ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute) - Cloud Nine (George Harrison 1974 Tour Tribute) - Smokey Road (Smokie Tribute) - Jolly Green (Slade Hits) - Ракеты (Shocking Blue Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) и другие!
(ABBA Tribute) и другие!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Статья "Уметь вовремя отказаться" (журнал "Ровесник" 03.1987)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
IvanJPGR (23), mari_mari (34), Nina Tet (37), Arthur Leeee (39), Gibson (42), Читающий гражданин (43), Ролик (44), Long Lost Jack (45), Пипл (46), bitlom@nX (48), burokrat (49), Контровка (52), ABacap (59), 1962Redbelka (62), Drumsman (63), Іван Бодхідхарма (66), Kirpich (69), Грег (72), Елбаев (73), Олег Кривцов (76)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Polinka37 (7), Dmitriy VR (7), Alinkam (7), Holtt (7), clibanarius01 (9), LTB (13), volume four (13), Ольга_Оля (14), giswelland (15), ivsan (16), Фурс. (16), Irishka (16), Nikonmih (17), Адена (20), doctor (22)

Последние новости:
31.10 Новый ЕР «Last Christmas» выйдет в декабре в честь 40-летия песни
29.10 Пластинка «Help!» с автографами всех битлов ушла с молотка за £10 тысяч
29.10 Исполнилось 80 лет со дня рождения Дэнни Лейна
29.10 Продюсер трибьют-шоу ABBIA рассказал, как появился проект
29.10 Новая книга о Маккартни посвящена его карьере в 1990-х годах
28.10 Кейт Буш заявила, что готова к работе над новой музыкой
28.10 Американская премьера балета в честь Black Sabbath пройдет в 2025 году
... статьи:
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
26.10 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 2. (The Attack, The Birds, The Creation, Nirvana UK)
20.10 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 1. (Remo Four, Ian & the Zodiacs, Cliff Bennett & the Rebel Rousers, The World of Oz)
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

Статья "Уметь вовремя отказаться" (журнал "Ровесник" 03.1987)

Тема: Genesis family

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Обсуждение
Статья "Уметь вовремя отказаться" (журнал "Ровесник" 03.1987)
Автор: Beatles.ru   Дата: 10.05.18 00:10:52
Цитата
  О МУЗЫКЕ - И НЕ ТОЛЬКО    ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ О МУЗЫКЕ - И НЕ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Дорогая редакция! Пишет вам поклонник английской группы «Генезис». Я давно слежу за творчеством этого ансамбля, и меня очень заинтересовал один вопрос: насколько мне известно, в 1975 году из группы ушел вокалист Питер Габриэль. И петь стал ударник, Фил Коллинз, который потом стал и руководителем группы. С начала 80-х годов Коллинз выпускает еще и сольные диски. Я знаю, что музыку Коллинза исполняют и другие группы, и вообще он сейчас очень популярен. И вот наконец я подошел к своему вопросу: расскажите, пожалуйста, о Филе Коллинзе, о том, как ему удается совмещать работу в группе с выпуском сольных альбомов, причем и те и другие очень хорошие. С уважением, Н. Сорокин, Ленинград

Барабанные палочки мелькали все быстрее и быстрее, их контуры постепенно таяли, пока не превратились в колеблющееся цветовое пятно, едва различимое в пространстве, ограниченном ударной установкой. Басовый барабан устал оправдывался перед визгливыми тарелками и лишь лениво бормотал, но тут ворвались пулеметные очереди бонгов, они и погасили ссору. В наступившей тишине рука с палочкой придвинула микрофон и человек запел:

Ты кажешься себе таким значительным в этих скрипящих кожаных штанах, на обоих запястьях колючие браслеты великолепно! Но ты несешь такие глупости, неужели ради этого ты и залез на сцену? А где же музыка, приятель?!

Дробь ударных сливается с финальными аккордами гитары, одобрительным свистом и аплодисментами зала. Барабанщик приподнимается, неловко кланяется. Стоп-кадр. Один журналист как-то спросил: «А что, мистер Коллинз, вы очень устаете колотить так несколько часов подряд?» Мистер Коллинз ответил: «Обратись к клепальщику или молотобойцу это они «колотят». А я музыкант».

В семействе Коллинзов, живших близ Лондона (отец владелец небольшого страхового агентства, мать - преподаватель актерского мастерства в Королевской академии искусств), было трое детей. Младший, Фил, родился в 1951 году, в 61-м впервые увидел ударную установку - и все было решено.

К четырнадцати годам Фил Коллинз уже довольно неплохо освоил премудрости нелегкого труда барабанщика. Несмотря на одержимость сына барабанами, Джун Коллинз все же лелеяла мысль, что, может быть, ей удастся вылепить из него актера. Фил был послушным мальчиком, поступил в академию и вскоре получил крохотную роль в фильме «Битлз» «Вечер после трудного дня». Не успел он и опомниться, как обнаружил, что втягивается совсем не в то, что ему по душе. В шестнадцать лет, несмотря на растущую актерскую популярность (он уже успел сыграть роль Доджера в мюзикле «Оливер»), Фил уходит из академии.

И началась жизнь рок-музыканта. Коллинз пробовал себя в самых разных группах, но ни одна не соответствовала его представлениям о музыке. Тем не менее его заметили - сам Джордж Харрисон обратил внимание на юнца, который без всякого сожаления рвал с перспективными группами. В 1970 году Харрисон пригласил Фила для записи альбома «Все в этой жизни проходит». Вспоминая эпизод с переговорами, Харрисон рассказывал: «Вы не поверите, но я ужасно нервничал: а вдруг откажется! Для меня это стало вопросом престижа я Харрисон, а тут какой-то мальчишка гордо топает ножкой и заявляет: «Мне это неинтересно». Каково!»

Со всем, чего требовал маэстро, Коллинз успешно справился. Прослушав фонограмму еще не прошедшего микширование альбома, Харрисон предложил Филу двухгодичный контракт. И совсем не удивился, когда тот заявил: «Я высоко ценю вас как музыканта, мистер Харрисон, но моя музыка должна звучать иначе».

Тогда же, в 1970 году, Коллинз прочитал в колонке объявлений, что какая-то группа «Генезис», выступающая по университетам Англии, подыскивает себе барабанщика. Коллинз явился на прослушивание. И - остался. Так начался длительный период относительной неизвестности Коллинза, спрятавшегося за барабанами в группе, ставшей к середине семидесятых одной из самых популярных. Он получил то, что хотел: свою музыку и анонимность для публики вне сцены. Под тяжкое бремя славы с готовностью подставил плечи лидер «Генезиса», вокалист Питер Габриэль.

А в 1975-м Габриэль, соблазнившись сольной карьерой, покидает группу. Казалось, дни «Генезиса» сочтены. И Филу Коллинзу вновь посыпались предложения: «Аэросмит» - отказ, группа Манфреда Мэнна - отказ, опять Харрисон опять отказ. Журналисты прозвали Коллинза «стойким оловянным барабанщиком. А «оловянный барабанщик» заявил через газету «Мелоди мейкер»: «Ударник Фил Коллинз извещает всех заинтересованных людей, что в обозримом будущем не собирается покидать свою группу. Подробности ищите в альбомах «Генезиса».

Подробности оказались неожиданными: Коллинз, оставшись ударником, взял на себя и обязанности вокалиста: «Я несколько суток не спал, просчитывал варианты: быть крысой, бегущей с корабля «Генезис» был на грани катастрофы,- я не хочу, найти равноценную замену Габриэлю невозможно. Что же, конец «Генезису»?! Ну так нет! В конце концов я решил петь сам. Вы не представляете себе того страха, который я испытывал и продолжаю испытывать перед микрофоном. Когда-то давно я учился пению, некоторые («некоторые» это гитарист Джон Майал, названный «отцом белого блюза».- Авт.) даже находили у меня неплохой голос, но это не то... В первую очередь я все-таки инструменталист. Я утешаю себя мыслью, что голос, настоящий голос, был веет лишь у двоих и эти двое Шаляпин и Карузо».

Музыкальные критики, которые поначалу сомневались в вокальных способностях Фила, спустя пару лет сменили скепсис на благожелательность, а один из самых яростных противников поющего Коллинза, Тим Холмс, обозреватель журнала «Роллинг стоун», в рецензии на альбом «Заметая следы&raq...

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2557
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Уметь вовремя отказаться" (издание "Ровесник" 01.03.1987)"
Автор: ledzep   Дата: 10.05.18 00:10:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Склероз подводит,какие именно, но некоторые источники опровергают некоторые сентенции из "статьи".
Сообщение  
Re: Статья "Уметь вовремя отказаться" (издание "Ровесник" 01.03.1987)
Автор: Elicaster   Дата: 10.05.18 03:34:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И началась жизнь рок-музыканта. Коллинз пробовал себя в самых разных группах, но ни одна не соответствовала его представлениям о музыке. Тем не менее его заметили - сам Джордж Харрисон обратил внимание на юнца, который без всякого сожаления рвал с перспективными группами. В 1970 году Харрисон пригласил Фила для записи альбома «Все в этой жизни проходит». Вспоминая эпизод с переговорами, Харрисон рассказывал: «Вы не поверите, но я ужасно нервничал: а вдруг откажется! Для меня это стало вопросом престижа я Харрисон, а тут какой-то мальчишка гордо топает ножкой и заявляет: «Мне это неинтересно». Каково!»


Тут есть серьёзная неточность:
Когда ему было 18 лет, тогдашний неизвестный Коллинз получил работу - сыграть на конгах сессии для тройного альбома Харрисона 1970 года All Things Must Pass. Хоть игра Коллинза так и не появилась на финальной записи, событие осталось заветной памятью.
- Я пришел на Abbey Road и записался с Харрисоном, а Ринго играл на барабанах, - рассказывает он журналу Entertainment Weekly. К сожалению, я обналичил чек, потому что мне это было нужно. В 1969 году 15 фунтов значили довольно многое.
На протяжении последующих лет Коллинз несколько раз встречался с Харрисоном, и они стали друзьями - настолько друзьями, что битл разыграл участника группы Genesis. В 2001 году, незадолго до смерти Харрисона, он выпустил обновленную версию All Things Must Pass и примерно в то же время отправил Коллинзу то, что он утверждал, был версией трека, на которой он играл.
«Я получил запись песни от Джорджа в которой я играл на конгах довольно громко», - говорит Коллинз. Я подумал: О, боже, это звучит ужасно. Но на самом деле это была шутка Харрисона. Он записал перкуссиониста Рэя Купера. И он рассказал мне что Джордж ему сказал: Играй плохо, я собираюсь записать его и отправить это Филу.
Я не мог поверить, что битл потратил столько времени на шутку для меня.
Сообщение  
Re: Статья "Уметь вовремя отказаться" (издание "Ровесник" 01.03.1987)
Автор: Elicaster   Дата: 10.05.18 03:36:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В 1985 году Коллинз выпустил третий по счету сольный альбом «Фрачная пара не потребовалась». Альбом сразу же стал «золотым», через неделю «платиновым». Спустя месяц его популярность могла сравниться лишь с популярностью альбома «Дайр стрейтс» «Братья по оружию» Сейчас уже прошло достаточно времени со дня выпуска альбома, но он и по сей день держится в верхней части хит–парадов. В чем причина такого «затяжного успеха»? Прежде всего в текстах.
Довольно странное название пластинки объясняется просто. Когда по итогам 1981 года Коллинзу была присуждена премия «Грэмми», вручаемая за лучший альбом года, он получил приглашение явиться на церемонию награждения. Фил в срочном порядке приобрел подобающую событию фрачную пару и отправился за призом.
Злоключения начались с самого порога: вначале оказалось, что он потерял ключ от автомобиля, потом такси въехало куда–то не туда... Потом у входа в зал Коллинза остановили сотрудники службы безопасности и велели проваливать прочь. Он пытался объяснить им, что церемония затеяна ради него, но его выпроводили на улицу.
«В этот момент подъехала машина, и из нее вылез Роберт Плант. Когда он узнал, в чем дело, то принялся хохотать. А я стоял и ждал, когда он наконец успокоится. Он вытер слезы, взял меня под руку, и мы благополучно миновали охранников еще бы, портрет красавчика Роберта торчит в каждой витрине! Он отвел меня в зал, а сам потащился в жюри. И в этот момент я слышу, как объявляют мою фамилию! Не успел я встать с места, как в проходе появляется какой–то парень с фотоаппаратами и начинает полыхать своим блицем во все стороны. Я пытаюсь его обойти вокруг парни в коже и с железяками на шее, девицы в сногсшибательном гриме, а он только шипит через плечо: «Куда лезешь, деревенщина, сейчас сам Коллинз выйдет!» Я ему стал объяснять, что я и есть Коллинз, а он знай себе смеется. Слава богу, опять Роберт меня выручил: появился откуда–то сзади, отпихнул фотографа тот вначале зарычал, а потом, когда увидел, кто ему дал пинка, расшаркался, заулыбался. Ну, мы вышли на сцену. Дали мне какую–то статуэтку, ребята с металлоломом столпились внизу, аплодируют, девицы визжат никогда не думал, что мою музыку слушают женщины, а я стою и думаю: господи, какой же я старомодный!»


Вот как оно на самом деле было:
Альбом No Jacket Required (Пиджак не требуется) получил такое своё название после случая в чикагском ресторане The Pump Room. Коллинз, входя в ресторан вместе с Робертом Плантом, был задержан на входе метрдотелем, поскольку он не соответствовал дресс–коду заведения, который гласил, что для ужина "необходим пиджак" (jacket required). На Коллинзе был пиджак, и он заметил это метрдотелю. Но метрдотель заявил ему, что его пиджак не является "надлежащим" для их заведения. Позднее, в интервью журналу Playboy, Коллинз сказал, что в той ситуации он чувствовал себя настолько глупо, как никогда прежде. Во многих телевизионных программах, куда его приглашали (например, Late Night with David Letterman и The Tonight Show Starring Johnny Carson), Коллинз ругал порядки в этом ресторане, рассказывая эту свою историю.
Дирекция ресторана позднее отправила ему — в знак своего извинения и примирения — пиджак и письмо с сожалением о случившемся, заявив в нём, что он может приходить к ним в ресторан когда угодно и одетым во что хочет..
Сообщение  
Re: Статья "Уметь вовремя отказаться" (издание "Ровесник" 01.03.1987)
Автор: Elicaster   Дата: 10.05.18 03:54:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
К четырнадцати годам Фил Коллинз уже довольно неплохо освоил премудрости нелегкого труда барабанщика. Несмотря на одержимость сына барабанами, Джун Коллинз все же лелеяла мысль, что, может быть, ей удастся вылепить из него актера. Фил был послушным мальчиком, поступил в академию и вскоре получил крохотную роль в фильме «Битлз» «Вечер после трудного дня».


И ещё неточности:
- Barbara Speake Stage School (Школа актерского мастерства Барбары Спик) - школа, но не академия.
https://en.wikipedia.org/wiki/Barbara_Speake_Stage_School
- В фильме "Вечер трудного дня" (режиссер Ричард Лестер, 1964г.) в главных ролях снялись участники группы The Beatles. В этом фильме 13–летний Фил Коллинз снялся случайно. Дети, которых для массовки в песне If I Fell набрали из близлежащих школ и понятия не имели, что перед ними будут выступать The Beatles. Среди этих детей оказался и 13–летний Фил Коллинз. При окончательном монтаже кадры с Филом Коллинзом не вошли в фильм. Однако позже эти кадры и его комментарии были использованы на DVD фильма.
Сообщение  
Re: Статья "Уметь вовремя отказаться" (издание "Ровесник" 01.03.1987)
Автор: Elicaster   Дата: 10.05.18 03:56:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Его спросили: «Что вы можете сказать о Бобе Дилане?» Знал бы корреспондент еженедельника «Мелоди мейкер», какую лавину стронул его вопрос!
«Боб Дилан?.. А, это тот парень, который давным-давно написал «На крыльях ветра»? А что он сделал после этого? Метался из одной крайности в другую, делал политические заявления, потом ударился в религию, переходил из христианства в иудаизм и обратно, причем при большом скоплении фотокорреспондентов. А вы хоть раз видели его на фото рядом с цветным парнем? Он хоть раз приглашал в свою студию негра? Не знаете?! А я знаю! И вообще, я хочу сказать, что настоящий артист, художник, музыкант да любой человек искусства не должен подменять собой профессиональных политиков. Твоя песня вот твоя декларация, и если она честная, настоящая она подействует на сознание людей. Вот, к примеру, Стинг он мой друг, мы дружим уже больше десяти лет. Вы помните его песню «Русские»? Я ничего не хочу сказать, я и раньше понимал, что русские - такие же, как и мы, тоже не хотят войны, нр Стинг первым спел об этом, и спел так, что, я уверен, об этом призадумались и те, кого раньше этот вопрос вообще не волновал. А болтунов я терпеть не могу. Мир это не просто красивое слово. Работать надо!»


Очень интересно найти бы эти слова о Дилане чтобы сравнить с переводом.
Сообщение  
Re: Статья "Уметь вовремя отказаться" (издание "Ровесник" 01.03.1987)
Автор: Elicaster   Дата: 10.05.18 03:59:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:
>Склероз подводит,какие именно, но некоторые источники опровергают некоторые сентенции из "статьи".

Был бы благодарен если б вы помогли указать ещё на неточности в статье.
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Уметь вовремя отказаться" (издание "Ровесник" 01.03.1987)"
Автор: Elicaster   Дата: 10.05.18 10:20:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я утешаю себя мыслью, что голос, настоящий голос, был всего лишь у двоих и эти двое Шаляпин и Карузо.

Ох... Что-то мне подсказывает что дело тут не чисто )))
Сообщение  
Re: Статья "Уметь вовремя отказаться" (журнал "Ровесник" 03.1987)
Автор: Elicaster   Дата: 21.11.21 22:41:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
>Я утешаю себя мыслью, что голос, настоящий голос, был всего лишь у двоих и эти двое Шаляпин и Карузо.
>Ох... Что-то мне подсказывает что дело тут не чисто )))

Мне думается, что Phil Collins знает про Caruso, но вряд ли знает про Feodor Chaliapin.
Сообщение  
Re: Статья "Уметь вовремя отказаться" (журнал "Ровесник" 03.1987)
Автор: Elicaster   Дата: 21.11.21 22:45:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В статье приведён текст песни которую поёт Фил Коллинз:В статье приведён текст песни которую поёт Фил Коллинз:

Ты кажешься себе таким значительным
в этих скрипящих кожаных штанах,
на обоих запястьях колючие браслеты -
великолепно! Но ты несешь такие глупости,
неужели ради этого ты и залез на сцену?
А где же музыка, приятель?!


А что это за композиция?
Сообщение  
Re: Статья "Уметь вовремя отказаться" (журнал "Ровесник" 03.1987)
Автор: Old Bluesman   Дата: 22.11.21 19:35:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>Мне думается, что Phil Collins знает про Caruso,
>но вряд ли знает про Feodor Chaliapin.

Шаляпин, если я правильно помню, был вполне себе европейской знаменитостью, гастролировал вплоть до США. Если Макка читал не вполне очевидного Тургенева, почему Коллинз не мог слышать записи Шаляпина? Другой вопрос, что в Ровеснике такие затейники...
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика