Beatles.ruПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.https://www.beatles.ru/ruФинн Вулфхард из «Очень странных дел» снял клип на песню Джорджа Харрисонаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17516https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17516Beatles.ruНовостиДжордж Харрисон - документальные фильмы и видеоВсе записиWed, 17 Dec 2025 19:44:00 GMT +0300

Актер, режиссер и музыкант Финн Вулфхард, известный по сериалу «Очень странные дела», снял клип на песню Джорджа Харрисона «Give Me Love (Give Me Peace On Earth)».

В анимационном ролике можно увидеть сады Фрайар-парка. Видео содержит отсылки к творчеству Харрисона, также отражена его любовь к садоводству.

За анимацию отвечали Nobody Told Me Studios и Tye Down Pictures.

По словам Вулфхарда, он считает огромной честью работу с семьей Джорджа и сотрудничество с «невероятными» канадскими художниками. Финн отметил, что творчество Харрисона вдохновляло и продолжит вдохновлять его.

В качестве одного из исполнительных продюсеров выступил Дани Харрисон. Он назвал Вулфхарда идеальной кандидатурой для этого проекта: «Папе бы это очень понравилось». Дани также выразил надежду, что идеи Джорджа будут интересны и новому поколению.

]]>
Концерты. Москва. 27.12.2025. Stone Shades в Ритм-н-Блюз кафе!https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6081https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6081Саша The ShadesАнонсыВсе записиWed, 17 Dec 2025 15:47:56 GMT +0300

27 декабря , в последнюю субботу 2025 года , Stone Shades играют в Ритм н Блюз кафе, где рок-н-ролльно поздравят всех с наступающим Новым Годом!
сбор гостей с 19.00,
начало концерта в 20.00!
адрес: м. Библиотека им. Ленина, Боровицкая ,Староваганьковский пер. ,19стр.2.
8 (495) 697-60-08

]]>
Инфлюенсер не узнал Ринго Старра во время прямой трансляцииhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17515https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17515Beatles.ruНовостиРинго Старр - разноеВсе записиTue, 16 Dec 2025 20:18:00 GMT +0300

Некий британский инфлюенсер Эд Мэттьюс не узнал Ринго Старра во время прямой трансляции.

Мэттьюс вел эфир из зала ожидания в аэропорту Хитроу. В этот момент мимо проходил сэр Ринго, а также Барбара Бах. Старр был в маске, но зрители сразу же узнали легенду. В отличие от Эда, который поинтересовался у сэра Ринго, откуда он. «Я из Ливерпуля», — ответил Старр. Мэттьюс сообщил, что он только что прибыл из Манчестера, на что сэр Ринго пошутил, что они, вероятно, «братья».

Барбара, в свою очередь, заметила, что Эд чувствует себя не очень хорошо, и спросила инфлюенсера о его здоровье. Тот подтвердил подозрения Бах.

Затем сэр Ринго, Барбара и их команда покинули помещение.

Все это время зрители трансляции пытались привлечь внимание Мэттьюса и писали ему в комментариях, что это «битл Ринго». Эд ответил им, что не знает, кто это: «Он один из тех, кому поставили памятник в Ливерпуле?»

Потом Мэттьюс все-таки ознакомился с информацией о Битлз, что оказалось несколько полезным, потому что оказалось, что он летит тем же рейсом, что и сэр Ринго.

]]>
Маккартни — о гибели Роба Райнера: жизнь может быть такой несправедливойhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17514https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17514Beatles.ruНовостиПол Маккартни - разноеВсе записиTue, 16 Dec 2025 20:02:00 GMT +0300

Пол Маккартни выразил соболезнования в связи с гибелью режиссера Роба Райнера и его жены, фотографа Мишель. Супруги были жестоко убиты в Лос-Анджелесе. Подозреваемый арестован — это их сын Ник.

Маккартни сыграл в последнем фильме Райнера — «Это – Spinal Tap 2: Конец продолжается». Лента вышла в сентябре 2025 года.

Сэр Пол назвал гибель Роба и Мишель трагедией. По словам Маккартни, это во многом шокирующее событие, но для него особенно, поскольку в течение последнего года они работали вместе: «Жизнь может быть такой несправедливой, и эта трагедия служит тому доказательством».

Райнер также был известен по фильмам «Принцесса-невеста», «Когда Гарри встретил Салли», «Мизери» и «Несколько хороших парней».

]]>
По дому детства Джорджа Харрисона начали водить экскурсииhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17513https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17513Beatles.ruНовостиБитлз - по битловским местам...Все записиTue, 16 Dec 2025 19:51:00 GMT +0300

По дому детства Джорджа Харрисона в Ливерпуле начали водить экскурсии. Такие туры организованы впервые.

В этом доме семейство Харрисон жило в 1950 — 1962 гг. Там же проводились первые репетиции будущих битлов.

Экскурсии проводит гид и один из нынешних владельцев здания Дэйл Робертс. «История Джорджа — это история Ливерпуля», — заявил он.

По словам Робертса, истоки Битлз интересны всему миру, и дом Харрисона всегда казался «недостающим звеном» этой истории. Теперь здание будет доступно для посещения на регулярной основе, и это правильный шаг в развитии «индустрии Битлз».

Продолжительность экскурсии составляет полтора часа.

]]>
Об альбоме «The Beatles — Love» расскажут в эфире Радио Культураhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17512https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17512Beatles.ruНовостиВсе записиTue, 16 Dec 2025 19:37:00 GMT +0300

Ближайший выпуск программы «Лонгплей» на Радио Культура посвятят альбому «The Beatles — Love». Прозвучат песни с оригинальной пластинки, а также записи интервью с участниками Битлз и Джорджем Мартином. Эти фрагменты были выпущены в 2006 году в преддверии релиза альбома «Love» и выходили на английском языке в рамках серии «The LOVE Podcast».

Отрывки из нескольких эпизодов впервые представлены на русском языке и скомпонованы с песнями и фактами о создании альбома в единый рассказ, который также включает музыку с любительского варианта пластинки под названием «The Alternative Love».

Выпуск выйдет в эфир Радио Культура онлайн или на частоте 91,6 FM в Москве в субботу, 20 декабря в 23:00 (повторы запланированы на воскресенье, вторник и четверг). Полная версия программы также будет доступна на странице с архивными выпусками «Лонгплея» на медиаплатформе «Смотрим».

Премьерные выпуски программы выходят в эфир Радио Культура еженедельно. Ведущий — Максим Щепилов.

]]>
Концерты. Москва. 17.12.2025. Tribute Night THE BEATLES, THE DOORS и OASIS в клубе МИЛКhttps://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6080https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6080Кир ГуцковАнонсыВсе записиSun, 14 Dec 2025 14:16:13 GMT +0300

Друзья!
Перед Новым годом случаются чудеса. Собрать на одной сцене THE BEATLES, THE DOORS и OASIS - "чепуха и невозможно", - скажут скептики. Ну и пусть. А мы возьмём - и устроим TRIBUTE NIGHT в московском клубе МИЛК (экс Imagine Cafe). Это будет среда, 17 декабря. Песни Beatles будут звучать в исполнении DANS RAMBLERS, Дорзов забацают NextDOORlovers, а за братьев Галлахеров будут отдуваться JOLLY GREEN.
Адрес: м.Китай-Город, Тургеневская, ул.Покровка, 16/16 c/1. Старт в 20:00. Столики бронируйте на сайте клуба imaginecafe.ru

]]>
Питер Гэбриэл: "Если бы мы были по-настоящему умны, мы могли бы создать Искусственный Интеллект, который сделал бы нас мудрее и, надеюсь, сострадательнее"https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2666https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2666CoolcatСтатьиВсе записиSat, 13 Dec 2025 08:00:00 GMT +0300

Питер Гэбриэл: "Если бы мы были по-настоящему умны, мы могли бы создать Искусственный Интеллект, который сделал бы нас мудрее и, надеюсь, сострадательнее"


Mary Varvaris 7 December 2023


Питер Гэбриэл, вдохновленный созданием своего нового альбома "i/o", рассказал The Music* (*онлайн-журнал об австралийской музыке) в эксклюзивном интервью в Австралии: "Забвение о том, откуда мы пришли, заставило нас поверить, что мы можем выжить, независимо от того, что мы делаем с планетой. Становится совершенно ясно, насколько глупым это было на самом деле".
С поклонниками в лице Дэвида Боуи, Элтона Джона, R.E.M., Radiohead, Брюса Дикинсона и Стива Харриса из Iron Maiden, Готье, The Killers, Сары Маклахлан, группы TV On The Radio и многих других, а также с огромным списком соавторов: Шинейд О'Коннор, Кейт Буш, Элизабет Кокто из Cocteau Twins, Фрейзер, Трент Резнор из Nine Inch Nails, Стюарт Коупленд из The Police и бывший коллега по группе Genesis Фил Коллинз - его влияние на музыкальную индустрию, несомненно, огромно.
Тем не менее, означает ли это, что его преданные поклонники последуют его примеру и начнут выпускать новые песни в каждое полнолуние? Мы не можем сказать, насколько это вероятно.
У Габриэля также есть настоящая современная икона, считающая себя его давним поклонником: популярный Гарри Стайлс появился на шоу Говарда Стерна SiriusXM в начале марта 2020 года и записал кавер на чрезвычайно успешный хит Габриэля 1986 года "Sledgehammer".
Назвав эту песню одной из “лучших смешанных песен” всех времен, Стайлз и его талантливые коллеги по группе превзошли ее и преуспели в том, чтобы перенести песню 80-х годов в 2020-е. Кавер получил одобрение Габриэля, который несколько раз похвалил его в своем аккаунте в сети X (бывшем Twitter).
В эксклюзивном интервью The Music в Австралии Гэбриэл объясняет, что, хотя он и его команда знали, что клип на песню "Sledgehammer" был экстраординарным, они понятия не имели, какое влияние это окажет на их творчество.
“Мы знали, что это видео особенное, но понятия не имели, насколько далеко оно может зайти”, - признается он. “Мне действительно понравилось работать с некоторыми замечательными новыми артистами, использующими искусственный интеллект и Stability Diffusion для создания своих собственных видео. Мне нравится, что технологии позволяют каждому увидеть себя в качестве художника и что барьеров для входа становится все меньше”.
Будучи одним из основателей и оригинальным вокалистом британской группы Genesis, Гэбриэл и его товарищи по группе стали пионерами прогрессивного рока, популяризировав этот жанр и завоевав поклонников по всей Британии задолго до того, как их музыка стала практически доступной.
От выступлений в драматических костюмах до борьбы с боязнью сцены в Genesis и достижения совершенства в поп-музыке в своем сольном альбоме 1986 года "So", музыкальные и личные пути Габриэля начали пересекаться: он обратился к гуманитарной деятельности, в том числе к давним отношениям с Amnesty International, WITNESS, а также к выступлениям против апартеида, гражданской войны в Сирии и поддержку признания Геноцида армян.
В 2015 году Университет Южной Австралии наградил Питера Гэбриэла за его вклад в создание WOMAD* (*международный фестиваль мировой музыки, искусств и танца), музыку и права человека.
“Питер - пример того, что значит быть успешным на многих уровнях”, - сказал вице-канцлер UniSA профессор Дэвид Ллойд. “Отличный коллаборационист, а также музыкант и композитор со своим собственным неповторимым стилем, его звездная карьера была отмечена новаторскими разработками в области производства музыкальных клипов, а также в области записи и распространения.
“Помимо хитов, возглавляющих чарты, многочисленных наград MTV и ”Грэмми" за свою групповую и сольную музыкальную карьеру, Питер внес огромный вклад в развитие мирового сообщества и применил свои значительные навыки, чтобы изменить ситуацию к лучшему".
Ллойд продолжил: “Его усилия по созданию возможностей для торжества справедливости и соблюдения прав человека были безграничными. Он работал с Ричардом Брэнсоном и горячо любимым Нельсоном Манделой, бывшим президентом Южной Африки, а также доктором Университета Южной Австралии, над созданием в 2007 году организации "The Elders" – сети высококвалифицированных международных лидеров, способных предложить стратегии миротворчества и ведения переговоров, а также мудрость везде, где возникают глобальные конфликты.
“Его приверженность делу укрепления мира, поддержки обездоленных людей, поощрения социальной справедливости и взаимопонимания была отмечена в 2006 году лауреатами Нобелевской премии мира, когда ему была вручена премия "Человек мира", а в 2008 году журнал Time назвал его одним из 100 самых влиятельных людей в мире.
“Университет очень рад приветствовать его в качестве почетного доктора, и мы верим, что пример его работы и жизни послужит источником вдохновения для многих наших студентов и выпускников”.
На прошлой неделе Габриэль совершил еще одно важное достижение, выпустив свой первый альбом с совершенно новым материалом за 21 год. И что это за альбом!
"I/o" - это сочный, нежный, вызывающий воспоминания альбом, наполненный эмоциональными моментами, такими как соло виолончели на "And Still", неотразимая природа "Panopticom" и мрачная атмосфера "The Court". "I/o" следует за альбомом Габриэля 2011 года "New Blood", его проектом по перезаписи оркестра. "New Blood" вышел через год после его кавер-версии "Scratch My Back". Его последним сольным альбомом, написанным в 2002 году, был "Up", выпущенный спустя целое десятилетие после "Us" 1992 года.
"I/o" - это необычный альбом, поскольку каждая песня состоит из двух стереомиксов: светлого микса, которым занимается Марк “Спайк” Стент, и Темного микса, которым занимается Чад Блейк.
