Beatles.ruПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.http://www.beatles.ru/ruПЕРВЫЕ ВЕХИ КЛУБА «CAVERN». Часть 7. Билли Батлер.http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2309http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2309kap4314СтатьиБитлз - по битловским местам...Все записиFri, 24 Jan 2020 13:16:00 GMT +0300

Часть 7. Билли Батлер. Билли Батлер (William George “Billy” Butler, р. 24/01/42) родился в Амлвиче, Энгли (Amlwch, Anglesy) в ливерпульской семье, вынужденной в военное время эвакуироваться в Северный Уэльс. Вернувшись обратно, семья Батлеров поселилась на Вест Дерби роуд (West Derby Road) и отдала сына в начальную школу. Окончив учёбу, Билли пошёл работать в порт, увлекался футболом. Как-то раз, Билли удалось появиться на телешоу «Thank Your Lucky Stars», где ему с девушкой из Бирмингема - Дженис Николлз (Janice Nicholls) доверили крутить музыкальный барабан. Билли уговорил Дженис заняться певческой карьерой. В феврале 1962 г. он встретил дуэт гитаристов «The Pacifics» - Билли Кинсли (William “Billy” Ellis Kinsley, р.28/11/46) и Энтони Крейна (Tony Crane, р.17/04/45) и они решили создать свою группу. К ним присоединились гитарист Дэйв Элиас (Dave Elias, р.1946), барабанщик Фрэнк Слоун (Frank Sloane) и ещё одна девушка – Ирэн Хьюз (Irene Hughes). В церковном зале неподалеку от клуба «Jacaranda» их увидел Боб Вулер и устроил им выступление в «Aintree Institute». Следующее появление на публике у группы состоялось в клубе «Cavern». Вов Вулер представил их, как «The Merseybeats», и артисты произвели хорошее впечатление. В сентябре 1962 года Батлер стал петь с группой «The Cherrypickers», а Дженис Николлз стала постоянной ведущей на телешоу. В феврале 1963 года Батлер совместно с лондонской певицей и актрисой Полли Перкинз (Polly Perkins, наст.- Gillian Nessie Arnold, р.31/05/43) выпустил малую пластинку 'I Reckon You' / 'The Girls Are At It Again' [Decca F 11583]. Группа «The Cherrypickers» существовала недолго, коллектив реформировался в новый состав «Billy Butler & The Tuxedos» и дебютировал на сцене клуба «Cavern» 25 февраля 1964 г. Группа играла на протяжении трёх лет (хоть и не стабильно), в «Cavern» у неё было всего 12 гигов, и распалась в конце 1964 года после того, как Боб Вулер предложил Билли Батлеру место второго ди-джея в клубе «Cavern», с вознаграждением в £ 2,5 за организацию каждого шоу в заведении. Самым памятным выступлением в клубе Билли считает 10 июля 1964 года, когда «Битлз» приехали в родной город на премьеру своего фильма «A Hard Day’s Night» - все пошли встречать героев, а в «Cavern» пришло чуть больше шести десятков посетителей (в тот вечер играли «Billy Butler & The Tuxedos», «The Feelgoods» и «Savva & The Democrats»). В 1965-1969 годах Билли Батлер вел программы в «Cavern Club» и к 1967 году стал основным хозяином сцены. Он практиковал большие музыкальные марафоны, вел дискотеки в клубе, привлекал к программам танцовщиц «Go-Go Girls» из клуба «Blue Angel». Особенной его любовью пользовались исполнители стиля «соул». В феврале 1966 г. он стал инициатором манифестаций против закрытия «Cavern Club», и был среди тех, кто добился третьего рождения клуба. В ноябре 1967 года Батлер организовал в клубе-подвале большое шоу «Midnight Phonographic Soul Explosion». Помимо основной работы в «Cavern» он подрабатывал в клубе «Mardi Gras» на улице Маунт плезант (Mount Pleasant), а в декабре 1969 г. на паях с Крисом Уортоном (Chris Wharton) взял на себя управление этим клубом. Оставаясь ди-джеем, в 1972 году Билли Батлер начал вести авторские передачи на «BBC Radio Merseyside» и «Radio City», в т.ч. - очень успешную комедийную викторину «Hold Your Plums» (совместно с постоянным напарником Уолли Скоттом (Wally Scott). В 1990 Батлер женился на молодой блондинке Лесли (Lesley) и у них родился сын Ли (Lee), который пошёл по стопам отца. В 2019 году руководство «BBC Radio Merseyside», решило не продлевать с Батлером контракт. Он по праву считается легендой вещания, проработав на радио 47 лет!.В 2010 году Билли Батлер был занесен в число Почётных граждан Ливерпуля, имеет орден «МВЕ». Подробнее о персонажах - на Facebook в группе "Ливерпульские связки" - https://www.facebook.com/groups/1382003731978633/

]]>
Выставлен на продажу особняк, в котором жили Леннон и Старрhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14886http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14886Beatles.ruНовостиБитлз - по битловским местам...Все записиThu, 23 Jan 2020 16:16:00 GMT +0300

Выставлен на продажу особняк, где в 1960-х годах жили Джон Леннон и Ринго Старр. Об этом сообщает Daily Mail . Дом находится на территории Вейбриджа в графстве Суррей. Приобрести объект можно за £11 млн. Особняк во многом вдохновлен георгианским стилем. Как заявляют риелторы из Savills, это «идеальный сказочный дом» с панорамными видами.

]]>
Ринго Старр принял участие в записи альбома Грэма Гоулдманаhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14885http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14885Beatles.ruНовостиРинго Старр - сотрудничество с другими авторами и исполнителямиВсе записиThu, 23 Jan 2020 15:54:00 GMT +0300

Ринго Старр принял участие в записи нового альбома Грэма Гоулдмана, сообщает noise11.com . «Мой новый сольный альбом выходит в марте. Он называется Modesty Forbids», — сказал Грэм. Он также заявил, что пригласил Старра, поскольку гастролировал с ним в 2018 году: «Я сделал с ним два тура. Когда я сочинял песни для альбома, то писал именно о том опыте. Я размышлял, кого бы мне пригласить для партии ударных, и подумал, что все довольно очевидно». По словам Гоулдмана, Старр сыграл великолепно.

]]>
Dark Horse Records и BMG договорились о партнерствеhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14884http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14884Beatles.ruНовостиДжордж Харрисон - разноеВсе записиThu, 23 Jan 2020 15:15:00 GMT +0300

Dark Horse Records и BMG договорились о глобальном партнерстве, сообщает Beatlefan . Соглашение предусматривает, в частности, релизы из каталогов Dark Horse Records и HariSongs, а также из каталога Джо Страммера. Кроме того, Dark Horse Records будет выпускать через BMG новые записи, среди которых благотворительный сингл в честь Тома Петти For Real – For Tom (в работе над треком принимали участие Дани Харрисон, Джейкоб Дилан и Вилли Нельсон). С 24 января на всех цифровых платформах будут доступны такие релизы, как «Ravi Shankar Chants of India» и «Ravi Shankar & Ali Akbar Khan In Concert 1», ряд альбомов Страммера и The Mescaleros. Кроме того, в 2020 году запланирован выпуск сборников, концертных альбомов и бокс-сетов с редкими и ранее не издававшимися записями лейбла. Многие из них станут доступны в цифровой версии впервые. «Лейбл, запущенный моим отцом в 1974 году, был семейным бизнесом всю мою жизнь (и в самом деле, даже причиной встречи моих родителей)», — отметил Дани. Он с нетерпением ждет возможности представить новой аудитории всех тех артистов, которых так любил его отец. По словам музыканта, в последующие годы каталог планируется расширять.

]]>
Концерты. Нижний Новгород. 24.1.2020. Желтый Дом. Продолжение празднования Международного Дня the Beatles с группой ММБhttp://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5036http://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5036Alex-NN ruАнонсыВсе записиWed, 22 Jan 2020 17:34:22 GMT +0300

После успешной прошедшей в кафе Noot 16.01 камерной акустической вечеринки посвященной Международному Дню Битлз, на которой Андрей Малкин с небольшой помощью Александра Медянцева, Майка Сауткина, а также всех собравшихся, исполнил любимые песни ливерпульской четверки, приглашаем любителей Битлз и просто ценителей хорошей музыки в Желтый Дом на улицу Ильинская, где группа ММБ (Малкин-Медянцев-Базунов) в полноценном электрическом сете исполнит для нас песни the Beatles и других отличных групп. Начало в 19-00. Вход фридонэйшен. Напоминаем, по данным Минздрава для настоящего ценителя Битлз оптимальная доза фридонэйшен равна 300рублей на одного человека. Все на борт Yellow House! The Beatles (and MMB also) Forever!

]]>
Скончался Терри Джонс из труппы «Монти Пайтон»http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14883http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14883Beatles.ruНовостиThe Rutles / Monty PythonВсе записиWed, 22 Jan 2020 13:21:00 GMT +0300

Скончался актёр, режиссёр, комик и писатель Терри Джонс из труппы «Монти Пайтон». Ему было 77 лет. Об этом сообщает «Би-би-си» . «С глубокой печалью мы вынуждены объявить о смерти любимого мужа и отца — Терри Джонса», — говорится в заявлении семьи. Артист долго боролся с редкой формой деменции. У его смертного одра в течение нескольких последних дней присутствовали жена, дети, родственники и близкие друзья. «Мы все потеряли доброго, смешного, сердечного, творческого и поистине любящего человека, чья бескомпромиссная индивидуальность, безжалостный интеллект и выдающийся юмор приносили радость бесчисленным миллионам на протяжении шести десятилетий», — отмечается в заявлении. В нем также говорится, что работа Терри в труппе «Монти Пайтон», его книги, фильмы, телепрограммы и другие работы будут жить вечно. В конце декабря скончался музыкант и пародист Нил Иннес, известный в том числе по сотрудничеству с "пайтонами".

]]>
Будущее Пенни-Лейн: в Ливерпуле могут установить таблички с «честной историей» мест, связанных с работорговлейhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14882http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14882Beatles.ruНовостиБитлз - по битловским местам...Все записиTue, 21 Jan 2020 18:12:00 GMT +0300

В Ливерпуле могут установить мемориальные доски с «честной историей» мест, связанных с работорговлей. Об этом сообщает «Би-би-си» . Необходимость такой меры признал в том числе мэр Джо Андерсон. Он уже направил соответствующую инициативу в городской совет. Из документа следует, что многие известные ливерпульцы прошлого ассоциируются с рабовладением. Они были и сторонниками аболиционизма, и работорговцами. А в здании администрации по-прежнему висят портреты тех, кто разбогател благодаря такому роду деятельности, но в описании к картинам об этом ничего не говорится. Как пояснил Андерсон, нужно аккуратно отразить то, как часть богатства и престижа Ливерпуля обеспечила именно работорговля. Таблички могут появиться у портретов, а также у названий улиц и мест. Они объяснят их происхождение и связь с рабством. Со своей стороны, глава расположенного в Ливерпуле Международного музея рабства Ричард Бенджамин выступил и за полное переименование. Инициативы могут затронуть Пенни-Лейн — улицу, которую, как считается, назвали в честь владельца невольничих судов Джеймса Пенни.

]]>
У Оззи Осборна диагностировали болезнь Паркинсонаhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14881http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14881Newizv.ruНовостиBlack Sabbath familyВсе записиTue, 21 Jan 2020 16:15:00 GMT +0300

Британский музыкант, один из основателей группы Black Sabbath Оззи Осборн рассказал, что у него диагностировали болезнь Паркинсона. "Это было ужасно сложно для нас... Я выступил со своим последним шоу в канун Рождества. Потом я неудачно упал. Мне провели операцию на шею, которая скрутила мне все нервы", - сказал 71-летний Осборн в эфире программы Good Morning America. Супруга музыканта Шерон Осборн, также присутствовавшая в эфире, заявила, что они приложат все усилия на то, чтобы улучшить состояние Оззи Осборна. Уточняется, что музыкант планирует лечиться в Швейцарии. На декабрь 2010 года в мире было продано более 100 млн пластинок с участием Осборна. Как член группы Black Sabbath Осборн вошел в Зал славы рок-н-ролла США, а в Зал славы британской музыки он входит и как участник группы, и как сольный исполнитель. Звезда с именем Осборна выложена на Аллее звёзд в Бирмингеме и на голливудской "Аллее славы". Сольные альбомы Осборна "Blizzard of Ozz" и "No More Tears" получили статус четырежды платиновых. Оззи Осборн рассказал, что болезнь Паркинсона ему впервые диагностировали в 2017 году. Это расстройство, которое у большинства людей медленно прогрессирует и не лечится. Несколько лет Осборн держал в тайне состояние своего здоровья. Супруга музыканта Шэрон отметила, что существует много разновидностей этой болезни и для Оззи это не является смертным приговором. В апреле 2019 года Осборн перенес даты концертного тура 2019 года в Северной Америке и Европе из-за обострения старой травмы. Также музыкант проходил лечение от пневмонии.

]]>
ПЕРВЫЕ ВЕХИ КЛУБА «CAVERN». Часть 3. «The Blue Genes» - «The Swinging Blue Jeans»http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2308http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2308kap4314СтатьиБитлз - по битловским местам...Все записиTue, 21 Jan 2020 12:07:00 GMT +0300

Часть 3. «The Blue Genes» - «The Swinging Blue Jeans» Скиффл-джаз-бэнд «The Blue Genes» начал свою музыкальную карьеру в церковных залах Ливерпульского Хайтона в начале 1957 года. Его основали местные 17-летние подростки, которые использовали традиционные для стиля «скиффл» инструменты: акустические гитары, стиральную доску и однострунный бас - «ти-чест», собранный из большой коробки из-под чая, палки и одной басовой струны. Лидером этой компании был Рэй Эннис (Raymond “Ray” Vincent Ennis, р.26/05/40), который играл на гитаре и пел. В марте 1958 г. подростки пробились на конкурс «Sciffle Stanley Dale» в зале «Liverpool Empire». На конкурсе юноши не победили, но своими джазовыми предпочтениями они заинтересовали хозяина клуба «Cavern» - Элана Ситнера (Alan Lionel Sytner), а также получили предложение играть на танцах в «The Morgue Skiffle Cellar». Элан Ситнер был всего лишь на 5–6 лет старше ребят, и решил их составом разнообразить традиционный джаз, звучавший под сводами его клуба. Он пообещал группе два гарантированных гига в неделю в джаз-клубе. В «Cavern Club» им сразу довелось играть с взрослыми и опытными музыкантами из «The Merseysippi Jazz Band», «The Saints Jazz Band», «Mick Mulligan’s Jazz Band», «Mr. Acker Bilk’s Jazz Band», «Nicky Ashman Jazz Band», «Climax Jazz Band», «The Cy Laurie Jazz Band», «Alex Welsh Dixielanders», джазменами из Бирмингема - «Zenith Six Jazz Band». Еще одним подобным коллективом в клубе была скиффл-группа «Al Caldwell’s Texans» (в будущем - «Rory Storm & The Hurricanes»). Веяния нового звучания не обошли стороной молодых музыкантов, ти-честы и стиральные доски ушли в небытие, уступив место контрабасам и барабанам. Подростки почувствовали тягу к электрогитарам. Обзавелись электроинструментами Рэй Эннис и Ральф Эллис (Ralph Ellis, р.08/03/42). Как правило, новые инструменты внедрялись вместе с новыми членами коллективов. Со своим ударным комплектом в бэнд влился Норман Кульке (Norman "King" Kuhlke, р.17/06/42). В «The Blue Genes» пришли юноши постарше - банджист Томми Хьюз (Tom Hughes, 07/05/38-21/09/2013), контрабасист Лес Брэйд (William Leslie "Les" Braid, 15/09/37-31/07/2005), который до этого играл с группой «Karl Terry & The Cruisers». Вскоре, правда, Томми Хьюза призвали на военную службу, и своё банджо в группу принёс Пол Мосс (Paul Moss). Постепенно группа «The Blue Genes» стала стержневым полу-джазовым коллективом в клубе «Cavern» и прочно осела на его сцене. В июле 1959 г. музыканты «The Blue Genes» впервые записались для передачи «The Carroll Levis Talent Show». Два их номера – ‘Guitar Boogie Shuffle’ и ‘Streamline Train’ прозвучали на волнах радиостанции «Light Programme». В отличие от «The Blue Genes», коллективу «Al Caldwell’s Texans» не сиделось на одном месте. Группа всё время находилась в движении, как и её фронтмен – Элан Колдуэлл (Alan Ernest Caldwell). Они часто меняли концертные площадки, не пропускали ни одного конкурса, летом постоянно выезжали на сезонные выступления в кемпинги Батлинза. У них даже репертуар был динамичнее, чем у «The Blue Genes». 3 октября 1959 года Элан Ситнер продал клуб «Cavern» финансисту Рэю Макфэллу (Andrew Raymond ”Ray” McFall), и конкурентный джаз-клуб «Mardi Gras» стал переманивать музыкантов из «Cavern Club»,. Не обошёл он вниманием и «Blue Genes», но те, выступив пару раз на другой сцене, вернулись под своды родного подвала. Новый хозяин клуба, оценив постоянность группы «The Blue Genes», доверил ей проводить вечера «Blue Genes’ Guest Night» по вторникам, на свой вкус подбирая гостей. На дебют программы юноши позвали группу «The Remo Four». «Derry & The Seniors», затем пришла очередь групп «Dale Roberts & The Jaywalkers», «Kingsize Taylor & The Dominoes», «Johnny Sandon & The Searchers», «Gerry & The Pacemakers». Интересно, что «The Blue Genes» приглашали в гости не джазовиков, а своих сверстников из бит-групп, игравших новую музыку. 21 марта 1961 г. на очередную встречу «Blue Genes’ Guest Night» получили приглашения «The Remo Four», «The Four Jays» и «Dale Roberts & The Jaywalkers». Неожиданно для всех Рэй Макфэлл включил в программу и группу «Битлз». Рок-н-ролл, «панибратство» со зрителями и джинсы «незваных гостей» не понравились группе «The Blue Genes», но владелец клуба заметил: «если зал заполнен, значит и на «Blue Genes» будут смотреть больше глаз». Со временем «The Blue Genes» подружились с «Битлз», те не редко пользовались их транспортом для перевозки своей аппаратуру и инструменты, а летом «The Blue Genes» уже сами пригласили группу «Битлз» на свой вечер. С момента своего появления в клубе группа «The Blue Genes» редко покидала насиженное место, из заметных сетов, пожалуй, можно выделить лишь выступления на палубе круизного речного судна «Royal Iris», да вечер джаза «Pre Xmas Eve Gala» в зале «Tower Ballroom» в Нью-Брайтоне. 4 января 1962 г. в газете «Mersey Beat» был опубликован рейтинг ливерпульских бит-групп составленный по опросам читателей. На первом месте оказались «Битлз», за ними следовали «Gerry & The Pacemakers» и «The Remo Four». Группа «The Swinging Blue Genes» (так она стала называть себя летом 1961 г.) в этот список не попала, т.к. её по-прежнему относили к джазовым бэндам. В июле 1962 года группа «The Swinging Blue Genes» отправилась в Лондон, чтобы сделать свои первые записи, о чем было договорено с музыкальным продюсером Джо Миком (Robert Joseph "Joe" Meek), однако эти записям не судилось воплотиться на виниле. Группе предложил услуги менеджмента Брайан Эпстайн, но в глазах «Blue Genes» он оставался лишь продавцом пластинок. Они рассудили, что

]]>
Концерты. Москва. 24.1.2020. The Beatles Symphony Show в Crocus City Hallhttp://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5035http://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5035rodrigesАнонсыThe BeatLoveВсе записиMon, 20 Jan 2020 22:22:01 GMT +0300

Песни легендарной ливерпульской четвёрки были и остаются популярными настолько, что любовь к группе схожа с эпидемией. Вылечить её может только одно — максимальное число прослушиваний хитов The Beatles . Музыканты, которые и сами любят творчество британцев, решили исполнить культовые треки вживую, причём так, чтобы зрители поверили, что перед ними их кумиры. Манера исполнения, те же самые сценические костюмы, даже движения — всё полностью повторяет выступления ливерпульцев. Трибьют-проект The BeatLove снова вернёт фанатам ощущение того, что звёзды поют для них. Особенный сюрприз для гостей шоу «The Beatles Symphony» в Крокус Сити Холле — участие в концерте симфонического оркестра. О программе: Трибьют — это особенный жанр, дань уважения какому-либо артисту. Поэтому группа The BeatLove подходит к своим концертам с особенной тщательностью, скрупулёзностью и бережностью. Каждая нота из песни исполняется так же, как её задумали Пол Маккартни, Джон Леннон, Ринго Старр и Джордж Харрисон. Сценические костюмы в точности повторяют одежду великолепной четвёрки, то же самое относится к причёскам. Что и говорить, даже внешне артисты напоминают битлов, так что у зрителей останется ощущение присутствия на реальном концерте The Beatles . Шоу «The Beatles Symphony» в Крокус Сити Холле позволит увидеть точные копии инструментов британцев, но и это ещё не всё. Для полного повторения мимики и движений музыкантов на сцене были приглашены специалисты из проектов «Один-в-один» и «Точь-в-точь», итог — полное ощущение того, что Пол, Джон, Джордж и Ринго снова на сцене. За полтора часа гости услышат все главные хиты The Beatles : «She loves you», «Twist and shout», «Help!», «Eight days a week», «I Want To Hold Your Hand», «All My Loving», «Yellow Submarine» и другие. Полноправным участником концерта будет симфонический оркестр «Глобалис» , который внесёт в него новую лирическую составляющую. Трепетные смычковые, радостные духовые инструменты сделают знакомые песни более глубокими, эмоциональными, а, значит, и предстоящий вечер запомнится гостям лучше. Приходите на выступление 24 января, начало — в 20-00 Рекомендуемый возраст зрителей — от 6 лет.

]]>
ПЕРВЫЕ ВЕХИ КЛУБА «CAVERN». Часть 4. Боб Вулер.http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2307http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2307kap4314СтатьиБитлз - по битловским местам...Все записиSun, 19 Jan 2020 16:12:00 GMT +0300

Боб Вулер (“Bob” Frederick James Wooler, 19/01/26-08/02/2002) родился в ливерпульском районе Гарстон. Он чаще вращался в кругу молодёжи, поэтому намеренно «омолаживал» себя на 5 лет, убеждая всех, что появился на свет в 1932 году. Его отец страдал алкоголизмом и умер в 1930 году. Окончив школу, Боб устроился на работу железнодорожным клерком в доках Гарстона, но не считал, что это место – «станция его жизни». Ему нравилась новая музыка, поэтому он стал совмещать свою работу с деятельностью промоутера юношеской скиффл-группы «The Kingstrums», организуя им площадки для выступлений. Вулер провёл эту группу на конкурс талантов в «Laboracre Labor Club», но конкурс выиграли подростки из коллектива под названием «The Mars Bars», из которого позже оформилась группа «Gerry & The Pacemakers». «The Kingstrums» разбежались в 1958 году, а Боб решил бросить службу в депо. К началу 1960-х годов он стал предлагать услуги ди-джея (DJ) и церемониймейстера (MC - master of ceremonies). Он работал в клубах и танцзалах Ливерпуля, в т.ч. в танцзале «Holyoake Hall» на Смитдаун роуд возле Пенни-Лэйн, где концертным бизнесом заправлял промоутер Уолли Хилл (Wally Hill). Вскоре Вулер и Хилл стали компаньонами. Вулер дебютировал в роли распорядителя сцены клуба «Cavern» на выступлении группы «The Big Three» 21 августа 1960 года. В конце года предприниматель и владелец клуба «Jacaranda» Аллан Уильямс (Allan Richard Williams) открыл свой новый клуб «Top Ten», в котором пообещал Вулеру место конферансье. Через пять дней после своего открытия этот клуб сгорел вместе с инструментами группы «Derry Wilkie & The Seniors». Обсуждая версию поджога вклубе «Jacaranda» у Аллана Уильямса, Вулер впервые встретился с «Битлз», которые только-только вернулись из Гамбурга. Боб Вулер, до этого, ещё не видел их в деле, но был уже наслышан о прибытии из Германии какой-то «классной» группы. Он пообещал помочь «Битлз» получить ангажемент у антрепренера Брайана Келли на Рождественском концерте в зале «Litherland Town Hall» в северо-восточной части Ливерпуля – Сифорте. «Битлз» засомневались, что Келли их возьмет, если вспомнит, как они его «кинули» в мае 1960 года, не явившись на своё выступление. Но, то ли память подвела Келли, то ли он положился на авторитет Вулера, но имя «Битлз» появилось на афише зала «Litherland Town Hall». Их выход был подобен взрыву. Танцпол опустел, около 1500 человек ринулись к сцене, заслышав 'Long Tall Sally' в исполнении группы. Те, кто был подальше, подпрыгивали, чтобы увидеть, что же творится на сцене. Другие участники шоу, - группы «The Del Renas», «The Searches» и «The Deltones» были впечатлены не меньше зрителей, а Брайан Келли сразу же поспешил предложить группе контракт на серию из 36 гигов в курируемых им клубах. Увидев, такую реакцию своего компаньона, Вулер убедил хозяина «Cavern Club», Рэя Макфэлла (Andrew Raymond ”Ray” McFall), в необходимости выпустить этих ребят на его сцену. Макфэллу за них уже замолвила слово владелица кофе-клуба «Casbah» - Мона Бест (Mona “Mo” Best-Shaw),поэтому никаких возражений не было. «Битлз» дебютировали на сцене клуба «Cavern» в обеденное время 9 февраля 1961 года. Их выступление собрало большую юную аудиторию, что привело к закреплению за «Битлз» постоянного места на дневных сетах в подвале по вторникам, а вскоре, - даже в течение трёх дней в неделю. Вулер к тому времени имел уже очень большой авторитет, как у руководства клуба, так и в кругу местных антрепренёров и менеджеров. Он был в числе приглашенных на празднование 27-й годовщины Брайана Эпстайна (Brian Samuel Epstein). Боб позднее вспоминал: «Я не был знаком с Брайаном Эпстайном, но я покупал записи в «NEMS», и они давали мне дисконтную скидку в 10% когда я представлялся диск-жокеем и соглашался объявлять, что записи предоставлены магазином на Уайтчеппел...». Мнение Вулера стало определяющим для Эпстайна в его решении стать менеджером «Битлз». Боб Вулер и «Cavern Club» со временем стали чем-то единым. Он не всегда выходил на сцену, чаще сидел на усилителе в гримерной под левой аркой, держа в руке микрофон, а в перерывах ставил записи из своей огромной коллекции грампластинок. Вулер вел шоу негромко и размеренно, но всегда четко и остроумно и никогда не терял контакта с зрителями в зале и музыкантами на сцене. Названия групп «The Kirkbys», «Faro Young& The Flamingos» («Faron’s Flamingos»), «The Merseybeats» были придуманы непосредственно Вулером. Боб всегда отличался остроумием, не зря его каламбуры и шутки и прозвища музыканты называли «вулеризмами», даже название американского филиала менеджерской фирмы Эпстайна «Nemperor Artists Limited» было придумано Вулером (составлено из «NEMS» и «emperor», - «император»). Это он дал фронтмену группы «Karl Terry & The Cruisers» меткое прозвище “Sheik of Shake” (“шейх шейка”), а музыкантов группы «The Big Three» объявлял, как "the boys with the Benzedrine beat" (“парни с безедриновым битом”). Лишь один раз его «шутка сыграла с ним злую шутку» - на праздновании 21-й годовщины Маккартни, когда Вулер попал «под горячую руку» Леннона из-за своих намёков на интимную связь Джона и Брайана Эпстайна. Боб во многом способствовал удачным стартам карьеры таких коллективов, как группа Ирла Престона (Earl Preston, наст.- George Sprus) – «Earl Preston’s Realms», «The Hideaways», «Michael Allen Group», «The Masterminds», «The Fixx» и «The Clayton Squares», но особым

]]>
Хоккейный клуб «Северсталь» провёл тематический матч в честь Всемирного дня Битлзhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14880http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14880Beatles.ruНовостиВсемирный День Битлз (16 января)Все записиSun, 19 Jan 2020 12:59:00 GMT +0300

Хоккейный клуб «Северсталь» провёл 16 января тематический матч в честь Всемирного дня Битлз. Как рассказали представители команды, работала фотозона с актёрами, загримированными под участников группы, а для музыкального сопровождения матча были выбраны битловские песни. Кроме того, снят шуточный ролик на песню Back In The USSR. Матч «Северсталь» — «Спартак» завершился со счётом 1:2 (овертайм).

]]>
Рукопись песни While My Guitar Gently Weeps выставлена на торгиhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14879http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14879Beatles.ruНовостиАукционыВсе записиSun, 19 Jan 2020 12:53:00 GMT +0300

Рукопись песни While My Guitar Gently Weeps выставлена на продажу в США, сообщает JustCollecting.com . Стартовая цена — $195 тыс. Черновик использовался во время записи трека в Abbey Road Studios. Там есть заметки как Джорджа Харрисона, так и Ринго Старра. Как отметил битловский эксперт Фрэнк Каиццо, такие рукописи крайне редко встречаются в частных коллекциях. В 2007 году другой текст While My Guitar Gently Weeps был продан в США за $300 тыс.

]]>
NYT: Старые музыканты никогда не умирают. Они просто становятся голограммамиhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14878http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14878Beatles.ruНовостиРазноеВсе записиSun, 19 Jan 2020 10:25:00 GMT +0300

Старые музыканты никогда не умирают. Они просто становятся голограммами, пишет Марк Бинелли в статье для The New York Times . Компании планируют отправить в тур множество ушедших идолов и вернуть таким образом жизнь концертной индустрии, самые прибыльные участники которой в скором времени начнут умирать один за другим. В качестве одного из примеров Бинелли приводит гастроли Ронни Джеймса Дио от Eyellusion. Его посмертный тур Dio Returns вызвал неоднозначную реакцию у фанатов. По словам Марка, голограмма казалась более яркой, чем живые люди на сцене, но вместе с тем была более иллюзорной, напоминала призрака, пытавшегося полноценно материализоваться. Как отметил Бинелли, одной из ключевых задач для авторов голограммы стал выбор возраста — с одной стороны, им, конечно, хотелось сделать виртуального Дио времен его расцвета, но тогда было бы странно видеть его на сцене среди состарившихся коллег. С другой, 77-летний Дио (а именно столько исполнилось бы музыканту на момент гастролей) — не самый идеальный вариант для фронтмена из хеви-метала. В итоге был выбран «бодрый» Дио средних лет. Eyellusion — лишь одна компания из тех, кто пытается заработать на новой, гибридной категории в индустрии развлечений. Это и концерт, и технологический спектакль. В центре внимания — голографическая загробная жизнь умерших звезд. В число проектов Eyellusion входил и посмертный тур Фрэнка Заппы (под контролем его сына Ахмета). Одно из шоу состоялось в Capitol Theater (Порт Честер, Нью-Йорк). Владелец площадки, 47-летний концертный промоутер Питер Шапиро заявил, что представление получилось более близким к выступлению самого Заппы, чем у какой-нибудь кавер-группы. «Посмотрите, кто умер, всего за последние пару лет — Боуи, Принс, Петти. Теперь посмотрите, кто еще жив, но кого, возможно, через 10 лет здесь уже не будет, по крайней мере, в том, что касается гастролей — The Stones, The Who, The Eagles, Aerosmith, Билли Джоэл, Элтон Джон, Маккартни, Спрингстин. Это основа не просто классического рока, а всего концертно-гастрольного бизнеса. Да, есть Тейлор Свифт, есть Ариана Гранде. Но основа — именно эти парни», — сказал Шапиро. Бинелли отмечает, что слова Питера могут показаться ужасными, но промоутер прав. По оценке Pollstar, примерно половине первой двадцатки самых прибыльных гастролирующих артистов в Северной Америке в 2019 году, по меньшей мере, 60 лет. Среди них — Шер, Kiss, Fleetwood Mac, Пол Маккартни, Dead & Company и Билли Джоэл. Первые три места занимают The Rolling Stones, Элтон Джон и Боб Сигер. Это может показаться сюжетом для мрачной научной фантастики, но в данном случае это означает новый способ заработка в музыкальной индустрии — для времен, когда популярные артисты больше не смогут полагаться на прибыль от продаж CD или цифровой музыки, чтобы финансово поддержать близких после своей смерти. «Если вы управляете наследием артиста в эпоху стриминга и алгоритмов, вы начинаете задумываться, откуда поступает прибыль», — заявил Брайан Бомли из Eyellusion. По его словам, некоторые приходят к разумному выводу относительно мертвых звезд, наследие которых они надеются расширить: «Мы должны вернуть их в тур». Тупак Шакур стал одним из самых ранних «подопытных» в области новых технологий. Это произошло через 15 лет после его гибели — голограмма появилась в качестве сюрприза на фестивале Coachella в 2012 году. Использовалась компьютерная графика, дублер и Призрак Пеппера (прием, который был придуман иллюзионистами еще в XIX веке и вариации которого применяются почти во всех современных концертных голограммах). «Призрак Тупака» исполнил всего две песни, но это цифровое «воскрешение» послужило доказательством для всей концепции. Последовали голограммы Майкла Джексона (на церемонии Billboard Music Awards в 2014 году) имексиканской поп-суперзвезды Хуана Габриэля (на концерте его памяти в 2016 году). Технология заинтересовала и живых музыкантов, в том числе рэпера Chief Keef, который из-за юридических неурядиц транслировал свою голограмму из Калифорнии на сцену музыкального фестиваля в Индиане. Но оставался вопрос — придут ли зрители на целый концерт с голограммой? После виртуального выступления Тупака на Coachella стали заключаться эксклюзивные сделки технокомпаний с обладателями музыкальных прав. Создатели голограммы Шакура Digital Domain вскоре обанкротились, но один из владельцев предприятия, инвестор Джон Текстор запустил Pulse Evolution. Эта компания разработала голограмму Джексона и объявила о сделках с правообладателями на наследие Элвиса Пресли и Мэрилин Монро, а также с ABBA. Миллиардер Алки Дэвид создал компанию Hologram USA и сообщил о планах по разработке виртуальных образов Пэтси Клайн, Билли Холидей и Джеки Уилсона (в сентябре Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Дэвида и его предприятие в ложных и вводящих заявлениях в адрес инвесторов и потенциальных инвесторов — миллиардер намерен предъявить встречный иск). Компания Base Hologram получила права на создание голограмм Марии Каллас и Роя Орбисона. Концерты с их участием дебютировали в начале 2018 года. В феврале компания представит виртуальную Уитни Хьюстон. Дебора Спир из издания Pollstar, освещающего гастрольную деятельность музыкантов, рассказала, что судя по данным о турах голограмм Орбисона и Заппы, рынок для подобных шоу, очевидно, есть. По информации экспертов, 16 сольных выступлений виртуального Роя, например, принесли около $1,7 млн. Смогут ли такие гастроли стать успешными не только в клубах, но и на аренах, покажет время. В первую очередь, это зависит от результатов турне, подобных Хьюстон. По словам некоторых представителей «голограммной» индустрии, ничего неуважительного по отношению к покойным артистам они не делают. В качестве аргумента приводят, например, то, что зрители активно посещают выступления двойников. Спир из Pollstar подтвердила: из 175 трибьют-групп, информирующих издание о своих показателях, одним из лучших является Rain — a Tribute to the Beatles. Более того, этот коллектив часто попадает в первую половину рейтинга Concert Pulse. За последние три года музыканты зарабатывали почти $96 тыс. за каждое шоу.

]]>
Российский сервис по доставке еды сделал тематический логотип в честь Всемирного дня Битлзhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14877http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14877Beatles.ruНовостиРазноеВсе записиThu, 16 Jan 2020 14:02:00 GMT +0300

Российский сервис по доставке еды Delivery Club сделал тематический логотип в честь Всемирного дня Битлз, который отмечается 16 января. Лого напоминает обложку альбома Abbey Road. Решение о Всемирном дне Битлз приняла ЮНЕСКО. Его празднуют с 2001 года. Дата выбрана неслучайно, поскольку именно 16 января 1957 года в Ливерпуле открылся клуб The Cavern.

]]>