Внимание, перед принятием решения о покупке настоятельно рекомендуем просмотреть тему форума "Барахолка - положительные и отрицательные отзывы" .
Хорошие р е д к и е пластинки
№:
37478
Категория:
Винил
Тип:
Предложение
Разместил:
Microgroove
Город:
Москва
Дата:
21.08.09 11:17:09
Стоимость:
разная
Просмотры:
958
ROCK & PROG ATOMIC ROOSTER ”In Hearing of Atomic Rooster” LP ©1971 Pegasus PEG-1 (матрица peg 1a-1u/peg 1b-1u) (England) разворот ex+/ex—1700 *** ATOMIC ROOSTER – это, в первую очередь органист Винсент Крейн (экс- Crazy World of Arthur Brown), главный идеолог «Атомного Петуха». Творчество этой группы неоднородно, в ней часто, причём довольно радикально, менялся состав, что не могло не сказываться на звучании группы. “In Hearing…”, на мой взгляд – наивысшая точка в творчестве «Петуха». На этом диске, помимо Крейна, собрались замечательные музыканты: вокалист Peter French (CACTUS) гитарист John Cann и барабанщик Paul Hammond (оба позднее – HARD STUFF), Музыка заводит, буквально, с первых минут! Диск записан потрясающе мощно и смачно. FLASH “Flash In the Can” LP ©1972 Capitol SM-11115 (USA) жёлтая этикетка с красным Capitol nm/nm 900 *** Замечательная прог-рок группа с участием первого гитариста YES Питера Бэнкса. На самом деле, Беэнкс - очень хороший гитарист, который почему-то до конца не раскрылся в YES, и проявил себя в полной мере лишь на трёх дисках недолго просуществовавшего FLASH и двух сольниках. JACKSON HEIGHTS “Jackson Heights” LP ©1973 Verve V6-5089 (USA) DJ промо с белой этикеткой ex-/ex 1000 *** Проект двух бывших участников группы The Nice. В Англии этот диск выходил годом ранее под названием “Ragamuffins Fool” на Vertigo. Английское издание, что неудивительно, крайне сложно достать. То, что этот весьма самобытный коллектив был издан в США, да ещё и на джазовом лейбле Verve – уже артефакт! LES VARIATIONS ”Moroccan Roll” LP ©1974 Buddah BDS-5601 (USA) ex+/ex+ 1000 *** LES VARIATIONS “Café de Paris” LP ©1975 Buddah BDS-5625 (USA) текстурированый конверт/разворот/мини-вкладка с текстами ex/nm 1000 *** Оба диска издавались только в США. Многие знают представителя синти-попа F.R. David с хитом «Words (Don`t Come Easy…) », и лишь немногим известно, что настоящее имя этого исполнителя Robert Fitoussi. В лихие 70-е он не только имел честь петь на сольнике Vangelis (1973г), но и в 1975-ом был лидером «LES VARIATIONS» - одной из лучших групп Франции. Альбом «CAFÉ DE PARIS» – это очень милый хард-рок с лёгким этническим «привкусом». Демис Руссос был так впечатлён композицией с альбома «Maybe Forever», что перепел её в 1977 году. Альбом «MOROCCAN ROLL» – превосходная смесь из хард-рока и марокканской музыки. Инструментальная вещь «Kasbah-Tadla» - маленький шедевр, в некотором смысле, предтеча цеппелиновского «Kashmir». Группа «LES VARIATIONS» имела успех не только в Европе, но и в США, и, выпустив всего 4 альбома, к сожалению, распалась. RENAISSANCE “Prologue” LP ©1972 EMI EMS-50114 (Japan) OBI, вкладка nm/nm 900 *** Прогрессивный проект бывших участников YARDBIRDS Кита Релфа и Джима Маккарти к 1972 году перетерпел… 100% (!) изменение состава, по сравнению с первоначальным. Новый состав, с вокалисткой Энни Хаслам, стал «золотым» в истории группы, хотя на этом альбоме, как мне кажется, в первую очередь интересна работа очень сильного пианиста John Tout. Замечательный академичный прог-рок! JAZZ-ROCK STAN GETZ ”Communication `72” LP ©1972 Verve V6-8807 (USA) промо с белой этикеткой! ex+/ex+ 1200 *** Гениальный диск! Настоятельно рекомендую всем любителям изысканного джаза. Гетц солирует блистательно, композиции и аранжировки Леграна искромётны и тонки. И никаких «перегибов», всё сделано с французкой деликатностью, хотя диск спродюсирован лично Гетцом. Моё первое знакомство с этим шедевром произошло благодаря лицензии, выпущенной на «Мелодии» в 1976 году. Японцы переиздали этот диск на CD лимитированным тиражом, но, на мой взгляд, наиболее тёплый и эмоциональный звук присутствует лишь на оригинальном американском виниле, который крайне редко встречается, да еще и в промо варианте. KAZAN, Lainie “The Best of Lainie Kazan” LP ©1968 MGM SE-4631 (USA) ex/ex 300 *** Лэйни Казан – среднего уровня актриса, красивая женщина и просто восхитительная певица, чей талант однажды был замечен и почему-то очень быстро забыт. В чем причина, неизвестно. Её сильный и чувственный голос не уступает яркостью ни Barbra Streisand, ни Shirley Bassey, но в отличие этих певиц, выпустивших не один десяток пластинок, Казан ограничилась всего четырьмя лонгплеями на MGM. Этот сборник представляет подборку из лучших песен с этих дисков. Стоит отметить, что аранжировки делали такие монстры как Don Sebesky, Claus Ogerman и Don Costa. McFARLAND, GARY “Requiem for Gary McFarland” LP ©1972 Cobblestone CST-9019 (USA) ex+/ex+ 800 *** Гэри Макфарленд – ни на кого не похожий аранжировщик и вдумчивый виброфонист. За свою недолгую карьеру (в 1971 году он умер от передозировки) он успел поработать в традиционном джазовом ключе и в поп-ориентированном стиле и даже в симфо-джаз-роке. Очень разноплановый был человек. Пытался с помощью простых форм донести до слушателя нечто сложное, и, наоборот, через сложные формы вещал простое, вечное. Этот сборник, выпущенный на недолго просуществовавшем лейбле Cobblestone, охватывает финальный этап творчества Макфарленда (1968-1971гг). Очень разная музыка очень разного, незаслуженно забытого человека. REVERBERI, Gian Piero “Reverberi” LP ©1975 Pausa PA-7003 (Canada) ex/ex 500 *** REVERBERI, Gian Piero ”Stairway to Heaven” LP ©1977 United Artists UA-LA-813-H (USA) ex/nm 700 *** Прежде чем создать замечательный оркестр RONDO VENEZIANO, блистательный пианист и аранжировщик Жан Пьеро Ревербери выпускал пластинки под собственным именем. Ревербери всегда умело совмещал классику с джазом и роком. Его аранжировки отличаются особой, неповторимой утончённостью и изысканностью. На альбоие 1977 года Ревербери неожиданно отметился кавер-версией «Stairway to Heaven» Led Zeppelin. SCHIFRIN, Lalo “Rock Requiem for the Dead In the Southeast Asia War ” LP ©1971 Verve V6-8801 (USA) ex-/nm 600 Лало Шифрин - безусловно, очень одарённый аранжировщик, который в течение всей свой долгой карьеры, в зависимости от музыкальной моды, с успехом работал в очень разных стилях. В начале 70-х было актуально создавать большие симфонические опусы, сочетавшие в себе, казалось бы, трудно сочетаемое: классику, джаз и рок. Для лучшего результата это музыкальное «ассорти» обильно «перчилось» политическим или социальным протестом. В «Рок-реквиеме памяти жертв войны в Юго-Восточной Азии» все эти «ингредиенты» присутствуют в полной мере. Следует отметить, что этот диск - не только дань моде, но, прежде всего, необычная и талантливая работа с нетипичным для американской звукозаписи превосходным «британским» звуком. Артём 8-985-110-37-60 Москва, м. Таганская-радиальная, ул. Большие Каменщики, 6 (магазин ПАРКЕТ-ПОЛ). gekkuba@mail.ru