ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute) - Cloud Nine (George Harrison 1974 Tour Tribute) - Smokey Road (Smokie Tribute) - Jolly Green (Slade Hits) - Ракеты (Shocking Blue Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) и другие!
(ABBA Tribute) и другие!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Martha My Dear как инструментальное сопровождение

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
IvanJPGR (23), mari_mari (34), Nina Tet (37), Arthur Leeee (39), Gibson (42), Читающий гражданин (43), Ролик (44), Long Lost Jack (45), Пипл (46), bitlom@nX (48), burokrat (49), Контровка (52), ABacap (59), 1962Redbelka (62), Drumsman (63), Іван Бодхідхарма (66), Kirpich (69), Грег (72), Елбаев (73), Олег Кривцов (76)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Polinka37 (7), Dmitriy VR (7), Alinkam (7), Holtt (7), clibanarius01 (9), LTB (13), volume four (13), Ольга_Оля (14), giswelland (15), ivsan (16), Фурс. (16), Irishka (16), Nikonmih (17), Адена (20), doctor (22)

Последние новости:
31.10 Новый ЕР «Last Christmas» выйдет в декабре в честь 40-летия песни
29.10 Пластинка «Help!» с автографами всех битлов ушла с молотка за £10 тысяч
29.10 Исполнилось 80 лет со дня рождения Дэнни Лейна
29.10 Продюсер трибьют-шоу ABBIA рассказал, как появился проект
29.10 Новая книга о Маккартни посвящена его карьере в 1990-х годах
28.10 Кейт Буш заявила, что готова к работе над новой музыкой
28.10 Американская премьера балета в честь Black Sabbath пройдет в 2025 году
... статьи:
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
26.10 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 2. (The Attack, The Birds, The Creation, Nirvana UK)
20.10 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 1. (Remo Four, Ian & the Zodiacs, Cliff Bennett & the Rebel Rousers, The World of Oz)
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Martha My Dear как инструментальное сопровождение

Тема: Битлз - The Beatles (White Album) (1968)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: bk   Дата: 16.08.05 15:54:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
"База для гитарной песенки - постоянный саунд"

Вот именно. И именно в таком ключе построена Hey Jude - гитарно-рояльный саунд. Вообще, более нелепого бреньканья по гитаре я у Леннона не слышал. Финал - другое дело. Всё, что возможно применили для создания крещендо в финале.

Martha My Dear построена совсем иначе - аранжировка духовых представляет не смесь инструментов, играющих практически в унисон одну тему, а детально разложенные партии, которые заменяют собой тот самый гитарный саунд. В последнем куплете Пол ненавязчиво возвращается к нему, хотя и лепит басом картошки, да и сам бас звучит отвратительно.

Подход в аранжировке этих двух песен настолько разный, что я не вижу вообще ничего общего.
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Expert   Дата: 16.08.05 16:11:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk

А при чем здесь ТИПЫ саунда! Again: речь идет о меняющейся ПЛОТНОСТИ саунда. А уж чем он создан - дело десятое и сравнивать никто это не собирается. Джуд - постоянно развертывание (фоно, гитара, хлопки, ударные, бубун, потом наконец оркестр), Марта - "уплотнение" к середине, а затем что-то сродни фэйд-ауту, но не громкостью, а опять-таки - интенсивностью, плотностью звуковой картины. А то, что они обе начинаются с фоно - это "случайность". Я не собирался на этом выстраивать сравнение инструментальных составов.
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: bk   Дата: 16.08.05 16:17:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert

Так нет в Hey Jude никакой плотности в саунде. Примитивнейший инструментал.
До Coda. Вот отсюда - плотность.
Рояль, я знаете ли, вообще не рассматривал - какая разница, какой инструмент дополняет собой ритм-секцию. Но и здесь есть разница. В Hey Jude рояль - элемент ритм-секции, наравне с гитарой Джона и баритоном Джорджа.

В сабж - рояль скорее инструмент мелодической линии.
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Sitaradio   Дата: 16.08.05 16:19:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert
>Примеры и еще раз примеры, дорогой Sitaradio. Факты в качестве аргументов - наиболее эффективная замена любой голословщине :)))

Примеры чего? "Наращивания"? Ну вот, "All You Need Is Love" мне кажется, подходит в качестве примера, или "I`m The Walrus", а еще - песни из "Сержанта".
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Expert   Дата: 16.08.05 16:46:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk

>>>Примитивнейший инструментал.

А сложность здесь при чем? К фортепьяно присоединяется гитара и постепенно все остальное. Плотность увеличилась?
Небольшое количество инструментов? Ничего страшного. В контексте данной беседы - дело не в количестве, а в том, как их использовать. Битлз предложили постепенно наращивать звук и довели его до оркестрового. Очень просто и вместе с тем очень эффектно.

>>>баритоном Джорджа

Это в смысле подпев????
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Expert   Дата: 16.08.05 16:48:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio
>>>Примеры чего? "Наращивания"? Ну вот, "All You Need Is Love" мне кажется, подходит в качестве примера, или "I`m The Walrus", а еще - песни из "Сержанта".

А расписать по инструментам?
В двух приведенных песнях вступление не в счет. Там саунд постоянный.
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: bk   Дата: 16.08.05 16:51:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
"К фортепьяно присоединяется гитара и постепенно все остальное. Плотность увеличилась?"

Нет, ни капли не увеличилась. Увеличилось количество инструментов. И что это такое - "все остальное"? Нет там остальных, простейший инструментал - ударные-бас-гитара-рояль.
Плотности можно добиться по разному - инструментально, или прихлопами-притопами. В последнем случае получается Революция 9, чего, к счастью, с Jude не произошло:-)

">>>баритоном Джорджа
Это в смысле подпев????"

Это в смысле бас-гитара, на которой играет Джордж.




Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Sitaradio   Дата: 16.08.05 17:10:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
>А расписать по инструментам?
>В двух приведенных песнях вступление не в счет.
>Там саунд постоянный.

Нужно еще раз прослушать. А расписывать инструменты из песни Один день из жизни для примера наращивания звука вообще не возьмусь - целый оркестр в студии сидел. Тем не менее, "наращивание", мне кажется, слышно "невооруженным ухом".
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Expert   Дата: 16.08.05 17:53:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk

>>>Нет, ни капли не увеличилась. Увеличилось количество инструментов.

Спектор на тюремной коечке переворачивается. :)))

>>>Нет, ни капли не увеличилась.

С точки зрения симф.оркестра - да. С точки зрения бит-группы - мы имеем дело со ступенчатым нарасщиванием интенсивности звучания. Лично для меня вступление ритм-секции, хлопков, того же подпева - все это аранж. события. В контексте данного муз. состава при всем минимуме средств... в их контексте это плотность. Сравнения с другими муз.средствами, составами - по большей части неуместны. Вся прелесть гитарных Битлз именно в этом состоит - они научились создавать удивительно выразительные картины, пользуясь минимум средств - гитарами. В данном инстр.контексте о Битлз и их музыке и уместно говорить.
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Expert   Дата: 16.08.05 17:59:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Sitaradio
>>>Нужно еще раз прослушать.

День в жизни - это просто неоднородная саундовая картина, созданная средствами чрезвычайно нетипичными. Сейчас же речь идет о неоднородности специально выстроенной на основе обычных муз. средств. В качестве основного критерия такого наращивания я бы взял ритм-секцию.
Я тащусь!  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: bk   Дата: 16.08.05 18:16:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
А вот Спектора вы зря задели. Его стена - это да, шквал звука, где только ритм-гитара прописана до 20-ти раз:-). Вы бы поглубже в стиль его работы вникли, тогда бы не делали подобных сравнений.
Ничего общего с Битлз вообще, и с обеими песнями в частности.

Я понимаю, что лично для вас все эти щелчки по хету и шлепки по тамбурину - насыщение и уплотнение звука, чтож, бывает.

Плотность звука характерна для раниих Битлз, где минимализм инструментов (умение их использовать) приводил к подобному результату (плюс талант исполнения), в поздних Битлз, где кроме простейших использвались множество других инструментов (в основном вы знаете, чья в этом заслуга). Даже Марта звучит достаточно плотно.
Но никак не Jude (кроме коды), извините, вы очень сильно заблуждаетесь.

PS - я очень ценю в вас те знания, которыми вы обладаете, но в данном случае ваше "лично для меня" слишком сильно закрыло от вас настощую картину.
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Sitaradio   Дата: 16.08.05 18:32:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
>День в жизни - это просто неоднородная саундовая
>картина, созданная средствами чрезвычайно нетипичными.
>Сейчас же речь идет о неоднородности специально
>выстроенной на основе обычных муз. средств. В
>качестве основного критерия такого наращивания
>я бы взял ритм-секцию.

Средства чрезвычайно нетипичные - это обыкновенный симфонический оркестр, который звучит Дне из жизни? Ну, и в Хей Джуд не только ф-но с гитарами и ударными - в финальном крещендо.
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: bk   Дата: 16.08.05 18:39:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
Да, и самое главное. В Марте - от начала и до конца - в совершенстве продуманная аранжировка. В Jude - что касается финала - тоже. Что же до самой песни - уж как на руку легло, так и сыграли. И не надо искать там что-то "уплотняюще-расширяющее".
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Expert   Дата: 16.08.05 18:41:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk

>>>Я понимаю, что лично для вас все эти щелчки по хету и шлепки по тамбурину - насыщение и уплотнение звука, чтож, бывает.
..........
PS - я очень ценю в вас те знания, которыми вы обладаете, но в данном случае ваше "лично для меня" слишком сильно закрыло от вас настощую картину.


Ваш буквализм имел бы место в случае существования "единицы муз. плотности" и какого мин. уровня той самой плотности. Не правда ли, в остальных случаях вы говорите тоже относительного того самого "лично для меня". :)) В этой связи вы почему-то игнорируете исполнительский контекст, который является для меня отправной точкой (уже хотя бы относительно этого шутка про Спектора была просто шуткой) для подобных рассуждений. Весь 68 год был гитарным - и здесь другой отчет, несравнимый ни с биг-битом, ни с Револьвером. В моем восприятии это ПОЛНОСТЬЮ отличный творческий период Битлз. Контекст данный полностью сформирован данным этим отличием. Здесь совершенно иные критерии оценки.

Если слово "плотность" по отношению к Hey Jude уж так не подходит, то давайте просто говорить о наращивании звучания песни за счет постепенного включения новых инструментов. Или этого нет?
Ироничная ухмылка  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Expert   Дата: 16.08.05 18:48:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk

>>>И не надо искать там что-то "уплотняюще-расширяющее".

Конечно, вообще ничего не надо искать...
Есть просто вот такая закономерность, особенность аранжировочного выстраивания. Наверное это было "на руку легло". Само собой обычно возникает. Когда Битлз не сговариваясь включаются в игру не "сразу", а лишь "пропустив вперед" другого. Это же так естественно и натурально. Большинство песен "Белого" именно так и были записаны.

Валяюсь от смеха  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: bk   Дата: 16.08.05 19:04:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
Ёлы-палы.
Ну послушайте вы сотню-другую песен в рок музыке. Ну это настолько примитивный и обычный для такой музыки ход - постепенное развитие темы. Даже не аранжировки, а именно темы. И Белый - никакое не исключение из той массы музыки, звучащей тогда. Материал - да, интереснее и талантливее многих. Но уж никак не что-то из ряда вон.

И скажите мне (не уходя в сторону от того, о чем говорим) - что такого особенного в исполнении в Hey Jude? Самое заурядное исполнение, только и всего. Для Битлз - тем более. Не валите вы Белый в эту же кучу.
В отличие от вас, я рассуждаю не с позиции "лично для меня", а по факту самой песни. Факты - это то, что вы так любите. Ну так и придерживайтесь.
Сетовать на буквализм других - обычный аргумент тех, кто не желает работать с фактами.
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Expert   Дата: 16.08.05 19:26:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk
>>>это настолько примитивный и обычный для такой музыки ход - постепенное развитие темы.

Разве я говорил о чем-то необычном? Речь идет об особенности аранжировки. Она есть (или ее нет?) и была создана намеренно. Битлз использовали вот такой исполнительский прием. А уж его оценка - Хэй Джуд плотная или нет, прочие эпитеты - на любителя :)))
Скука  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: bk   Дата: 16.08.05 19:43:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
Again (как вы любите говорить).
Пример об особенностях и аранжировках.
Хай-хет начинает четвертями, продолжает восьмушками. Изменяет ли это (и только это)аранжировку и "плотность звучания"? Разумеется нет, ни в малейшей степени. Идёт разитие темы с небольшим изменением в части (и лишь в части, сам ритм и размер не меняются) ритмики. Только и всего. Самая малость. Примерно то же самое мы и видим в Jude. Назвать это исполнительским приёмом тоже трудно - обычная работа барабанщика.
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: Expert   Дата: 16.08.05 20:12:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
bk

>>>Хай-хет начинает четвертями, продолжает восьмушками. Изменяет ли только это аранжировку и "плотность звучания"?

Какой хай-хет? Имею в виду общую звуковую картину.

Фоно.

Hey Jude, don't make it bad,
Take a sad song and make it better.
Remember to let her into your heart,
Then you can start to make it better.

+Фоно, гитара, тамбурин. +Бэк-вокал.

Hey Jude, don't be afraid,
You were made to go out and get her.
The minute you let her under your skin,
Then you begin to make it better.

+Бас и ударные.

And any time you feel the pain, hey Jude, refrain,
Don't carry the world upon your shoulders.
For well you know that it's a fool who plays it cool
By making his world a little colder.

В последнем куплете – появляется второй голос Джона.

Кода – играют все вместе с оркестром + хор музыкантов оркестра.

Зачем мне хай-хет? Посчитайте плюсы. Друг за другом подключаются.

В рамках традиционного битловского сопровождения больше ничего и не сделаешь. И данное распределение может казаться банальным. Но все-таки почему Битлз пошли на этот шаг. Сразу бы врубили ритм-секцию. Если уж такая это проходная аранжировка.
Сообщение  
Re: Martha My Dear как инструментальное сопровождение
Автор: bk   Дата: 16.08.05 21:06:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
Но это и есть общее развитие темы. Или, если вам так угодно - "аранжировки".
И вот теперь - стоп. Далеко в сторону уходите. Что из всего этого делает эту песню похожей на Марту? Опять же ничего. Это самое обычное явление. Ни малейшего "наращивания". Только поступательное развитие, примеров этому полно и тогда, и сейчас. Примитив. В отличие от Марты.
"Плотным" это саунд не делает. Это не делает саунд вообще, т.е. он не меняется от начала (только пианио), и до конца (бас+ударные). И только с кодой происходит изменение. Вот здесь мы уже можем говорить и о наращивании, и об изменении в аранжировке.

"Зачем мне хай-хет?"
Ой-ёй....боюсь мы и дальше будем говорить на разных языках. Плюсы - это ваше "лично для меня":-))))
Expert, чтобы вам было проще понять - послушайте и разложите по полочкам I Me Mine - вот где вы увидите и наращивание, и развитие, и изменения. Или Happiness...
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика