Как известно,при создании замечательной песни "Oh! Darling" Пол отталкивался от одной из разновидностей ритм-энд блюза. Об этом позднее так сказал Джордж:"a typical 1950s–'60s-period song because of its chord structure". Другие битлы по этому поводу как-будто не высказывались. Немногочисленные сообщения на эту тему отсылают к очень интересной работе Bernard, Shane K. (1993). Swamp Pop: Cajun and Creole Rhythm and Blues. Jackson: University Press of Mississippi. Есть там и пару абзацев,посвящённых песне "Oh! Darling",которая приводится как образец влияния музыки swamp pop .Например,swamp pop- продюсер Floyd Soileau вспоминает: "Когда вышла "Oh! Darling", местные люди клялись,что это сделал кто-то из Южной Луизианы. Она была типична по саунду,ритмическим паттернам и аранжировке для музыки этого региона".
Swamp pop был результатом смешения различных жанров,существовавших в Южной Луизиане: Нью-Орлеанского ритм-энд-блюза,кантри-энд-вестерна,кэйджуна и чёрной креольской музыки.Swamp pop оформился в начале 50-х и развивался параллельно и во взаимодействии с Нью-Орлеанским ритм-энд-блюзом и Мемфисским рокабилли.Для swamp pop-саунда характерны высоко-эмоциональный вокал,триплетное хонки-тонк пианино,ревущие саксофоны и сильный ритм-энд-блюзовый бэкбит.В качестве примера можно привести
Dale & Grace-I'm Leavin' It Up To You (1963)
Или более раняя песня, исполненная в 80-е Робертом Плантом :
Phil Phillips - Sea Of Love (1959)
К другим известным кавер-интерпретациям музыки swamp pop можно отнести "See You Later, Alligator" в исполнении Bill Haley
Можно также отметить Rolling Stone,исполнявших песню Барбары Линн "Oh Babe":
Одним из наиболее известных музыкантов,многое привнёсших в swamp pop,считается Fats Domino, особенно в части ритмической составляющей.
А вот пример исполнения им же песни уже целиком в стиле swamp pop в 1960 году.
Вообще к концу 50-х влияние swamp pop становится очень заметным в творчестве американских музыкантов различных стилей и жанров,особенно в ритм-энд-блюзе. В этом смысле интересен ансамбль Guitar Gable,записавший на студии Джей Миллера немало номеров в южно-луизианском стиле. Вот одна из самых известных записей:
Irene by Guitar Gable
Здесь уже можно услышать многое из того,что потом было заимствовано более поздними исполнителями в поп и рок-музыке. Что касается самих Битлз,то свидетельств того,что они особо интересовались южно-луизианскиой музыкой 50-х/60-х,в общем-то нет.Только один swamp pop-исполнитель, Джон Фред,встречавшийся с Джоном,Полом и Джорджем в Лондоне в июне 1968 года,свидетельствует,что битлы выразили сильный интерес к южно-луизианской музыке.Особенно это касалось блюзмена Slim Harpo, который записал на студии Дж.Миллера ряд песен с соответствующим аккомпаниментом.
Slim Harpo - Raining in my Heart
Что касается "Oh! Darling", то Джон Фред говорит,что она похожа на записи типа показанной выше "Irene" от Guitar Gable.
Интересно,что после выхода "Oh! Darling" было много заказов от swamp pop- фанов Луизианским радиостанциям на исполнение этой песни,а также соответствующих запросов в магазины грамзаписи.А один исполнитель "болотного попа" по имени Джей Рэндэлл даже выпустил кавер в январе 1970.
Такова одна из версий развития событий.