Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
29.08. Москва. Клуб "Mellow Yellow". Goodrockin' Band & Friends. Концерт в день рождения Дмитрия Юрченко
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Music General
/ Magma
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Ga1ua
(37),
MiShutka19
(37),
Шахин
(37),
olesya borisovna
(38),
tigrunka
(51),
kinder117
(58),
Xmas
(58),
Starrr
(61),
ushas
(65)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
kokacherk
(14),
GIT@RA
(18),
polozato
(18),
Роман Злодей Пареньков
(18),
SKARLET
(21),
Владислав До
(22),
Marfa
(22),
sergey ROLLING STONES
(23),
robin770
(23)
Показать всех
Последние новости:
24.08
80 лет со дня рождения Кена Хенсли
21.08
Анонсирована расширенная и обновленная версия «The Beatles Anthology»
20.08
Ожидается официальный анонс «The Beatles Anthology»
20.08
К юбилею Иэна Гиллана
19.08
Найден альбом японского композитора, обложку к которому сделала Йоко Оно
19.08
В Торонто проходит выставка Пола Зальцмана «The Beatles in India»
15.08
60 лет концерту Битлз на стадионе Shea
... статьи:
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
06.07
Барри Гибб рассказывает о наследии Bee Gees и несчастном случае в детстве, который изменил его жизнь
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
Magma
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Magma
Автор:
Beethoven
Дата:
02.07.04 22:49:31
Цитата
"Magma не только единственная французская группа, работающая в редкой манере арт-рокового модерна, но, по-видимому, и единственная в мире, создавшая свой собственный язык, а именно - кобайский. Планету Кобайя придумал лидер Magma Кристиан Вандер - начиная со второго альбома, все композиции исполняются на кобайском языке, а музыканты свободно объясняются на нем между собой в быту. Барабанщик-виртуоз К. Вандер получил великолепную профессиональную подготовку в школе-студии известного джазового ударника Элвина Джонса. Впоследствии Вандер в равной степени увлекался современной классической музыкой (Штокхаузен, Стравинский, Барток) и модерновым джазом (Джон Колтрейн, Сан Ра). Для Magma он писал сложные полиритмические композиции-сюиты, которые составляли ядро концептуальных альбомов, посвященных контактам с внеземными цивилизациями, галактическим войнам и концу света. Интенсивные турне Magma по Европе (обычно в сопровождении группы Gong) принесли музыкантам популярность в кругах «золотой молодежи», однако доходы группы были столь незначительны, что во время гастролей музыканты обычно останавливались на квартирах своих поклонников. Несмотря на всю эксцентричность и «странность» музыки, группа очень популярна в США, где пластинки Magma издаются практически одновременно с французскими оригиналами. В настоящее время Magma почти не дают концертов, уделяя основное внимание студийной работе."
(C) Домашняя Энциклопедия
Ваши мнения об этой группе?
Re: Magma
Автор:
Gene
Дата:
02.07.04 23:15:48
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Знаковая группа, великие мистификаторы, гениальный барабанщик, очень специфические идеи. Музыка = обшаманенные Орфф, Барток + Колтрейн и psycho-rock. Слушал их на Nearfest'е в прошлом году (фотка оттуда) и получил культурный шок (до этого по записям относился к нем довольно ровно). У тех, кто прорвался на них недавно в Москве, ощущения, кажется, примерно те же.
Re: Magma
Автор:
holy_celt
Дата:
03.07.04 00:15:40
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
да!!!она офигенная группа!!!Я ходила на её концерт, кторый проходил в рамках СКИФа, просто НЕЧТО!!!!))))
Re: Magma
Автор:
Иннокентий
Дата:
03.07.04 17:15:26
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Как говорил на сайте один немецкий рецензент "слушайте у них все и любите или ненавидьте"
Re: Magma
Автор:
Beethoven
Дата:
03.07.04 20:49:21
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Абсолютно согласен с Иннокентием. К такой музыке нельзя относиться "параллельно". Она слишком сильна и эмоционально. Ее можно только любить или только ненавидеть. Причем - все записи... Я отношусь к первой группе людей...
Re: Magma
Автор:
karp
Дата:
06.07.04 14:13:46
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
"Параллельно" к их музыке относиться можно.
Но только до личного посещения концерта:-)))
После концерта такой "параллельный" взял послушать у меня всю Магму, которую нашел :-)
Re: Magma
Автор:
papan
Дата:
06.07.04 14:32:36
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
karp***
Извиняюсь за оффтопик.А куда делся
http://forum.progrock.ru/?
Re: Magma
Автор:
karp
Дата:
06.07.04 15:07:46
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
to papan:
переименовался после слияния с pfmusic.ru в
http://forum.progmusic.ru/
(некоторое время там был редирект на новый форум, а сейчас, наверное, решили, что все переползли на новый адрес).
Re: Magma
Автор:
Beethoven
Дата:
07.07.04 05:46:00
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
karp
Не знаю, не знаю... Как может получиться так, что их музыка не сможет вызвать никаких эмоций?.. Для меня это несколько непонятно. Ее невозможно слушать как фон.
Re: Magma
Автор:
Beethoven
Дата:
07.07.04 05:46:53
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
PS Может быть, тот 'параллельный' просто не пытался в музыку вслушаться и как следует ее понять? Потому что иного объяснения я просто не вижу.
Re: Magma
Автор:
karp
Дата:
07.07.04 17:43:49
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
to Beethoven:
Думаю, что с ним все проще. Он большой любитель Canterbury и RIO/chamber. Он хорошо к Magma относился, но не особо-то выделял из массы хороших и их дисками особо не интересовался - было штуки 4 и ему их хватало. Просто разница вкусов, а достойных групп "не хуже" назвать можно много (опять же, на вкус конкретного человека).
На концерте его просто живая энергия Вандера потрясла. Ведь в Москве (дополнительно) все его видели "в упор".
А чтобы было понятнее по вкусам: ему наиболее симпатичен оказался первый альбом Магма.
Re: Magma
Автор:
[uNikon]
Дата:
07.07.04 19:28:41
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Тоже был на концерте и тоже очень колбасило после него!!!:) Как же он играл на ударных! Сума сойти...это надо видеть вживую:)
Re: Magma
Автор:
[uNikon]
Дата:
07.07.04 19:31:45
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
концерт в Москве
Re: Magma
Автор:
karp
Дата:
07.07.04 19:48:25
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Из приколов.
Недавно познакомился с человеком, который не пошел на Магму, т.к. думал, что они играют фолк, а он нежно-жалобно-лирическое про "жен лесорубов" не любит :-)
Когда начал читать отзывы - то понял насколько прокололся :-)
Re: Magma
Автор:
Иннокентий
Дата:
07.07.04 20:33:19
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Вот езще статейка...
Много лет считавшаяся ведущим ансамблем французского андеграунда интернациональная группа Magma сформирована в 1969 году ударником Кристианом Вандером, сыном цыганского скрипача, родившимся на польском побережье Балтики. Бывший джазовый музыкант, ученик и поклонник Колтрейна, в равной степени увлекающийся современной классической музыкой (Штокгаузен, Стравинский, Барток) и модерновым джазом (Джон Колтрейн, Сан Ра), Вандер видел задачу своей группы в том, чтобы "играть так, как это делал Колтрейн: проживать на сцене свою жизнь." Управляемая им Magma стала единственной французской группой, играющей в редкой манере арт-рокового модерна.
В первом составе группы работали басист Лоран Тибо, клавишник Эдди Раббин, гитарист Клод Энжен, певец Рене Грабор и к ним подключался трубач Тэдди Лэрси. Изначально они нацеливались на исполнение огромных ораторий о будущем Земли, в которых фрагменты исполнительской манеры Колтрейна сливались с мелодикой и ритмически акцентированными гармониями с богатым ис-пользованием контрапунктов, как это делал немецкий композитор Карл Орф. К этой экстравагантной комбинации в свои полиритмические сюиты Magma добавила склонность к ритмам вуду, вокал на манер классических опер русских композиторов и фольклорную основу с блюзовым наносом. К экзотической музыке Вандер добавил еще и искусственный язык планеты Кобайя, синтезированный им из славянских и германских корней. И, начиная со второго альбома, все композиции исполняются на кобайском языке, а музыканты свободно объясняются на нем между собою в быту.
Творчество группы - это постоянная борьба за преодоление самих себя, борьба за право на общение с Универсумом. Универсум представлялся в их сознании словно надындивидуальный и сверхреальный мир, напоминающий христианского Бога-духа и являющийся источником творческого богатства, дарующего силу вдохновения и требующего от человека беззаветного себе служения. "Творить - чтобы приобщиться к Универсуму!" Magma и есть, с точки зрения группы, понятие, выражающее суть такого творчества.
"Своей музыкой мы хотим дать людям возможность жить. Некоторые музыканты во Франции воображают, что музыка - это ремесло, но это не для меня, - говорит Вандер. - Музыка - жизнь и смерть. Наша группа воплощает в своей работе синтез единого искусства, абсолютной коммуникации, сравнимый по масштабам со строительством пирамид". "Прежде чем ты начнешь подниматься, необходимо работать, нужно отдать всего себя целиком теллургической силе земли..." Работа начинается с познания символики вещей, которая для Вандера заключается, в частности, в символике египетской культуры. Раскрытие того, что стоит за обыденным или субъективно-историческим пониманием суждений, понятий и знаков, то, что составляет их "надысторический и надреальный смысл", раскрытие значений, присущих в равной мере и отдельным древним культурам, и европейской культуре сегодняшнего дня - вот ключ к проникновению в суть вещей и управлению ими", - говорит Magma. Это путь овладения звуками и создания искусства, способного вызывать "голос вечности" - Универсум.
Их музыка проста и сложна одновременно. От джаза - сложные гармониче-ские импровизации, от европейского фольклора - прозрачные и чистые интонации народных мелодий, одухотворенный аскетизм инструментальных разработок, здесь же приемы и стилистика опер. Многие полагают, что их умение обработки фольклора заимствовано у Бартока. Но тяжелый, выраженный ритм, переходящий от подчеркнутой монотонности к импульсивному динамизму, символизирующий поступь Универсума навстречу "обнаженной душе", идет от рока и напоминает классику андеграунда - Doors, Grateful Dead, Pink Floyd.
Музыкально сложная, честолюбивая, но страдающая склонностью к повторам, Magma навлекла на себя немилость критиков отсутствием чувства юмора и гипертрофированной претенциозностью в своих концертных выступлениях. Интенсивные турне Magma по Европе (обычно с группой Gong) принесли музыкан-там популярность в кругах "золотой молодежи", однако доходы группы были столь незначительны, что во время гастролей музыканты останавливались на квартирах своих поклонников. Несмотря на всю эклектичность и "странность" му-зыки, ансамбль был очень популярен в США, где его пластинки, любая из кото-рых может достойно представить их работу, издавались почти одновременно с французскими оригиналами.
После изнурительных гастролей в деятельности группы наступила пауза, за-вершившаяся лишь в 1980 году, когда после новых перемен в составе ансамбль выпустил серию альбомов под общим названием Retrospective с переработанными версиями старого материала. Студийная работа отодвинула для группы на задний план концертную сторону их деятельности.
Вандер выпустил несколько сольных альбомов, которые по звучанию вполне подобны Magma.
Лорен Тибо был басистом самого первого состава Magma, а затем продюсе-ром их записей. Его отличный сольный диск, сделанный с помощью других чле-нов ансамбля, представляет собой гибрид стилей Magma и Майка Олдфилда с множеством влияний, вызывающих в памяти результат сотрудничества Брайена Ино с Дэвидом Бирном.
Re: Magma
Автор:
Beethoven
Дата:
09.07.04 05:14:49
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
karp
Ему "Kobaia" нравится?? Удивительно... Ну, у меня тоже, в принципе, один из любимых альбомов - "Udu Wudu" с достаточно странным звучанием...))) Но мне нравится. =)
Хотя, конечно, все работы хороши. Из альбомов "Magma" трудно что-то выделить. Все записи должны рассматриваться как единое целое, ведь они связаны одной идеей. Не знаю... я воспринимаю все творчество группы целиком, а не по отдельно взятым записям.
Re: Magma
Автор:
Иннокентий
Дата:
09.07.04 14:42:04
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Не знаю... я воспринимаю все творчество группы целиком, а не по отдельно взятым записям.
А между тем у них почти все диски непохожи друг на друга..
Re: Magma
Автор:
Beethoven
Дата:
09.07.04 17:14:55
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
В том-то и дело. Если каждый альбом брать отдельно - потеряется общая идея, которая именно в разнообразии всех работ и выражается.
Re: Magma
Автор:
karp
Дата:
09.07.04 20:10:20
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
to Beethoven:
Черт его знает со всеми дисками. Мне даже диско-цойл понравился. Но большинство этот диск не переносят...
Re: Magma
Автор:
Beethoven
Дата:
09.07.04 23:05:27
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
karp
В смысле, "Merci"??))) У меня его даже нет. =)
Re: Magma
Автор:
Gene
Дата:
10.07.04 00:16:42
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
я в востроге от Merci, но только надо полностью отключиться от классической Магмы. А вообще вполнелогичное продолжение вандеровского эпатажа. Кстати, концептуально диск довольно непрост - он же о смерти!
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности