Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Yoko Ono

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
annageorgie (12), Sapphire (19), be@tle9_09 (35), Igor172006 (36), Honey (37), Fairy Wilbury (38), Астрид Кирхгерр (38), urixx (44), Нарина (45), Сашка (50), Holydriver (61), Mecky (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kudasich (9), 2014 (11), Иван Медведев (14), Buzok (15), John Parker (15), whorefunoff (16), Stasy Twist (17), Yanenok (17), -KENT- (17), Florra (19), weichsel (19), AlexZ_es (19), А.Р. (19), Bgetback (22), dyv (22)

Последние новости:
16.06 Поступила в продажу книга «Боб Дилан в СССР: Люди, места, события»
16.06 СМИ: в июле Netflix выпустит документальный фильм о Маккартни
14.06 Слухи о новом туре Пола Маккартни по США
12.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Брайана Уилсона
12.06 На продажу выставлено «пошлое» письмо Джона Леннона, адресованное Синтии
11.06 Умеp Брайан Уилсон
10.06 Скончался пионер фанка Слай Стоун
... статьи:
13.06 БРАЙАН УИЛСОН - ТОЛЬКО ФАКТЫ
04.06 Humble Pie
03.06 Ян Андерсон из Jethro Tull рассказывает о новом альбоме, упущениях группы и лососеводстве
... периодика:
05.06 "Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
09.05 Снова о "Снова в СССР" (два издания альбома и немного истории)
25.04 Максим Леонидов: "Битлз? Секрет? Я вообще люблю Джеффа Линна!"

   

Yoko Ono

Тема: Yoko Ono (Йоко Оно)

Страницы (1204): [<<]   198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: Василь Гафи   Дата: 20.02.25 10:40:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Это если судить об альбоме по одной песне.

Ну подстроился под американский рынок и вообще под конъектуру.
Всякие мелотронные баллады с вылезанием на верхний регистр в вокале в окружении скрипок - такого навалом в штатовской музыке тех лет. Я в ней плохо ориентируюсь по именам, но постоянно слышу в постах контактовской группы ★ BLACK MUSIC CULTURE ★. За лет 10 что состою в группе - тонны подобной музыки слышал. Имена я уже давно не запоминаю. Послушал - перешёл к следующему посту.

Всё приятное что есть в "Стенах и Мостах" я могу услышать, например, в альбоме у Смоки Робинсона в альбоме 73 года.
Леннон бросил свою локацию - где запоминающаяся мелодия интересно вплеталась в изобретательные гармонические конструкции. И полез на территорию негров - когда нужно выезжать так называемым "американским вокалом" - играется паттерн различной степени интересности и на нём нужно с элементами импровизации просто не вываливаться из тональности - очень условно - то что дофига в соуле или даже в музыке Роллинг Стоунс.

Но "Стенах и Мостах" помимо выше обозначенного самоповтора (где минусовка припевного аккомпанемента от "Хау ду ю слип" мигрировала в припев "Стил энд гласс", а меня привлекает в творцах оригинальность и развитие, а такие "миграции" это синоним творческого бессилия),

есть куча просто скучнейших заурядных моментов, про которые просто удручают. Я о них писал в какой-то теме, повторяться лениво.

Для меня Леннон ни разу не последний человек в музыке и я помню, что с воодушевлением бежал домой когда достал альбом. Но он так и не смог лечь в душу сколько я его не пытался его послушать.
Любимыми я считаю те песни, которые люблю от начала до конца.
И под этот критерий с альбома для меня подходит только "Дрим#9".
Все остальные вещи имеют какие-то положительные моменты и тут же в рамках вещи - отрицательные.
Словно неравномерно прожаренная котлета - кажется я такое сравнение использовал, когда описывал ощущения от прослушивания.

Так что сольное творчество Джона для меня - арифметическая регрессия. Больше всего нравится Пластик оно банд, и прямо как с горки - в каждом последующем альбоме нравится всё меньше и меньше.
Наличие приятных моментов в альбомах есть вплоть до самого конца, но любимой вещь называю когда нравится целиком.
Начиная со "Стены и мосты" - Леннон для меня обыкновенный хороший музыкальный автор. Без магии.

Чтобы в тему Йоко было - очень может быть, что Йоко повлияла на эту регрессию.
Но человек рождается чтоб быть счастливым, а не чтоб быть музыкальной шарманкой для фанатов.
Джон косячил (изменял) затем валялся в ногах Йоко, тут либо он под шантажом либо был счастлив с этой женщиной.
Если счастлив - все должны идти лесом. Ибо живём один раз и прожить жизнь надо рядом с близким человеком.

Когда были Йоко и Пол рядом - были шедевры, когда Джон исключил Пола из своего окружения (подчеркну - скорее всего ДЛЯ СВОЕГО ДУШЕВНОГО КОМФОРТА по описанным выше причинам), то "недолго музыка играла, недолго фраер танцевал" - изобретательность музыки Джона уменьшилась.
Крайние гениальные вещи для меня "Майн Геймс", "Он дэй".
(Фри эз а бёрд, Риал лов - люблю но считаю их битловскими).
Улыбка  
Re: Yoko Ono
Автор: Макс Жолобов   Дата: 20.02.25 10:50:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2tektonika:

>>>Другая и не могла быть рядом
>>>с великим музыкантом.
>>Мэй смогла)))
>Недолго смогла. Да и то по протекции Йоко.

Это уже мелочи.
Ем  
Re: Yoko Ono
Автор: tektonika   Дата: 20.02.25 11:14:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В предыдущих постах, похоже, люди не сознают, что лучший альбом Леннона "Двойная фантазия"( это не только моё мнение) потому и лучший, что записан вместе с Йоко.
Впрочем, это давняя тема и продолжать спорить о вкусах смысла нет.
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: Vergilii   Дата: 20.02.25 11:15:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:
>Но на Эбби Роуд критиковать Леннона не за что. Каждый момент его музыки - шедевр.

Интересная фраза у Вас вышла. Я в последние годы стал задумываться что же реально мы слышим на AB. Я давний и большой поклонник пеcни Come Together, способен наслаждаться звучанием каждого её такта. Но если умозрительно вычесть из неё вклад в работу Пола Маккартни и Джорджа Мартина, то остаётся нечто подобное Give Peace A Chance, Cold Turkey и Live In Toronto. ИМХО, конечно. Но именно так звучала музыка Леннона без Пола в 69-м году. Возвращаясь к Вашей фразе о том, что каждый момент его музыки шедевр. А его ли это музыка льётся из колонок? Я уверен в том, что без этой студии, без Мартина и Пола, никакую Бикоз он бы не записал сколько бы Йоко вокруг него не прыгала. Как не записал он один ничего даже похожего позже.
Моё заключение следующее: своим звучанием Abbey Road обязан перфекционизму Мартина и Маккартни. Они авторы аранжировок, никак не Леннон.
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: bk   Дата: 20.02.25 11:51:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Ну подстроился под американский рынок и вообще
>под конъектуру

И как это относится к понятию "спринтер"? Как раз наоборот.

>Когда были Йоко и Пол рядом - были шедевры

Это с нашей, и устоявшейся у большинства поклонников Битлз, точки зрения, и в основном относится к сотрудничеству с Полом. А Джон, вероятно, думал иначе. Его нельзя оценивать с тех же позиций, что Пола, или любого другого музыканта. Всё, что Джон хотел, он получил к 1964 году ("Стать знаменитым и богатым"). После A Hard Day's Night ему стало неинтересно, и чем дальше, тем более скучно делать одно и то же, то есть быть в мэйнстриме, который требует от музыканта быть хитмейкером, иначе долго не протянешь. То же самое и в личной жизни. Появилась Йоко - появилась возможность изменить всё, и жизнь, и творчество. Говорить о её отсутствии в жизни Джона во время Lost Weekend тоже не совсем правильно - Йоко в это время никуда не делась. А что он этим творчеством достиг - это детали. Для кого то мало, для кото то достаточно.
Мысль очень простая для понимания - никакая Йоко в жизни Джона не появилась бы, если бы сам Джон этого не хотел. Всё, что было после - это то, что Джон хотел делать, а не то, что мы, возможно, хотели бы от него услышать. Дело не в определении способностей хорошо бежать долго, дело в понимании, что иногда лучше вообще не бежать. Нравится - не нравится, всё просто.
Улыбка  
Re: Yoko Ono
Автор: Макс Жолобов   Дата: 20.02.25 12:02:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2tektonika:

>лучший альбом Леннона "Двойная фантазия"(
>это не только моё мнение) потому и лучший, что
>записан вместе с Йоко.

Очень хорошая пластинка, но роль Йоко в её народном успехе, мягко говоря, переоценена.
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: Василь Гафи   Дата: 20.02.25 12:25:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>Моё заключение следующее: своим звучанием Abbey
>Road обязан перфекционизму Мартина и Маккартни.
>Они авторы аранжировок, никак не Леннон.

Я даже запросто могу с этим согласиться.
То что я писал "Но на Эбби Роуд критиковать Леннона не за что. Каждый момент его музыки - шедевр."
означает, что трек за авторством Леннона звучит шедеврально. То что Мартина и Маккартни приложил к этому руки - ни разу не отрицается.

Но суть то в чём? К "Максвеллу" тоже прикладывали руки Мартина и Маккартни. Я не в курсе о вкладе Леннона в "Максвелла", но какой бы он не был, даже если бы Леннон был Хендриксом на гитаре или Бахом на клавишах, песню это бы никак не спасло.
Сама песня сочинена в таком непритязательном музыкальном ритмическом ключе она, что может быть саундтреком к Телепузикам.
И если она вдруг появилась в репертуаре главной группы мира, то извиняйте, что некоторые от этого морщатся. Мне от музыки величайшей группы хочется магии, а не песни для утренника в яслях.

Про остальные "оригинальные и выдающиеся" песни Пола на Эбби Роуд писал раньше в этой теме.
Более чем уверен, что Джона "Максвелл" бесил, так как я могу мысленно спроецировать музыкальный контекст (я вижу какое направление в музыке в это время у Джона и "Максвелл" в нём - определённо белая ворона).

Про музыкально-ритмические ключи (я на этом сайте этот термин называю своим просторечием - ритмикой), можно ознакомиться здесь.

18 Rhythms you should know


Я в курсе того что риф "Кам ту гэзэ" сочинил Пол. Хороший риф, но на его месте может быть куча других рифов и песня не сильно пострадает.
Главное в "цеплянии музыки" это вот эти ритмические ключи.
В строчках "Кам ту гэзэ" ритмическое напряжение условно от блюза, а в "Максвелле" - кельтские акценты. В этом соль. О чём (ритмика) я многократно писал на сайте.
Как ни аранжируй "Максвелла" он всегда будет песней условно для ирландских или шотландских пивных.
Так бывает, автор (Пол) иногда даёт слабину. На первых сольных альбомах с лихвой исправился.
Просто многие на сайте не могут непредвзято относится к любимчикам. Я "парюсь" исключительно по музыкальной составляющей. И пишу только про это. Кто где на ком женился мне интересно лишь в контексте музыки.
Крутейшие для меня вещи на ЭР - Бикоз, Ай уонт ю, Сан кинг.
Про 2 первые точно знаю - Йоко замешана в рецепте создания. В одной как реверс-инструмент, в другом муза.
Всё остальное про Йоку писал выше.
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: Василь Гафи   Дата: 20.02.25 12:26:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>И как это относится к понятию "спринтер"? Как
>раз наоборот.

Легко относится. Гипотетически приходит менеджер к Джону:
- Джон у тебя давно не было хитов номер 1, можешь вот на пару недель напрячься СДЕЛАТЬ РЫВОК - записать что-нить в стиле Смоки Робинсона и я от тебя отстану.
Джон:
- Ну ладно попробую.

Подобный тест может сказать тренер подопечному перед финальным забегом. Не бежать МАРАФОН, а пробежать КОРОТКУЮ ДИСТАНЦИЮ НО ВЫЛОЖИТЬСЯ НА ВСЕ СТО.


2bk:

>Мысль очень простая для понимания - никакая Йоко
>в жизни Джона не появилась бы, если бы сам Джон
>этого не хотел.

Это вообще ни разу не противоречит тому, что я сказал. Джон искал душевного комфорта. И как любой другой - искал рецепты для его реализации.
В его случае это - интересная женщина, и убрать раздражитель в виде Пола.

Что и было сделано. В остальном не вижу смысла повторяться.
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: bk   Дата: 20.02.25 14:17:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Подобный тест может сказать тренер подопечному
>перед финальным забегом. Не бежать МАРАФОН, а
>пробежать КОРОТКУЮ ДИСТАНЦИЮ НО ВЫЛОЖИТЬСЯ НА
>ВСЕ СТО.

Верно, только не в отношении одной песни, а всего альбома. Что снимает с Джона определение "спринтер". Когда было нужно, Джон мог собраться и бежать сколько нужно долго. Для Джона вообще понятие "когда нужно" часто становилось определяющим - что с песней All You Need Is Love, что с альбомом Rock-n-Roll. Это уж скорее стайер, чем спринтер. Хотя Джон не был ни тем, ни другим.

Попробуй послушать Walls and Bridges без раздражающей тебя Steel and Glass - и он зазвучит для тебя иначе. В отношении этой песни нужно понимать, что, как и похожая на неё How Do You Sleep, она содержит критику в отношении конкретных людей, а одном случае по отношении к Полу, в другом - по отношению Джона к самому себе. Поэтому и аранжировка похожа, Джон специально и максимально вложил одинаковые эмоции в две разных песни, он сам признавался, что осознанно использовал похожие фразы при записи Steel and Glass. Это намеренный самоповтор, цитирование, а не творческое бессилие.

>Это вообще ни разу не противоречит тому, что я сказал

О Йоко я даже не тебе, а вообще по теме. Просто странно читать, что за все эти прошедшие годы, когда многое стало известно, кто то всё ещё во всём винит её.
И вдогонку к твоим словам - без Йоко мы бы вообще не услышали того Леннона, которого слышим на White Album, Let It Be и Abbey Road. Все песни, созданные Джоном для этих альбомов, так или иначе связаны с Йоко.
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: Василь Гафи   Дата: 20.02.25 15:24:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>он сам признавался, что осознанно использовал
>похожие фразы при записи Steel and Glass. Это
>намеренный самоповтор, цитирование, а не творческое бессилие.

Об этом не знал. Это конечно тогда частично реабилитирует Джона.
Но всё равно - для меня частично. Для той ниши в музыке куда я прихожу удивляться или даже изумляться - он блеклый. То что я жду под маркой "Леннон" - там я увы не нахожу. И нахожу наоборот те моменты которые бы не хотел слышать.

Я вынужден повторяться, мне больше всего интересно музыкальное мышление - интересно следовать за музыкальной логикой.
Первые прослушивания - да обращаешь внимание на мотивчик, а дальше уже мозг против воли препарирует инструментарий - каким образом это было сделано.
Мозг:
-ух клево во вступительном рифе "Кам ту гэвэ", ударные сжимают музыкальную массу как пружину, а когда начинается вокал, это пружина высвобождает сжатие. И хватает высвобожденной энергии на паттерн из 4 коротких строчек, после чего нужно менять фактуру, тональность итд.
(ещё раз я в курсе что риф от Пола - просто пример легко иллюстрирует то что хочу сказать).

И я не говорю что альбом "Стены и мосты" совсем плох. Он для музыканта из обоймы условного второго эшелона - весьма норм. И почти в каждой вещи есть очень приятные моменты.
Но в целом для "выпущено под маркой Леннон" - не собралось для меня. Однозначно, не зная что это Леннон, я бы ознакомился, но ни разу не зафанател.
Та же упомянутая "Облако номер 9" больше выигрывает от аранжировки чем от качества сочинения.
Если её воспроизвести только голос и фоно или под гитару, то в ней вылезут скучные и теряющие энергию моменты. Чего нет например в гипнотизирующей "Хау" в которой дофига пауз. Но это такие паузы - "какая надо нога" (с)

А какая-нибудь "Гив ми сам труф" - в любой рандомный момент включаю и трясёт от восторга.
И тоже - не знал бы что Леннон, точно так же затрясло бы и побежал бы тему на битлзру создавать - о неизвестном музыканте, который произвёл на меня такое значительное впечатление.
Потому что вещь интересно сочинена и только на первый взгляд кажется рэпом.
--------------
По остальным моментам с Йоко получается выяснили.

Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: bk   Дата: 20.02.25 15:50:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>мне больше всего интересно музыкальное мышление - интересно следовать за музыкальной логикой.

Аранжировка - это определяющий момент музыкальной логики, того мышления, о котором ты говоришь. Просто он не в композиции, а в исполнении.


>Та же упомянутая "Облако номер 9" больше выигрывает от аранжировки чем от качества сочинения. Если её воспроизвести только голос и фоно или под гитару, то в ней вылезут скучные и теряющие энергию моменты.

Поэтому и прекрасная аранжировка. И это не умаляет Леннона, а добавляет.


>А какая-нибудь "Гив ми сам труф" - в любой рандомный
>момент включаю и трясёт от восторга.

Вот видишь, а мне Imagine как альбом не зашёл вообще. Хотя заглавную песню ещё в юности снял для фортепиано - там очень интересная фортепианная аранжировка :-)
То есть говорим больше о собственных вкусах, чем о реальных делах Джона, что абсолютно нормально для беседы, и возможно, заставляет переслушать давно известные песни.
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: Василь Гафи   Дата: 20.02.25 17:12:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:2bk:

>Аранжировка - это определяющий момент музыкальной
>логики, того мышления, о котором ты говоришь.
>Просто он не в композиции, а в исполнении.

Я ищу и больше получаю удовольствие именно от того как сочинено, всё остальное, исполнение, аранжировка для меня значительно более вторично. Можно расценивать это как Алхимию - поиски идеальной формулы.
Я в курсе что совершенства не достичь. Но картины или фотографии это тоже не живое. Они лишь "подражают" живому.
Вот с такой целью - не достичь совершенства, но исследовать пути к нему и по возможности приблизиться, я ищу те музыкальные формы, которые работают "без украшательства симфоническим оркестром".

Очень часто за аранжировкой скрывается пустышка (условные Би2 или Кино с симфоническим оркестром).
"Облако номер 9" я конечно неправильно перевёл - отвлекли по работе не знаю почему так написал 8), "Дрим номер 9" мечта всё-таки - аранжировка прекрасная, но как уже сказал просто под инструмент аккомпанемента песня очень многое потеряет.

Это мой личный бзик - "раздевать музыку", я его не навязываю с точки зрения вкуса, но всегда пишу о том, что это средство увидеть фундамент или хребет композиции.

2bk:

>То есть говорим больше о собственных вкусах,
>чем о реальных делах Джона

Нет от того что я гипотетически соглашусь что сравнивать "Кам ту гэве" и "Максвелла" нельзя, типа сравнивать это вкусовщина - "Максвелл" более блюзовым в сторону "Кам ту гэве" не станет.

Я пишу достаточно объективные вещи.
Кому-то нравится самоцитирование Джона "Стил энд гласс" мне нет. Оно есть? Есть!

Я за уникальность в музыке. Ещё не прошло 200 лет со смерти, как у Баха, чтоб цитировать как в Мартин в саундтреке к мультику про Елу сабмарин. В номерной альбом совать практически минусовку от предыдущего альбома - это творческое фиаско.
Тут я Джона критикую, а на Эбби Роуд отчаянно хвалю.

В "Сан Кинг" у Джона получилось почти чеховское ружье - вещь за счёт аккордов вокала "Аааааа" воспринимается как реприза к Бикоз, которая подцепила ещё и какие-то гитарные фибры от "Ай уонт ю".
А переборчик от "Ай уонт ю" перекликается с ритмикой походки "Бикоз" (она там заикается словно к колесу прицепилась огромная жвачка).

Все 3 вещи замкнулись в концептуальный ансамбль. Легко и не напрягаясь, Джон когда в форме делал вот такие концепции к которым стремятся всякие прогеры, а получилось вот у далекого от прога Джона. Здесь будет уместнее сказать что это сонатная форма - "чеховское ружье" - приём который работает не только в искусстве, но и массово в повседневности.
Модницы выбирают цвет сумочки в цвет шарфа или туфель, а цвет ногтей в цвет очков (примеры гипотетические).
Т.е. Леннон на Эбби Роуд - стильный модник. А Пол устроил "цыганское лоскутное платье". Примерно в стиле того чем занимается группа Ес.

У Джона получилось то, что безуспешно на этом же альбоме пытался сделать Пол со своим "а-ля Бранденбургским концертом" - когда механически соединил вещи в конце альбома. Ну соединил, ну молодец.
Получил механическое соединение 3 разных песен. Что это дало? Музыкальную многоножку - аналог человеческой многоножки из Южного парка (на скрине).

Клуб анонимных композиторов, встаёт человек в круге из таких же как он и произносит: "Я Пол Маккартни, я могу соединять разные песни, чтоб было без пауз". Все хлопают: "Молодец, Пол, ты признал это, ты на пути к излечению!".

А у Джона три упомянутые вещи в разных местах альбома - а между ними незримыми нитями связь, которую не вытравить, потому что это связь образована на фундаментальном уровне. Как здесь не произнести, что Джон Леннон - гений. Никак.
Короче, я пишу по музыке. И когда есть где упомянуть "на мой взгляд, на мой вкус итд" я это делаю.

Но это не значит что в музыке нет объективных вещей. Меня привлекает писать в основном про объективные моменты.
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: bk   Дата: 20.02.25 18:21:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Я ищу и больше получаю удовольствие именно от
>того как сочинено, всё остальное, исполнение,
>аранжировка для меня значительно более вторично.
>Можно расценивать это как Алхимию - поиски идеальной формулы.

Позиция понятна.
Но вот есть Tomorrow Never Knows - что останется от песни, если её полностью раздеть?
Улыбка  
Re: Yoko Ono
Автор: Василь Гафи   Дата: 20.02.25 18:51:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Позиция понятна.
>Но вот есть Tomorrow Never Knows - что останется
>от песни, если её полностью раздеть?

Я про это точно где-то писал на форуме. Шедевр на все времена.
Останется молитва/заклинание - превосходный результат. Песня как раз в духе философского камня.
Представь, ядерная война в прошлом, все пианины уничтожены, Марфа май диа уже больше никто не сыграет. А эту вещь можно сыграть в "пещерной аранжировке" на тетиве от лука, либо на двух мослах, главное чтоб между ними была разница в один музыкальный тон.


Это не значит все такие должны быть, но конкретно эта песня с этим текстом звучит как около-духовная вещь.
У песни потенциал для мессианства. Проповедник поёт строчку а каждое ей окончание подпевает хор "ит из нот даин, ит из нот даин" итд.
Запросто могла бы в той "пещерной" аранжировке украсить фильм в исполнении какой-нить постапокалиптической секты в стиле Безумного Макса.
Улыбка  
Re: Yoko Ono
Автор: bk   Дата: 20.02.25 19:07:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Останется молитва/заклинание

Возможно. Но очень нудная. И песней это уже никто не назовёт.
Улыбка  
Re: Yoko Ono
Автор: Василь Гафи   Дата: 20.02.25 19:30:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Возможно. Но очень нудная. И песней это уже никто
>не назовёт.