Гэбриэл объяснил в пресс-релизе: “У нас есть два лучших микшера в мире - Чад и Спайк, и они определенно привносят в песни разные характеры. Чад в значительной степени скульптор, создающий путешествие с помощью звука и драмы; Спайк любит звук и создает эти картины, так что он больше художник”.
Габриэль рассказывает The Music о выпуске новых песен в каждое полнолуние: “Меня гораздо больше интересует астрономия, чем астрология, но одной из тем, которую я хотел исследовать, было воссоединение с природой.
“Забвение о том, откуда мы пришли, заставило нас поверить, что мы можем выжить, независимо от того, что мы делаем с планетой”, - поясняет он. “Становится совершенно ясно, насколько глупым это было на самом деле. Воссоединение с природой, осознание своего места во Вселенной и роли, которую солнце и луна играют в нашей жизни, кажется простым способом начать этот процесс. Отсюда и лунные релизы.”
В своем амбициозном и потрясающем по звучанию новом проекте, в который вошли песни, находящиеся в разработке с 1995 года, а также более свежие треки, Габриэлю каким-то образом удалось собрать целостную коллекцию песен, которая не будет забыта в ближайшее время.
“Несмотря на то, что я работал над множеством других немузыкальных проектов, я все это время продолжал экспериментировать с музыкальными идеями”, - признается Габриэль. “Так что выбирать было из чего. Я выбрал песни, которые, по моему мнению, могли бы подойти друг другу или имели какое-то отношение к тому, что я пытался сказать этим альбомом”.
Габриэль гастролирует в поддержку альбома "i/o" с июня 2023 года, путешествуя по Европе, Соединенному Королевству и Соединенным Штатам Америки, эффективно тестируя новые песни за несколько месяцев до их выхода. На своем последнем концерте в Хьюстоне, штат Техас, в октябре он исполнил одиннадцать из двенадцати песен на "i/o", и он с самого начала знал, что это решение будет “непростым”.
Он объясняет: “С самого начала тура я знал, что исполнение всего нового материала будет сложной задачей для некоторых людей, но все получилось на удивление хорошо”. Назвав визуальные эффекты в туре "i/o" “красивыми и мощными”, он добавляет: “Поскольку каждая новая песня была выпускаемый в каждое полнолуние, он становился все более привычным для аудитории, и мы могли бы сказать, что это вызвало у нас лучшую реакцию”.
Ранее в этом году Габриэль в партнерстве со Stability AI объявил конкурс DiffuseTogether, чтобы поклонники могли создавать музыкальные клипы на его музыку с помощью искусственного интеллекта.
Участники должны были представить на конкурс, который проводился на Discord, одно анимационное видео, созданное с помощью искусственного интеллекта и вдохновленное музыкой Питера Гэбриэла.
В видеороликах использовалась технология Stability AI, разработанная компанией Stable Diffusion, ее ведущей в отрасли набор моделей обработки изображений с открытым исходным кодом, а также такие приложения, как DreamStudio (фотореалистичная визуализация), Stability for Blender (3D) и AnimAI (анимация).
Питер Гэбриэл прокомментировал этот шаг в интервью PR-изданию Newswire: “Эти мощные, преобразующие инструменты искусственного интеллекта впервые доступны всем нам. У нас есть шанс сплести новые реальности из нитей нашего собственного воображения и креативности”.
Он продолжил: “Я построил свой мир из звука, и теперь я прошу сообщество визуальных искусств создать свои собственные неизведанные аудиовизуальные пейзажи мечты с ковром из моей музыки. Благодаря вашему творчеству и опыту, а также преобразующей силе Стабильного распространения, мы можем создать множество новых необычных и любопытных приключений. Давайте воспользуемся светом полной луны и запустим это судно в плавание.”
Использование ИИ в своих интересах и открытое использование его как “нового мощного инструмента” - непопулярное мнение среди музыкантов, так как Ник Кейв называет песни с ИИ “чушью собачьей”, а ChatGPT - “гротескной насмешкой над тем, что значит быть человеком".
Между тем, 26% австралийских независимых артистов, опрошенных в недавнем отчете GYROstream, заявили, что использовали искусственный интеллект в своей работе. Те, кто использовал искусственный интеллект в своей карьере, в основном использовали его для помощи в маркетинге и PR, мастеринге и для вдохновения при написании текстов.
Из числа респондентов, которые до сих пор не использовали искусственный интеллект в своей карьере, 71,1% были категорически против его использования, в то время как 5,2% заявили, что будут использовать его в будущем, а 23,7% затруднились ответить.
Возвращаясь к теме, Габриэль с пониманием относится к артистам, которые боятся распространения искусственного интеллекта и возможности потерять средства к существованию, но он верит, что если мы будем умны (и быстры), ИИ можно будет использовать в наших интересах.
“Я понимаю и уважаю опасения многих художников и творческих людей по поводу потери средств к существованию”, - говорит он. “Согласен, качество многих материалов, основанных на искусственном интеллекте, сегодня довольно низкое, но и первые летательные аппараты были не слишком хороши. Скорость, с которой ИИ обучается, потрясающая, и предстоит ответить на множество сложных вопросов, прежде чем ИИ освоится в человеческом обществе.
“Джинна невозможно загнать обратно в бутылку, поэтому мы можем просто наслаждаться поездкой, сделать ее как можно более безопасной и изучить весь тот необычайный спектр улучшений, которые она может привнести в нашу жизнь в области здравоохранения, образования, работы и всех видов творчества, а также создать новые мощные решения". инструменты борьбы с бедностью и изменением климата”, - добавляет он. “Если мы действительно умны, мы могли бы создать искусственный интеллект, который сделал бы и его, и нас мудрее и, надеюсь, более сострадательными”.

]]>
55 лет альбому `John Lennon \ Plastic Ono Band`https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17511https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17511Beatles.ruНовостиДжон Леннон - Plastic Ono Band (1970)Все записиThu, 11 Dec 2025 18:08:00 GMT +0300

В своем стремлении «быть настоящим» и оставить позади иллюзии 60-х Леннон записал аскетичную по звуку, но тем более проникновенную пластинку, где каждая песня заставляет проживать ее вместе с автором.

Записывали диск в основном втроем – Джон на гитаре и клавишных, Ринго на ударных и Клаус Вурманн на бас-гитаре.

«Это вам не чепуха какая-нибудь, - говорил Джон о работе над альбомом. – «Все это страшно нелегко. То я себе места не могу найти - хочу все доделать до конца, довести до кондиции, работать, работать… То думаю: Господи, да зачем только я все это затеял? Как же это трудно!»

Д. Рихтер (секретарь Леннона): «Джон постоянно сочинял музыку. Он мог сесть где-нибудь в углу за пианино - даже в гостиничном вестибюле, и начинал придумывать мелодию. Какую-нибудь одну песню он мог шлифовать месяцами. А потом, пару месяцев спустя, опять все менял. Еще пару месяцев спустя делал запись. И в итоге выходила потрясающая вещь. А вообще, запись «POB» потребовала невероятного труда».

Преддверием к исповедальному «Plastic Ono Band» послужили битловские вещи, о которых Леннон нередко упоминал: «I`m a Loser», «Help!», «In my Life», «Strawberry Fields». Он называл их лучшими, самыми правдивыми песнями Битлз.

Большинство песен лонгплея было написано в Лос-Анджелесе между сеансами у психотерапевта Артура Янова, чьей книгой «Первичный крик» Джон очень заинтересовался, решив, что такая психотерапия поможет ему избавиться от неврозов, коренящихся в детстве. Запись пластинки состоялась в поместье Титтенхерст.

Песню `Mother` на концерте в нью-йоркском «Мэдисон-сквер-гарден» в 1972 году Леннон посвятил всем родителям (не только собственным) – здравствующим и ушедшим.

`Working Class Hero` Джон назвал «призывом к революции»: «Она написана для людей вроде меня - выходцев из рабочей среды, которых общество стремится сделать представителями среднего класса… Это воплощение моего опыта, и думаю, она послужит предостережением для других».

«Все те, кто контролирует власть и производство, и вся классовая система, и все это вонючее буржуазное общество, - все осталось нетронутым, за исключением того, что теперь полно развелось длинноволосых юнцов из среднего класса в модном прикиде. Всем продолжают заправлять все те же сукины дети, те же самые люди остались у рулевого колеса в обществе…».

Отчужденность внутри левого движения была выражена в меланхоличной `Isolation`: «the sun will never disappear, but the world may not have many years».

Хрупкая, невесомая `Love` - истинная Гармония, запечатленная на пленке.

Реакцией на увлечение «новых левых» терактами оказалась `Remember`, напоминающая о пятом ноября, дне Гая Фокса, радикала, пытавшегося в 1605 году взорвать здание британского парламента.

В песне `God` Леннон вещает, давая понять, что 60-е прошли - «конец мечтаньям»:

`I don't believe in Jesus

I don't believe in Kennedy
I don't believe in Buddha

I don't believe in Elvis
I don't believe in Zimmerman
I don't believe in the Beatles…

The dream is over

What can I say?
The Dream is over
Yesterday
I was the Dreamweaver
But now I'm reborn
I was the walrus
But now I'm John…`

Музыка на «Plastic Ono Band» оставляет впечатление прямолинейной и безыскусной; Джон пояснял, что пытался «избавиться от всяких метафор, от всякой поэтической претенциозности, от нарочито богатого звучания, - от того, что я называю «под Дилана».

Р. Кристгау (музыкальный критик): «Голос Джона отзывается эхом, ретушируется, двоится, а гитарные аккорды и даже бит ударных в записи будто расслаиваются. Джон дает нам понять, что отныне для него правда куда важнее, чем изящество выражения, тонкий вкус и все такое прочее».

Один интервьюер привел одну из оценок «POB»: «Как и другие важнейшие в современном роке произведения, этот альбом имеет значение на все времена» - и спросил: «Как вам нравится такой отзыв?» На что Джон ответил: «Ну, по крайней мере, это лучше, чем «полная фигня».

В интервью «Леннон вспоминает» Джон так оценил альбом: «Это очень некоммерческая музыка… Но это факт. И я не собираюсь жертвовать этой музыкой ради чего-то иного. Мне кажется, что это лучшее из всего, мною сделанного».

P.S. Цитаты из книги Дж. Винера «Вместе! Джон Леннон и его время».

Состав:

John Lennon – guitar, keyboards

Ringo Starr – drums

Klaus Voormann – bass-guitar

+ Billy Preston – piano on `God`

Phil Spector – piano on `Love`

]]>
Презентация книги «Панк-рок. Предыстория. Прогулки по дикой стороне» пройдет 15 декабря в Петербургеhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17510https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17510Beatles.ruНовостиРазноеВсе записиTue, 9 Dec 2025 21:15:00 GMT +0300

Презентация книги «Панк-рок. Предыстория. Прогулки по дикой стороне: от гаражного рока до Игги Попа» состоится 15 декабря в петербургском книжном магазине «Все свободны».

Проведет встречу автор книги, музыкальный журналист, исследователь, блогер Михаил Кузищев. Вместе с гостями он обсудит появление «гаражного рока» и поговорит об их идейных наследниках — MC5, Flamin’ Groovies, Игги Попе и The Stooges, а также о некоторых забытых героях американского прото-панка 1960-х.

На презентации можно будет приобрести обе книги серии «Прогулки по дикой стороне», которая посвящена зарождению панк-рока.

Вход свободный.

]]>
Концерты. Донецк. 13.12.2025. Бар Gung'Ю'Bazz. Группа "Come Together". Памяти Джона Леннона.https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6079https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6079LeninАнонсыВсе записиTue, 9 Dec 2025 18:15:34 GMT +0300

СУББОТА. LIVE. THE BEATLES.

Всем меломанам, битломанам и просто ценителям великой музыки!

Группа «COME TOGETHER» готовит уникальное выступление — вечер памяти Джона Леннона. 🎸✨

Ребята сыграют для вас главные хиты ливерпульской четверки, с которых начиналась современная музыкальная история.

🗓13 декабря (суббота)

⏰Начало в 20:00

🎫Вход 400 руб

https://t.me/gungubazz/1915

]]>
Появились подробности о редком варианте винила «Strawberries Ships Ocean Forest» The Firemanhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17509https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17509Beatles.ruНовостиПол Маккартни - сотрудничество с другими авторами и исполнителямиВсе записиMon, 8 Dec 2025 21:07:00 GMT +0300

Появились подробности о редком варианте винила «Strawberries Ships Ocean Forest» The Fireman.

Альбом Пола Маккартни и продюсера Youth вышел в 1993 году. У стандартного LP красно-зеленый конверт и прозрачный винил. Ограниченным тиражом выходил вариант в белом конверте.

Одна из таких редких пластинок ушла с молотка в Сиднее. Победителем торгов стали авторы Beatles Blog.

]]>
Фирма «Мелодия» возобновила производство винилаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17508https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17508Beatles.ruНовостиВинилВсе записиMon, 8 Dec 2025 21:00:00 GMT +0300

Фирма «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок. Первая партия, которую выпустил завод в Новосибирске, включает работы Давида Тухманова, группы Zodiac и ВИА «Дос-Мукасан», сообщает ТАСС.

«Фирма Мелодия» до сих пор ассоциируется у большинства наших соотечественников с виниловыми пластинками», — цитирует пресс-служба компании генерального директора Андрея Кричевского.

Как отметил Кричевский, возрождение производства под брендом «Мелодия» стало естественным развитием музыкальных традиций в России.

Первая пластинка возрожденного производства — «Аутогенная тренировка для лиц, злоупотребляющих алкоголем» 1980-х годов, разработанная врачами ялтинского санатория.

]]>
Памяти Джона Леннона (45 лет спустя)https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17507https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17507Beatles.ruНовостиДжон Леннон - декабрь 1980Все записиMon, 8 Dec 2025 17:31:00 GMT +0300

П. Маккартни: «Дело в том, что Джон был слишком искренним. Но настоящего Джона никто не видел. Только сквозь отдельные трещины в его броне мне удавалось разглядеть настоящего Джона, поскольку броня была непробиваемой... По-моему, настоящий Джон – славный человек. Но он этого никому не показывал. Поэтому мы всегда слышали лишь рок-н-ролл,.. пока не заставали его в тот самый редкий для него момент искренности».

Дж. Харрисон: «Джон не был ангелом... но он и был им».

Дж. Мартин: «Сложился стереотип, согласно которому Джон – рокер, а Пол – романтик, но именно Пол написал «Helter Skelter», а Джон сочинил «In My Life», и все эти трогательные песни с «Imagine».

Ф. Меркьюри: «Честно говоря, я бы никогда не поставил себя наравне с Джоном Ленноном, потому что для меня он самый великий. Дело не в том, у кого больше или меньше таланта, дело в том, что некоторые могут делать определенные вещи лучше других, и я считаю, что не способен на то, что делал Леннон. И я не думаю, что кто-то другой был бы способен, потому что Джон Леннон был уникальным, единственным, и это несомненно. Я бесконечно восхищаюсь Джоном Ленноном, но не собираюсь ему подражать. Я просто хочу выразить себя в своих песнях так, как у меня лучше всего получается".

"Когда Джона не стало, и я написал в его память эту песню, это был просто мой порыв, и в ней нет никаких параллелей между тем, что делал он и чем занимаюсь я. Это была просто скромная дань, понимаете, ушедшему человеку. "Life Is Real" не была песней-посланием, это песня-посвящение, которая в корне отличается от того, что делал сам Джон".

Дж. Леннон: «Я действительно не хочу, чтобы меня считали циником... Я лишь немного циничен, но я не циник. Я цинично отношусь к тому, что воспринимается как должное: к обществу, политике, газетам, правительству, но не к жизни, любви, доброте, смерти».

Х. Дэвис (официальный биограф Битлз): «Когда 8 декабря 1980 года скончался Джон Леннон, в мире не было уголка, куда бы не проникло это известие. Оно заняло первые полосы всей большой прессы. А ведь Джон всего лишь играл и пел. В это трудно было поверить. Кончина премьер-министра или даже римского папы выглядела по сравнению с этим как локальное событие, интересующее далеко не весь земной шар. За время своей жизни Джон Леннон на самом деле стал более известен, чем Иисус.

Одобряем мы такое внимание к факту смерти Леннона или недоумеваем, нам остается только одно - признать его. Феномен музыки убаюкал и усыпил нас. Феномен личности Леннона, оказавшийся в тени его музыки, стал для нас неожиданностью. Только его смерть заставила нас осознать, что он перерос свою музыку.

Существуют два Леннона: американский и британский. Собственно личность Леннона и все, что он хотел сказать, были идентичны, но воспринимались по-разному - каждая нация впитывала в себя нужное ей.

В Великобритании мы воспринимали его как часть уже ушедшего в прошлое общественного движения, не несущего в себе политического заряда, но полного радости. В США Леннон стал фигурой, которую осмысливали и с философской, и с политической точек зрения. Он захватил там духовное лидерство, символизировал образ жизни, владел умами и сердцами, даже когда его годами не слышали и не видели воочию.

Общим знаменателем стала его музыка, без которой не могло быть ни общественного, ни политического влияния…

Джон всегда был битловским лидером - самый оригинальный из них, самый мятежный духом. Его влияние доминировало в музыке и образе мыслей Битлз. Пол был столь же музыкально одаренным, и в некоторых отношениях его чисто музыкальное дарование превосходило талант Джона, но именно Джон был впередсмотрящим. Лидером делала Джона сила его личности. Он был не просто старше Пола и Джорджа, - Джон был куда более зрелым, видавшим виды скептиком, все видящим насквозь, никому не доверяющим, отдающим себе отчет в окружающей фальши…»

Х. Дэвис «Авторизованная биография Битлз».

P.S.

Человек жив, пока жива память о нем,.. следовательно, Джон вечен.
Леннон, как музыкант, повлиял на очень многих, а его творческая, личная честность и едкий юмор всегда будут примером для тех, кто не намерен терпеть засилие современной массовой псевдокультуры, потребительского угара и злоупотребления кругов власти и управления.

]]>
Концерты. Москва. 13.12.2025. Ритм Блюз Кафе. Сказки Андерсона - трибьют-посвящение JETHRO TULLhttps://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6078https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6078CorvinАнонсыВсе записиMon, 8 Dec 2025 11:51:02 GMT +0300

Коллектив «Сказки Андерсона», объединяющий высококлассных московских музыкантов, появился в 2024 году специально для выступления на фестивале #1974fest. Тёплый приём, который устроили группе поклонники Яна Андерсона и Jethro Tull, моментально превратил разовый проект в полноценный творческий организм. Сегодня трибьют активно развивается, отдавая дань уважения одной из самых самобытных групп в истории прог-рока.

13 декабря слушателей ждёт путешествие по «раннему периоду» Jethro Tull. На сцене оживут композиции с альбомов Stand Up, Aqualung, Thick as a Brick, A Passion Play, War Child и Songs from the Wood — материал, который по-настоящему ценят музыкальные гурманы.

Главная особенность проекта — яркая театрализация музыки Jethro Tull, где каждая композиция превращается в мини-спектакль. Искромётные флейтовые импровизации, диалог акустической и электрогитары, плотное звучание хаммонда — всё это создаёт атмосферу, максимально близкую к духу оригинала.

Состав проекта:

  • Григорий Дурново — вокал, перкуссия (в роли Иэна Андерсона)
  • Дмитрий Штатнов (Quorum) — клавишные, вокал, перкуссия
  • Озма (Absent Sunday) — вокал
  • Ольга Шотландия (Мыс Луны) — флейта, вокал
  • Михаил Зонов — электрогитара, флейта
  • Владимир Кисляков (Руки Слона) — бас, вокал
  • Павел Барабанов (Quorum) — акустическая гитара
  • Андрей Окунев — ударные

Встречаемся 13 декабря в 18:00 в «Ритм Блюз Кафе».

Погружение в магию Jethro Tull гарантировано!

]]>