерлингов. Крис Блэквелл, правда, подсластил пилюлю, выплатив ипотеку за Twistle house, которую он изначально гарантировал.

Сэнди была не одинока в том, что ее уволили с лейбла.
"Island правильно поступил, что выгнал нас всех, - говорит Линда Томпсон. - Мы все так хорошо поработали. Мы с Ричардом проработали на Island шесть лет, и я ни разу не расстроилась, когда нас уволили. Island не возлагал на нас никаких надежд. Мы были престижными артистами, и время доказало это. Мы с Ричардом никогда не пытались быть хоть в малейшей степени коммерческими. Джон Мартин тоже не пытался. На Сэнди они возлагали надежды, а она не обладала смелостью отстаивать свои убеждения. Когда вы слышали, как она поет Banks of the Nile, это был совершенно бесподобный вокал по сравнению с Whispering Grass или Candle in the Wind. Это направление ей не подходило, и то, что ее бросили Island, стало еще одним ударом в то время, когда она уже была в полном расстройстве".

Джон Мартин, подписанный Блэквеллом десять лет назад, был одним из немногих артистов 1960-х годов, которые остались на лейбле, и единственным, кто начинал в фолке.

(С момента подписания контракта с Roxy Music в 1973 году Island сосредоточились на новых контрактах, таких как Sparks, John Cale, Nico и Kevin Ayers, хотя из них только Sparks были постоянно коммерчески успешными. Они преуспели больше с побочными карьерами Брайана Ферри, Джима Капальди, Роберта Палмера и Bad Company, в которой участвовали два бывших участника Free. Также наблюдались постоянные инвестиции в регги, в частности, альбомы Burning Spear, Toots and the Maytals, Lee ‘Scratch’ Perry and Junior Murvin, а также отечественных регги-исполнителей, таких как Aswad и Steel Pulse.)

Крис Блэквелл: "Джо Бойд продал мне свою компанию, и мы унаследовали всю эту деятельность. Боюсь, мы не смогли продолжить то, что он сделал. Я не представлял особой ценности ни для одного из тех артистов, которых унаследовал. Например, я не думаю, что сильно помог Сэнди Денни, Fairport или кому-то из них."
"Я не был заменой Джо. Я просто не чувствовал этих артистов, поэтому не очень-то помог им в трудные времена. Мне было грустно, что Сэнди не добилась коммерческого успеха, которого она так заслуживала, но коммерческий успех — это не точная наука".

Даже без поддержки лейбла Сэнди все еще продолжала свой осенний тур, и Рой Гест согласился выступать в качестве менеджера, а также быть ее агентом.
Гест также продвигал тур Тома Пакстона, и он взял Сэнди с собой на обед с Пакстоном в Оксфорде. Пакстон вспоминает: "Честно говоря, она была не в лучшей форме; очевидно, она выпила немного перед приездом. Она выглядела очень несчастной и немного озлобленной. Не самый лучший обед. Должен сказать, что мне нравятся записи моих песен, которые она сделала, и я хотел бы знать ее в лучшие времена".

Две песни авторства Тома Пакстона из ранних записей Сэнди.

Sandy Denny - My Ramblin' Boy


Sandy Denny - Last Thing On My Mind – 1967

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 06.12.24 21:44:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Заявленные как Sandy Denny and Friends, концерты проходили с 6 по 27 ноября. Начинаясь и заканчиваясь выступлениями в лондонском театре Royalty Theatre, тур амбициозно охватил девять других крупных концертных залов по всей Великобритании. Island по-прежнему вносила свой вклад в расходы на рекламу и разрешила использовать Island Mobile Unit для записи, которая должна была быть сделана на последнем лондонском шоу. Джорджия приехала с няней Дениз, бывшей акушеркой, которая вышла замуж за одного из членов дорожной команды Фэйрпорта.
Заявленные как Sandy Denny and Friends, концерты проходили с 6 по 27 ноября. Начинаясь и заканчиваясь выступлениями в лондонском театре Royalty Theatre, тур амбициозно охватил девять других крупных концертных залов по всей Великобритании. Island по-прежнему вносила свой вклад в расходы на рекламу и разрешила использовать Island Mobile Unit для записи, которая должна была быть сделана на последнем лондонском шоу. Джорджия приехала с няней Дениз, бывшей акушеркой, которая вышла замуж за одного из членов дорожной команды Фэйрпорта.

После столь длительного перерыва вскоре стало ясно, что масштабность тура была ошибкой, и на некоторые даты не пришло много людей.
Неразумно, что Сэнди отвечала за оплату музыкантов. Она не скупилась, собрав первоклассную группу, в которую вошли всегда надежные Пэт Дональдсон и Дэйв Мэттакс, а также Тревор и бывший гитарист Renaissance Роб Хендри, а также один из лучших гитаристов Великобритании Пит Уилшер.

Тур был проверкой Сэнди на выносливость, поскольку она исполняла семнадцать песен почти каждый вечер. Песни Gold Dust и Take Me Away были исполнены в новом прочтении, а One More Chance из альбома Rising for the Moon получила эпическую аранжировку; под эту песню каждый вечер опускался занавес. Они возвращались, чтобы сыграть Who Knows Where the Time Goes? на бис, нежную, протяжную версию, временами с почти разговорным вокалом.

Хорошо сбалансированный сет-лист простирался от Rendezvous до альбомов Fotheringay и The North Star Grassman and the Ravens, включая редко исполняемые Wretched Wilbur и Nothing More, но не было ранних любимых публикой песен Fairport и ничего традиционного.
"Если мне придется спеть Matty Groves еще раз, я выброшусь из окна", — сказала она перед туром.
Группа создала звучание, не отличающееся от звучания Fotheringay.

