Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Music General
/ Концерт Питера Гэбриэла в Стокгольме
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Sonyeric Касперская
(34),
YodaMixa AxzaXren
(34),
bored_teenager
(39),
crow
(39),
DhAnnie
(39),
inna
(42),
aleko
(66),
koetter
(72)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
dozik
(12),
sark
(13),
MarAn
(15),
Птица_Алконост
(16),
The Unknown Artist
(18),
slava1963
(18),
What?
(18),
TheBoyWithCaleidosco...
(19),
yellow submarine
(22),
BeatleJuice
(22),
drum
(22),
As(Single)
(22)
Показать всех
Последние новости:
02.09
«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
01.09
Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09
Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09
Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09
Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09
Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08
Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
... статьи:
28.08
Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
Концерт Питера Гэбриэла в Стокгольме
Тема:
Genesis family
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Концерт Питера Гэбриэла в Стокгольме
Автор:
Lizard
Дата:
28.04.03 13:26:59
Цитата
Сама мысль поехать на концерт Питера Гэбриэла пришла совершенно спонтанно, но сразу же не вызвала никаких сомнений. Образовалась компания из восьми человек. Трое членов музыкального клуба, созданного в Риге через инет, с жёнами и двое приятелей. Билеты заказали через одну местную фирму, добывающую их на любой концерт, в любой точке земного шара кроме России. (В чём причина - вразумительных объяснений так и не получил).
И вот вечером, 23 апреля мы устроились на пароме Рига - Стокгольм и в путь. Дорога прошла легко. Немного стрёмно было продираться через льды в Рижском заливе. Такое впечатление, что шли не на пассажирском пароме, а на ледоколе. Утром, когда проснулись уже вовсю пёрли по шхерам.
24 апреля Стокгольм встретил приветливым солнышком и небольшим прохладным морским ветерком. Устроились в гостинице, пешком обошли центр города с русским гидом и бегом на метро - в спортивно-концертный комплекс "Globen". (Был построен для проведения чемпионата мира по хоккею).
Несколько отдельных слов об этом зале. Совершенно грандиозное уфологическое сооружение сферической формы на 17 тысяч зрителей. Потрясающе комфортное и продуманное для проведения массовых мероприятий.
Естественно, учитывая наш горький опыт, торопились пораньше добраться дабы не застрять в толчее у входа. Каково же было наше удивление, когда у здания не обнаружили привычного ажиотажа, даже закрались сомнения насчёт туда ли мы прискакали. Очень корректные секьюрити (даже пожалел, что оставил фотоаппарат в гостинице) и полное отсутствие билетёров. Вместо них куча турникетов со считывающими устройствами куда засовывались билеты с нанесёнными на них штрихкодами.
Сам зрительный зал полностью соответствует внешнему виду здания. Так же грандиозно и элегантно. По нашим примерным оценкам на концерте присутствовало около 10-ти тысяч человек (поскольку не продавалисть места на верхних ярусах). Посреди площадки распологалась круглая, вращающаяся сцена. Зрители находились со всех четырёх сторон.
Разогрев - многим вам знакомая Севара из Узбекистана со своей группой (они как-то были в Апологии у Диброва). Ребята молодцы, произвели на шведов своей экзотикой достойное впечатление. Правда держались несколько скованно. Представлял их сам Питер.
После небольшого перерыва....
На сцене появился Гэбриэл и начал своё таинство один, под клавишные.
Состав группы: Tony Levin - bases, David Rhodes - guitars, Richard Evans - guitars, Ged Lynch - drums, Rachel Z - keyboards, Melanie Gabriel (дочь) - backing vocals.
Тур посвящён альбому Up, но исполнялись и старые хиты. Такие как Red Rain, Sledgehammer и т.д. Звук отменнейшего качества, ничего подобного раньше слышать не приходилось. (стало понятно нежелание многих артистов выступать в наших зрительных залах).
Шоу – прекрасное дополнение к празднику музыки. Во многом неожиданное и очень эффектное. Сами музыканты были одеты во всё чёрное, а техники - в яркие оранжевые комбинезоны. Во время концерта сцена постоянно трансформировалась и эти техники создавали доплонительный сюжет в зрелище.
О музыке Гэбриэла я не смогу сказать ничего нового. Просто с самых первых звуков она околдовала и не отпускала ещё долгое время после концерта. Все музыканты очень чётко и мастерски делали своё дело. Как я уже говорил, сцена круглая. Сам Питер носился по ней как тесный мяч (откуда только берётся столько энергии в его-то годы!). Музыканты распологались по окружности лицом к центру (естественно тоже не стояли как приколоченные). И случилось же такое чудо, Левин провёл большую часть концерта прямо напротив нас! Совершенно потрясающий музыкант, и как я понял по овациям во время представления группы, в Швеции он так же пользуется особой любовью.
Последней композицией в программе была песня сильно замешанная на этнике. Тут опять появилась на сцене Севара со своим солистом играющим на дутаре. Для любителей этого направления в творчестве Питера Гэбриэла это был настоящий деликатес. После долгих и неистовых оваций зала Питер на бис исполнил песню посвящённую отцу.
Всего концерт длился 3 с небольшим часа (из них минут 45 – Севара и технический перерыв минут 15). До гостинницы добирались молча. Молчали даже жёны. Этим всё сказано.
Re: Концерт Питера Гэбриэла в Стокгольме
Автор:
Pacific
Дата:
28.04.03 14:42:03
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Да, что тут скажешь, рад за тебя. Гэбриэла очень люблю, причем одинаково и ранние работы, и поздние. Глыба. Человечище.
Re: Концерт Питера Гэбриэла в Стокгольме
Автор:
papan
Дата:
28.04.03 14:48:41
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Поздравлю и тоже помолчу:-)
Re: Концерт Питера Гэбриэла в Стокгольме
Автор:
Garry Mitch
Дата:
28.04.03 15:14:18
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
добавить особо нечего. подписываюсь под каждым словом Lizard-a.
но все же позволю себе чиркнуть пару строчек. про драйв, кайф, радость, ожидание, предвкушение, удовлетворение, воспоминания я промолчу. никапли не сомневался, получил больше чем ожидал.
места были сидячие ВСЕ! конечно, на "сидячих" концертах нет такого ощущения целостности толпы, когда тысячи как один. но пожалуй, в данном случае это было и не нужно. драйв бил через край. усталости от многочасового стояния/ожидания перед концертом не было. все внимание было сосредоточено на сцене, на музыке, на шоу.
что поразило реально - это отличный звук просто невероятного для закрытх помещений качества. но! более того! ведь сцена была по середине и звук надо было обеспечиватьпо все панораме. не было возможности "походить" по залу и сделать "замеры" качества саунда :), но что-то мне подсказывает.... ведь при круговой сцене и шоу и звук должны быть демократичными и корректными, что бы никому не было обидно, что он попал в сектор d, а не скажем в a :). это было достигнуто на все 100.
группа. объективно никого нельзя выделить особо. все отработали на все 200ти. не думаю, что причина - открытие европейского тура. скорей всего зрители последующих концертов не будут в накладе.
ну а левин... он выделялся тем, что он левин :). так и хочется крикнуть "Я ВИДЕЛ ЛЕВИНА!!!". его любят и знают. когда питер представлял музыкантов и пришла его очередь, зал на на пару секунд "вспомнил" свое назначение - хоккейные матчи: "тони! тони! тони!" :)))
для себя я решил, что это пока самый грандиозный и "великий" концерт в моей жизни. думаю (надеюсь) скоро рядом встанет (тьфу-тьфу-тьфу :))) концерт кинг кримзон.
*** 2 Lizard
про жен - 5 баллов!!! :)))
Re: Концерт Питера Гэбриэла в Стокгольме
Автор:
pempe
Дата:
18.02.06 00:29:59
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Peter Gabriel to Receive the Frankfurt Music Prize 2006
Almost everyone is familiar with his legendary hits, such as 'Sledgehammer', 'Biko' and 'Big Time', and his videos are considered to be milestones in the history of pop culture: Peter Gabriel, rock musician, songwriter and video artist, will be awarded the 2006 Frankfurt Music Prize during the international Musikmesse. He was singled out for the prize because, with his creative work, his appearances and his support for young talents, he laid a vital foundation stone for the future of rock and pop music. With this choice, the jury is honourring him as a leading musician on the European rock-music scene, for his musical achievements and his artistic and social activities. The prize will be presented by the Mayor of Frankfurt am Main, Petra Roth, at a ceremony in Frankfurt on the eve of the Musikmesse, 28 March 2006.
Peter Brian Gabriel was born in Great Britain in 1950, the son of an electrical engineer. In 1966, together with Tony Banks, Michael Rutherford and Anthony Phillips, he founded a band called 'The Garden Wall', which was soon renamed 'Genesis'. Later, they were joined by drummer Phil Collins. The band achieved a break through with its fourth album, and were known for their song-based progressive rock music and the theatrically staged live shows, which were primarily the work of Peter Gabriel and his fascination for visual interpretation.
In 1975, Gabriel announced that he was leaving the band and published his first solo album two years later. Gabriel was able to consolidate his career as a solo artist thanks to the successful single, 'Solsbury Hill'. Commercial success came with his third solo LP, which includes 'Biko', a political protest song that Gabriel dedicated to the South African anti-apartheid activist, Steve Biko.
With his 1986 album, he demonstrated that social commitment and social involvement by no means contradict his existence as an avant-garde, modern music artist. His singles, 'Big Time' and 'Sledgehammer', were hits. And he produced videos such as the world had never seen before. After touring the world for Amnesty in 1988, Peter became a human rights activist and set up an organization called 'Witness', giving cameras to Human Rights groups around the world. He was awarded a Grammy for the soundtrack of the controversial Martin Scorsese film, 'Last Temptation of Christ'. Subsequently, Gabriel focused his attention on setting up his Real World Studios in the English county of Wiltshire, with the aim of offering unfettered creative opportunities for musicians of all different types of music from all over world.
It was not until 1992 that Gabriel reappeared on the musical radar screen, when he published his 'Us' album, which once again set new standards in the video world. Another album followed in September 2002 after a gap of almost ten years: 'Up'.
The Frankfurt Music Prize is awarded annually in alternate years in the fields of classical and popular music (jazz, rock, pop). Next year, it will be given for achievements in the field of classical music.
Re: Концерт Питера Гэбриэла в Стокгольме
Автор:
chuk
Дата:
07.03.06 02:50:40
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Я был на концертах Гэбриэла дважды: в мае 2003 года в Брюсселе (Growing Up Tour) и год спустя - в Будапеште (Still Growing Up). Разные сетлисты, смотрел/слушал с разных мест (в Бельгии сидел вверху, в Бельгии занял место напротив Тони Левина) - впечатление одно: самый грандиозный и "великий" концерт в моей жизни :)
Удивительно, что снятый для DVD в мае того же 2003 года концерт в Италии совсем не передает праздничную атмосферу... В Брюсселе на сцене были улыбающиеся, радостные люди, а на DVD они как-то скованы, чересчур серьезны, что ли... Вот уж воистину жаль, что я не был на концерте серии Secret World... Как раз под кассету с Secret World Live у меня "началась любовь" с моей будущей женой 10 с лищним лет назад, и мы часто сокрушались тогда: мол, жаль, что не судьба нам побывать, увидеть, услышать ЭТО... И как только появились анонсы нового тура, мы поняли: нам надо там побывать во что бы то ни стало :)
И вот мы выходим после шоу на спящие улицы Брюсселя и (в отличие от Lizard'а) до самого дома, где мы остановились - а это километра 2 - чуть не кричали друг другу: "а помнишь? а вот это вот? а круто?" Наивные и счастливые люди :)
Re: Концерт Питера Гэбриэла в Стокгольме
Автор:
chuk
Дата:
07.03.06 02:59:15
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
...хотя, откровенно говоря, и Джед Линч - самый примитивный из ударников, игравших у Гэбриэла, и дочь его Мелани - вокалистка никакая :) но эти детали не играли роли - по крайней мере в тот момент
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности