Beatles.ru / Cтатьи, обзоры, интервью Битлз.руПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.http://www.beatles.ru/books/articles_contents.aspruИнтервью с основателем “Mersey Beat Magazine” Биллом Гарри (Bill Harry)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2156http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2156CoolcatСтатьиБитлз - окружениеВсе записиSun, 25 Jun 2017 10:02:00 GMT +0300

Интервью с основателем “ Mersey Beat Magazine” Биллом Гарри ( Bill Harry ) by Gary James Билл Гарри был крупным игроком на Ливерпульской музыкальной сцене в начале 1960-х годов. Как основатель еженедельной газеты Mersey Beat , он был первым издателем, который дал широкое освещение Битлз. Билл учился в Ливерпульском колледже искусств с Джоном Ленноном и Стюартом Сатклиффом. Фактически, он представил Джона Леннона Стю Сатклиффу. Билл Гарри - действительно одно из нескольких "посвященных лиц" в истории Битлз. Q - Билл, ты все еще издаешь Mersey Beat , не так ли? A – Да. Онлайн. Я делаю две онлайн версии. На mersey - beat . com . есть все оригинальные письма самих Битлз, все вещи, которые Джон, Пол, Джордж и Ринго фактически написали, плюс собственные сообщения Брайана Эпштейна о первых сессиях звукозаписей Битлз и первом турне Битлз по Америке. Вот эти вещи. На нем есть все оригинальные архивные материалы из этого. На другом сайте, которым является merseybeat.co.uk, есть точные копии Mersey Beat . Это приблизительно 500 статей. Q - Ты все еще обновляешь журнал, беря интервью у людей, которые делали музыку? A - О, конечно. Я брал у них интервью более 45 лет. Я разыскивал их всех по всему миру. Q - Ты рано обнаружил то, что у Ливерпуля была сильная музыкальная сцена, какую имел Новый Орлеан, но никто вокруг тебя не разделял твой энтузиазм. Как ты узнал это? A - Ну, потому что мы первоначально начали слушать американских артистов Рок-н-ролла в Ливерпуле. Дети просто полюбили тот вид музыки. У самого Ливерпуля всегда было музыкальное наследие, потому что когда-то это был один из главных портов в мире. Таким образом он был космополитическим. Фактически, там был первый китайский квартал в Европе. В нем был свой собственный эквивалент Гарлема. Его называли "Т he Capitol of Ireland ", потому что все ирландцы в картофельный голод приехали в Ливерпуль. Часть из них поехала в Америку. Но тысячи остались. У него был также здоровый валлийский импорт. Так, что все это походило на космополитическое объединение. С каждым из них все они привнесли свой собственный вид музыки. Были пения хором в клубах. Морские матросские песни всегда говорят о Ливерпуле. Классические вещи как "М aggie Мay". Таким образом, в Ливерпуле всегда была эта музыкальная обстановка. Когда мы слушали Рок-н-ролл, это было в то время, когда музыка Скиффл была поднята и популяризирована в Великобритании Лонни Донегэном. Было 5000 скиффл групп в Великобритании. В Ливерпуле скиффл группы в действительности стали группами Рок-н-ролла. Не было никакой рекламы. Ливерпуль был в основном изолирован от главной местной газеты, которая не писала о местной Рок-сцене. Ты не мог даже прорекламировать рок-концерт или выступление с рок-хедлайнером. Это должно было находиться под джазовой группой. В местной газете не признавали Рок-н-ролла. И конечно, все северные выпуски центральных газет печатались в Манчестере. Би-Би-Си и местное радио были в Манчестере. Местное телевидение Гранада было в Манчестере. У всех крупных фирм было Манчестерское отделение, а Ливерпуль был проигнорирован. Знаешь, молодые люди хотели иметь свой голос. Это закончилось со мной, создавшим Mersey Beat . Q - Твой первый тираж был 5000 копий? A - Да. Q - Ты его распродал? A – Была полная распродажа. Мы сразу же распродали первый выпуск. Я лично пошел к 24 новостным агентам, и они сделали копии. Я пошел к трем основным распространителям новостей в Ливерпуле. Затем я обошел все места проведения концертов от Cavern дo Litherland Town Hall и заставил всех промоутеров сделать копии. Потом я пошел во все нотные магазины. Я пришел в NEMS в начале июля и попросил увидеться с менеджером. Вот когда Брайан Эпштейн снизошел. Я представился и показал ему газету. Итак, я был первым человеком от местной музыкальной сцены, который когда-либо говорил с Брайаном или сообщил ему о том, что происходило в местной музыке. Он заказал двенадцать копий. Затем он позвонил нам в тот же день. Он не мог предполагать, что они вот так просто распродались. Он заказал еще. Так, со 2-ым выпуском он заказал двенадцать дюжин копий, что для небольшого местного музыкального магазина было довольно много. Даже крупные мега магазины не берут столько одного выпуска музыкальной газеты. Конечно, это был выпуск, где вся первая полоса была посвящена записям Битлз в Гамбурге с фотографией Астрид, которую Пол Маккар

]]>
Сахар с перцем: краткий обзор ремикшированного стерео-переиздания Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band `2017http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2148http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2148Денис БессарабСтатьиВсе записиWed, 14 Jun 2017 18:17:00 GMT +0300

1 июня — Международный день защиты детей и юбилей знаменитого выступления оркестра сержанта Пеппера в городском парке. 50 лет оркестр в строю, защищает «детей цветов» и земляничные поляны над пропастью во ржи. Но Пепперленд уничтожен. И вновь желтая подводная лодка одиноко странствует по Морю Времени в поисках волшебной музыки, которая прогонит синих вреднючек. По этому случаю выпустили юбилейное переиздание с долгожданным стерео- и многоканальным ремиксом альбома в коробке с плакатами и аудиовсячиной. К сожалению, это не исчерпывающее «все-что-вы-хотели-знать» переиздание «Пеппера». К счастью, в коробке ни намека на инфантильное буйство книжной «Антологии». На этот раз все строго, лаконично и даже не слишком иллюстративно. Чуть меньше всем известных и набивших оскомину черно-белых фотографий, чуть больше текстов. Чтобы получить более-менее полную картину о фотосессиях, придется купить все, что уже выходило. Не то чтобы сержант Пеппер поиздержался и ходит в полысевшем на сгибах пальто, но таковы неизменные правила бизнеса. В подготовке ремикса участвовал Джайлз Мартин — сын Джорджа Мартина, продолжающий семейное дело звукозаписи. Верится с трудом, что улыбчивому неопытному парню позволили беспечно взмахнуть ножом над священной коровой всех времен и народов. Не иначе как знаменитый отец оставил наставления и рецепты обращения с ветхими реликвиями. Ведь переиздание «Пеппера» — все еще праздник и неиссякающий заработок. Какой бы любопытной и одновременно неуместной ни выглядела эта красная коробка, плавающая в море синих вреднючек, не только отрицающих идеалы Пепперленда, но давно под шумок заморозивших его. Прежде революционный, дерзкий, тонкий, пропитанный левизной и анархизмом «Пеппер» стал символом сонной респектабельности, показной буржуазности, милой эксцентричности, «хорошего вкуса к классике» и пухлых ридикюлей. Какой бы «музон» ни слышался в «Пеппере» ушам одинаково ухоженных, одетых и причесанных синих вреднючек, захаживающих по пригласительным на официальные вечеринки студии «Эбби Роуд», они светски улыбаются, источают самодовольство, в такт музыке настороженно, змеино-ритмично двигают головами и шеями, фальшиво и невпопад пищат «вау!», с трудом ворочая силиконовыми губами. И да, «Пеппер» — все еще товар. Теперь уже дети тех, кто в юности продавал идеи, подрабатывают на жизнь, лакируя и обрызгивая эти идеи освежителями, пакуя в очередные яркие коробки, безыскусно рекламируя, зарабатывая в тысячный раз. Недвижимость, налоги, светский образ жизни, вечеринки — все это регулярно требует денег. Состарившиеся клоуны торгуют мечтой о юности, равенстве, творчестве, дружбе, но мечта эта теперь старая, лживая, с трещиной. Ее лучшее олицетворение — типичная синяя вреднючка, напыщенный британский генерал колониальных войск Бабингтон, ставший, как будто в насмешку, «лицом», виртуальным воплощением миролюбивого сержанта Пеппера — известного борца с синими вреднючками. Случайная ирония, символизируя неизменную природу человека, осаживает идеалистов, все еще готовых делиться последним. Ошеломляющая глупость такого положения дел не может устраивать интеллектуалов. «Пеппер» никогда не прославлял буржуазность. Он боролся с ней. «Бунтарский дух» 60-х изначально был антиподом духу буржуазности — культурным, а затем и социальным движением за освобождение человека из рабства, навязанного современным, все еще неизжитым феодализмом, религиозным и милитаристским мракобесием. И если в «Пеппере» отчетливо прослеживаются восхищенные нотки — даже прямые цитаты — навеянные книгой Карла Поппера о славных перспективах обновленного буржуазного «открытого общества», «роллингов» этой компромиссной болтовней было не сломить. В год дифирамбов «Пепперу» и пика славы «причесанных» «Битлз» именно «роллингов» британские власти намеренно упрятали за решетку, воспользовавшись сфабрикованным журналистами и полицией делом. В назидание поколению «детей цветов», которые к тому времени зашли слишком далеко — начали интересоваться политикой и мироустройством. Брайан Джонс: «...Мы и многие другие сомневаемся в моральных ценностях современного общества, которое позволяет происходить войне во Вьетнаме... Мы сомневаемся в том, правильно ли, слепо следуя религиозным догмам и запретам, всецело и с презрением отвергать, например, сообщения об НЛО, которые кажутся более реальными, чем вера... Мы верим в то, что невозможно двигаться дальше без революционных преобразований. Есть и другие противоречия. Например, громадная, несправедливая разница между богатством и размерами заработной платы... Мы верим, что вступаем в новую эру идей и событий...». Мик Джаггер: «...Мы уже сдвинулись с места и намерены идти до конца. Строй в Великобритании и США давно сгнил, его нужно изменить, этим намерено заняться новое поколение. Революция уже началась, она происходит прямо на наших глазах. Молодежь сотрет с лица Земли многоэтажные бараки и заводы, которые убивают человека, высасывая и

]]>
Леннон - Mother. История песни.http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2149http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2149tektonikaСтатьиДжон Леннон - разноеВсе записиFri, 2 Jun 2017 11:22:00 GMT +0300

Какой-то ужастик по телевидению вдохновил Джона использовать похоронный колокол, чьи зловещие удары — они стали совсем страшными, когда Фил Спектор замедлил запись, — открывают альбом John Lennon / Plastic Ono Band и трек Mother . Для того чтобы войти в особое состояние, вывернуться наизнанку, Джон прервал запись и включил без­умную пластинку Джерри Ли Льюиса Whole Lotta Shakin ' Going On. В своих несчастьях Джон винил по большей части тот факт, что родители от него фактически отказались. Теперь, чтобы избавиться от этого губительного чувства, он, в свою очередь, должен был сказать им «прощайте». Тем не менее в разрушенном финале песни он кричит маме «не уходи», а отца умоляет вернуться. Реальные события, из-за которых Джон стал таким вот моральным лишенцем, хорошо известны. Его мама, Джулия, решила, что не в состоянии поставить сына на ноги. Практически, как только он родился, она стала отрицать отцовство Фредди Леннона, который дома почти не бывал, поскольку служил матросом на торговом флоте. По возвращении Фредди вроде бы предложил забрать маленького Джона к себе. Во время этой неразберихи ребёнок жил по родственникам, пока наконец в четырёхлетнем возрасте не нашел постоянный дом. Он поселился у старшей сестры Джулии, Мими, и ее мужа Джорджа Смита. Со своей настоящей матерью он практически не общался до подросткового возраста, но потом она очень привлекла его своей бунтарской натурой и веселым нравом. В подростковом возрасте она, конечно, оказалась ему ближе, чем правильная и респектабельная тетя Мими. Он все больше времени проводил с Джулией, она же поощряла его увлечение музыкой и подарила ему первую, дешевую, гитару. Но их постепенное сближение резко и трагически оборвалось: близ дома Мими Джулию насмерть сбила машина, за рулем которой находился полицейский не при исполнении. Позже Джон скажет: «Я потерял ее дважды». Фредди же совсем исчез из жизни ребенка. Он появился, только когда Джон прославился как битл. К тому времени Фредди уже нуждался, менял без конца бесперспективные работы. Когда-то он даже хотел прославится музыкой: записал сингл That ' s My Life про свою жизнь моряка из Ливерпуля. Отношения отца и сына были непростыми, отмеченными, по крайней мере со стороны Джона, жесткими обвинениями. Правда, отцу он помогал деньгами. В 70-е, после отъезда Джона в Нью-Йорк, Фредди серьёзно заболел и 1 апреля 1976 года скончался. До того отец с сыном успели несколько раз пообщаться по телефону очень по-доброму. Учитывая все семейные проблемы Джона, принято полагать, что в жизни он искал второго отца и что в этой роли видел то Брайна Эпстайна, то Алена Кляйна, то вообще — Махариши. В интервью 1972 года изданию Record Mirror он подтвердил эту теорию: «Еще три года назад я бы искал гуру или ответов у Карла Маркса. Больше не ищу. Мне тогда нужен был «отец», а теперь — нет, спасибо доктору Янову. Он дал мне что-то вроде структуры, и больше я в нём не нуждаюсь. Он помог мне принять себя». Поразительно еще и то, что к Йоко он обращался исключи­тельно «Мать», хоть и в полушутливом тоне. «Йоко меня защищает, — говорил он Барри Майлсу в 1969 году. — Она мне как мать. До неё я всегда был напряжен, никогда не рас­слаблялся, так родился образ Леннона-циника». Mother — одна из тех редких сольных композиций Леннона, которую он играл на концертах. На концерте в Мэдисон-сквер-гарден 1972 года он попытался расширить толкование текста песни: «Люди думают, что это только про моих родителей. Но песня про 99 процентов родителей». Из книги Пола де Нойе «John Lennon. История за каждой песней». Истории других песен Битлз смотрите здесь: http://www.tektonika.ru/the%20beatles.html

]]>
50 фактов о "Сержанте Пеппере" (часть 2)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2146http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2146CoolcatСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиTue, 30 May 2017 09:25:00 GMT +0300

50 фактов о "Сержанте Пеппере" (часть 2): • Битлз играли ацетат альбома певице Кэсс Эллиот в ее квартире на King’s Road в Челси, в шесть утра, на полном уровне громкости с динамиками в открытых окнах • В 1967 году это был третий альбом по продажам года в Америке • Спустя три дня после его выпуска, Тhe Jimi Hendrix Experience открыли шоу в театре Савиль в Лондоне исполнением заглавной песни альбома; Харрисон и Маккартни посетили это шоу • Коллаж на обложке включает 57 фотографий и 9 восковых фигур, которые изображают разных известных людей • Книжное обозрение Нью-Йорк Таймс описала его как предвестника “золотого Ренессанса Песни” • В 2008 году кожа большого барабана, используемого на обложке, была продана на аукционе за 670 000 € • Реклама на телевидении кукурузных хлопьев Келлог вдохновила Джона на песню ’‘Good Morning Good Morning" • Пол первоначально написал мелодию для '‘When I’m 64'’ в конце 1950-х годов как инструментальную пьесу, и эта версия иногда исполнялась Битлз во время их Гамбургских шоу. • Когда Пола спросили, почему не было Элвиса Пресли на обложке альбома, он сказал: “Элвис был слишком важен и слишком далек от остальных, даже, чтобы просто упомянуть его…, таким образом, мы не внесли его в список, потому что он был больше, чем просто … поп-певец, он был Элвис - Король”. • Би-Би-Си запретила ‘’Being for the Benefit of Mr. Kite!’’ - из-за фразы “Henry the Horse”, которая содержит два жаргонных обозначения героина. • В то время, как Би-Би-Си думала, что ‘‘Lucy in the Sky with Diamonds’’ является ссылкой на LSD; Джон настаивал, что это было из пастельного рисунка его четырехлетнего сына Джулиана. • На вручениях премий Грэмми 1968 года “Сержант Пеппер” выиграл: Лучшую Обложку альбома, Лучшую Графику, Лучшую Запись, Неклассический Лучший Современный Альбом (Best Album Cover, Graphic Arts, Best Engineered Recording, Non-Classical & Best Contemporary Album). Он также выиграл номинацию Альбом Года, это была первая долгоиграющая рок-пластинка, которая получила эту награду. • Пол поет 5 ведущих партий, Джон поет 3, они делят лидерство на одной песне, Джон, Пол и Джордж делят лидерство на одной и Ринго поет одну песню • В 1967 году это был самый продаваемый альбом года в Великобритании • Оформление внутреннего разворота обложки альбома сделано голландским коллективом дизайнеров под названием ‘’Тhe Fool’’. • Согласно Полу: “Одной из вещей, которой мы были очень увлечены в те дни, были сообщения глазами… Так на внутренней фотографии (развороте) Майкла Купера, мы все сказали: ‘Посмотри в эту камеру и действительно скажи: я вас люблю. Действительно попробуй и почувствуй любовь. Действительно дари любовь через это. Оно появится; оно покажется; это мироощущение. И вот что это такое – если вы посмотрите на нее, вы увидите большое напряжение глаз”. • Тексты песен были полностью напечатаны на задней стороне обложки в первый раз, когда это было сделано на долгоиграющей рок-пластинке • В конце песни Джорджа ‘'Within You Without You'’ есть смех. Согласно Джорджу: “Ну, после всего этого длинного индийского материала хочется некоторого облегчения. Это – высвобождение после пяти минут печальной музыки. • В 1994 году “Cержант Пеппер” был признан первым в Colin Larkin’s All Time Top 1000 Albums (Лучшие 1000 Альбомов Всех Времен Колина Ларкина) • Ринго говорит: “Самое большое воспоминание, которое у меня есть о Сержанте Пеппере …, я учился играть в шахматы”. • Альбом был записан на студиях Эбби-Роуд, кроме ‘'Fixing a Hole'’, которая была записана в Regent Sound Studio в Лондоне 9 февраля 1967 года • Струнная группа оркестра и арфа на ‘’She’s Leaving Home’’, была аранжирована Майком Леандером • Саксофон на ‘’Good Morning, Good Morning’’- от британской бит - группы Sounds Incorporated • Джек Кролл из Newsweek назвал его “ шедевром ”, сравнив лирику со стилем Эдит Ситвелл , Гарольда Пинтера и Т . С . Элиота ; ‘’A Day in the Life’’ он сравнил

]]>
50 фактов о "Сержанте Пеппере" (часть 1)http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2145http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2145CoolcatСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиSun, 28 May 2017 11:31:00 GMT +0300

50 фактов о "Сержанте Пеппере": • После выпуска "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" 1 июня 1967 года, альбом провел весь остаток года на 1-ом месте в британских чартах и затем возвратился на вершину чартов 3 февраля 1968 года, вытеснив саундтрек к фильму “Sound of Music”. • Он провел 15 недель на № 1 в Америке • В 2003 году журнал Rolling Stone поставил его на 1-е место в списке “500 Величайших Альбомов Всех Времен” • "Сержант Пеппер" был записан с использованием четырехдорожечного оборудования • Критик Кеннет Тайнэн описал его как “решающий момент в истории Западной цивилизации”. • Журнал Time назвал его “исторической точкой отсчета в прогрессе музыки” • Пол играет на рояле в ‘'A Day in the Life'’ • Би-Би-Си запретила ‘A Day in the Life’ из-за фразы, “I’d love to turn you on (я хотел бы возбудить тебя)”; утверждая, что это могло бы “поощрить положительное отношение к употреблению наркотиков”. • Запись была закончена 21 апреля 1967 года и была выпущена 1 июня • Джордж Мартин записал шум толпы в начале ‘'With a Little Help from My Friends'’ во время концерта Битлз в Hollywood Bowl. • Оксфордская Энциклопедия британской литературы, назвала его “самым важным и влиятельным альбомом рок-н-ролла, когда-либо записанным” • Художники в стиле поп-арт, Питер Блэйк и Дженн Хэуорт спроектировали обложку альбома на основе рисунка тушью Маккартни • Инженер Джефф Эмерик сказал, что “Мы провели три недели на микшировании моно и возможно три дня на стерео”. • Пол играет на органе Lowrey на ‘'Lucy in the Sky with Diamonds'’ • Битлз продали точные копии мундиров, в которых они были на обложке альбома в их недолговечном магазине Apple. • Игра на барабанах Ринго в '‘A Day in the Life'’ была описана как “одна из его самых изобретательных барабанных партий на пластинках”; • Стихи Джона для ‘‘Being for the Benefit of Mr. Kite!’’ основаны на плакате 1843 года цирка Пабло Фанке, который он купил в антикварной лавке в Кенте, снимая c ь в рекламном фильме для ''Strawberry Fields Forever''. • Джордж Мартин играет на клавесине в "Fixing a Hole" • Ричард Голдстайн описал "She’s Leaving Home" в обзоре The New York Times 1967 года как скучную • Джордж Мартин играет на фисгармонии в "Being for the Benefit of Mr. Kite!" • Джон черпал вдохновение для стихов в ‘'A Day in the Life'’ из газеты: “Я писал песню с Daily Mail, лежащей передо мной на фортепиано … там был параграф о приблизительно 4000 ям в Блэкберне, Ланкашир”. • Джордж играет на тамбуре (tamboura) в ‘'Lucy in the Sky with Diamonds'’ • Оформление обложки альбома стоило почти 3000 £, в 60 раз больше, чем обычно тратилось в то время на обложку. • На запись альбома потрачено 700 часов. • В 2006 году музыковед Дэвид Скотт Кэстэн описал его как “самый важный и влиятельный альбом рок-н-ролла, когда-либо записанный”. (продолжение следует)

]]>
Интервью с сестрой Стюарта Сатклиффа Полин Сатклиффhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2144http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2144CoolcatСтатьиБитлз - ранние годы...Все записиSat, 13 May 2017 08:35:00 GMT +0300

Интервью с сестрой Стюарта Сатклиффа Полин Сатклифф by Gary James Он был одним из оригинальных Битлз. Он был на сцене с Джоном, Полом, Джорджем и Питом Бестом в их первые годы в Англии, а также в Гамбурге. Джон однажды сказал, что "Я смотрел на Сту. Я зависел от него, чтобы мне говорили правду. Сту сказал бы мне, если что-то было хорошо, и я верил ему". Йоко отметила, что "Я чувствовала, что знала Стюарта, потому что вряд ли проходил день, когда бы Джон не говорил о нем". Стюарт Сатклифф оставил Битлз в 1961 году, чтобы изучать живопись. Всего лишь год спустя, 10-го апреля 1962 года, Стюарт Сатклифф умер от кровоизлияния в мозг. Ему был 21 год. Вклад Стюарта Сатклиффа в Битлз долго игнорировался. Именно Стюарт Сатклифф был первый Битл, который носил куртку без воротника на сцене. Стюарт Сатклифф был также первым Битлом, который стал носить известную прическу Битлз. И именно Стюарт Сатклифф подал идею назвать группу The Beatles . Полин Сатклифф, сестра Стюарта Сатклиффа не дает много интервью. Она, однако, согласилась поговорить с нами о жизни своего брата, его наследии, его произведениях живописи и Битлз. Q - Полин, ты живешь в Штатах в течение четырех с половиной лет и ты называешь Лонг-Айленд своим домом? A - Да. Q - Что ты делаешь на Лонг-Айленде? Какова твоя повседневная жизнь? A - (смех) Я встаю, делаю кофе... нет... Я здесь по ряду причин. Первая - я обожаю это место. Сейчас я наполовину отошла от дел. Как ты знаешь, я - единственный душеприказчик фонда Stuart Sutcliffe Estate и я привезла с собой коллекции, я могу управлять ими теперь и сосредоточить на них больше энергии и усилий. Я также работаю на ряде выставок, и на данном этапе жизни я позволяю большему количеству работ предлагаться для продажи, чем в прошлом, когда я пустила некоторые вещи в продажу, но главным образом делала выставки для людей, чтобы прийти и взглянуть на работы. Я также готовлю другую книгу, и пишу в соавторстве еще одну книгу с другим коллегой. Итак, у меня здесь очень напряженное время. Есть также выставка, это создается для Ливерпуля, который был назначен европейским городом культуры, и они делают ретроспективу его работ, которая является одной из основных выставок в престижный год европейского города культуры. Итак, это продолжается. Директор Ливерпульского университета в течение двух недель выходит снова и снова, чтобы поместить ленточки на все это. Он вышел на несколько дней раньше, чтобы сложить все это вместе. Так что, у меня очень напряженная жизнь и очень напряженное время. Я сегодня только что присутствовала на деловых встречах в течение четырех часов. Q - Кто покупает живопись Стюарта? Это - люди или компании, как Hard Rock Cafe ? A - Есть две коллекции: экспонаты и памятные вещи и затем есть изобразительное искусство. Hard Rock Cafe купили часть материала через Сотбис за эти годы. Некоторое время назад они купили его гитару. Продажи идут главным образом через коммерческие выставки или конфиденциально. Недавно, с нынешним коллегой, который помогает управлять Stuart Sutcliffe Estate, у нас появился веб-сайт Стюарта. Мы начинаем продавать некоторую часть изобразительного искусства и экспонатов, и памятные вещи через веб-сайт (stuartsutcliffeart.com) Q - Ты говоришь, что продаешь оригинальные картины своего брата, или ты продаешь копии? A - Оригиналы. Время от времени я делаю очень, очень маленькие издания с ограниченным тиражом, возможно, одного или двух изображений. Но прямо сейчас, мы находимся в бизнесе продаж некоторых оригиналов. Q - Как ты можешь делать это теперь? Разве ты не хочешь держать их у себя? A - Ну, сколько времени они были у меня, Гэри? Q - Возможно, лет сорок пять. A - Это было долгое время. (смех) У меня действительно есть своя собственная частная коллекция, которая не продается и затем у меня есть музейная коллекция, которая была по всему миру в течение многих лет. Но, я сейчас готова начать продавать, потому что он широко известен теперь. Его работы широко известны. Очень многие людей видели это. Так что, я теперь считаю возможным позволить этому уйти в частные руки. Скажи, почему ты хотел взять интервью у меня? Q - Стюарт Сатклифф всегда был таким таинственным парнем в истории Битлз. Он, конечно упомянут, но ты никогда не уходишь с пониманием, кем он действительно был. Я надеюсь, что это интервью обеспечит это понимание. A - Позволь мне просто коснуться части того, что ты сказал. Ты прав. Был один документальный фильм о Стюарте, который был заказан Би-Би-Си в Великобритании, и он называется “ The Lost Beatle &r

]]>
Силла Блэк: не свингующие шестидесятые Силлыhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2143http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2143CoolcatСтатьиБитлз - окружениеВсе записиSat, 6 May 2017 13:31:00 GMT +0300

Силла Блэк: не свингующие шестидесятые Силлы March 9, 2012 TV Choice Когда ты впервые начинала, разве тебя не называли Swinging Cilla ? На самом деле это Swinging Priscilla. Я никогда не присваивала себе этого титула, хотя, газета Liverpool Echo это сделала. Я играла в клубе под названием The Iron Door с группой The Big Three, и мне, должно быть, было приблизительно 16 или 17 лет. Газета сообщила: ‘Сегодня вечером: The Big Three с участием Swinging Priscilla’. И я подумала: ‘О, Боже!’. Это заставило меня быть похожей на бабуина, качающегося на ветках деревьев. Это не совсем то же значение, что и сейчас! Ты не думаешь, что 16 лет слишком рано, чтобы начать петь? Нет. Я пела с возраста 14 или 15 лет. Я слушала таких людей как Хелен Шапиро и думала, что должна делать это, почему этого не происходит со мной? Это стало возможно только, когда я в 19 лет переехала в Лондон и записывалась с Джорджем Мартином, что действительно было взлетом для меня. Я думаю, что меньше этого возраста тяжело для певицы. Это нормально для мужчины пойти в бар после концерта. Как для женщины, этот вариант не для меня. Я пошла бы домой и посмотрела эпилог по телевизору. Что относительно твоей связи с Битлз? Меня вполне устраивало проехаться на фалдах пальто Битлз. Они даже написали мой первый хит “Love Of The Loved”. Мы все были друзьями, и все мы приехали в Лондон в то же самое время. Я сделала Рождественское шоу с ними в Finsbury Park Empire. Gerry And The Pacemakers и Fourmost также были в программе, и Рольф Харрис* (*Rolf Harris – австралийский шоумэн) был MC. Все мы любили его. Думали, что он будет полным неудачником в таком шоу, но он был великолепен. Он бывало подвозил меня впоследствии. Была ли конкуренция между такими большими певицами того времени, как Лулу, Дасти Спрингфилд или Сэнди Шоу? Нет. Дасти была моим идолом. Если ты послушаешь записи, ты сможешь услышать, что мы полностью отличаемся, поэтому какая могла быть там конкуренция? Они все появились в моем телесериале. Есть великолепный клип со мной и Дасти, поющими "Friendship". Ты смотришь старые выступления на YouTube? Я - ужасный технофоб. У меня даже нет электронной почты. Я даю хороший секс, а не великий текст! (I give good sex not great text!) ( NB – Силла Блэк умерла в 2012 году в возрасте 72 лет)

]]>
МакКартни & МакМанус: Песенное партнёрствоhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2142http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2142Mr MustardСтатьиПол Маккартни - сотрудничество с другими авторами и исполнителямиВсе записиThu, 4 May 2017 19:15:00 GMT +0300

К тому времени, когда было официально объявлено, что Элвис Костелло и Пол МакКартни вместе работают над песнями, они уже эпизодически сотрудничали на протяжении нескольких месяцев. Пол записывал альбом старых рок-н-ролльных произведений, ставший Choba B CCCP, летом 1987 года. В то же самое время Пол связался с Элвисом по поводу возможности совместного написания песен. Пол МакКартни начал своего рода артистическое возрождение в 1987-м. Кроме тепло принятого критиками Tug of War (1982), то, что он выпускал в 1980-х, принималось не столь хорошо. Его наибольшими успехами были одноразовое сотрудничество с такими артистами, как Стиви Уандер и Майкл Джексон, а его живые появления, подобные турне Wings 1976 года, были ограничены специальными мероприятиями, такими как Prince's Trust benefits или Live Aid. В 1987-м стало казаться, что Пол решил вернуться к более классическим способам работы. Альбом Choba B CCCP, с его прямолинейным подходом к традиционному року и новым интересом Пола к полноценному турне, были частью этого процесса. Его второй частью было стремление работать с тем, кто способен бросить ему вызов в процессе написания песен. Коллаборации не были чем-то новым для Пола МакКартни. После распада его самого известного и продуктивного сотрудничества с Джоном Ленноном Пол работал с Денни Лейном в Wings, вышеупомянутыми Уандером и Джексоном, а его альбом Press To Play был сотрудничеством с Эриком Стюартом, бывшим участником 10cc. И всё же, ни один из них, казалось, не был для Пола вызовом, и ни один из них, казалось, ни в малейшей степени не повлиял на его музыку. Истинное сотрудничество должно включать смешивание влияний каждого из участников. Пол, очевидно, знал, что он не работал ни с кем - со времён сотрудничества Lennon/McCartney - кто бы имел соответствующий статус, личность и индивидуальность, чтобы достигнуть этого эффекта. Элвис, с другой стороны, не имел к тому моменту большого опыта сотрудничества. Он написал достаточное количество песен для других артистов или наложил свои слова на музыку других. Но он не привык к тому, чтобы просто сесть с кем-нибудь и написать песню с нуля. В 1987-м Элвис и Пол уже были знакомы друг с другом. Их пути уже несколько раз пересекались, хотя в основном только на короткое время. На Концертах в декабре 1979 г. для Кампучии, организованных МакКартни, Элвис и the Attractions выступали на той же сцене, что и Wings, на заключительном шоу. Брюс Томас также играл на бас-гитаре в Rockestra МакКартни на том же мероприятии, а ещё он играл на басу на одном из лучших альбомов Пола, Back To the Egg. Пол знал об Элвисе и музыке the Attractions. В интервью Guitar Player Брюс вспоминал, как Пол проиллюстрировал свою оценку работы Брюса с the Attractions, сыграв его басовую партию из (I Don't Want To Go To) Chelsea. В 1981 году East Side Story - LP группы Squeeze - первоначально планировался как двойной альбом, где каждая сторона продюсировалась бы новым продюсером, двое из которых были бы Элвис и Пол (двое остальных - Ник Лоу и Дэйв Эдмундс). В результате продюсерами альбома стали Элвис и Роджер Бечириэн (Roger Bechirian). Элвис рассказал, как он и Пол записывали альбомы в одно и то же время в 1982-м; в то время как Пол шлифовал Tug of War, Элвис работал над Imperial Bedroom. Элвис и Пол болтали, сидели за чашечкой кофе и т.д. Конечно, Битлз были любимой группой Элвиса, когда он в детстве жил в Ливерпуле. Please Please Me, сингл, был самой первой пластинкой, которую Элвис купил самостоятельно. Он был членом фан-клуба Битлз. Песни Битлз то и дело мелькали в его живых сетах на протяжении многих лет, хотя на самом деле большинство из них составляли композиции Леннона. Элвис выражал свою симпатию также и к сольным работам МакКартни, отметив, что такая песня, как With A Little Luck с LP London Town 1978 года звучала чертовски хорошо по радио, когда Элвис был в турне по США, по сравнению с большей частью отбросов, приправленных диско, которые передавались по радиоволнам в то время. Вообразите смесь чувств, через которые Элвис, должно быть, прошёл, когда МакКартни связался с ним по поводу совместной работы. Как он говорил во многих интервью, это было похоже на встречу с человеком, который слетал на луну и вернулся обратно. Время от времени он поднимал глаза и говорил: "О, господи, это ОН!" Страшно, наверное, приблизиться к кумиру такой величины в качестве равноправного партнёра. С другой стороны, как Элвис также указал, Пол не позвонил ему, когда он был несовершеннолетним поклонником. Он позвонил ему, когда ему было 33 года, и он заработал заслуженную репутацию прекрасного автора песен. МакКартни знал работы Элвиса и их качество. Он также, должно быть, почувствовал, что Элвис не будет постоянно поддакивать или просто дублировать любые идеи, выдвигаемые Полом, а вместо этого будет иметь собственные идеи о том, что написать, как это написать и как представить запись. Только так истинное сотрудничество могло иметь результат. Тогда, летом и осенью 1987 года, Элвис и Пол встречались в лондонском офисе Пола и в основном сидели с двумя гитарами и писали вместе песни. Иногда они использовали фортепиано. Затем они могли спуститься в 24-дорожечную студию звукозаписи Пола и тут же сделать демо. Всегда немного неясным оставалось, сколько песен Элвис и Пол написали вместе. Большинство свидетельств указывает, что результатом сессий 1987 года стали 9 песен. В это число не входят частично завершённые песни, которые появились сначала. С тех пор они работали вместе над бóльшим количеством песен и закончили 3 или 4, по моим лучшим предположениям. Будем надеяться, что это партнёрство не прекратится. Недавнее их совместное появление на бенефисе Королевского музыкального колледжа (the Royal College of Music benefit) (23 марта 1995 г.) и новости о том, что Элвис будет преподавателем в Ливерпульском институте исполнительских видов искусства Пола в Ливерпуле, указыв

]]>
Леннон - Imagine. История песни.http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2140http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2140tektonikaСтатьиВсе записиWed, 3 May 2017 11:32:00 GMT +0300

Псевдорелигиозная нота звучала в хит-парадах 70-го года благодаря песням Let It Be ПолаМаккартни и Bridge Over Troubled Water Пола Саймона, вышедшим почти одновременно. Джон открыто презирал Let It Be , однако так получилось, что сам написал подобный рок-гимн. Из всех вообще песен Леннона, включая битловские, именно Imagine, похоже, больше всего почитают. По крайней мере, здесь он превзошёл Пола, который в сольном творчестве не создал ничего сравнимого по популярности с Yesterday . Спокойные ноты в начале песни до сих пор задевают струны души многих людей разной веры. Удивительно, но откровенно светская тематика песни не мешает современно мыслящим религиозным людям петь её на своих мероприятиях. Но внутренние течения Imagine — мутная вода, как и отношение Леннона к христианской вере, в которой его воспитали. «Я – самый религиозный человек, - говорил он в интервью журналу Playboy в 1980 году. — Я только теперь начал понимать, что говорил Иисус Христос своими притчами». В детстве Леннон ходил в воскресную школу, пел вцерковном хоре. Он вообще начал заниматься музыкой с церковных гимнов, а христианский бог — первая философская концепция, с которой он стал бороться. Посему «церковный» тенор, которым он поёт Imagine , для него такой естественный. К тому же композицию он сочинял не на гитаре, а на фортепиано. А темы, которые отражены в песне – от существования Всевышнего и далее, — мучили его годами. Текст песни с самого начала призывает нам представить себе вселенную без рая и ада, а также мир, в котором люди живут каждым днём, а не ради загробной жизни. Религии, как и государства, здесь считаются причиной конфликтов. Можем ли мы представить себе себя без всего этого, без личной собственности, но живущими в мировой гармонии? Предыдущий альбом он завершил словами «мечты больше нет», а этот начинает с того, что делится новой мечтой. Критика Джоном государственных границ оказалась просто пророчеством, потому что Иммиграционная служба США стала для него проклятьем, а получение американского гражданства — самой продолжительной борьбой в жизни. Корни песни Imagine уходят в сборник стихов Йоко Оно «Грейпфрут», опубликованный в 1964 году. Каждый стих начинается призывом «представь себе». «Кусок сандвича с тунцом» начинается с «Представь себе тысячу солнц в небе одновременно...», «Кусок резины»: «Представь себе, что твоё тело быстро накрывает мир тонкой сетью…», а «Кусочек облака» процитирован на обложке альбома: «Представь себе, что облака капают. Вырой в саду ямку и помести их туда». Позже Джон неоднократно говорил, что должен был бы записать Йоко Оно в соавторы песни, но, как признался журналу Playboy , «я был недостаточно мужиком... Мне тогда все еще хотелось личного пространства после всего того времени, что я провел в одной комнате с парнями, когда нам приходилось делиться всем». Ещё одним источником вдохновения послужила книга молитв, подаренная комедийным актёром Диком Грегори. Книга рассказывала о «позитивной молитве» и советовала следующее: чтобы получить нечто от бога, надо сперва самому это представить. Эта идея очень сильно впечатлила Джона. Даже за день перед гибелью он говорил про «проекцию наших целей». Если мы желаем хорошего будущего, то нам стоит напрячь умственную энергию и визуализировать его. В 1980-м он успел увидеть, как эту идею, некогда считавшуюся безумной, приняли все, от бизнеса до звёзд спорта. Если мы представляем будущее как мир насилия вроде «Звездных войн», то, вполне возможно, таковым оно и будет. Поскольку Леннон представлял себе «отсутствие частной собственности», сидя в белом музыкальном зале прекрасного английского поместья, его очень быстро обвинили в двуличии. Однако его задумчивая утопическая мечта заполнила некий вакуум, образовавшийся в сознании послевоенного мира. Песня стала классикой. Отношение к ней Леннона, что типично для него, было иным. Он считал, что самая «настоящая» его работа — это альбом John Lennon / Plastic Ono Band , а мягкий тон Imagine ощущался как компромисс, чтобы не сказать продажа себя. « Imagine — это искреннее заявление, — сказал Леннон в интервью Рою Кару для NMEв 1972 году. — Это тот же Working Class Не r о, только покрытый шоколадом. Я попытался представить все по-детски понятно». Когда Пол Маккартни неосторожно похвалил Imagine , Джон быстро среагировал: «А ты думаешь, Imagine — не политическая песня? Да это тот же Working Class Него, только засахаренный — для консерваторов вроде тебя». Из книги Пола дю Нойе « John Lennon : история за песнями». Другие истории песен Битлз здесь: http://www.tektonika.ru/the%20beatles.html

]]>
You Gave Me The Answer – Пол отвечает на вопросы своих японских фанатовhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2139http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2139Mr MustardСтатьиПол Маккартни - тур '2017 (One On One)Все записиFri, 28 Apr 2017 18:17:00 GMT +0300

Итак, Пол прибыл в Японию и уже дал там несколько концертов. Чтобы отметить визит Пола, его официальный сайт подготовил специальный выпуск рубрики 'You Gave Me The Answer', составленный из вопросов к Полу от его японских фанатов. PaulMcCartney.com: Как бы Вы описали японских зрителей на своих концертах, по сравнению с другими странами? Пол: Сайко! С японского это "просто фантастика". PaulMcCartney.com: Караоке - популярное развлечение в Японии. Что бы Вы спели в караоке? Пол: Что бы я спел в караоке? Хм… [что-то напевает под нос]. Что бы я спел в караоке…? ‘My Way’ приходит на ум, конечно. И ещё ‘You Are The Sunshine Of My Life’... Наверное, я бы туда не пошёл! [смеётся]. Но теоретически, по приколу, я бы спел их. PaulMcCartney.com: Вы вегетарианец, какая у Вас любимая японская еда? Пол: Авокадо или огуречные суши. PaulMcCartney.com: Вам нравятся японские чаи? Пол: Мммм. Зелёный чай, мммм. Но им нравится более крепкий, чем мне. Японцы любят очень крепкий! Мне нравится, наверное, не совсем такой крепкий по вкусу. Но да, я люблю зелёный чай. PaulMcCartney.com: Есть ли что-то такое особенное в Японии, что производит на Вас впечатление? Пол: Да, чистота здесь удивительна! Просто не верится. Мы не нашли и кусочка мусора в Токио! И дружелюбие людей. перевод © Lily Snape по материалам https://www.paulmccartney.com/news-blogs/news/you-gave-me-the-answer-japan-asks оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_15701

]]>
John Geilshttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2137http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2137Василий ЛСтатьиРазноеВсе записиWed, 12 Apr 2017 20:44:00 GMT +0300John Geils, guitarist and leader of the J. Geils Band, was found dead Tuesday (April 11) at his Groton, Massachusetts home. He was 71.

]]>
ДДТ. История звука. 07.04.2017. Нижний Новгородhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2136http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2136Илья ВолковСтатьиРусский рокВсе записиMon, 10 Apr 2017 19:28:00 GMT +0300

ДДТ. История звука. 07.04.2017. Нижний Новгород

]]>
Оформление обложки 'Sgt. Pepper' Битлз: 10 фактов, которые ты мог не знатьhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2135http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2135CoolcatСтатьиБитлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)Все записиSat, 8 Apr 2017 15:44:00 GMT +0300

Оформление обложки 'Sgt. Pepper' Битлз: 10 фактов, которые ты мог не знать by Colin Fleming 30.03.2017 Какие участники группы были под кайфом во время съемки обложки, почему конверт был самым дорогим вплоть до настоящего времени и еще больше о легендарном видеоряде этого альбома 1967 года. Одно дело, когда появляется альбом, и он настолько глубоко проникает в культуру, что мало кто чувствует то же самое после его появления, но каковы шансы, что этот самый альбом будет иметь самое культовое оформление LP всех времен?Так обстоит дело с "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" Битлз и его замечательным водоворотом видеоряда, начиная от самых выдающихся личностей на обложке, любезно предоставленных поп-художниками Питером Блэйком и Дженн Хэуорт, с некоторыми работами голландской дизайнерской команды the Fool, с фотографиями Майкла Купера, со вкладкой, предназначенной для вырезания сокровищ, которая сопровождала альбом. Арт-дилер Роберт Фрейзер выступил в роли арт-директора, выполнив самую легендарную съемку обложки в истории рок-музыки 50 лет назад 30-го марта. Обложка была страшно дорогой в производстве, но она навсегда укрепила мифический статус Битлз. Вот 10 фактов, которые ты мог не знать о культовой обложке “Sgt. Pepper”: 1. Пол Маккартни возглавил концепцию обложки… Это был период, когда Маккартни все больше самоутверждался, когда он пришел к карьерным решениям Битлз, тенденции, которая продолжится до конца их совместного времени. Он создал рисунки тушью концепции обложки и разделил их с Блэйком и его женой Хауорт. "Я сделал много рисунков, представленных Лорд-мэру", - объяснил Пол в книге Барри Майлза "Many Years From Now", "с большим количеством высокопоставленных лиц и большим количеством наших друзей, и там должны были быть мы перед большими северными цветочными часами, и мы были бы похожи на духовой оркестр. Все это развилось, чтобы стать обложкой Питера Блэйка". 2. Но он, возможно, черпал вдохновение у малоизвестной шведской группы. EP - пародия на Битлз, выпущенный за три года до "Sgt. Pepper" шведским духовым оркестром Mercblecket, имеет оформление обложки, которое поразительно похоже на финальную обложку "Sgt. Pepper". Маккартни не писал о более раннем изображении, но Mercblecket действительно развлекали Битлз по их прибытию в Стокгольм в 1964 году, и по словам шведского рекорд-дилера Джорджена Йоханссона, член группы Роджер Уоллис утверждал, что дал Маккартни копию EP во время турне. 3. Обложка была почти абстрактной живописью. Друг Маккартни Джон Данбэр пришел в восторг от того, что это абстрактное полотно, без какого-либо текста, сработает лучше всего в те бурные времена: "Люди будут знать, что это такое, мэн, люди будут знать, что это!" - заметил он. Битлз также собирались расположиться в эдвардианской гостиной среди некоторых старинных безделушек, старых трофеев и фотографий. Призыв Блэйка заключался в том, что его искусство было вложено в более современный смысл, но с элементами прошлого и Битлз хотели, чтобы "Sgt. Pepper" апеллировал столько же к подросткам, как и к восьмидесятилетним. 4. Джон Леннон был самым проблемным Битлом, когда дело дошло до того, кого он хотел на обложке. Каждому Битлу было поручено составить список мужчин и женщин на протяжении всей истории, которых они хотели бы присоединить к себе в грандиозном воображаемом празднестве на обложке альбома. Всем было сказано, что в коллаже 57 фотографий. Леннон, по словам Маккартни, желая быть "смелым и вызывающим", агитировал, чтобы там появились Гитлер и Христос, а также Ганди. Босс EMI сэр Джозеф Локвуд наложил вето на включение Ганди, он беспокоился, что альбом не продастся в Индии. И все же оккультисту-сатанисту Алейстеру Кроули удалось пробиться. 5. Был разный диапазон реакций от знаменитостей, которых Битлз хотели включить. Актриса Мэй Вест, узнав о просьбе Битлз, сказала: "Что я буду делать в клубе одиноких сердец?". Ширли Темпл захотела услышать пластинку, прежде чем ее там поместят. Блэйк считал коллаж "театральным дизайном", его настроем была вымышленная группа, которая только что отыграла концерт в парке, и теперь делала фото с аудиторией. Лео Горки, который сыграл главную роль в фильмах Bowery Boys, захотел 400 фунтов за свое изображение, таким образом устранив себя из этого микса. 6. "Sgt. Pepper" была первой пластинкой с напечатанной лирикой на конверте – что помогло вспыхнуть слухам "Paul is dead". Лирика была размещена на задней стороне обложки, что также внесло свой вклад, чтобы питать повальное увлечение слухом "Paul is dead", которое вскоре возникло. На обратной стороне альбома Маккартни стоит спиной к камере, и рядом с его головой есть строка "without you" из "Within You Without You" Джорджа Харрисона. "Подсказки", как предполагается, впрыснуты повсюду на обложке пластинки: например, с цветочной композицией гитары на обложке и значком O.P.D., который носит Маккартни, что Джон Нири, в статье журнала Life, назвал британским эквивалентом "Dead on arrival". В той же самой статье Маккартни сказал: "Таким образом, все это чертовски глупо. Я получил значок O.P.D. в Канаде. Это - полицейский значок". Действительно – эти буквы обозначают Ontario Provincial Police со вторым P, принятым за D.

]]>
Концерт BeatLove. Нижний Новгород. Ленинбарградhttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2134http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2134Илья ВолковСтатьиThe BeatLoveВсе записиFri, 7 Apr 2017 10:43:00 GMT +0300

Концерт BeatLove. Нижний Новгород. Ленинбарград

]]>
You Gave Me The Answer – Пол и Элвис Костелло рассказывают о песне That Day Is Donehttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2131http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2131Mr MustardСтатьиПол Маккартни - Flowers In The Dirt (1989)Все записиSun, 2 Apr 2017 15:46:00 GMT +0300

В честь релиза переиздания Flowers In The Dirt в этом месяце мы на PaulMcCartney.com подумали, что самое время углубиться в одну из песен Пола с Элвисом Костелло. Было много вопросов по поводу сотрудничества Пола и Элвиса, но наше внимание привлёк вопрос от Стивена из Австралии: "Я всегда задавался вопросом, о чём песня ‘That Day Is Done’. Мне кажется, будто кто-то говорит из могилы?" Пол ответил: “Спасибо за Ваш вопрос, Стивен. Ну, когда я работал с Элвисом Костелло, он рассказал мне о похоронах своей любимой родственницы, что и вдохновило на написание этой песни. Я действительно проникся сочувствием к истории Элвиса, и мы в конце концов взяли слова ‘Flowers In The Dirt’ для названия альбома. Я предлагаю об этом поговорить с Элвисом…” Так, конечно, мы сделали! И вот что сказал Элвис о происхождении трека: “Отправной точкой для слов песни ‘That Day Is Done’ стало моё опасение, что я, возможно, не смогу приехать на похороны своей бабушки (или Наны, как я её звал). Между прочим, о ней также песня ‘Veronica’ (это её третье имя). Странно, что в вопросе затронули голоса из могилы. Этот приём был взят из книги Уильяма Кеннеди ‘Ironweed’, а не идей для 'Хэллоуина'”. Итак, вот она - очень трогательная песня об очень трогательном моменте. перевод © Lily Snape по материалам https://www.paulmccartney.com/news-blogs/news/you-gave-me-the-answer-stephen-from-australia-asks оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_15254

]]>