Больше всего беспокоил голос Сэнди, хотя, прослушивая записи с тура, можно сказать, что он звучит гораздо лучше, чем отражали плохие отзывы того времени. Она веселилась, смеялась и шутила с Тревором и Дэйвом Мэттаксом в частности, и тепло говорила о том, что Джорджия будет с ними в дороге. "Я всегда надеюсь, что она все еще будет бодрствовать после шоу, чтобы я могла пожелать ей спокойной ночи", — говорит она шумно отзывчивым фанатам в Бирмингеме, всегда оплоте Фэйрпорта. "Я давно так не развлекалась", — радостно кричит она в конце вечера.

В середине тура, она явно простудилась.
"Я приготовила смесь из свежевыжатых лимонов, меда и бренди, нагрела и поместила в термосы", — сказала Миранда Уорд, которая была рядом на протяжении всего тура. "Судя по состоянию ее голоса в тот последний день, то, что она выступила, было чудом".

Дэйв Мэттакс с удовольствием вспоминает об этом выступлении.
Линда Томпсон была менее впечатлена: "Ее пение было не очень хорошим на том последнем выступлении в Лондоне, и она выглядела ужасно, она выглядела так плохо. Я была с Ричардом и Эшли, мы все были шокированы. Her voice was really shot by the end."

Последнее шоу в Royalty было записано. Но эта запись стала для Сэнди еще одним ударом. Предполагаемый концертный альбом должен был дать ей передышку на время поиска нового контракта. Для контроля за записью был приглашен Джон Вуд, но когда пленки были проиграны, на каждом треке появилось то, что Даллас описывает как отвратительный свист. Кроме того, позже было обнаружено, что на некоторых треках отсутствуют целые гитарные партии. В результате альбом был забракован. Кассеты оставались неуслышанными до 1990 года.

Девять звуковых дорожек с Royalty были выпущены в Австралии в марте 1990 года в качестве третьего тома кассетной серии Attic Tracks. Треки Royalty были получены с лент, которые хранились у Тревора.
Часть трек-листа (сторона B) кассеты "Sandy Denny – The Attic Tracks Vol. 3: First And Last Tracks", относящаяся к Royalty Theatre Concert 27.11.77:
1. Solo; 2. North Star Grassman; 3. Gold Dust; 4. The Sea; 5. Tomorrow Is A Long Time; 6. Stranger To Himself; 7. For Shame Of Doing Wrong; 8. One More Chance; 9. Who Knows Where The Time Goes

В 1997 году было решено, что для коммерческого выпуска оставшейся части концерта проблемные треки соло-гитары и бэк-вокала необходимо перезаписать, и это было сделано гитаристом Джерри Донахью с заменой бэк-вокала Саймоном Николом и Крисом Лесли (которые не были частью оригинального концертного состава); кроме того, порядок исполнения на CD также был изменен по сравнению с оригиналом. Концерт Royalty был выпущен в мае 1998 года под названием Gold Dust.

Две песни из "The Attic Tracks Vol. 3" и концертного альбома Gold Dust.
Судя по информации выше, эти треки не были изменены.

Solo (Live From The Royalty Theatre, London, UK / 1977)


The Sea (Live From The Royalty Theatre, London, UK / 1977)

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 10.12.24 00:23:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
> Re: Sandy Denny / Сэнди Денни> Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
>Автор: Oldboy Дата: 13.07.24 00:08:48
>Вечером 9 декабря 1972 г. на сцене лондонского Rainbow Theatre состоялись сразу два представления Томми.

Сегодня в Инстаграме появилось еще одно фото с Сэнди с того шоу.
Питер Селлерс, Ричи Хэвенс и Сэнди Денни.

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 19.12.24 22:02:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Низкая явка на некоторые концерты и проблемы с записями Royalty сильно охладили энтузиазм Сэнди, поскольку ее дальнейшие карьерные планы теперь рухнули. Она слишком долго не могла снова отправиться в тур, и слишком много ее старых поклонников не пришли. Низкая явка на некоторые концерты и проблемы с записями Royalty сильно охладили энтузиазм Сэнди, поскольку ее дальнейшие карьерные планы теперь рухнули. Она слишком долго не могла снова отправиться в тур, и слишком много ее старых поклонников не пришли.

"Мы все были такими наивными и неделовыми, казалось, что мы вели зачарованную жизнь, — говорит Мэдди Прайор - Мы просто жили день за днем. Не было никакого плана, мы просто блуждали. Вы знали, что это не настоящая работа, но мы все были очень увлечены музыкой. Сэнди никогда не теряла эту страсть, но после того, как она ушла из Фэйрпорта в 1975 году, она все забросила на два года, и это настигло ее, когда она снова отправилась в тур. Все прошло не очень хорошо".

"Сэнди, она всегда была немного непредсказуемой, — говорит Ральф МакТелл - Она пришла из того времени, когда мы все чувствовали себя несокрушимыми, которыми конечно не были, и Сэнди жила довольно жестко, делала то, что делали парни, честно говоря. Если мальчики много пили, то и Сэнди много пила; if the boys did marching powder, то и Сэнди тоже. Но то, что держало всех вместе, была страсть, с которой мы все верили в музыку. Музыка была так важна для нас, но после неудач с Fairport и разочарований с Rendezvous часть этой страсти к музыке ушла. Тот тур стал последней каплей. Тогда она действительно начала сходить с ума".

Тур дал позитивный импульс, но с отказом от живого альбома и отсутствием предстоящего нового контракта не было ничего, что могло бы удержать Сэнди или спасти ее шаткие отношения с Тревором. Все меньше оставалось людей, которым Сэнди доверяла и к которым могла обратиться; ее брат Дэвид теперь жил и работал в США, и она все больше отдалялась от своих родителей, которые мало видели свою внучку.

"Сэнди никогда полностью не отрывалась от Нила и Эдны, — говорит Найджел Осборн - Она всегда поддерживала связь, но Тревор, безусловно, встал между ними, потому что в их глазах он был недостаточно хорош или умен."

Родители Тревора были более терпимы к своей невестке, но они все равно были сбиты ею с толку.
"Фрэнк и Ада были очень легкими в общении", — говорит Осборн, который проводил время с ними во время поездок в Австралию с сестрой Тревора Мэрион. Фрэнк и Ада Лукас также приезжали в Великобританию несколько раз, включая длительный отпуск в июле 1975 года.

"Их сбивала с толку Сэнди и то, что она всегда должна была быть в центре внимания. Они не могли понять, почему все мирились с ее поведением и тем, как она всегда добивалась своего. Им было трудно понять беспорядочный характер ее и Тревора, какую бы видимость организованности Тревор ни пытался поддерживать. Они видели, насколько требовательна была Сэнди, а Тревор бегал за ней, и они не считали это правильным. То Ватсон размажет слюни по аккуратным брюкам Фрэнка, то Сэнди опрокинет на кого-нибудь вино. Все остальные привыкли к тому, какой неуклюжей она может быть. Такой уж она была. Бокалы постоянно опрокидывались, вино оказывалось у вас на коленях, а кофе - на спинке дивана. А еще она повсюду оставляла зажженные сигареты, и на краях всех предметов мебели оставались следы от ожогов".
Единственным исключением было любимое пианино Сэнди Steinway.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 19.12.24 22:09:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Они были безумно влюблены, — говорит Джерри Донахью - Пока я их знал, не было ничего, что Тревор не сделал бы для Сэнди. Это были бурные отношения. Они расставались на несколько дней и регулярно ссорились, но всегда возвращались друг к другу. Они с подозрением относились к тому, что затевает другой. Иногда это было беспочвенно, но часто по веской причине. Любой человек во внешнем мире посчитал бы это отношениями, которые не работают."Они были безумно влюблены, — говорит Джерри Донахью - Пока я их знал, не было ничего, что Тревор не сделал бы для Сэнди. Это были бурные отношения. Они расставались на несколько дней и регулярно ссорились, но всегда возвращались друг к другу. Они с подозрением относились к тому, что затевает другой. Иногда это было беспочвенно, но часто по веской причине. Любой человек во внешнем мире посчитал бы это отношениями, которые не работают".

Друзья Сэнди научились прощать, но она начала испытывать терпение каждого.
"Она провоцировала — иногда доводила людей до предела, — говорит Ральф МакТелл, — что звучит так, будто она была отвратительным человеком, но это не так — люди принимали это, потому что любили ее. Я не знаю никого, кто бы ее не любил".

"Она была очень близка с Ричардом, - говорит Линда Томпсон, - но нас не было рядом, когда она пошла под откос в 1976 году. У меня было двое детей до пяти лет, и я уже перестала делать те безумные вещи, которые мы обычно делали. Мы с Ричардом стали мусульманами и вели тихую, набожную жизнь, хотя вряд ли мы и раньше были похожи на Кита Муна или Оззи. Когда мы вступили в коммуну, Сэнди решила, что мы сошли с ума; должно быть мы были для нее ужасной парой".
(Оставив музыку в конце 1975 года после выпуска своего религиозного альбома "Pour Down Like Silver", Ричард и Линда Томпсон сдержанно следовали своей вере, присоединившись к отдаленной религиозной общине в следующем году. В результате они мало виделись с Сэнди, пока не вернулись в Лондон в 1977 году).

"Между нами как будто возникла преграда, - говорит Ричард Томпсон, - и не только географическая. В последние годы жизни она была не в лучшем состоянии. Перепады настроения зашкаливали. Она очень хотела ребенка, сколько я ее знал - это было очень сильное физическое желание иметь ребенка, - но она никогда не была готова к материнству. Она не была ответственной. А обкуренная Сэнди была еще менее ответственной".

Она могла оставить ребенка ненакормленным, будучи в отключке. Могла оставить ребенка в машине под присмотром собаки в то время, как она пьянствовала в пабе.

Она не могла водить машину. У нее был ярко-оранжевый "Жук" с зелеными колпаками, и местные жители знали, что нужно держаться подальше, когда они его видят. Машина много раз попадала в канаву, и, если Тревора или кого-то из группы не было рядом, вызывали одного из местных фермеров, чтобы вытащить ее.

Хотя Брюс Роуленд считает, что многое в поведении Сэнди было на самом деле манипулятивным, вспомнив пример, из которого следует, что она сознательно и нарочно аккуратно загнала машину в кювет.

Она звонила Линде среди ночи, если ей казалось, что с ребенком что-то не так.
"Я был в доме Пегги вскоре после рождения Джорджии, - вспоминает Брюс Роуленд, - и когда Сэнди держала ребенка, все женщины в комнате были на краю своих сидений, как будто она могла уронить ее в любой момент, и они были готовы поймать ее. Сэнди и материнство были катастрофой, которая ждала своего часа".

"Я думаю, что в случае с Сэнди, - говорит Линда Томпсон, - и с Ником Дрейком - я думаю, что они были гораздо более ответственными, чем люди думают. Они оба были удрученными душами. Ник был явно психически нездоров, а Сэнди, она была маниакальна - она была то на подъеме, то на подъеме, то в глубине отчаяния. Я не думаю, что ее покинули люди, просто она была без руля. Нельзя так пить и принимать столько наркотиков, сколько принимала она, и при этом не потерять мозги, правда, нельзя".

Беверли Мартин мало видела Сэнди в 1970-х, но может провести параллели со своим собственным мужем. "Она была человеком. У нее были проблемы с весом, она не слишком высокого мнения о себе, она могла быть смешной, могла быть злобной, могла быть очень жадной, могла быть кошмаром — в этом нет ничего плохого, мы такие. Дело в том, что она ничего не скрывала, она все выплескивала. Самое печальное, что она не прожила достаточно долго, чтобы вырастить дочь. Она была как Джон (Мартин), она была склонна к саморазрушению. С Джоном было трудно жить, с ним было трудно иметь дело; вы бы не захотели жить ни с одним из них. Я так долго оставалась с Джоном, потому что у меня были дети. Я думала, что ребенок спасет жизнь Сэнди, что она возьмет себя в руки. Я отдала все ради своих детей, свою музыку. И люди забыли обо мне. Быть матерью — это самоотверженность".
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 19.12.24 22:16:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В начале 1978 года Сэнди также пришлось столкнуться с тем, что ее доходы иссякали, а долги росли.

"Они всегда жили не по средствам, — говорит Найджел Осборн - Тревор был известен тем, что покупал модные джинсы, рубашки, ботинки, заказывал парчовые куртки ручной работы. В самых модных ресторанах всегда было лучшее вино. Ей нравилось ходить по магазинам Fortnum and Mason’s."

Планы отвезти Джорджию в Австралию, чтобы она познакомилась с бабушкой и дедушкой, пришлось отменить, потому что они не могли позволить себе эту поездку.
Они обращались к агентам по недвижимости с просьбой оценить дом. Вероятно для того, чтобы получить кредит.

Сэнди также говорила о возможности того, что она или она с Тревором могли бы жить и работать в Америке некоторое время и записываться с американскими музыкантами, но без нового контракта или даже вероятности его заключения некому было это финансировать.
Сэнди была популярна в США, особенно в Калифорнии, и имела там преданных известных поклонников, таких как Гленн Фрай и Дон Хенли из Eagles, Лоуэлл Джордж и Рэнди Ньюман; Брюс Джонстон из Beach Boys хотел продюсировать ее.

Это могло быть прорывом, в котором нуждалась Сэнди, туда, где рынок все еще был более благосклонен к авторам-исполнителям, и в то направление, к которому двигался Rendezvous.

"Сэнди была высоко оценена на калифорнийской сцене, но я не думаю, что она извлекла из этого столько пользы, сколько могла бы", — говорит Альберт Ли, который переехал в Лос-Анджелес в 1973 году, чтобы присоединиться к группе Emmylou Harris's Hot Band. "Эммилу была очень впечатлена, когда я сказал ей, что недолго играл с Сэнди в Fotheringay".

Один из последних блокнотов Сэнди включает в себя несколько неполных вариаций стихотворения или текста песни, который начинается словами "Go West young woman/You need to change".
("Go West, young man", "Go West, Young Women!", "Go West, Young Lady" – распространенные фразы, являющиеся заголовками литературных, кино и др. произведений).
Продолжается этот текст у Сэнди по-разному: "С вашими праздными руками дьявол набирает силу", "Вам нужна виза в рай, а у Бога здесь нет посольства“ и, более остроумно, "Улыбнись и оставь неудачников позади".

В ее записных книжках есть несколько лихорадочных песен, самая поразительная из которых позже записана Теей Гилмор под названием "Song No. 4" (Мик Хоутон, цитируя отрывки ее текста, ошибочно называет эту песню "Long Time Gone" Песня с таким названием тоже есть на альбоме "Don't Stop Singing", но это другая песня. Такая же путаница с названиями и в описании к видео).


Ее откровенность пугает. Сэнди изливает свои самые сокровенные чувства, и кажется, что она близка к концу своего пути, признавая при этом, что только она сама может распоряжаться своей жизнью.
Песня наполнена покорностью, упреками и отчаянием. Но именно повторяющийся рефрен "if I don’t make it before I die Then I just ain’t gonna die" сильно резонирует; как бы низко она ни опустилась, она еще не сдалась.

(текст взят из сети, кажется, в некоторых местах он немного отличается от того, как Теа Гилмор поет)

Well I’m in such a terrible state
And my country’s just like me
Well I can’t afford to live in this place
And I can’t afford to leave
But my friends all say ‘well, it’s a shame’
And they just can’t understand why
Oh, but if I don’t make it before I die
Then I just ain’t gonna die

Oh I’ve been travelin’ around the world
And there’s nowhere I ain’t been
And everywhere goes by so fast
And I don’t know what I’ve seen
And they push me ‘round on a wild goose chase
By land or sea or sky
Oh, but if I don’t make it before I die
Then I just ain’t gonna die
No, if I don’t make it before I die
Then I just ain’t gonna die

Oh give me a bottle of wine
I don’t wanna drink
Get me out of my mind
I don’t wanna think

When I close my weary eyes
I think that it’s the end
But it’s only then that I realize
That I’m my own best friend
There’s another day and another chance
With the sixpence in the pie
Oh, and if I don’t make it before I die
Then I just ain’t gonna die
No, if I don’t make it before I die
Then I just ain’t gonna die
No, if I don’t make it before I die
Then I just ain’t gonna die
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 21.12.24 22:23:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поздних фотографий певицы немного. Выложу одно из них. Относится по-видимому к 1975-1977 г.Поздних фотографий певицы немного. Выложу одно из них.
Относится по-видимому к 1975-1977 г.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 25.12.24 12:36:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Она была нездорова. Ребенок повлиял на нее. Оглядываясь назад, я думаю, что она страдала от какой-то послеродовой проблемы. Я очень жалею, что не обратил на это внимание. Она пила, принимала кокаин и курила наркотики. Она не была счастлива в своем браке; он никуда не шел, кроме как вниз. Я думаю, ее съели подозрения. Мне кажется, что она ушла на полуслове, и я оплакиваю ее уход почти каждый день.Она была нездорова. Ребенок повлиял на нее. Оглядываясь назад, я думаю, что она страдала от какой-то послеродовой проблемы. Я очень жалею, что не обратил на это внимание. Она пила, принимала кокаин и курила наркотики. Она не была счастлива в своем браке; он никуда не шел, кроме как вниз. Я думаю, ее съели подозрения. Мне кажется, что она ушла на полуслове, и я оплакиваю ее уход почти каждый день.
ДЭЙВ СВОБРИК


Я ужасно скучаю по ней. Уверена, все так говорят. Я не знаю никого, по кому бы я до сих пор скучала, кроме Сэнди. Она была просто потрясающей.
Она была полна жизни, и было грустно видеть, как она опускается. Она могла быть просто ужасной, но вы просто прощали ее. Она была так талантлива, и вы уделяли ей особое внимание, потому что она была особенной.
ЛИНДА ТОМПСОН

Ближе к концу марта Сэнди отвезла Джорджию навестить своих родителей в их коттедж в Маллионе в Корнуолле. Это был последний раз, когда они ее видели. Они были недовольны тем, что Сэнди прервала ее пребывание, но она согласилась дать концерт в сельском зале в Байфилде 1 апреля в качестве сбора средств для местной школы. Когда Нил и Эдна предложили присмотреть за Джорджией, Сэнди сказала, что не может оставить ее с ними, потому что "Тревор сойдет с ума".

Именно во время этого визита Сэнди упала с лестницы на каменный пол, поранив голову. С тех пор этот инцидент стал одним из многих в течение последнего месяца жизни Сэнди, которые открыты для домыслов.
Одна из таких вещей то, что якобы Сэнди рассказывала друзьям, что, хотя она и испытывала некоторую боль, ее мать отказалась отвезти ее в больницу, потому что не хотела, чтобы ее видели с пьяной дочерью. Но даже если Эдна была смущена состоянием своей дочери во время падения, она все равно могла бы обратиться за медицинской помощью позже, но Сэнди так и не обратилась к врачу после того, как Нил отвез ее домой в Байфилд 31 марта.

1 апреля 1978 года Сэнди дала свое последнее публичное выступление примерно для 120 человек в сельском зале в Байфилде. Очевидец вспоминает, что она нервничала, но была в хорошем настроении. Она спела Solo, She Moves through the Fair, Crazy Man Michael (после чего она пожелала Дэйву Свобрику счастливого дня рождения на следующей неделе), Quiet Joys of Brotherhood, Tomorrow Is a Long Time и When Will I Be Loved. И в заключение Who Knows Where the Time Goes.

В какой-то момент в течение следующих двух недель Сэнди снова упала с лестницы, на этот раз в The Twistle. Тревор знал о падении и, конечно же, рассказал об этом своей сестре Мэрион. Неизвестно, был ли он там, когда это произошло, или она держала Джорджию на руках в тот момент, но падение Сэнди с лестницы было далеко не редким явлением.
"Она падала с нашей лестницы, она падала со всех остальных лестниц, — говорит Крис Пегг. - Если бы в доме было три лестницы, она бы упала с них всех. Она падала с табуреток. Это была ее фишка на вечеринках. Она была очень склонна к несчастным случаям".

Ральф МакТелл рассказывал , что Сэнди на вечеринках падала с лестниц, в т.ч. и в его доме, и это стало известно как "Сэнди на вечеринке"; и это могло выглядеть очень драматично, как самоповреждение. "Обычно она могла сделать это без вреда для себя, но у меня было чувство, что однажды будет чересчур". Найджел Осборн также был свидетелем подобного.

Возможно, именно это падение, последовавшее за падением в Корнуолле, в результате которого Сэнди получила видимое повреждение, так что он должен был знать об этом, послужило толчком к решению Тревора увезти Джорджию в Австралию. В четверг 13 апреля он сел на рейс в Мельбурн, взяв с собой дочь. Знала ли Сэнди о том, что Тревор уехал, и планировал ли он возвращаться, - неясно. "Это не было скоропалительным решением, - говорит Найджел Осборн, который вместе с Марион отвез Тревора в аэропорт. - Он размышлял над этим не меньше месяца, а может, и дольше, прежде чем забрать ребенка; я был участником нескольких разговоров, которые он вел с Марион по этому поводу. Он не собирался возвращаться, так он нам сказал.
Он купил билет в один конец до Мельбурна. Он продал одну из машин [Austin Princess, а не малолитражный VW Сэнди] без ведома Сэнди, чтобы собрать деньги на перелет. Я не знаю, надеялся ли Тревор, что Сэнди одумается и возьмется за ум, и он вернется с Джорджией. Возможно, это было в глубине его сознания, но его план определенно состоял в том, чтобы искать работу в Австралии".

"Тревор постоянно говорил, что уходит, - говорит Крис Пегг, - но это был единственный раз, когда он так поступил, и это было связано с ребенком, а не с Сэнди. Ребенок был в опасности, и его нужно было увезти в безопасное место. Я очень уважаю Трева за то, что он так поступил, и он знал, что люди будут говорить о нем, даже если бы Сэнди не умерла. Это требовало большого мужества".
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 25.12.24 12:41:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Тревор сказал Сэнди, что берет Джорджию в Лондон, чтобы навестить сестру, и только когда она заметила, что пропала часть его одежды, она начала обзванивать обычных подозреваемых.

Вечером 13 апреля Миранда Уорд, которая давно не видела Сэнди, откликнулась на ее звонок и приехала за ней в Байфилд. Две старые подруги провели выходные в доме Уорд в Барнсе, на юго-западе Лондона. Тревор уже позвонил Уорд. "Тревор не сказал мне, куда он едет. Я приехала к Сэнди в четверг вечером и привезла ее обратно в Лондон. Она была уверена, что я знаю, где находится Тревор. Мы отлично провели выходные, много вспоминали и много разговаривали. Она вела себя очень стоически и твердо; она не собиралась унижаться или устраивать истерики, но была уверена, что я знаю, где он. Это у меня началась истерика, и каждый вечер после того, как она ложилась спать, я в бешенстве звонила всем подряд и спрашивала: "Where the fuck is Trevor?" А они все отрицали, что им что-либо известно о местонахождении Тревора".

В конце концов выяснилось, что несколько друзей Сэнди знали об отъезде Тревора, включая Брюса Роуленда и Дэйва Свобрика. Линда Томпсон тоже знала. "Его ребенок был в опасности, и в этой ситуации ты не думаешь о ней, и ты не думаешь о себе. Я удивлена, что он так долго это откладывал".

Сразу после смерти Сэнди, говорит Мартин Карти, "было много людей, которые ненавидели Тревора и хотели кого-то обвинить. Сэнди была больна. Это не вопрос распределения вины. Для него это было душераздирающим поступком.
Проблемы Сэнди с алкоголем долгое время были большой тайной. Никто не осознавал масштабов этого, конечно, за исключением близких друзей или людей, которые видели ее регулярно. Я не знал серьезности проблемы из первых рук. Тревор не всегда был ответственным, но он всегда был ответственным человеком. Тревор всегда заботился о Сэнди, вплоть до самого конца. Он мог хорошо провести время с кем угодно, но когда дело доходило до таких вещей, он заботился о своей маленькой дочери. Сэнди была неуправляема, и это был очень, очень смелый поступок".

С тех пор мнение изменилось, но Тревор долгое время подвергался остракизму. Наряду с Мирандой Уорд, многие сделали его козлом отпущения.

Бэмби Баллард — одна из немногих подруг Сэнди, которая до сих пор не сочувствует действиям Тревора. "Она была на седьмом небе от счастья с ребенком, но когда она позвонила мне в последний раз, когда я с ней говорила [за несколько дней до того, как Сэнди увезли в больницу], Тревора не было целый день. У них были очень демократично спланированные отношения; она определенно не думала, что он ее бросил".

Миранда Уорд также обнаружила, что ее действия подвергаются сомнению после смерти Сэнди. Хотя у нас есть только ее собственный рассказ о том, что произошло, она была там с Сэнди в те последние выходные, и с тех пор ее осуждают, в основном потому, что именно в ее квартире Сэнди в конечном итоге обнаружили в коме.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 25.12.24 12:49:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В книге No More Sad Refrains Клинтон Хейлин тщательно воссоздает последние выходные Сэнди, используя отрывки из дневника Миранды Уорд того времени.
В книге "No More Sad Refrains" Клинтон Хейлин тщательно воссоздает последние выходные Сэнди, используя отрывки из дневника Миранды Уорд того времени.
Уорд говорит, что Сэнди не пила чрезмерно и не принимала никаких лекарств, кроме рецептурных или безрецептурных обезболивающих и некоторого количества валиума. Сэнди страдала от повторяющихся головных болей, и в воскресенье Уорд позвонила своему местному врачу общей практики и записалась на прием на понедельник днем. По ее словам, помимо головных болей, они решили, что Сэнди должна рассказать врачу о своей проблеме с алкоголем.

По-видимому, Сэнди встала в пять утра и разбудила Уорд, чтобы попросить еще обезболивающих. Когда Уорд ушла в 8 утра, чтобы пойти в школу, где она преподавала, Сэнди снова спала; Уорд оставила ей длинную записку с ее номерами в школе, контактами друзей и общими домашними инструкциями, добавив, что она вернется вовремя к приему у врача. Около 3 часов дня Уорд позвонили в школу и сообщили, что Сэнди нашел без сознания друг-музыкант Jon Cole (гитарист группы The Movies), которого она попросила заглянуть.

Когда Коул приехал, Сэнди была без сознания у подножия лестницы между дверью в ванную и лестницей в верхние спальни. Он немедленно вызвал скорую помощь. Сэнди была срочно доставлена в близлежащую больницу Queen Mary’s Hospital в Рохэмптоне, где она оставалась в коме. В среду 19-го ее перевели в больницу Atkinson Morley Hospital в Уимблдоне, которая специализируется на черепно-мозговых травмах. Там ей сделали операцию, но она не улучшила ее состояние.
Беда была в том, что, когда она упала, в доме никого не было, и она пролежала несколько часов, и врачи сказали, что это было роковое время, ее уже не оживить.

