Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Lost Lennon Tapes
/ Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Мы помним
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Zahar
(36),
Laewsky
(39),
barbadu
(40),
Rainbow
(40),
Dorothy
(42),
otboy
(42),
Anickey
(43),
чайка
(44),
iz
(46),
Tanya Cricket
(51),
Сироткиндт
(55),
vik65
(60),
ramble
(69)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
Izmir
(12),
Денис2806
(14),
saxxen
(15),
kirtkele
(17),
Сергей Холодилов
(19),
SvetikZh
(19),
GreenFlower
(19),
Tiger Man
(19),
Игорь Цалер
(21)
Показать всех
Последние новости:
11.12
55 лет альбому `John Lennon \ Plastic Ono Band`
10.12
Презентация книги «Панк-рок. Предыстория. Прогулки по дикой стороне» пройдет 15 декабря в Петербурге
09.12
Появились подробности о редком варианте винила «Strawberries Ships Ocean Forest» The Fireman
09.12
Фирма «Мелодия» возобновила производство винила
08.12
Памяти Джона Леннона (45 лет спустя)
08.12
Джон Леннон (09.10.1940 - 08.12.1980)
07.12
Маккартни призвал ЕС отказаться от запрета слов «бургер» и «сосиска» для вегетарианских продуктов
... статьи:
13.12
Питер Гэбриэл: "Если бы мы были по-настоящему умны, мы могли бы создать Искусственный Интеллект, который сделал бы нас мудрее и, надеюсь, сострадательнее"
06.12
Женщины в музыке и их влияние на The Beatles
05.12
Rory Storm & The Hurricanes: Забытые пионеры мерсибита
... периодика:
22.09
Александр Беляев. Последнее интервью
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Страницы: [
<<
]
1
|
2
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор:
adh
Дата:
03.11.23 21:00:04
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Стас:
>может у Пола давно всё копилось
Возможно, да. На записи "Drive My Car" его Харрисон так допек своим неумением играть, что автор рвал и метал: с кем он записывается? Соло, как известно, пришлось делать самому. Еще раз можно допустить, что по этой причине "Drive My Car" не оказалась в числе "нелюбимых".
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор:
papan
Дата:
04.11.23 17:09:07
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2adh:
>На записи "Drive My Car" его Харрисон так допек
>своим неумением играть, что автор рвал и метал:
>с кем он записывается?
Пол пришёл на запись "Drive My Car" уже со всеми отработанными партиями, в том числе и соло-гитары. Джордж предложил сдвоенную басовую линию, позаимствованную из ‘Respect’ Отиса Рединга.
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор:
adh
Дата:
04.11.23 17:48:11
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>Пол пришёл на запись "Drive My Car" уже со всеми
>отработанными партиями, в том числе и соло-гитары.
Соло он, конечно, сперва предложил Джорджу. Но его вариант автору не понравился. Об этом вспоминал Норман Смит. О том, под каким давлением со стороны Пола (да и Джона) Джордж находился.
2papan:
>Джордж предложил сдвоенную басовую линию, позаимствованную
>из ‘Respect’ Отиса Рединга.
А почему именно для "Drive My Car" он предложил, а не для какой-то другой песни? :)
Если послушать оригинал Рединга, то структура той партии ясно говорит - Пол изначально сочинял мелодию песню, отталкиваясь от баса Утенка Дональда. На двух нотах он построил припев (вступление Respect и перемычки между куплетами), а в куплетах усложнил бас и получил классический рифф, по которому узнают "Drive My Car". Чего кстати не скажешь про ‘Respect’. При всем уважении к этой великой вещи..
То есть не может быть таких совпадений. Автор показывает другим и мелодию и сопровождение. И с тем и другим у Маккартни вопрос был решенным: его рифф и идея гитарного дуэта. Собственно, я не помню, чтобы Джордж вообще когда-либо претендовал на авторство чьих-либо гармоний. Уж тем более рифф - титульная партия, ради которой "Drive My Car"и сочинялась.
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор:
adh
Дата:
04.11.23 17:48:41
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>Пол пришёл на запись "Drive My Car" уже со всеми
>отработанными партиями, в том числе и соло-гитары.
Соло он, конечно, сперва предложил Джорджу. Но его вариант автору не понравился. Об этом вспоминал Норман Смит. О том, под каким давлением со стороны Пола (да и Джона) Джордж находился.
2papan:
>Джордж предложил сдвоенную басовую линию, позаимствованную
>из ‘Respect’ Отиса Рединга.
А почему именно для "Drive My Car" он предложил, а не для какой-то другой песни? :)
Если послушать оригинал Рединга, то структура той партии ясно говорит - Пол изначально сочинял мелодию песню, отталкиваясь от баса Утенка Дональда. На двух нотах он построил припев (вступление Respect и перемычки между куплетами), а в куплетах усложнил бас и получил классический рифф, по которому узнают "Drive My Car". Чего кстати не скажешь про ‘Respect’. При всем уважении к этой великой вещи..
То есть не может быть таких совпадений. Автор показывает другим и мелодию и сопровождение. И с тем и другим у Маккартни вопрос был решенным: его рифф и идея гитарного дуэта. Собственно, я не помню, чтобы Джордж вообще когда-либо претендовал на авторство чьих-либо гармоний. Уж тем более рифф - титульная партия, ради которой "Drive My Car" и сочинялась.
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор:
adh
Дата:
04.11.23 17:56:14
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Битлз вроде в году 68 во время работы над Белым играли "Зеленые луковицы" в студии. Или позже. Видимо была идея аналогично построить на ее риффе что-нибудь. Может быть где-то в самой глубине какой-нибудь песенки позднего периода можно найти подобные цитаты. А может быть и нет. В любом случае Драйв стала хрестоматийным примером того, как работали битловские технологии перекачки и адаптации идей Мотаун и Стакса.
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор:
adh
Дата:
04.11.23 18:15:33
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
46 секунд во времена Get Back.
https://androsound.ru/...29+Apple+Studios%2C+January+24%2C+1969&ysclid=lok69rian1614089644
Как ни странно, но "Зеленые луковицы" цитировались в песне Высоцкого. О чем автор скорее всего и не знал.
Страницы: [
<<
]
1
|
2
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности