Beatles.ru / Cтатьи, обзоры, интервью Битлз.руПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.http://www.beatles.ru/books/articles_contents.aspruYou Gave Me The Answer – Пол рассказывает о песне Distractionshttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2122http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2122Mr MustardСтатьиПол Маккартни - Flowers In The Dirt (1989)Все записиThu, 16 Mar 2017 13:32:00 GMT +0300

10-я часть Paul McCartney Archive Collection - Flowers In The Dirt - вот-вот выйдет, поэтому мы, на PaulMcCartney.com, решили побаловать вас особенным бонусным выпуском рубрики ‘You Gave Me The Answer’ до даты релиза, 24 марта. Мы любим звучание и ощущение каждой песни из Flowers In The Dirt и хотя мы и пробовали, мы не смогли выбрать одного фаворита! К счастью, мы всегда можем положиться на поклонников Пола, которые задают интересные вопросы о каждой песне, какую только можно себе представить, и поэтому мы были очень рады, когда увидели вопрос Саймона из Великобритании о ‘Distractions’… “Одна из моих любимых песен на альбоме - ‘Distractions’. Какой у Вас был музыкальный ориентир, который вдохновил Вас написать эту песню?” Пол ответил: “Спасибо за Ваш вопрос, Саймон. Знаете, мне нравится хорошая песня о любви. И всегда хорошо, когда ты в настроении написать балладу, что и произошло, когда я сел, чтобы написать её. Мне просто пришло в голову, что если ты любишь кого-то, одна из проблем - в том, что ты не всегда проводишь с этим человеком достаточно времени. Поскольку у тебя есть то, что нужно сделать, у тебя есть работа или другие обязательства перед другими людьми, или что бы то ни было. И поэтому я подумал: да, это можно назвать такими distractions - отвлекающими факторами от главного. В основном, что-то такое: What is this thing in life that persuades me to take time away from you? … Distractions, like butterflies Я развил эту тему, что это просто кто-то жалеет, что не может проводить больше времени со своим любимым. И, знаете, для меня в то время это было о Линде. Однако люди часто спрашивают меня: ‘О ком Вы это написали?’ И даже хотя я тогда писал определённо о Линде - потому что она была объектом моей любви - мне понравилась идея, что это могло бы также быть чем-то вроде мечты о романе. Это мог бы просто быть идеал - все мы любим кого-то и хотели бы проводить больше времени с этим кем-то. Романтичный идеал! Я знаю, что молодая пара не услышит в этом обо мне и Линде, парень услышит её о себе и его девушке, девушка услышит, что это о ней и её бойфренде, и мне это нравится. Мне нравится это в моих песнях - что люди используют их для своих собственных целей. И, по-моему, это очень романтичная идея”. перевод © Lily Snape по материалам https://www.paulmccartney.com/news-blogs/news/you-gave-me-the-answer-simon-from-the-uk-asks и https://www.paulmccartney.com/news-blogs/news/free-download-distractions-demo оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_14934

]]>
Отрывок из книги Лемми Килмистера «Motörhead: На автопилоте»http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2121http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2121CoolcatСтатьиБитлз - ранние годы...Все записиTue, 14 Mar 2017 06:48:00 GMT +0300

Отрывок из книги Лемми Килмистера «Motörhead: На автопилоте» МАРТ 2017 | АВТОР ТЕКСТА: ЛЕММИ КИЛМИСТЕР (ПРИ УЧАСТИИ ДЖЕНИСС ГАРЗА) The Beatles совершили революцию в рок-н-ролле и еще в том, как можно выглядеть и одеваться. Теперь это смешно, но для своего времени у них были очень длинные волосы. Я помню, как поразился: «Ого! Как у парня могут быть такие длинные волосы?» На самом деле они просто зачесывали волосы вперед, а сзади они свисали чуть-чуть ниже воротника. А у всех тогда были коки. Пока не пришли The Beatles, были только «утиные хвосты» и Элвис. Мне повезло: я слышал их живьем в начале их карьеры в клубе Cavern в Ливерпуле. Они были очень веселые, они пели, одновременно поедая сырные роллы, и много хохмили. У них было умопомрачительное чувство юмора. Они вполне могли бы стать комической труппой. И у них были диковинные гитары, мы таких никогда не видели. У Джона был Rickenbacker, а у Пола бас-гитара в форме скрипки. У нас у всех были «стратокастеры», это был предел мечтаний, «гибсонов» ни у кого не было. А Джордж, Бог его прости, играл, кажется, на гитаре Höfner Futurama. Потом у него были «гретчи». У всех просто челюсти поотвисали. Такие необычные парни — с длинными волосами и необычными гитарами, и они щеголяли без пиджаков — просто рубашки и галстуки! Все остальные носили жуткие строгие костюмы и задыхались в этих ужасных итальянских пиджаках с десятью пуговицами. Эти парни стали откровением. А еще The Beatles были жесткими ребятами. Брайан Эпстайн отмыл и причесал их для широкой публики, но они уж точно не были неженками. Они же из Ливерпуля, а это как Гамбург в Германии или Норфолк в штате Виргиния — суровый город портовых рабочих и матросов: не так посмотришь, и тебя изметелят в хлам. Ринго вообще из Дингла, а это район не лучше Бронкса. The Rolling Stones — маменькины сынки, студенты из пригородов Лондона. Конечно, они потом помыкались в Лондоне, но это нарочно, для репутации. Роллинги мне тоже нравились, но им было далеко до The Beatles — до их юмора, оригинальности, до их песен и манеры подавать себя. У роллингов только и было, что Мик Джаггер, пляшущий по сцене. И, конечно же, Stones записывали прекрасные пластинки, но живьем они были дерьмо, а The Beatles были крутые. Помню один их концерт в Cavern. Как раз тогда Брайан Эпстайн стал их менеджером. Все в Ливерпуле знали, что Эпстайн гей, и кто-то из публики выкрикнул: «Джон Леннон - пидор!» А Джон — он всегда выступал без очков — положил гитару и спустился в толпу: «Кто это сказал?» Парень отвечает: «Это я, мать твою». Джон подходит к нему и ХЕРАК! — делает ему «ливерпульский поцелуй»: головой в рожу, причем еще и дважды! Тот так и осел на пол, в каше из крови, соплей и собственных зубов. Джон поднялся на сцену. — Еще кто-нибудь? — спросил он. Тишина. — Отлично. Следующая песня — «Some Other Guy». The Beatles проложили путь всем группам из своих мест. Это было как в Сиэтле в начале девяностых — пришли рекорд-лейблы и подписали все, что шевелится. Фирма Oriole Records устроила прослушивание в одном танцевальном зале, оно длилось целых три дня. Они поставили какой-то аппарат, семьдесят групп сыграли по одной песне, и чуть ли не половина этих групп получила контракты. Эпстайн работал и с другими составами, не только с The Beatles. Почти все его подопечные чего-то добились, но некоторым не повезло — например, группе The Big Three. На басу у них был Джонни Густафсон, который потом играл в группах Quatermass, Andromeda и The Merseybeats. Гитаристом в The Big Three был великолепный Брайан Гриффитс по прозвищу Грифф, он играл на старой потрепанной гитаре Höfner Colorama — ужасный инструмент, гриф толщиной с бревно, но играл он просто невероятно. Пел у них барабанщик, Джонни Хатчинсон, а это тогда было неслыханное дело — поющий барабанщик? Ничего себе! Это была отличная ритм-энд- блюзовая группа, но музыкальный бизнес их кастрировал. Они выпустили сингл и гордились им, но успеха он не имел, и тогда им пришлось записать два номера Митча Мюррея — автора целой кучи сиропных поп-песенок (например, он сочинил «How Do You Do It?» для Gerry and the Pacemakers). Но эти синглы тоже провалились, и Эпстайн отказался с ними работать. Жаль, это была отличная группа. Пожалуй, можно сказать, что все эти группы были моим «кругом», мы принадлежали к одному поколению (хотя они были на пару лет старше меня). И конечно, все это время я тоже играл в группах. Вы, наверное, уже ждете, когда я об этом расскажу. Я начал играть в любительских группах еще в Уэльсе — все как обычно, но собрать группу в то время было непросто. Например, было практически невозможно обзавестись нормальным аппаратом. Басистом в твоей группе становился тот, у кого была своя бас-гитара, а хороший ли он музыкант — дело десятое. А уж если у чувака был усилитель, в который могли воткнуться все, место в группе было ему обеспечено. Уровень был самый примитивный. Мне повезло, что у меня была моя гитара Höfner Club 50. Я нашел ее в музыкальном магазине Уэгстеффа в Лландидно. Старику Уэгстеффу было, наверное, сто семь лет. Хороший мужик. Он заправлял магазином по старинке и разрешал начинающим музыкантам покупать инструменты в рассрочку, как бы в надежде на будущий успех: дашь ему пару фунтов, и потом он тебя не дергал. Неудивительно, что он в конце концов прогорел. Потом магазин достался его сыну, и тот его немедленно продал! Кажется, на его месте открылся магазин женского белья. Я решил стать гитарным героем, насмотревшись телешоу Oh Boy (возможно, лучшей рок-программы всех времен) и 6-5 Special (эта была похуже). В Уэльсе было мало музыкантов. Если ты слышал, что у кого-то в дальней деревне есть гитара, ты ехал туда послушать его. Я познакомился с Молдуином Хьюзом в Конуи, когда жил там, — он был барабанщиком (во всяком случае, владельцем ударной установки!). Он играл в стиле танцевальных групп — щетками, и еще у него была тарелка c заклепками, но тогда он мне подходил. Третьим участником нашей группы стал его приятель Дейв (фамилию я не помню, но в прошлом году он приходил на концерт Moto&#

]]>
Jim Fullerhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2120http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2120Василий ЛСтатьиВсе записиFri, 10 Mar 2017 17:19:00 GMT +0300Jim Fuller, lead guitarist with the Surfaris and co-writer of their hit, "Wipe Out" (#2-1963, #16-1966) died Friday (March 3) in Monrovia, California. The "Godfather of Surf Music" was 69.

]]>
Paul McCartney - Жизнь без мясаhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2119http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2119BonaccioСтатьиВсе записиWed, 8 Mar 2017 09:54:00 GMT +0300

В 1980 году, незадолго до своей гибели, на вопрос о том, могут ли «The Beatles» вновь играть вместе, Джон Леннон ответил, используя цитаты из Евангелия: «Должны ли мы снова разделять рыбу и хлеб для толпы? Должны ли мы снова быть распяты? — спросил себя музыкант. — Ни в коем случае. Нельзя что-то делать дважды». Еда всегда напрямую, косвенно или метафизично, вносила весомый вклад в жизни знаменитых битлов. Стоить вспомнить хотя бы группу The Quarrymen , которую организовал Леннон, в школе, где учился. Играли за еду; а на концерте в церковном саду 6 июля 1957 года, к нему подошел пятнадцатилетний Пол Маккартни. По воспоминаниям Джона, «от него пахло спиртным, и он хотел есть. Вот так мы и сдружились с ним». Прошло не так много времени, как Пол привел друга Харрисона (тоже, думаю, голодного), а группа получила новое название — The Beatles . Раз уж речь пошла о Поле Маккартни, то скажу, что как раз в его судьбе еда сыграла самую значимую роль. Сэр Пол — вегетарианец с более чем тридцатилетним стажем. Однажды во время завтрака он выглянул из окна фермерского домика, и увидел мирно пасущегося барашка. В ту минуту он ел котлету — и вдруг ясно осознал, что ждет этого ягненочка. С тех пор он, со своей первой женой Линдой, стал ярым защитником природы и вегетарианцем. Например, музыкант требовал изготавливать для своих пластинок самые тонкие конверты, чтобы на них уходило как можно меньше древесины, а написанные его супругой книги «О невкусной, но очень здоровой пище», «Готовим дома» предлагали ряд простых кулинарных рецептов, на основе вегетарианских продуктов. По воспоминаниям Пола, отказываться от мяса пришлось постепенно. Сильна была любовь к бифштексам и стейкам. Сильны еще были воспоминания вечно голодной ливерпульской молодости. Супруги выяснили, что протеин, необходимый для организма, содержится не только в мясе, но и в соевых бобах. Одна порция таких бобов с кусочком поджаренного хлеба (что, кстати, является традиционным английским завтраком) содержит в себе вполне достаточное количество калорий. Его жена Линда начала готовить пирожки из сыра, спагетти, покупала в супермаркетах вегетарианские сосиски с приправой из томатов и яйца. Будущий «сэр» также активно занимался пропагандой своего нового мировоззрения, создав благотворительный фонд, давая благотворительные концерты, а также начав выпускать журнал, где в рекламной блоке совершенно бесплатно размещали объявления фирм по пошиву и продаже изделий из искусственной кожи. Не обошлось, на мой взгляд, и без комичных случаев: однажды на гастролях в Токио Пол встретился с группой грузчиков и стал рассказывать в их компании о вегетарианстве. Грузчики никак с ним не соглашались и говорили, что, питаясь растительной пищей, не смогут выполнять тяжелую физическую работу. Пол настойчиво аргументировал свои мысли и привел грузчиков в замешательство. «Горилла — одно из самых сильных животных, — сказал он, — а она, между прочим, ест листья». В конце 80-х Пол Маккартни даже покусился на святое жителей Штатов, высмеяв миф о том, что «настоящий» американец должен есть мясо. «Это глупо и смешно, — заявлял он. — Это напоминает мне лозунг шестидесятых годов: «Красивый мужчина всегда носит короткие волосы». Может, еще и поэтому теперь знаменитый англичанин не так часто дает концерты в США? Шучу, конечно, но кто знает. Ведь жизнь Джона Леннона трагически оборвалась именно в этой стране, а Маккартни распустил свою успешную группу The Wings и прекратил выступления, боясь за свою жизнь. По словам Пола Маккартни: «Если вы действительно любите животных, то не можете мириться с тем, что их безжалостно убивают ради мяса. Став вегетарианцем, вы поймете, что не в силах оставаться равнодушным ни к чему живому. И ваша жизнь, быть может, изменится — как изменилась моя». Красивые и модные слова, наполненные глубоким смыслом. Но почему-то мне так и видится картина: обычный осенний лондонский дождь, обычная пробка. Черная машина с водителем стоит на светофоре. Пассажирское окошко чуть приоткрыто. За те несколько минут ожидания, в машину успевает проникнуть запах отменно прожаренного стейка из ресторанчика, что приютился рядом. Запахи мраморной говядины, розмарина и чеснока (может, сам Гордон Рамзи готовил?), всколыхнули чье-то сердце внутри. Чье бы, интересно? Не Ваше ли, «сэр» Пол? Источник

]]>
It Was 50 Years Ago Today – релиз в Великобритании сингла Penny Lane/Strawberry Fields Forever (17.02.1967)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2118http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2118Mr MustardСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиFri, 17 Feb 2017 08:35:00 GMT +0300

Ключевая дата в карьере Битлз наступила с британским релизом, возможно, их самого прекрасного сингла из всех, двойного а-сайда Penny Lane/Strawberry Fields Forever. Penny Lane/Strawberry Fields Forever была выпущена как Parlophone R 5570. Первоначальные экземпляры появились в картонной обложке, что было довольно необычно для того времени. Действительно, только два сингла Битлз вышли с картонными обложками в Великобритании, второй - Let It Be. "Эти две песни стали нашим лучшим синглом. Они открыли новый этап нашей работы в студии. Перестав ездить в турне, мы обосновались в студии. У нас были новые песни. "Strawberry Fields" – песня Джона о старом детском приюте Армии спасения, по соседству с которым он жил в Ливерпуле. У нас она ассоциировалась с юностью, золотым летом и земляничными полями. Я прекрасно понимал, о чём она. Приятно было то, что многие наши песни начинали становиться всё более сюрреалистическими. Помню, у Джона дома была книга "Bizarre" ("Странности") – о всевозможных причудливых вещах. Мы раскрывались в артистическом смысле, избавлялись от излишней зашоренности. При записи "Strawberry Fields" мы использовали меллотрон. Не думаю, что это могло пройти незамеченным в мире музыкантов, поэтому мы ничего не афишировали, а просто воспользовались им во время записи. Там было то, что теперь назвали бы сэмплами, – плёнки с записью флейты, которые воспроизводили, а потом перематывали назад. Запись на каждой плёнке звучала одиннадцать секунд, и её можно было сыграть в любой тональности Мы записали несколько версий этой песни. Первые два дубля не устроили Джона, поэтому мы переделали всю песню, и в конце концов Джон и Джордж Мартин соединили две разные версии. Стык практически незаметен, но он в том месте, где темп слегка меняется: вторая половина песни вообще больше грузит. Песня "Penny Lane" тоже получилась более сюрреалистической, но звучала чище. Помню, как я объяснял Джорджу Мартину: "Мне нужна очень чистая запись". Я увлекался чистыми звуками – может быть, под влиянием "Beach Boys". "Пожарник с песочными часами" и образность песни вообще были нашей попыткой проникновения в мир искусства. В основе стихов лежат реальные события и образы. Был и вполне реальный парикмахер – кажется, по фамилии Биолетти (думаю, он до сих пор работает на Пенни-Лейн), у него, как у всех парикмахеров, имелись фотографии, по которым можно было выбрать себе стрижку. Но вместо слов "парикмахер с образцами стрижек на витрине" в песне звучат такие: "Все головы, которые он имел удовольствие знать". Мастер выставляет снимки – устраивает что-то вроде выставки своих работ. Всё это придало песне более художественный, артистичный вид, может быть, даже некоторое сходство с пьесой. Вот, например, девчонка в белом переднике – совсем как медсестра – в День поминовения продаёт с лотка маковые головки (что некоторые американцы на слух воспринимали как "продаёт с подноса щенков" ("puppies" вместо "poppies"). А дальше – строчка непосредственно о сходстве с пьесой: "Она думает, что она играет в пьесе". Собственно говоря, так оно и есть. В песне много таких мини-сценок, которые мы намеренно старались включить в неё. Обе эти песни – о Ливерпуле. Мы были вместе уже долго, и нам было приятно, что мы можем написать "Strawberry Fields" и "Penny Lane". Песни о своём городе – вот это да! Взрослея, мы проводили много времени, бродя по этим местам. На Пенни-Лейн была автобусная станция, где мне приходилось пересаживаться с одного автобуса на другой, чтобы добраться до дома Джона или кого-нибудь из моих друзей. Это была большая конечная автобусная станция, которую все мы хорошо знали. Напротив неё, в церкви Святого Варнавы, я пел в хоре. Отчасти это вполне реальные воспоминания, а отчасти ностальгия по любимой улице, уходящей вдаль и теряющейся где-то за горизонтом под голубым небом пригорода, каким оно запомнилось нам. Собственно, оно и сейчас точно такое же. Мы вставили туда и пару шуточек: "four of fish and finger pie". Женщины ни за что не осмелились бы сказать такое в присутствии посторонних. Большинству людей это выражение незнакомо, но "finger pie" – просто маленькая невинная шутка ливерпульских парней, которым иногда нравятся непристойности" (67). Пол МакКартни The Beatles Anthology оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_14276

]]>
It Was 50 Years Ago Today – запись, микширование: A Day In The Life, Only A Northern Song (13&14.02.1967)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2117http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2117Mr MustardСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиMon, 13 Feb 2017 20:24:00 GMT +0300Студия 2, EMI Studios, Abbey Road Продюсер: Джордж Мартин Инженер: Джефф Эмерик Хотя она так никогда и не появилась на альбоме, первой песней Джорджа Харрисона, записанной для Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band, была Only A Northern Song. Она была в конечном счете выпущена в январе 1969 года на саундтреке фильма Yellow Submarine. Работа над записью началась в этот день во время сессии, которая стартовала в 19:00 и закончилась в 03:30 следующим утром. В этот момент у песни было рабочее название Not Known, хотя на следующей день она получила название Only A Northern Song. Сессия началась, однако, с создания четырёх мономиксов A Day In The Life. Они получили номера 2-5 и были сделаны только в качестве примеров. Песня оставалась незавершённой до записи заключительного аккорда на фортепиано 22 февраля 1967 года. Было записано девять дублей Only A Northern Song. На ритм-дорожке Харрисон играл на органе, Джон Леннон - на бубне, Пол МакКартни - на бас-гитаре и Ринго Старр - на барабанах. Только четыре из этих дублей были сыграны полностью, и третий был признан лучшим. Он стал основой для дальнейших наложений, начиная с вокала, записанного на следующий день во время сессии, которая стартовала в 19:00 и закончилась в 00:30. Первая задача на этой сессии состояла в том, чтобы сделать микс для освобождения дорожек на четырёхдорожечной плёнке. Было сделано три микса, которые были отмечены как дубли 10-12. На последний из них Харрисон наложил две партии ведущего вокала. Затем было создано три мономикса, но лишь в качестве образца. После этого песня была отложена, к ней битлы вернутся только перед самым окончанием работы над альбомом. Микс, сделанный для Антологии, впервые представил песню в стерео, он был составлен из слегка ускоренного третьего дубля с добавленными партиями баса и гитары от 20 апреля и 12-го дубля с оригинальными неиспользованными вокальными дорожками. перевод © Мити Сизикова по материалам https://www.beatlesbible.com/1967/02/13/recording-mixing-a-day-in-the-life-only-a-northern-song/ и https://www.beatlesbible.com/1967/02/13/recording-mixing-a-day-in-the-life-only-a-northern-song/ оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_14217

]]>
It Was 50 Years Ago Today – релиз в США сингла Penny Lane/Strawberry Fields Forever (13.02.1967)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2116http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2116Mr MustardСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиMon, 13 Feb 2017 20:15:00 GMT +0300

За четыре дня до релиза в Великобритании сингл Penny Lane/Strawberry Fields Forever с двумя сторонами A был выпущен в Соединённых Штатах. Сингл вышел под номером Capitol 5810. Он стал лидером чарта Billboard Hot 100 на одну неделю 18 марта 1967 года. Джордж Мартин позже выразил сожаление, что эти две песни не попали на альбом Битлз Sgt Pepper. "«Strawberry Fields Forever» и «Penny Lane» не вошли в новый альбом только по одной причине: нам казалось, что, если мы уже выпустили сингл, не следует вставлять в альбом те же песни. Это была плохая идея, и, боюсь, в том, что так произошло, отчасти виновен я. Сейчас на подобные вещи не обращают внимания, но тогда мы посчитали, что публика должна платить деньги за что-то новое. Мысль о двойной стороне А пришла в голову и мне, и Брайану. Брайан всеми силами старался вернуть группе былую популярность, и мы хотели убедиться, что наши пластинки по-прежнему быстро расходятся. Он пришёл ко мне и сказал: "Сингл должен быть по-настоящему ударным. Что у тебя есть?" Я ответил: "Три песни, и две из них – лучшее из всего, что они записали. Если выпустить их вместе, сингл получится потрясающим". Так мы и сделали, и появился потрясающий сингл, но в то же время это была явная тактическая ошибка. Мы продали бы гораздо больше пластинок и заняли бы более высокие места в хит-парадах, если бы выпустили эти песни по отдельности, а на обороте записали бы что-нибудь вроде «When I'm Sixty-Four»". Джордж Мартин Anthology перевод © Мити Сизикова по материалам https://www.beatlesbible.com/1967/02/13/us-single-penny-lane-strawberry-fields-forever/ оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_14210

]]>
It Was 50 Years Ago Today – запись: A Day In The Life (10.02.1967)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2115http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2115Mr MustardСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиFri, 10 Feb 2017 16:36:00 GMT +0300

Студия 1, EMI Studios, Abbey Road Продюсер: Джордж Мартин Инженер: Джефф Эмерик В этот день произошла одна из самых выдающихся сессий записи – оркестровые наложения для A Day In The Life. Джон Леннон предложил использовать симфонический оркестр, чтобы заполнить инструментальные пассажи песни, но был неспособен выразить свои идеи подходящими словами. Пол МакКартни предложил попросить музыкантов выстроить от самых низких насколько возможно для их инструментов нот до самых высоких, и Джорджу Мартину дали задачу превращения замысла в реальность. Сорок оркестровых музыкантов были наняты для сессии, общие затраты составили 367 фунтов и 10 шиллингов: Скрипки: Эрих Грюнберг, Грэнвиль Джонс, Билл Монро, Юрген Гесс, Ганс Гейгер, Ди Брэдли, Лайонел Бентли, Дэвид МакКаллум, Дональд Уикз, Генри Дэтинер, Сидни Сакс, Эрнест Скотт Виолы: Джон Андервуд, Гвинн Эдвардс, Бернард Дэвис, Джон Мик Виолончели: Франсиско Габарро, Деннис Вигей, Алан Дэлзил, Алекс Нифози Контрабасы: Сирил МакАртур, Гордон Пирс Арфа: Джон Марстон Кларнеты: Бэзил Чайков, Джек Бример Гобой: Роджер Лорд Фаготы: Эн Фаусетт, Альфред Уотерс Флейты: Клиффорд Севилл, Дэвид Сэндермен Валторны: Алан Сивил, Нил Сандерс Трубы: Дэвид Мэйсон, Монти Монтгомери, Гарольд Джексон Тромбоны: Рэймонд Браун, Рэймонд Премру, Ти Мур Туба: Майкл Барнс Ударные: Тристан Фрай "Что я сделал здесь, так это написал в начале этих двадцати четырёх тактов самую низкую ноту, какую только можно для каждого из инструментов в оркестре. В конце этих двадцати четырёх тактов я написал самую высокую ноту, которую мог взять каждый инструмент, что было около аккорда ми-мажор. Затем я провёл волнистую линию прямо через эти двадцать четыре такта с опорными точками, чтобы сказать им, примерно какую ноту им следует брать во время каждого такта. У музыкантов также были инструкции переходить между одной нотой и следующей максимально изящно. В случае струнных инструментов это значило скользить пальцами вверх по струнам. В случае инструментов с клавишами, такими как кларнет и гобой, им, очевидно, приходилось перебирать клавиши, двигаясь всё выше и выше, но мы попросили их "пригубить" переходы как только возможно. Я отметил музыку 'пианиссимо' (очень тихо) в начале и 'фортиссимо' (очень громко) в конце. Все должны были начать максимально тихо, почти неслышно, и закончить (метафорически) разрывающим лёгкие шумом. И в дополнение к этому экстраординарному музыкальному упражнению, я сказал им, что они должны были не повиноваться самому основному правилу оркестра: они не должны были слушать своих соседей. Хорошо обученный оркестр играет, в идеале, как один человек, следуя за руководителем. Я подчеркнул, что это как раз было то, что они не должны делать. Я сказал им: 'Хочу, чтобы каждый был самостоятельным. Чтобы каждый был за себя. Не слушайте товарища рядом с тобой. Если он на одну треть дальше вас, и вы думаете, что он идёт слишком быстро, оставьте его. Просто делайте своё собственное глиссандо, своим собственным образом'. Само собой разумеется, они были изумлены. Им, конечно, никогда не говорили такого прежде". Джордж Мартин All You Need Is Ears Сессия была записана на отдельную катушку с плёнкой, идущей параллельно с ранее записанными инструментами и вокалом The Beatles. Это потребовало от сотрудников EMI придумать техническое решение, позволяющее двум машинам с четырьмя дорожками работать вместе. "Джордж Мартин подошёл ко мне в то утро и сказал мне: 'О, Кен, у меня есть для тебя трудная задача. Я хочу этим вечером запустить два четырёхдорожечных магнитофона вместе. Я знаю, что прежде это никогда не делалось, но ты можешь сделать это?' Так что я ушёл и придумал метод, в соответствии с которым мы взяли питание 50-циклового тона из дорожки одной машины, затем повысили его напряжение, чтобы привести в действие двигатель оси второй машины, чтобы две машины работали синхронно. Как и все такие штуки, эти идеи либо работали с первого раза, либо совсем не работали. Эта заработала с первого раза. На сессии мы запустили ритм-трек The Beatles на одной машине, поместили оркестровый трек на вторую машину, пустили его обратно, сделали это снова, и снова, и снова, пока у нас не стало четыре записи оркестра. Единственная проблема возникла несколько позже, когда мы с Джорджем делали микс с двумя различными машинами. Одна из них запаздывала при запуске, и мы не могли синхронизировать эту хрень. Джордж сильно разозлился на меня, на самом деле". Кен Таунсенд, технический инженер The Complete Beatles Recording Sessions, Марк Льюисон Наличие отдельной катушки с плёнкой позволило записать оркестр четыре раза. Затем он был записан в пятый раз, на четвёртую дорожку первой катушки, дав эквивалент двухсот сессионных музыкантов. Пол МакКартни руководил процессом в огромной Студии Один EMI. "Все мы испытывали чувство случая, так как это был самый многочисленный оркестр, который мы когда-либо использовали на записи Битлз. Так что я не был совсем удивлён, когда Пол позвонил и сказал: 'Послушай, ты не возражаешь приезжать в смокинге?' 'Почему? В чём смысл?' 'Мы думаем повеселиться. У нас никогда прежде не было такого многочисленного оркестра, так что мы подумали о том, чтобы этим вечером весело провести время. Так ты приедешь в смокинге? И я хотел бы, чтобы весь оркестр приехал в смокингах тоже'. 'Ну, это может стоить немного дополнительных средств, но мы сделаем это', – сказал я. – 'Что вы собираетесь надеть?' 'О, наш обычный фрик-аут' – под чем он имел в виду их безвкусную хипповую одежду, цветочные пальто и тому подобное".

]]>
Интервью с промоутером Битлз Сэмом Личhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2114http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2114CoolcatСтатьиБитлз - окружениеВсе записиFri, 10 Feb 2017 09:27:00 GMT +0300

Интервью с промоутером Битлз Сэмом Лич by Gary James Он был концертным промоутером в Ливерпуле, когда такие группы как Битлз только возникли и начали расти. Он испытал на собственном опыте то, что остальная часть мира позже назовет Британским Вторжением. Его имя - Сэм Лич и вот истории, которые он нам рассказал! Q - Я удивился обнаружив, какую роль ты сыграл в развитии Битлз. Мы всегда слышим о Билле Гарри, Бобе Вулере или Аллане Уильямсе, но никогда о Сэме Личе. A - Я расскажу тебе, почему так: Брайан Эпштейн очень ревновал ко мне. Хотя, когда он впервые пришел в этот бизнес, он многое взял от меня, он приказал своему пресс-центру никогда не упоминать обо мне, главным образом потому, что я был не просто промоутером, я был также хорошим другом Битлз. Это было между нами личное, Эпштейн был ревнив. Это печально, но это висит до сих пор. Аллан Уильямс отправил их в Гамбург, и это было хорошо. Это был хороший шаг. Но он хотел быть промоутером. Боб Вулер был очень важен. Ему также нравились Битлз. Он был тоже хорошим другом, но он был только ди-джеем. Я продвигал группу и упорно работал. Я заполучил четыре с половиной тысячи человек на шоу в Новом Брайтоне в Ливерпуле, что все еще является одним из рекордов Битлз за самую высокую явку. Знаешь, Эпштейн ревновал к этому. Q - Ты - второй парень, у которого я взял интервью за последнее время, кто критически настроен по отношению к Брайану Эпштейну. A - Он сделал хорошую работу. Я не повторю дважды. Q - Как ты стал промоутером? A - Ну, я был фанатом Рок-н-ролла. Я родился в этом бизнесе. В результате я выставлял шесть групп, тогда как здравый смысл говорил выставлять две или три, или даже четыре, чтобы сэкономить деньги. Но, я просто все время хотел ставить большие шоу. У каждого шоу, которое я сделал, всегда было больше групп, чем использовали большинство промоутеров. The Cavern был джаз-клубом. 11-го марта 1961 года я дал сессию на всю ночь в клубе The Iron Door за углом от The Cavern . Тем вечером туда пришли 800 человек. А той ночью в The Cavern было 50 человек, потому что они придерживалась только политики джаза. Десять дней спустя Рэй Макфол, новый владелец, понял Рок-н-ролл. Так, что можно сказать, что я изменил The Cavern . Q - Не требуется большого количества денег, чтобы начать как промоутер? A - Нет. Мое самое первое шоу было 1-го апреля 1960 года. Иногда я думаю, что это был правильный день, но я сделал 1,000 £ той первой ночью. Я, вероятно, потерял 400 £ месяцем позже, но вот так оно и было, то вверх, то вниз. Ты делаешь деньги. Ты теряешь деньги. Я вошел в бизнес только из-за журнала. Он (Билл Гарри) хотел, чтобы я поддержал его журнал. Он собирался издавать журнал Jazz. Я сказал, что "С джазом все кончено. Он ушел. Давай сделаем Рок-н-ролл". Таким образом, я подвиг его выпускать The Mersey Beat . Я потерял один из своих клубов из-за The Casanova Club . Я заставил своих друзей Дика Мэттэрса и Джима Андерсона вместо этого вложить деньги. Журнал продолжился, и это было важно. Q - Ты когда-нибудь в своих самых диких мечтах думал о музыке, которую делали Ливерпульские группы, что она окажет такое влияние на весь мир? A - Самый первый вечер, когда я встретил Битлз, был 25-го января 1961 года, когда они возвратились из Гамбурга. Я пошел, чтобы посмотреть на них, и я немедленно понял, насколько они были велики. Я последовал за ними в раздевалку, которая была в действительности бывшим женским туалетом. Первая вещь, которую я сказал Полу и Джону: "Знаете, что парни? Однажды вы станете столь же великими как Элвис". Джон посмотрел на меня, как будто я был психом. Пол засмеялся, потому что он знал, что у меня будет открытие нового клуба The Casanova Club . Он сказал, что "Мы пойдем работать для тебя г-н Лич". Очень почтительно. Это удивительно для меня, более чем сорок лет спустя, но факт остается фактом, я был первым человеком, который сказал им, как они будут велики. Это просто невероятно, не так ли? Благодаря Америке, между прочим. Америка приняла Битлз в свои сердца 9-го февраля 1964 года и никогда не отпускала. Для авторитета Битлз я говорю, что они очень должны Америке. Q - Насколько хорошей группой были Битлз в начале 1960-х? A - Они были лучшей группой Рок-н-ролла на планете в ту же минуту, когда Брайан Эпштейн пришел и начал ухаживать за ними. Он переодел их в костюмы. Он привел их в порядок. Но как реальный факт, они делали каверы Рок-н-ролла. Они не сочиняли свою собственную музыку. Это было всем на удивление, когда они выпустили свой собственный материал. Но они были абсолютно невероятными. Ты не мог поверить, насколько хороши они были. Тот, кто не был в Ливерпуле в 1961 году, действительно не видел Битлз такими, какими я видел их. Они были лучшей Рок-группой на пла

]]>
It Was 50 Years Ago Today – запись: Fixing A Hole (09.02.1967)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2113http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2113Mr MustardСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиWed, 8 Feb 2017 21:04:00 GMT +0300Regent Sound Studio, Лондон Продюсер: Джордж Мартин Инженер: Эдриан Иббетсон Это была первая сессия записи The Beatles на EMI, которая произошла в другой британской студии, а не в Abbey Road. Вся студия была заказана на этот день, так что группа переместилась в Regent Sound Studio на 164-166 Тоттенхэм-Корт-Роуд, Лондон. Обычный звукоинженер The Beatles Джефф Эмерик не мог присутствовать на сессии, поскольку он был сотрудником EMI, поэтому его место занял главный инженер Regent Sound Эдриан Иббетсон [Adrian Ibbetson]. Они начали с репетиции ритм-трека Fixing A Hole, по меньшей мере шесть дублей было записано. Затем они записали на плёнку три попытки, последняя из которых закончилась неудачно, но первый и второй дубли считались возможными претендентами на дальнейшие наложения. На базовой дорожке Пол МакКартни был на бас-гитаре, Ринго Старр на барабанах и Джордж Мартин на клавесине на первой дорожке, ведущий вокал МакКартни и ритм-гитара Джона Леннона были записаны на плёнку одновременно на третью дорожку. Бэк-вокал был затем наложен на четвёртую дорожку, и Джордж Харрисон добавил гитарное соло на восемь тактов на вторую дорожку. В то время как для друзей посещать The Beatles в студии было необычным, на этой конкретной сессии был достойный внимания гость. "Забавный случай был тем вечером, когда мы собирались сделать её [Fixing a Hole] запись в Regent Sound Studios на Тоттенхэм-Корт-Роуд. Я привёл с собой парня, который был Иисусом. Парень пришёл к моим парадным воротам, и я сказал: 'Да? Привет', потому что я всегда имел привычку реагировать так со всеми. Если они были скучными, то я говорил: 'Извините, нет', и они обычно уходили. Этот парень сказал: 'Я – Иисус Христос'. Я сказал: 'Оо', слегка шокированно. Я сказал: 'Ну, тогда Вы должны войти'. Я думал, ну, скорее всего, это не так. Но если это он, я не собираюсь быть тем, кто прогнал его. Так что я дал ему чашку чая, и мы просто болтали, и я спросил: 'Почему Вы думаете, что Вы – Иисус?' Примерно в это время было много несчастных случаев. Раньше было много людей, которые были, возможно, неуверенны в себе или прошли через эмоциональные срывы или ещё что-то. Поэтому я сказал: 'Я должен уйти на сессию, но если Вы обещаете быть очень тихим и просто сидеть в углу, Вы можете прийти. Так что он согласился, он приехал на сессию и он сидел очень спокойно, и я никогда не видел его после этого. Я представил его парням. Они спросили: 'Кто это?' Я сказал: 'Он – Иисус Христос'. Мы немного посмеялись над этим". Пол МакКартни Many Years From Now, Бэрри Майлз Работа над Fixing A Hole продолжилась снова в EMI Studios, без Иисуса, 21 февраля 1967 года. перевод © Мити Сизикова по материалам https://www.beatlesbible.com/1967/02/09/recording-fixing-a-hole/ оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_14156

]]>
It Was 50 Years Ago Today – запись, микширование: Good Morning Good Morning (08&16.02.1967)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2112http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2112Mr MustardСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиWed, 8 Feb 2017 16:45:00 GMT +0300Студия 2 (8 февраля) и 3 (16 февраля), EMI Studios, Abbey Road Продюсер: Джордж Мартин Инженер: Джефф Эмерик В этот вечер The Beatles сделали запись восьми дублей ритм-трека песни Good Morning Good Morning для альбома Sgt Pepper на сессии, которая началась в 19:00 и закончилась в 02:15 следующим утром. Только четыре попытки были закончены полностью. Они включали барабаны, бубен и ритм-гитару, и также, вероятно, Джон Леннон пел ведущий вокал, который был позже заменён. Восьмой дубль был лучшим и стал основой для последующих наложений. После этой сессии дальнейшая работа над Good Morning Good Morning была отложена до 16 февраля 1967 года. В тот день The Beatles оставили свою привычную обстановку Студии Два ради меньшей Студии Три на этой сессии, на которой были сделаны наложения вокала и бас-гитары на ритм-трек Good Morning Good Morning. Результат этой сессии, которая проходила с 19:00 до 01:45, можно услышать на Anthology 2. После записи наложений был сделан микс для освобождения дорожек, после чего музыка оказалась на одной дорожке, а вокал на другой. Это позволило сделать дальнейшие наложения. В конце сессии был сделан мономикс, чтобы дать Джорджу Мартину написать аранжировку медных инструментов для песни. Они были добавлены 13 марта 1967 года. перевод © Мити Сизикова по материалам https://www.beatlesbible.com/1967/02/08/recording-good-morning-good-morning/ и https://www.beatlesbible.com/1967/02/16/recording-mixing-good-morning-good-morning/ оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_14124

]]>
It Was 50 Years Ago Today – съёмки: Penny Lane (07.02.1967)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2111http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2111Mr MustardСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиTue, 7 Feb 2017 12:36:00 GMT +0300Битлз закончили свою работу над промо клипом для Penny Lane в этот день. Это была вторая часть двухдневных съёмок, которые начались двумя днями ранее. Съёмка происходила в Ноул-Парк в Севеноуксе, Кент, где они недавно снимались для Strawberry Fields Forever 30 и 31 января 1967 года. В этот день Битлз снимались в двух сценах. Во-первых, они ездили на белых лошадях через арку в разрушенной стене, поворачивая направо. Затем они сели за обеденный стол, с разложенными канделябрами и кружевной тканью, где Мэлом Эвансом им были поданы их музыкальные инструменты. В клипе Джон Леннон продемонстрировал своё недовольство, опрокинув стол. Температура была чрезвычайно низкой в этот февральский день, но толпа зрителей, включая учеников из местной школы, осталась наблюдать съёмки. Вечером Мики Доленс из The Monkees и гастрольный менеджер группы Рик Кляйн посетили дом Пола МакКартни на Кавендиш-Авеню, Лондон. перевод © Мити Сизикова по материалам https://www.beatlesbible.com/1967/02/07/filming-penny-lane-2/ оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_14104

]]>
It Was 50 Years Ago Today – съёмки: Penny Lane (05.02.1967)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2110http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2110Mr MustardСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиSun, 5 Feb 2017 14:03:00 GMT +0300Битлз начали снимать промо фильм для Penny Lane в этот день. Это были двухдневные съёмки, которые завершились два дня спустя. В течение этого первого дня их снимали внутри и возле Angel Lane в Стратфорде, Лондон. Битлы катались на лошадях и прогуливались (между полуднем и 16:00). В то время, когда они не снимались, Битлы, актёры и съёмочная группа находились в пабе Salway Arms. Работа задерживалась из-за поздней доставки красных охотничьих курток, которые должна была надеть группа; в конечном счёте, разносчик газет по имени Эрни Смит съездил на Commercial Road в Степни, чтобы их забрать. Битлы катались на белых лошадях по Angel Lane и через парковку. Был снят Леннон, который шёл один по улице и встретил остальную часть группы у Театра Ройал. Большая часть Angel Lane была перестроена в 1970-х, чтобы освободить дорогу к Стратфорд Центру, и новая пешеходная зона, Мэлл, была построена на месте старой улицы. Съёмки продолжились на следующий день в Ноул-Парк в Севеноуксе, Кент. Кадры окрестностей района Penny Lane в Ливерпуле были сняты в неизвестный день режиссёром Питером Голдманом без участия The Beatles. перевод © Мити Сизикова по материалам https://www.beatlesbible.com/1967/02/05/filming-penny-lane/ оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_14076

]]>
Диджериду и юридический блюз: странная история того, как Майкл Джексон купил песни Битлзhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2109http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2109CoolcatСтатьиПол Маккартни - защита авторских правВсе записиSun, 5 Feb 2017 08:20:00 GMT +0300

Диджериду и юридический блюз: странная история того, как Майкл Джексон купил песни Битлз by Tristram Fane Saunders 19 JANUARY 2017 Пол Маккартни подал в суд, чтобы вернуть права на многие самые известные Битловские хиты от крупнейшего в мире музыкального издательства - Sony/ATV. Если суд пройдет в его пользу, права начнут возвращаться назад Маккартни с октября 2018 года, в соответствии с американским законом об авторском праве. Но много лет песни принадлежали другой музыкальной легенде – Майклу Джексону. Как же это произошло? История того, как Король Попа пришел, чтобы завладеть большей частью дискографии Битлз, включает австралийскую фолк музыку, стеклянное сердце с шоколадными драже и одни из самых тернистых переговоров в истории поп-музыки. Но началось это однажды вечером в 1981 году, когда Маккартни пригласил Джексона в свой Лондонский дом. Пара вполне хорошо знала друг друга в то время – в том же самом году они совместно записали известный сингл “SaySaySay” – и Джексон попросил у Маккартни совета относительно того, как лучше всего инвестировать его деньги. Битл гордо показал Джексону папку бумаг, перечисляющих все песни, которыми он владел. После передачи прав на несколько собственных песен в его ранней карьере, Маккартни начал приобретать песни других людей. "Вот, что я делаю", - сказал он Джексону. "Я купил каталог Бадди Холли, Бродвейский каталог... Вот компьютерная распечатка всех песен, которыми я владею”. Вдохновленный этим, Джексон начал скупать права на песни таких софт рокеров как Лен Барри и соул группы the Intruders. Но это было только начало. "Он хотел быть издателем номер один в мире", - рассказала его деловой партнер Карен Лэнгфорд. Он попытался, но неудачно, купить каталог Motown. Но несколько лет спустя, возникла возможность гораздо лучше. Битлз создали компанию под названием Northern Songs Ltd, чтобы распоряжаться их правами, которая позже была включена в ATV Music Publishing. В начале восьмидесятых годов, главной заинтересованной стороной в ATV была Associated Communications Corporation (ACC). Но в 1982 году Роберт Холмс à Курт (Robert Holmes à Court) – независимый бизнесмен, который стал первым миллиардером Австралии, провел поглощение ACC. Когда он начал распродавать ее активы, ATV стала внезапно доступна для всех. Джексон хотел ее и начал вести переговоры, чтобы купить каталог с помощью рок-финансиста Джона Брэнки, который в ту пору занимался финансами Роллинг Стоунз и Beach Boys. После того, как Брэнк быстро позвонил Йоко Оно, чтобы подтвердить, что она не будет торговаться за права, Джексон решил, что заплатит почти любую сумму за этот каталог. Согласно книге Зака О'Мэлли Гринберга "Michael Jackson Inc.", во время особенно напряженных переговоров певец набросал записку Брэнку и передал ее ему под столом: “Джон, пожалуйста, давай не торговаться. Я не хочу потерять эту сделку... ЭТО - МОЙ КАТАЛОГ”. Роберт Холмс был жестким переговорщиком и любил сравнивать свою нетрадиционную тактику с Вьетконгом. После жесткой войны предложений он отклонил конкурирующее предложение в $50 миллионов на $47.5 миллионов Джексона – на двух условиях. Во-первых, Роберт Холмс сохранял бы права на "Penny Lane", таким образом, он смог подарить ее своей 16-летней дочери (это была ее любимая песня). Во-вторых, Джексон прилетел бы в Австралию, в Перт чтобы принять участие в благотворительном телемарафоне на его телеканале Channel 9. "Мы дали Полу Маккартни первое право на отказ, но Пол не пожелал его в то время, таким образом, люди Майкла Джексона приблизились к нам, и мы провели переговоры с ними", - вспоминал позже деловой коллега Роберта Холмса Берт Реутер. "Но главным условием и контрольной точкой было то, что он должен был приехать на телемарафон". Личное появление было переломным моментом. Другие инвесторы, возможно, соответствовали капиталу Джексона, но они не могли соответствовать его звездной силе. Джексон согласился и вылетел на шоу. Но там был подвох: его договорное соглашение означало, что ему не дозволялось петь или танцевать. Вместо этого он дал высокопарное интервью, в котором подписал автографы, пришел в восторг от Австралии и поговорил о 20-часовом полете в самолете, который ему потребовался, чтобы добраться туда. Жена Роберта Холмса Джанет взяла на себя ответственность за показ певцу окрестностей, и позже вспоминала, насколько нервным он был в своем появлении. "Он дрожал и цеплялся", - рассказала она. "Это было просто как прицепиться к кому-нибудь из секьюрити. А я, возможно, была его одеяльцем". В своем райдере Джексон настоял, чтобы “Стеклянное сердце с шоколадными драже” было передано ему за кулисами перед передачей. В телевизионном интервью вскоре после смерти Джексона Джанет рассказала, что его приезд в Австралию включал также поездку в Фримантл, чтобы услышать музыкантов-аборигенов, играющих на диджериду* (*музыкальный духовой инструмент аборигенов Австралии) и на место книжных продаж. "Как ни странно, он захотел, чтобы я взяла его в букинистический книжный магазин, где он купил два медицинских учебника 19-х века со страшными графическими рисунками о кожных заболеваниях", - рассказала она. Хотя Маккартни сам не представил предложений относительно каталога, продажа его песен Джексону, его все еще терзала. "Я думаю, что это нечестно, сделать что-то подобное”, - сказал он якобы после того, как сделка состоялась. “Быть чьим-то другом, а затем купить коврик, на котором они стоят”. Но сообщения о каком-либо любом длительном недовольстве были преувеличены. "Хотя Майкл и я отдалились друг от друга за эти годы, мы в действительности никогда не ссорились, и у меня приятные воспоминания о нашем времени вместе", - сказал Маккартни после смерти Джексона. Однако, слухи о неприязни появились повторно после того, как выяснилось, что наследники покойного певца сохраняют свой интерес к этим правам. "Некоторое время назад СМИ придумали идею, что Майкл Джексон собирался оставить мне свои акции песен Битлз в его завещании, чему я не поверил ни на секунду", - сказал Маккартни в 2009 году. "Теперь сообщается, что я опустошен, обнаружив, чт

]]>
It Was 50 Years Ago Today – запись: A Day In The Life (03.02.1967)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2108http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2108Mr MustardСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиFri, 3 Feb 2017 18:46:00 GMT +0300Студия 2, EMI Studios, Abbey Road Продюсер: Джордж Мартин Инженер: Джефф Эмерик Дополнительные наложения были добавлены на A Day In The Life во время этой сессии, которая началась в 19:00 и закончилась в 01:15 следующим утром. Каждое из этих наложений включало замену ранее записанных партий. Пол МакКартни и Ринго Старр повторно записали партии бас-гитары и барабанов, которые они записали 20 января 1967 года . Партией ударных Старра, сделанной в этот день, в частности, сильно восхищались после выхода песни. Затем МакКартни наложил свой лид-вокал на вторую дорожку, исправив неправильное слово, спетое во время предыдущей сессии . перевод © Мити Сизикова по материалам https://www.beatlesbible.com/1967/02/03/recording-a-day-in-the-life-3/ оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_14053

]]>