О том, что Сэнди в коме, Тревору сообщил по телефону Брюс Роуленд. Отец Тревора отдал ему все свои сбережения, чтобы он мог срочно вылететь.
Найджел Осборн забрал Тревора из аэропорта и отвез его в больницу. Тревора попросили разрешить отключить аппарат жизнеобеспечения, и это произошло в день его возвращения. Консультант сказал ему, что ее состояние не улучшится, что ее мозг мертв. В итоге Сэнди Денни умерла естественной смертью в 19.50 в пятницу 21 апреля, так и не придя в сознание, всего за десять минут до того, как в больнице собирались отключить аппарат жизнеобеспечения.

Похороны состоялись на кладбище Putney Vale Cemetery в следующий четверг, 27 апреля 1978 года, в ветреный день. На них присутствовало около пятидесяти близких родственников и друзей Сэнди. Прочитали ее любимый псалом "The Lord is my shepherd", а затем волынщик, организованный Тревором, сыграл традиционную плачевную мелодию "The Flowers of the Forest", пока тело Сэнди опускали в землю.



Сэнди была похоронена под старым кленом. Сейчас дерево спилено. Единственные фотографии с кленом, которые мне удалось найти в сети.

"Я был единственным, кто стоял с Тревором на похоронах, — говорит Осборн. - Мэрион не присутствовала, а все остальные стояли по другую сторону могилы, и все смотрели, иногда сердито, на Тревора. В конце концов атмосферу нарушил Ричард Томпсон, который подошел и сделал Тревору довольно странный мистический комментарий о том, что он не должен чувствовать себя плохо, и так должно было быть. И хотя то, что он сказал, было немного пафосным в этом смысле, это был личный момент, положить руку на плечо Тревора, и у него хватило милосердия сделать это".

(Песня Ричарда Томпсона That's All, Amen, Close the Door появилась на его альбоме Mock Tudor 1999 года, записанном, когда интерес к Сэнди возрос спустя двадцать лет после ее смерти. Хотя Томпсон никогда не уточнял, что написал эту песню о Сэнди, текст, похоже, перекликается с его чувствами в тот день на похоронах).


"Я не хочу романтизировать, — говорит Линда Томпсон, — но я верю в судьбу или предназначение. У нее была такая удивительная жизнь и такой удивительный талант, и она оставила несколько замечательных песен, и, возможно, это было все, что должно было быть. И Ричард действительно сказал что-то подобное на похоронах — что-то вроде того, что она больше ничего не должна была писать, что расстроило некоторых людей. Но мы оба были такими в то время. Я до сих пор так считаю. Сэнди не была ненормальной. Часть ее уехала в деревню, чтобы просто закончить работу.
То же самое было и с Ником Дрейком. Я никогда не чувствовала, что это была самая большая трагедия с кем-либо из них: "Как это могло случиться?" Это было очевидно для всех, и это было очевидно для них. Это их судьба. То, что Ник и Сэнди оставили после себя, поражает воображение, и я не думаю, что в конце у него была воля к жизни. Не думаю, что у Сэнди тоже".
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 25.12.24 12:57:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Некоторые из семьи и друзей Сэнди обвинили Миранду Уорд в том, что она способствовала ее смерти. Были предположения относительно того, были ли выходные, которые она провела с Сэнди, такими безобидными, как она утверждала, особенно с точки зрения употребления наркотиков и алкоголя.Некоторые из семьи и друзей Сэнди обвинили Миранду Уорд в том, что она способствовала ее смерти. Были предположения относительно того, были ли выходные, которые она провела с Сэнди, такими безобидными, как она утверждала, особенно с точки зрения употребления наркотиков и алкоголя.

Уорд считает, что история, распространенная в прессе и повторяемая по сей день, создает неверное впечатление о том, что Сэнди умерла, упав с лестницы в ее квартире. Уорд утверждает, приводя свои доводы, что Сэнди не упала с лестницы, а рухнула у подножия лестницы.

Тревор Лукас также был заклеймен как виновный в то время, хотя, за некоторыми исключениями, мнения с тех пор изменились.

Надпись, которую Нил Денни организовал у основания низкой стены вокруг могилы, гласит: "С любовью вспоминают мама, папа, брат Дэвид и малышка Джорджия". О Треворе ничего не сказано.

В последующие три года Нил Денни перенес дальнейшие потери сына и жены. Дэвид Денни погиб в автокатастрофе в Скалистых горах в Колорадо 15 декабря 1980 года. Нил вылетел в США, как только узнал об аварии. "Я был в Денвере около половины десятого, и я видел его той ночью. Он открыл глаза, и я не знаю, видел ли он меня. На следующее утро я собирался навестить его, но он был мертв. Я пришел домой, а моя жена была в ужасном состоянии — мы оба были.
Моя жена так и не оправилась. Она умерла в апреле. У нее был рак горла, и я думаю, что это была травма — шок, который вызвал это". Эдна Денни умерла почти через три года после своей дочери, 23 апреля 1981 года. Нил Денни умер 20 августа 1999 года.

Тревор вернулся в Австралию через четыре месяца после смерти Сэнди, после продажи The Twistle и урегулирования вопросов с ее имуществом, которое после уплаты налогов оценивалось в 8035 фунтов стерлингов. В последующие месяцы он пел бэк-вокал в песне Died for Love на альбоме Ричарда и Линды Томпсон First Light, а также на одноименном альбоме Джули Ковингтон, спродюсированном Джо Бойдом, который включает кавер на тогда еще неизданную песню Сэнди By the Time It Gets Dark. Оба альбома были выпущены в 1978 году.

Тревор вернулся в Великобританию год спустя и женился на Элизабет Хертт 18 июля 1979 года в ЗАГСе Мэрилебон.
Дэйв Пегг был его шафером. Через две недели они вернулись в Мельбурн, где выросла Джорджия, вместе с сыном Тревора и Элизабет - Клэнси, который родился в марте 1981 года.

По возвращении в Австралию Тревор основал кинокомпанию Andromeda Productions. Он был музыкальным консультантом компании, но также изучал азы кинопроизводства. Он продолжал работать в музыкальной индустрии в Австралии и продюсировал успешные альбомы Goanna, Bushwackers и Redgum, а также работал над несколькими саундтреками к фильмам и в кино- и телепроизводстве.
В 1982 и 1985 годах Тревор был специальным гостем на фестивале Cropredy, воссоединив состав Fairport Convention's Nine.

Ральф МакТелл, который был еще одним гостем на той вечеринке Cropredy в 1985 году, отчетливо помнит, что Тревор рассказал ему: "Он сводил все старые записи и проигрывал трек снова и снова, и он был глубоко погружен в трек и разговаривал с инженером, и вдруг голос, раздавшийся из динамиков, сказал: "Все в порядке?", и он сказал: "Да, дорогая", и это была Сэнди. Они оставили запись включенной, и Тревор ответил так, как будто она все еще была там. И когда он рассказал мне эту историю, его глаза наполнились слезами. Такое нельзя изобразить".

В интервью журналу Ram перед Рождеством 1988 года Тревор впервые открыто рассказал прессе о Сэнди. Оказалось, что это было его последнее интервью; Тревор умер от сердечной недостаточности во сне 3 февраля 1989 года.
"Если она входила в комнату, на вечеринку, она немедленно становилась центром внимания — отчасти, я полагаю, из-за того, кем она была: ее всегда невероятно уважали, даже в ранние дни, просто из-за ее голоса. Но было нечто большее — в ней была харизма, стиль, который автоматически привлекал людей. Иногда было удивительно наблюдать".
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 25.12.24 14:23:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 26.12.24 21:56:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ещё одно фото певицы, 1977 год.Ещё одно фото певицы, 1977 год.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 01.01.25 17:40:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Сэнди, взятое с ФБ, которого ранее не было в Инете. Относится вероятно к 1974-1976 г.Фото Сэнди, взятое с ФБ, которого ранее не было в Инете.
Относится вероятно к 1974-1976 г.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 06.01.25 10:20:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Alexandra Elene MacLean Denny родилась 6 января 1947 года в больнице Нельсона, Кингстон-роуд, Уимблдон, на юго-западе Лондона. Alexandra Elene MacLean Denny родилась 6 января 1947 года в больнице Нельсона, Кингстон-роуд, Уимблдон, на юго-западе Лондона.
"Мы выбрали имя Александра, потому что это было единственное имя, на которое мы могли согласиться, — объяснил ее отец Нил. - Моя жена Эдна настаивала, чтобы ее называли Александрой, но моя собственная мать называла ее Сэнди, шотландским уменьшительным именем, и через неделю после того, как она пошла в школу, все стали называть ее Сэнди".
Вся семья получила имя Маклин, в честь матери Нила, Мэри Смит Маклин.


Предисловие Ричарда Томпсона к книге Мика Хоутона "I’ve Always Kept a Unicorn. The Biography of Sandy Denny"

Мне посчастливилось работать с лучшими. Ничто за прошедшие годы не изменило моего мнения. По мере того, как проходят десятилетия, а мода в музыке приходит и уходит, я все больше и больше понимаю, что Сэнди Денни была не только самой важной певицей моего поколения, но и что никто не пришел, чтобы сравниться с ней с тех пор. У кого есть ее динамический диапазон, от невероятной силы до шепота, и все это с предельной экспрессией? У кого есть ее музыкальный интеллект, ее способность петь нужную вещь в нужное время? У кого есть ее владение драматизмом и ее способность рассказывать историю, населяя песню? Затем есть уникальное и отличительное написание песен, с которым мало кто, если вообще кто-либо, может сравниться, и прекрасный аккомпанемент на гитаре и фортепиано, и ее великая харизма как исполнителя — все это заставляет остальных участников вечно бороться, чтобы догнать ее.

Я много думаю о Сэнди, и, полагаю, сквозь слегка неточную дымку памяти я вспоминаю в основном те времена, когда она была счастлива, жизнерадостна и с ней было приятно находиться; но то, что сделало ее великой артисткой, — это внутренние конфликты и эмоциональные сложности, которые ею двигали. Я глубоко сожалею о том, что в наши дни она не так известна, и надеюсь, что прекрасная книга Мика каким-то образом исправит ситуацию. Она должна быть истинным мерилом, по которому оценивают всех певцов и авторов песен, и я надеюсь, что те из ее поколения, кто пропустил ее в первый раз, и новые поколения откроют ее и почувствуют то же самое.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 06.01.25 10:22:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И еще несколько фотографий из книги Philip Ward Sandy Denny Reflections on Her MusicИ еще несколько фотографий из книги Philip Ward "Sandy Denny Reflections on Her Music"

Unhalfbricking photo session, 1969
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 06.01.25 10:28:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
With Fairport Convention, Farley Chamberlayne, 1969With Fairport Convention, Farley Chamberlayne, 1969
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 06.01.25 10:30:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Chipstead Str., 1972Chipstead Str., 1972
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 06.01.25 10:31:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Chipstead Str., 1972Chipstead Str., 1972
Страницы (124): [<<]   18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика