Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Спецпроекты / Пол Маккартни в Москве / Маккартни в Москве - отчет о концерте #7 ( I've just seen a face...)

Пол Маккартни в Москве

Разное

   

Маккартни в Москве - отчет о концерте #7 ( I've just seen a face...)

Дата: 3 июня 2003 года. Автор: Pataphisist. Постоянный адрес:  https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=257

Отчитываюсь.

Я в 16:30 как честный вор прибыл на ст. метро Китай-город, дабы по Ильинке проникнуть в сторону Лобного места, на котором, собственно...

С Ильинки меня турнули, пошел на Никольскую. Там тот же коленкор. Оттуда к Ивану Федорову. Не пущают. Спас Врубель (недорого!). У Метрополя вышел через площадь Революции к Иверским воротам и обомлел. Кто-то (не буду называть фамилии), прямо на площади лабал Let it be. Стало нехорошо в первый раз.

Затем этот кто-то начал играть Midnight Special. Потом Things We Said Today. Получалось у него, насколько я могу судить, неплохо. Потом он завел Carry that Weight. Я не пользуюсь прокладками, но в тот момент понял, что поступаю опрометчиво.

И тут бравые хлопцы из ОМОНа объявили, что вся несоюзная публика должна освободить пространство перед Историческим музеем. Псолабление делалось лишь для тех, кто предъявлял ксивы, то бишь, билеты. Я так и сделал и оказался в очереди в первые железные ворота примерно намба найн (ну, твелв, чтобы не быть нескромным).

В 18:05 врата растворились. Я ринулся сразу к дэвушкам, торговавшим всякой всячиной и тут же урвал майчонку за 800 и буклет за штуку. После чего с чувством хорошо исполненного долга отправился на свои места в сидячий партер, сектор С-18, ряд ? 49. Усемшись на место (на ряду вместе со мной присутствовала лишь одна симпатичная Moscow girl), я стал лениво покуривать и обозревать окрестности.

В сей момент мимо меня, приветливо улыбаясь, прошел молодой человек с некоторыми признаками осени в шевелюре. Я ему улыбнулся, он мне тоже. Когда сигарета истекла, тот же дяденька пошел обратно. Я показал ему большой палец, а он кивнул ОК. Когда он удалился от меня рядов на 20, я вдруг осознал, что дяденьку сего зовут Paul "Wix" Wickens, и я с воплем Чингачгука кинулся ему вслед.

У нас получился следующий диалог:

Я: Мистер Викенс?!!!
Он: Чаво?
Я: Автограф! Дяденька! Дайте!
Он: Ага!

Тут я начал лихорадочно листать буклет, не находя в нем нужных страниц. Он взял у меня его из рук и заботливо спросил:

Он: Ручка есть?
Я: Нету, барин!
Он: У меня есть.

После чего, расписамшись, удалился за кулисы.

Вернулся я на место как победитель Спортлото. И в этот момент у меня зазвонил мобильник. Мои знакомые доброжелательно осведомились, где я пребываю, и пригласили на аудиенцию. Оказалось, что они находятся в партере поддержки на расстоянии 5 метров от сцены. С трудом глотая слюну, я спросил: Скажи мне, кудесник, любимец богов... После чего мне вручили билет, и я, вторично выйдя за заграждение, вновь вошел во святая святых и оказался то что называется под носом у Пола, если он все-таки соблаговолит выйти на сцену. Было около семи...

В жизни я пробовал несколько разных профессий, но еще никогда не работал бычком в томате. В партере поддержки меня со всех сторон сжимали красивые молодые люди в форменных робах Битлз.ру. Оказалось, что это была группа Beatween, на некотором расстоянии от которой располагалось все правление союза битлографистов СССР во главе с Н. Васиным.

Они спели на бис несколько чудных песен, заметив за собственными спинами г. Боярского, изобразили "Пора, пора", и продолжили дружественно толкаться по мере поступления новых кадров.

Примерно с 20:00 в массах наступило шевеление. Кипением это не назовешь, поскольку свист и выделение пара предшествовали всем остальным событиям. Много было произнесено запоминающегося и исторического. Однако я не Нестор, поэтому опущу подробности.

Когда часы пробили 20:30, стало ясно, что в ближайшме 20 минут вся площадь запоет хором:

Dies irae,
Dies illa Solvet saeculum in favilla.

Но...

Castigo te non quod habeam se quod amem.

Короче, на сцене появилось несколько персон из эпохи Просвещения с требованием вернуть во Францию купленный когда-то Екатериной Второй архив Вольтера. Не найдя ответа со стороны официальных лиц, они позвали братву. БЫли чуваки из Comedia del Arte (но немного), три чувихи из-за которых была скубня под Троей, какие-то мандарины и прочие лица кавказской национальности. Народ вокруг исполнял фрагменты из произведения незабвенной группы Marillion под называнием Fugazi. Я не знаю, что это такое, но, думаю, можно употреблять вместо корсета.

Короче, когда вдруг на экране появилось субтильное изображение некоего субьекта, перечеркнутое Хофнером, как бы купаться запрещено, никто (или я один) не был готов к повороту сюжета.

И тут этот некто стал рассказывать нам о своей ссоре то ли с женой, то ли с управдомом. Я сказал! Ты сказал! В натуре! И т.п.

Поскольку я стоял близко, более всего нравилась распальцовка. У наших пацанов все гораздо проще.

В чем прелесть нахождения вблизи сцены? Ничего не слышно. Я думаю, что примерно так же было на стадионе Shea. Я слышал троих слева и троих справа. Но зато я видел ЕГО!

Примерно на 4 песне мы все вступили в мир чистогана. Тогда с Пола наконец сняли Хофнер, а чтобы он не замерз, надели Гибсона. Но Getting Better с первого раза не вышла, поскольку гитару забыли включить в усилитель. Другому хоть бы хны, а Пол обиделся и потребовал включения.

Мне показалось, что правой рукой он еще ничего, а вот левой - мог бы быть и поскромнее. Говорят, он еще и пел, но группа Beatween, стоявшая непосредственно передо мной, делала это громче.

Лирическое отступление:

Всеволод Рождественский, работавший в редакции Всемирной литературы рассказывал, что его очень удивляло, как Блок третировал Гумилева. И, дескать, однажды, он (Рождественский) спросил Гумилева: - Николай Степанович, Сан Саныч Вас так обижает, а Вы не отвечаете?.. Гумилев помолчал, а потом сказал: Видите ли, Сева, представьте, что перед вами живой Лермонтов!.. Я ВИДЕЛ ЛЕРМОНТОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И напоследок - несколько впечатлений:

Во-первых, фонетический слух! Пол говорил по-русски очень здорово. Его фонетика вполне достойна носителя языка. Во-вторых, он был чрезвычайно расположен к аудитории. Плюну себе в глаза за то, что не принес ни цветочка. Докинуть - проблем не было. В-третьих, он абсолютно органичен! Лорд Эмсворт из Вудхауза ему сродни, но за Эмсвортом семисотлетняя культура, а за Полом только ЕГО ДАР! Я не могу анализировать музыку. Рядом со мной была масса людей, которые разбираются в этом лучше меня. Они, наверняка, уже привели список вещей, и мне остается только воскликнуть: I've just seen a face...

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика