WHAT YOU’RE DOING ЧТО ЖЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
Look what you’re doing, Слушай, что же ты делаешь?! I’m feeling blue and lonely. Мне так грустно и одиноко. Would it be too much to ask of you Неужели нельзя спросить тебя, What you’re doing to me? Что же ты делаешь со мной?!
You got me running Из-за тебя я не нахожу покоя, And there’s no fun in it. И ничего смешного в этом нет. Why should it be so much to ask of you Почему же нельзя спросить тебя, What you’re doing to me? Что же ты делаешь со мной?!
I’ve been waiting here for you Я всё ещё жду тебя здесь, Wond’ring what you’re gonna do. Гадая, что же ты собираешься делать. Should you need a love that’s true, Если тебе нужна настоящая любовь, It’s me. То это я.
Please stop your lying. Пожалуйста, прекрати лгать. You got me crying, girl. Из-за тебя я плачу, подруга. Why should it be so much to ask of you What you’re doing to me?
I’ve been waiting here for you Wond’ring what you’re gonna do. Should you need a love that’s true, It’s me.
Please stop your lying. You got me crying, girl. Why should it be so much to ask of you What you’re doing to me? What you’re doing to me? What you’re doing to me?
Слова и музыка: Джон Леннон и Пол Маккартни. Пол: вокал (дабл-трекинг), бас; Джон: вокальная гармония, бэк-вокал, акустическая ритм-гитара; Джордж: вокальная гармония, бэк-вокал, соло-гитара; Ринго: ударные; Джордж Мартин: ф-но. Запись: 29, 30 сентября, 26 октября 1964 г., студия № 2, Эбби-роуд. Продюсер: Джордж Мартин. Звукоинженер: Норман Смит. Дата релиза (СК): 4 декабря 1964 г. (альбом BEATLES FOR SALE). Дата релиза (США): 14 июня 1965 г. (альбом BEATLES VI). Эту песню о своих сложных взаимоотношениях с Джейн Эшер Пол написал с небольшой помощью Джона 31 августа – 1 сентября в отеле Marquis de Lafayette, Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси, во время турне по США и Канаде, т. е. в те же дни, что и ‘Every Little Thing’. Вернувшись в Англию, битлы трижды пытались записать ‘What You’re Doing’. В первую сессию было сделано семь дублей, на следующий день ещё пять, после чего дубль 11 был признан лучшим. Этот дубль, разительно отличающийся от конечной версии, в 1995 г. должен был выйти на CD ANTHOLOGY 1, но в последнюю минуту был исключён из списка. К счастью, его можно услышать в Интернете (www.thebeatlesrarity.com/2008/02/22/the-beatles-rarity-of-the-week-18/). На этом треке отсутствует интродукция на ударных, (по слухам, Пол настоял, чтобы Ринго позаимствовал её у американской женской вокальной группы The Ronettes, записавшей годом ранее свой хит № 2 ‘Be My Baby’. Возможно, таким образом Пол сделал реверанс в сторону Фила Спектора, спродюсировавшего эту песню), Джон в куплетах исполняет нижнюю партию, а во время гитарного брейка Джорджа происходит кратковременная модуляция из ре мажора в соль мажор. 26 октября, в последний день записи своего четвёртого альбома, Битлз перезаписали песню заново, на что ушло ещё семь дублей. На дубль 19, признанный лучшим, Пол добавил дабл-трекинг своего вокала, а Джордж Мартин – партию ф-но. На следующий день были сделаны мономикс и стереомикс, причём на последнем в интродукции, начиная с третьего такта, слышна дополнительная перкуссия – возможно, это Джон постукивает по корпусу своей акустической гитары. |