Если предложение Вас заинтересовало, прошу полностью и предельно внимательно ознакомиться с текстом объявления, для полноценного представления о аппарате, его техническом и визуальном состоянии, а так же его технических особенностях. Спасибо.
На текущий момент, это лучшее предложение по данному проигрывателю по комплектации, визуальному и техническому состоянию.
Находится в Mocквe, центр. НЕ МАГАЗИН, НЕ ОФИС, ЧАСТНАЯ ПРОДАЖА ЛИЧНОЙ ВЕЩИ. ОТПРАВКА ИСКЛЮЧЕНА. Торга нет.
ТЕХ. ОСОБЕННОСТИ:
Год выпуска 1974. Made in Japan. Цена на момент начала продаж, составляла 67,000 yen. Для США и Европы выпускался как PIONEER PL-71. В отличии от PL-1400C, головкой звукоснимателя изначально не комплектовался, латинская литера "C", означает "Cartrige".
Проигрыватель надёжный, не сложный в настройке и эксплуатации. Тонарм S-образный, имеет боковой балансир и возможность регулировки высоты (угла VTA). Прямой привод, ручное управление, антискейтинг, гидравлический микролифт, литой под давлением диск из цинк алюминиевого сплава. Регулировки скорости отдельными потенциометрами 33 и 45 об. Стол полностью из дерева, не ДСП (листы толстой клеёной фанеры), покрытие натуральный шпон. Имеет мощные анти резонансные опоры, регулируемые.
КОСМЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ:
Аппарат позиционирую как практически в состоянии нового, без преувеличения. Визуальное состояние идеальное. На металлических деталях, нет никакой ржавчины, окислов и налета. Корпус без сколов по углам, царапин или отслоения. Шпон обработан специальным маслом по дереву. Пылезащитная крышка без царапин, трещин и других временных раздражающих артефактов, дымчатая заводская тонировка.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ:
В процессе эксплуатации и непосредственно перед ней, никаких настроек и тех. обслуживания не требуется. Проигрыватель готов к работе сразу, после интеграции в Вашу аудио систему. Более того, вещь технически обслужена (комплексно) и проверена временем, пользовался сам, достаточно долго. Реально заинтересованному в приобретении, могу перечислить перечень выполненных работ, для его безотказной, правильной, корректной и долговечной работы.
В РФ, я его единственный владелец. Никаких технических "нюансов" нет. Изменений в схемотехнику не вносилось, проигрыватель являет собой 100% аутентичный оригинал. Микролифт плавный, подвижность тонарма идеальная по всем плоскостям, полное отсутствие люфта в поворотном узле и боковых подшипниках. Головка звукоснимателя установлена с соблюдением азимута, VTA и вылета (overhang), а не прикручена как попало. На выходе, гнёзда "тюльпан" RCA. Скорость естественно держит без малейших отклонений от нормы, отслеживается контрольным стробоскопом. Проигрыватель не "ушатанный", это отчётливо видно по полному отсутствию выработки на валу двигателя и состоянию прибора в целом. Звук замечательный.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Полностью укомплектованный и настроенный. Укомплектован фирменным шеллом PIONEER PP-301 (Silver) и оригинальной головкой звукоснимателя PIONEER PC-110, с фирменной иглой (вставкой), не новодел, не реплика. Игла в отличном состоянии, с хорошим ресурсом. Так же в комплекте запасная, абсолютно новая в коробке японская игла (вставка), оригинальный сигнальный мало емкостной фоно кабель PIONEER LOW STRAY CAPACITY CORD, оригинальный переходник под "сорокопятки" (EP адаптер), он же "оверхэнг чеккер" и кабель заземления. Проигрыватель производился для внутреннего японского потребительского рынка, питание 100 вольт от сети переменного тока. Возможна комплектация качественным понижающим трансформатором, с выходом именно 100 вольт, новым в коробке.
P.S. Вся аппаратура время от времени выставляемая мной на продажу, приобреталась для личных проектов. Это исключительно моё увлечение, где так называемый гешефт, не является доминирующим фактором. Всегда стараюсь приобретать вещи в хорошей сохранности и аутентичном состоянии, которые обязательно проходят техническое обслуживание, иногда достаточно не дешёвое. Существует качественная винтажная а/техника, которой осталось не так много, в которую вложены деньги, труд и время, а есть хлам, так называемый "джанк". И то и другое работает, но абсолютно по разному. Качество и долговечность винтажной техники, напрямую зависит от условий хранения / эксплуатации и тех, к кому она попала сейчас. А так же от наличия качественного и профессионального технического обслуживания, которое необходимо для любой винтажной аппаратуры, независимо от года выпуска.