Это уже дело вкуса. Мне норм. Я люблю одно-двухаккордные вещи. От блюзов до народных. В них есть природное первозданное.
Вот две песни каждая на двух аккордах. Каждую можно гармонизировать, но можно и на двух сыграть.
Я удивляюсь почему "Туморру" никто акапелла не запишет. У неё огромный потенциал к этому.

The Beatles - Tomorrow Never Knows Acapella


Хор Сретенского монастыря - Вечерний звон

Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: bk   Дата: 21.02.25 11:07:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Я удивляюсь почему "Туморру" никто акапелла не
>запишет. У неё огромный потенциал к этому.

Акапелла (a cappella) это тоже аранжировка, вокальная.
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: Василь Гафи   Дата: 21.02.25 14:42:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:2bk:

>Акапелла (a cappella) это тоже аранжировка, вокальная.

Ну это понятно. Естественно, чтоб интересно на голоса разложиться нужен труд аранжировщика.

Я выше кинул для ориентира, что у "Туморру невэ ноуз" - огромный потенциал стать народной или по крайней мере секстанской песней. В ней конструкция сходные параметры:

заглавная строчка - тёрн оф ё майн релакс а флот даун стрим
и повторы (хором) - ит из нот дайин, ит из нот дайин

и механика циклируется

"Вечерний звон":
заглавная строчка - Вечерний звон
и повторы (хором) - бом бом

А, например, в "Утках" чуток вывернули (но так тоже можно)):

2 повтора (хором) - летят утки
заглавная строчка - и два гуся
--------------------------------------
Вот если бы текст не был а-ля жреческий, а чуть более проще - для народа
то "Туморру невэ ноуз" могла бы стать народной песней.
Но чтоб вообще все условия сложились для такого - нужно условия которые я кинул выше - минимум контента (чтоб никакого изобилия как во времена расцвета рок-музыки), апокалипсис опять же - может сыграть "положительную" роль для этого вопроса.

Крутая вещь. У меня долгое время магнитофона не было ("святые" 90-ые). К другу ходил слушать.
Туморру меня всегда прибивала. Невероятная запись и такой же удивительной до сих пор остаётся. Словно только что вышла.
А друг фанат Цоя - вроде не понимал её. Я может путаю, ибо это 93-94 года, но вроде именно её не любил.

з.ы.
Вот какие духовные метания были у Джона. Такие телеги гнал.
Видно, что ему Йока позарез нужна была. Тут при таких тараканах в голове, или у тебя появляется компаньон и ваши тараканы дружат семьями. Или башню срывает напрочь.

Да битломаны должны в ножки поклониться этой замечательной женщине, которая спасла Джона.
А они тут устраивают японоцид 8)
Жена сказала что это первая совместная (из известных) фотка.

Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: bk   Дата: 21.02.25 15:15:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:2Василь Гафи:

>Жена сказала что это первая совместная (из известных) фотка.

Да, 25 сентября 1967, 'The Fool On The Hill' recording sessions.
С ними в студии в тот день была ещё одна японка - Rumiko Hoshika, жкрналистка
Сообщение  
Re: Yoko Ono
Автор: Bogus   Дата: 21.02.25 15:37:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Вот какие духовные метания были у Джона. Такие
>телеги гнал.
>Да битломаны должны в ножки поклониться этой
>замечательной женщине, которая спасла Джона.

Какой ужас. И как он до появления Йоко вообще выжил? Чудом, наверное. Все эти истории про якобы духовные метания, поиски чего-то там, а потом семейную идилию это как раз не более, чем рассказы. На публике все красивые и приличные, в счастье и радости.

Узнал бы мир о ее мега-талантах во множестве художественных областей, если бы Джон на нее не "залип"?
Страницы (1204): [<<]   198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика