Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Барахолка / Винил / BEACH BOYS PET SOUNDS (Capitol ST 2458) Stereo

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Барахолка

Внимание, перед принятием решения о покупке настоятельно рекомендуем просмотреть тему форума "Барахолка - положительные и отрицательные отзывы".

   

BEACH BOYS PET SOUNDS (Capitol ST 2458) Stereo

№:  173504
Категория:  Винил
Тип:  Предложение
Разместил:  sanchoproject
Город:  Москва
Дата:  23.06.13 22:25:58
Стоимость:  1500
Просмотры:  956

BEACH BOYS PET SOUNDS (Capitol ST 2458) Stereo

THE BEACH BOYS - Pet Sounds - NM/NM, 1966
Capitol Stereo
ST-2458
1500р. only on www.old-vinyl.ru
++++++++++++++++++++++++++++++
Pet Sounds (рус. Любимые звуки) — одиннадцатый альбом американской рок-группы The Beach Boys, вышедший в 1966 году на лейбле Capitol Records. Пластинка стала ранним примером концептуального альбома и оказала значительное влияние на развитиие рок-музыки 1960-х гг. Альбом был положительно принят критикой того времени; повторное признание к альбому пришло в 1990-е гг. В США альбом занял 10-е место, в то время как в британском хит-параде он добрался до 2-й позиции.
К концу 1965 года у лидера группы Брайана Уилсона созрела идея создания совершенно не похожего ни на что прежде рок-альбома — на это его вдохновил вышедший недавно альбом The Beatles «Rubber Soul»: Уилсон открыл для самого себя, что можно создать интересный альбом, лишённый «проходных» песен, в котором каждая композиция обогащает общую палитру звука и настроения. К тому времени он уже не выступал в составе группы на концертах, предпочитая работу в студии. Затворившись у себя в поместье, зимой 1965-66 гг. он написал цикл песен в соавторстве с Тони Эшером, профессиональным поэтом-песенником. Приехавшие с гастролей The Beach Boys выступили в студии в качестве сессионных вокалистов, выполнивших чёткие указания Уилсона; вся инструментальная часть композиций была записана специально нанятыми посторонними музыкантами и оркестром. Несмотря на то, что песни записывались на многоканальной аппаратуре, Уилсон намеренно решил выпустить альбом в монофоническом звучании, как это делал Фил Спектор, на работы которого Уилсон равнялся. Стереофоническая версия была воссоздана лишь в 1997 году (в составе бокс-сета «The Pet Sounds Sessions», включавшего различные дубли всех песен альбома).
Коллеги Брайана Уилсона по ансамблю далеко не сразу приняли его идеи (особенно против нового звучания выступал Майк Лав): к тому времени имидж ансамбля прочно ассоциировался с рок-н-роллами о пляжах, сёрфинге и автомобилях; кроме того, композиции с альбома технически было бы сложно исполнять на сцене. Альбом насторожил и Capitol Records, которые следом издали сборник «пляжных» хитов группы.
Однако пластинку весьма серьёзно встретили в Англии, где она заняла 2-е место. Пол Маккартни под впечатлением от первого прослушивания альбома заявил, что «God Only Knows» является лучшей песней в поп-музыке.
«Pet Sounds» дал начало концептуальным альбомам в рок-музыке и повлиял на The Beatles в создании «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» (1967), который по словам продюсера The Beatles Джорджа Мартина был бы невозможен без альбома «Pet Sounds». Повторное признание к альбому пришло в 1990-е гг., с тех пор он неоднократно возглавляет списки лучших альбомов различных журналов («Роллинг Стоун», «New Musical Express» и др.)
После «Pet Sounds» Брайан Уилсон вместе с поэтом Вэном Дайком Парксом стали разрабатывать новый экспериментальный проект, который должен был превзойти «Pet Sounds» и стать вершиной творчества The Beach Boys, — альбом «Smile», — однако он остался незаконченным.
Концепция альбома
«Pet Sounds» является первым концептуальным альбомом. Выход альбома определил направление создания подобных альбомов. По идее Уилсона альбом должен был стать уникальным не только с музыкальной точки зрения, а обладать смысловой особенностью, которая заставляла бы переживать слушателя вместе с исполнителями. В результате вышедший альбом обладал не только невиданным звучанием, но и все песни были объединены общими темами — трудности взросления, конфликты с окружающим миром, неуверенность, сомнение, любовь и разочарования в безуспешных отношениях. Альбом от начала и до конца выдержан в одном настроении.
Обложка
На обложку помещена фотография Джорджа Джермана с фотосессии 15 февраля 1966 года в зоопарке Сан-Диего. На съёмках присутствовал новый член группы Брюс Джонстон, однако на обложку (как в случае с «Summer Days (And Summer Nights!!)») он не попал из-за условий его контракта со своим лейблом — Columbia Records. В 2011 году обложка альбома заняла 32-е место в списке лучших обложек альбомов всех времен по по мнению читателей интернет издания Music Radar
   
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика