Beatles.ruПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.http://www.beatles.ru/ru55 лет синглу «Ticket to Ride \Yes it Is»http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14985http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14985Beatles.ruНовостиБитлз - синглы и EPВсе записиThu, 9 Apr 2020 18:48:00 GMT +0300

В «Ticket to Ride» проявилось очередное новаторство : по мере развития песни звук становился все мощнее ; играть следовало с заметным усилением. Дж.Леннон : « Я привык использовать гитары. Я хотел, чтобы в этом альбоме звучали только гитары и расстроенное пианино. «Ticket to Ride» была чем-то новым. Она слишком тяжела для того времени. Это тяжелая вещь, и партия ударных тоже тяжелая. Вот почему она мне нравится». «Yes it Is» - одна из самых изящных и проникновенных баллад группы, была записана с использованием вокальной гармонии трех голосов. При записи Харрисон использовал педаль (foot controlled volume pedal ) для управления громкостью звука гитары, причем настолько искусно, что этот эффект напоминает звук духового инструмента.

]]>
Эндрю Ллойд Уэббер запустил канал на YouTube для бесплатного показа мюзикловhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14984http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14984Beatles.ruНовостиРазноеВсе записиThu, 9 Apr 2020 17:16:00 GMT +0300

Композитор Эндрю Ллойд Уэббер запустил канал Show Must Go On на YouTube для бесплатного показа мюзиклов, сообщает Rock FM . По словам Уэббера, он решил выкладывать один из своих музыкальных спектаклей каждую пятницу в 19:00. Видео доступно в течение уикенда. Появляются мюзиклы в порядке их создания. Первым стал телеспектакль «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов». 10 апреля состоится показ рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» в версии 2012. На 17 апреля запланирован мюзикл «Дживс». Далее будут представлены все работы Уэббера вплоть до «Школы рока».

]]>
«THE IRON DOOR CLUB»http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2332http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2332kap4314СтатьиБитлз - по битловским местам...Все записиThu, 9 Apr 2020 17:12:00 GMT +0300

«THE IRON DOOR CLUB» Жефф Хогарт (Geoff Hogarth) родился в 1934 году в семье фермера из Барнсли (Barnsley, Yorkshire). После окончания школы он поступил в «Liverpool College of Art», где изучал дизайн интерьера. Вскоре его семья переехала в Ливерпуль и поселилась в районе Киркби, а его отец (William George Hogarth) основал лакокрасочную фабрику. После двух лет службы в армии Джефф-младший стал активно реализовывать свои профессиональные знания. На этом поприще он познакомился с Гарри Ормшером (Harry Ormesher) который впоследствии стал официальным фотографом в футбольном клубе «Liverpool». Подзаработав деньжат, в 1958 году они сначала взяли в аренду, а затем и выкупили пятиэтажное здание бывшей фабрики по фасовке масла, размещавшийся в доме №13 по Темпл-Стрит. Очистив от мусора и отремонтировав помещение, Жефф и Гарри 9 апреля 1960 года открыли в нём «The Iron Door Jazz Club», рассчитанный на 1500 посетителей - в два раза больше, чем вмещал конкурирующий клуб «Cavern». Клуб Хогарта получил свое название из-за большой железной двери, примерно 9 футов в высоту и 4 фута в ширину, сохранившейся от бывшего входа в складское помещение. Сам клуб затерялся в лабиринте узких ливерпульских улочек, однако в начале и середине 1960-х годов постоянный поток любителей музыки вливался в эту дверь и стекал по десяти шатким деревянным ступеням в подвал. Жефф и Гэрри Они задумали своё заведение как самый либеральный клуб Ливерпуля, в котором дозволялось бы играть и петь всё, что душе угодно и проводить джем-сейшены, даже в смешении музыкальных стилей. На первом этаже находилась гардеробная, помещение для репетиций, офис и буфет, торгующий бутербродами и напитками, и поначалу все верхние этажи пустовали. Вскоре эта концертно-танцевальная площадка стала любимой у ливерпульской молодёжи. Ангажементами клуба занимался промоутер Сэм Лич (Sam Leach, 27/12/35-21/12/2016), который сам имел опыт организации такого рода клубов («Mossway Hall» в ливерпульском районе Крокстет и «Cassanova Club» на Дейл-стрит) и был большим любителем рок-н-ролла. В клубе всё чаще стали появляться такие исполнители, как «Cass & The Cassanovas», «Rory Storm & The Hurricanes», «Kingsize Taylor & The Dominoes», «Derry & The Seniors», «Gerry & The Pacemakers». В декабре 1960 года постоянным резидентом клуба на долгое время стала группа «Johnny Sandon & The Searchers». Здесь, в клубе, 15 мая 1960 года появились и «Битлз». Они выступали впятером под именем «The Silver Beetles», с Томми Муром (Tommy Moore) за барабанами. В этом клубе стартовали певцы Фредди Старр (Freddie Starr), Присцилла Уайт (в будущем – Силла Блэк) и Берил Марсден (Beryl Marsden), группа «The Detours» и многие другие. Хогарт был фактически первым менеджером Фредди Старра. Музыканты группы «The Searchers» также хотели, чтобы Жефф управлял ими, но тот, сославшись на занятость, отказал им. В «The Iron Door Club» выступали также и такие мастера джаза, как Кенни Болл (Kenny Ball), Ронни Скотт (Ronnie Scott), Табби Хейс (Tubby Hayes) и Джонни Дэнкуорт (Johnny Dankworth). С первых дней существования клуба, к нему предъявляли претензии муниципальные службы, а 26 октября 1960 года владельцы и персонал заведения были оштрафованы почти на £700 за нарушение правил использования лицензии. Через 20 дней клуб был закрыт под бременем долгов и штрафов. К весне 1961 года судебные преследования поутихли, и заведение в более респектабельном виде открылось вновь, но уже под вывеской «Liverpool Jazz Society», но посетители по-прежнему звали его «The Iron Door». Возрождение клуба произошло примерно в одно время с возвращением из Гамбурга группы «Битлз», которые готовы были показать своё новое лицо на любой сцене родного города. А тут, и Сэм Лич наконец-то решился воплотить в жизнь свои грандиозные замыслы по проведению масштабных рок-шоу в Ливерпуле. И вот, 6 марта 1961 года в «Liverpool Jazz Society» состоялось ночное шоу под девизом «Rocking Good Time Tonight». На нём, вместе с «Битлз», для молодежи играли лучшие рок-группы Ливерпуля: «Gerry & The Pacemakers», «Rory Storm & The Hurricanes», «Derry & The Seniors», «The Big Three» (трио, вычленившееся из «Cass & The Cassanovas»), «Kingsize Taylor & The Dominoes». Продолжение «рок-парада» было широко разрекламировано и назначено на ближайшую субботу – через пять дней. 11 марта 1961 года за 12 часов непрерывного действа (с 20:00 до 08:00) в клубе побывало более 2000 зрителей. В ночной программе выступила дюжина исполнителей: «Битлз», «Gerry & The Pacemakers», «Dale Roberts & The Jaywalkers», две группы с полуострова Уиррол - «The Pressmen» и «Johnny Rocco & The Jets», а также - «Rory Storm & The Hurricanes», «Derry & The Seniors», «The Big Three», «Kingsize Taylor & The Dominoes», «Faron & The Tempest Tornadoes», «Ray & The Del Renas», «The Remo Four». Зрители успевали перекусить, а артисты – даже съездить с концертом на другие площадки, и вернуться обратно, чтобы продолжить выступление в «The Iron Door». В ближайшую неделю «Битлз» появились на этой сцене ещё три раза, – 13 марта совместно с «Rory Storm & The Hurricanes», «Big Three» и «Kingsize Taylor & The Dominoes», 15 марта в пятичасовом шоу «Swinging Lunchtime Rock Session» (вместе с «Gerry & The Pacemakers», «Rory Storm & The Wild Ones» и «The Big Three») и 17 марта в День Святого Патрика в праздничной программе «Rock And Cha-Cha» (вместе с «Gerry & The Pacemakers», «Kingsize Taylor & The Dominoes», «Bill Bailey’s Calipso Band» и «The Royal Caribbean Steel Band»). У многих позже возникал вопрос, почему «Битлз» избрали своей резиденцией клуб «Cavern», а не «The Iron Door»?. Сами музыканты считали, что им не были рады на Тэмпл стрит. Сэм Лич позднее говорил: «Я вкалывал до упаду для Битлз тогда, когда "Эппи" о них и слыхом не слыхивал, а в "Cavern" по вечерам играли только джаз. Две тысячи детей выстраивались перед "

]]>
10 апреля 1970 года: день, когда стало известно о распаде Битлзhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14983http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14983Beatles.ruНовостиБитлз - юбилеиВсе записиThu, 9 Apr 2020 16:21:00 GMT +0300

В пятницу, 10 апреля 2020 года, отмечается очередная юбилейная дата из истории Битлз: ровно 50 лет назад стало известно о распаде группы, напоминает The Daily Beatle . 10 апреля 1970 года Пол Маккартни разослал пресс-релизы о своем первом сольном альбоме McCartney, а журналист газеты Daily Mirror написал передовицу, посвященную этим событиям. Заявление для журналистов было сделано в формате интервью . Пол ясно дал понять, что считает маловероятным дальнейшее сотрудничество с остальными битлами. Предполагалось, что Маккартни — автор и вопросов, и ответов, но сам он уточнил, что беседовал с Питером Брауном из Apple. Со своей стороны, Браун заявил, что отправлял Полу вопросы, на которые тот письменно отвечал. Затем Питер собрал это в материал для прессы и отправил вместе с альбомом британским музыкальным обозревателям. Но мало кто заметил, что еще в ноябре 1969 года Маккартни намекал на распад группы, когда беседовал с журналом Life. Пола попросили прокомментировать слухи о своей смерти и не заметили, что в какой-то момент он заявил, что с Битлз покончено. Так что заголовок «Пол покидает Битлз» появился только 10 апреля 1970 года — в Daily Mirror. Автором статьи был Дон Шорт, который отвечал в издании за новости о группе. У самого Шорта несколько другая версия событий. Он утверждает, что о распаде Битлз ему сообщил один из источников: «Это был вечер, который я никогда не забуду. Судьбоносный вечер 9 апреля 1970 года. Мой всемирный эксклюзив красовался на первой странице Daily Mirror: «Пол уходит из Битлз». Вот-вот развернется невообразимая драма, и всему миру оставалось задаваться вопросом, где мы окажемся без Битлз. В то время я был колумнистом по теме шоу-бизнеса в Mirror. Приближался вечер, я едва успел надеть пальто и закрыть дипломат, как в офисе зазвонил телефон. Я сразу узнал голос одного из моих битловских контактов. У него дрожал голос, и я понял, что он поделится чем-то серьезным. Заикаясь, он произнес, наконец: «Пол уходит, Дон. Это точно. Все кончено. Битлз распадаются». Представляете?» Шорт позвонил домой одному из помощников Битлз, работавших в Apple. Тот не очень хотел рассказывать подробности, но подтвердил информацию. Для передовицы выбрали шрифт, который обычно используют для новостей о землетрясениях, авиакатастрофах и других бедствиях. Об этой и других историях Дон рассказал в книге The Beatles And Beyond.

]]>
Пол Маккартни и Билли Айлиш примут участие в благотворительной акции One World: Together at Homehttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14982http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14982Beatles.ruНовостиПол Маккартни - общественная деятельностьВсе записиMon, 6 Apr 2020 19:09:00 GMT +0300

Пол Маккартни, Билли Айлиш, Элтон Джон и другие знаменитости примут участие в благотворительной акции One World: Together at Home, сообщает Rolling Stone . Она состоится 18 апреля и будет транслироваться онлайн и по телевидению. Ее организаторы — Всемирная организация здравоохранения и Global Citizen. В качестве куратора выступает Леди Гага. Проведут акцию Джимми Фэллон, Джимми Киммел и Стивен Кольбер при содействии героев «Улицы Сезам». Среди других участников — Стиви Уандер, Эдди Веддер, Крис Мартин, Билли Джо Армстронг, Аланис Мориссетт, Дэвид Бекхэм, Идрис Эльба. Собранные средства будут переданы в COVID-19 Solidarity Response Fund, а также местным и региональным благотворительным организациям.

]]>
Латиноамериканская группа Los Loboshttp://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2331http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2331BonaccioСтатьиВсе записиMon, 6 Apr 2020 12:27:00 GMT +0300

Команда образовалась в Лос-Анджелесе в 1973 году.Los Lobos исполняют смесь испано-латиноамериканской народной музыки с современным роком и блюзом.Группу основали Сезар Розас (гитары, вокал), Дэвид Идальго (вокал, гитары, аккордеон, скрипка, банджо, клавишные), Конрад Лосано (бас-гитара) и Луи Перес (вокал, ударные, гитара).Все они потомки выходцев из Мексики, которых в США называют «чиканос»За всю историю группы Los Lobos её состав практически не менялся.Лишь в 1981 г. добавился Стив Берлин (саксофоны, флейта, клавишные, гармоника), а в последние годы стали приглашать ударника Кугара Эстраду. Los Lobos являются одной из самых отличительных и оригинальных американских команд 80-х годов. Их музыка эклектична в лучшем смысле этого слова. Смесь рока, текс-мекса, кантри, фолка, ритм-энд-блюза, блюза, традиционных испанских и мексиканских мотивов всегда выглядит очень грациозно. Первый альбом Los Lobos, «Si Se Puede!», вышел в 1976 году и продавался в благотворительных целях, все средства были перечислены в профсоюз фермеров Америки (UFWA). За ним последовал уже профессиональный Los Lobos Del Este De Los Angeles (1978), куда, помимо прочего, вошла их версия песни Гуантанамера. Группу заметил крупный лейбл Warner Music, и в 1984 году их альбом How Will the Wolf Survive? был распродан большим тиражом и попал в чарт Billboard. Появление альбома "How will The Wolf Survive?" произвело настоящий фурор. Критики захлебывались от восторга, число фанов "Los Lobos" резко увеличилось, а тираж альбома перевалил за 10 миллионов экземпляров. Журнал Rolling Stone включил его в свои 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone. Los Lobos провели совместный тур с Бобом Диланом. В 1987 году Los Lobos записали саундтрек к фильму «Ла Бамба», рассказывающему о жизни известного музыканта Ричи Валенса. Для фильма они записали несколько песен Валенса, в том числе знаменитую La Bamba, которая с тех пор стала их постоянным концертным хитом. Los Lobos трижды получали Грэмми: в 1983, 1989 и 1995 как лучшая латиноамериканская группа. Последнюю награду они получили за саундтрек к фильму «Отчаянный» («Desperado»), для которого записали с Антонио Бандерасом песню El Mariachi. В 1996 году Los Lobos расстались с Warner Music и несколько лет не могли найти возможности издаваться. В это время группа практически не действовала, участники занимались сольными проектами. В 1999 они заключили контракт с Hollywood Records, а в 2002 перешли на Mammoth Records. В 2015 году группа Los Lobos впервые дала концерт в одном из самых важных концертных залов США «Зале славы рок-н-ролла», основанном известным музыкальным продюсером Ахметом Эртегюном.

]]>
СМИ: Маккартни признался в любви к телемагазинамhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14981http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14981Beatles.ruНовостиПол Маккартни - сэр ПолВсе записиSun, 5 Apr 2020 12:20:00 GMT +0300

Пол Маккартни признался в любви к телемагазинам, сообщает Mirror . «Я обожаю смотреть телевизор. Не сериалы. Я предпочитаю легкие программы, и Нэнси подшучивает надо мной из-за этого», - заявил он. По словам сэра Пола, в США он смотрит The Shopping Channel: «Я на это подсаживаюсь. Мне приходится сдерживаться, чтобы не купить все». Как пояснил Маккартни, такие передачи позволяют ни о чем не думать. Ему также нравится реалити-сериал Gogglebox и комедийные шоу в духе Would I Lie To You.

]]>
Джулиан Леннон поделился воспоминаниями об отцеhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14980http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14980Beatles.ruНовостиJulian Lennon (Джулиан Леннон)Все записиSun, 5 Apr 2020 12:09:00 GMT +0300

Джулиан Леннон поделился воспоминаниями об отце для газеты The Guardian . В проекте также приняли участие дети Джона Уэйна, Джеффа Бриджеса и других знаменитостей. По словам Джулиана, много счастливых воспоминаний связаны с концом 1960-х годов, когда семья жила старинном особняке в Суррее: «Не осознавая, я, вероятно, видел, как в тот дом приезжали некоторые из величайших музыкантов мира. Помню, как мы с папой сидели на крыше и делали аэроплан из бальзового дерева. Оттуда открывался прекрасный вид. В детстве мне казалось, что папа довольно счастлив — с семьей, семейным домом, местом в мире. Кто мог подумать, что все изменится?» «Битлз только-только выпустили Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band. В то время у папы был знаменитый психоделический Rolls-Royce Phantom V, которым я восторгался из-за проигрывателя, расположенного в задней части машины. У нас также был байк Honda Monkey, минимотоцикл, на которым мы катались по окрестностям. Ринго жил по соседству, и папа брал меня в гости. Мы ездили туда на байке», - рассказал Джулиан. По его словам, в Кенвуде у них с Джоном были близкие отношения: «Но потом мой папа буквально исчез с планеты. По крайней мере, так мне казалось. Он и Йоко Оно были влюблены друг в друга — сильно и публично. И у меня создавалось ощущение, что нас с мамой отодвинули на второй план. Хотя не все о нас забыли. Пол сочинил Hey Jules после того, как заехал проведать меня с мамой». Как вспоминает Джулиан, он почти не разговаривал с отцом около 10 лет: «Меня очень злило то, как он оставил семью. Благодаря моей маме у нас снова началось общение. Она была такой доброй душой, совершенно не злопамятной. Она всегда хотела, чтобы у меня с ним были отношения». Джулиан также признался, что был напуган, когда поехал в гости к Джону в США впервые после развода родителей: «Я начинал все больше осознавать масштаб личности этого человека. К моему большому облегчению, визит получился удачным. Папа был очаровательным, смешным и дружелюбным. После той поездки, как я помню, наши отношения стали лучше». Джулиан не был уверен, что ему стоит заниматься музыкой из-за того, кем был Джон. Тем не менее, он посылал кассеты со своей игрой или идеи для песен, записанные на подаренный отцом Sony Walkman. Джон поддерживал сына, но, к сожалению, не успел увидеть, как Джулиан стал профессионалом: «Он умер, когда мне было всего 17. Через несколько лет, когда я, наконец, стал профессиональным музыкантом, я осознал, что лучше его понимаю». «Я стараюсь помнить отца настолько нежно, насколько это возможно. Я стремлюсь к прощению и пониманию в том, что касается этой части моей жизни — трудного периода, в котором мы с мамой из-за него оказались. Я любил ее больше всего на свете и не могу забыть, как плохо он с ней обошелся», — отметил Джулиан. Он добавил, что отношения с отцом улучшались: «Он хотел возобновить общение — не только со мной, но и с остальной семьей. У него не оказалось возможности это сделать. Даже сейчас, почти через 40 лет после его смерти, я дорожу памятью о моем отце».

]]>
Пол Маккартни, Элтон Джон и другие звезды поблагодарили британских медиковhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14979http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14979Beatles.ruНовостиПол Маккартни - разноеВсе записиSun, 5 Apr 2020 11:33:00 GMT +0300

Пол Маккартни, Элтон Джон и другие знаменитости поблагодарили британских медиков, борющихся с распространением коронавируса. Ролик опубликован в твиттере Национальной службы здравоохранения. «Вы наши герои, и мы чествуем всех и каждого из вас. Спасибо», — говорит, в частности, Джон. В акции также приняли участие Кайли Миноуг, Крис Мартин, Клэр Фой, Рэйф Файнс, Кейт Уинслет, Дэниел Крэйг, Дэвид Бекхэм. Our @CNOEngland Ruth May is joined by some familiar faces to say a very big #ThankYouNHS to all of the incredible staff, carers and volunteers across health and care. 💙 #COVID19 #ThankYouThursday #OurNHSPeople pic.twitter.com/X96HuTWoos — NHS England and NHS Improvement (@NHSEngland) April 2, 2020

]]>
Марианна Фейтфул госпитализирована в Лондоне с коронавирусомhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14978http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14978News.yahoo.comНовостиРок-музыкаВсе записиSun, 5 Apr 2020 01:39:00 GMT +0300

Певица и актриса Марианна Фэйтфулл находится в лондонской больнице в которой она лечится от коронавируса. 74-летняя женщина стабильна, заявил ее менеджмент в субботу. «Менеджер Марианны Фэйтфулл Франсуа Равард подтвердил, что Марианна проходит лечение от COVID-19 в больнице в Лондоне», - сказали представители певицы в заявлении для родственной публикации Deadline, Rolling Stone, в субботу. «Она стабильна и реагирует на лечение. Мы все желаем ей всего хорошего и скорейшего выздоровления».

]]>
Участники трибьют групп записали "карантинный кавер" на "All You Need Is Love"http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14977http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14977Beatles.ruНовостиБитлз - кавер-версииВсе записиThu, 2 Apr 2020 23:30:00 GMT +0300

Организаторы крупнейшего латиноамериканского Битлз-фестиваля Niteroi Beatleweek попросили участников трибьют-групп со всего мира записать свою версию битловского гимна "All You Need Is Love". В акции приняли участие бразильские, американские, аргентинские, российские и британские артисты. В видео, смонтированном бразильским видеорежиссером Рамоном Гарденом, кадры музыкантов, поющих строки из песни Джона Леннона и Пола Маккартни, чередуются с призывами оставаться дома на всех языках мира. "Все это пройдет и скоро мы сможем встретиться снова. А пока давайте излучать любовь из наших домов на весь мир!", - такое сообщение появилось в четверг 2 апреля на официальной странице Niteroi Beatleweek в социальной сети Facebook. Битлз-фестиваль в Нитерое (город-спутник Рио-де-Жанейро с населением 500 тыс. человек) проходит в Бразилии с 2017 года и является одним из крупнейших трибьют-фестивалей в мире. Каждый год в декабре в Нитерой приезжают группы со всего мира, чтобы сыграть песни The Beatles. В 2019 году в этом фестивале впервые приняла участие группа из России Father McKenzie. В записи песни "All You Need Is Love" приняли участие музыканты: Thiago Nagel (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Claudio Los (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Диего Соуто (Буэнос-Айрес, Аргентина), Алан Джеймс (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Родриго Толедо (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Дарья Суворова (Ростов-на-Дону, Россия), Jonas Miller (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Марио Витор (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Кларк Гилмор (Ливерпуль, Великобритания), Марсио Брессан (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Диего де Гранди (Санта-Мария, Бразилия), Эвандро Халабей (Нитерой, Бразилия), Олег Мартишин (Ростов-на-Дону, Россия), Луис Лопес (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Лаура Ландердал (Санта Мария, Бразилия), Эдуардо Камачо (Нитерой, Бразилия), Джо Орландо (Нью-Йорк, США), Дэниэл де Алмейда (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Маркус Ромарис (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Lele e Mari Dantas (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Дэниэл Бесса (Нитерой, Бразилия), Фернандо Дуарте (Лондон, Великобритания), Glauco Velloso (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Данило Фиани (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Jera (Флорианополис, Бразилия), Андерсон Томбини (Флорианополис, Бразилия), Фабио Чечетти (Нитерой, Бразилия), Родриго Бесса (Нитерой, Бразилия) и Джессика Абреу (Нитерой, Бразилия).

]]>
Группа Jethro Tull отложила свои концерты в России на более позднее времяhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14976http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14976Beatles.ruНовостиJethro TullВсе записиWed, 1 Apr 2020 22:00:00 GMT +0300

Апрельские концерты Jethro Tull в России будут перенесены в связи с пандемией коронавируса, сообщил их организатор, компания Spika Concert Agency. "Друзья, к сожалению, концерты Jethro Tull переносятся на другие даты, которые будут объявлены в ближайшее время. Следите за информацией в наших социальных сетях. Все купленные билеты будут действительны на новые даты!", - такое сообщение было опубликовано на странице Spika в социальной сети Facebook. Концерты Jethro Tull в России должны были состояться в рамках тура "The Prog Years". Концерты были назначены на 27 апреля в Москве в зале Крокус Сити Холл, 28 апреля в Нижнем Новгороде в филармонии имени Мстислава Ростроповича и 30 апреля в Санкт-Петербурге в ДК Ленсовета. Билеты находились в продаже с 24 сентября 2019 года. Ранее Jethro Tull отменили весенние концерты в Великобритании и Финляндии.

]]>
Вышел новый номер журнала From Me To You - № 62 (апрель 2020 г.)http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14975http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14975Beatles.ruНовостиСамарская Битлз-ассоциацияВсе записиWed, 1 Apr 2020 16:16:00 GMT +0300

Дополнительную информацию о журнале можно получить, написав на адрес: beatles_samara@mail.ru

]]>
К юбилею Ангуса Янгаhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14974http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14974Beatles.ruНовостиAC/DCВсе записиTue, 31 Mar 2020 18:32:00 GMT +0300

А.Янг : « Я классический тип бездельника. Периодически беру гитару и выдаю что-нибудь классическое или какое-нибудь фламенко. Так и появилось вступление к `Thunderstruck` ». « Я учился задом наперед. Я хотел казаться крутым, поэтому выдавать соло научился раньше, чем запомнил базовые аккорды. Когда все мои знакомые играли `House of the Rising Sun`, я тяготел к `Purple Haze`». «Шлифовка песни в студии может убить подлинный, сырой саунд, благодаря которому музыка звучит свежо». «В AC\DC мы всегда знали, что нам удается играть лучше всего, а именно хард-рок. Немного экспериментировали, добавляли немного кабаре, но никогда не уходили от того, что умеем лучше всего». «В музыке должна быть искра, немного волшебства, и обычно такое волшебство рождается, когда гитара не настроена. Многие из наших ранних композиций были записаны с первого или второго раза. Немало великих альбомов записано с ненастроенной гитарой». «Открою страшную тайну — когда носишься по сцене с гитарой наперевес, довольно сложно брать чистые ноты — очень большой процент фальши. Мне до сих пор приходится непросто, несмотря на мой огромный опыт. Хорошо, что зрители в зале не вникают во все тонкости техники гитаристов. Когда мы пишемся, я стараюсь спокойно сидеть на стуле, сосредоточившись на музыке". «В целом, рок-музыке наступает конец, культура исполнения песен просто исчезла. Любой голос или соло легко подделать на компьютере». «Я могу играть любую музыку — хоть джаз, хоть хэви-метал. Главное, чтобы в песнях был драйв! Не люблю я всех этих завернутых инструменталистов. Разведут бодягу и сами от нее тащатся. Вообще, я считаю, что всевозможные прог- и арт-рокеры — плевок в лицо нормальным честным ребятам. Таким, скажем, как я». P.S. Дж.Перри : « Ангус - это генератор, его энергией можно освещать город населением тысяч в пятьсот. Но больше всего изумляла его способность заниматься на сцене акробатикой и не терять при этом ни единой ноты. Ангус не только акробат, но и великий фокусник - его гитарные фокусы обновлялись чуть ли не на каждом концерте. Хороший гитарист должен уметь играть ровно столько, сколько требует исполняемая им вещь ; не всем это дано, ибо многие переигрывают. Ангус отмачивал массу акробатических кульбитов, но лишнего никогда не играл».

]]>
И.С.Бах и классический рок 335 лет со дня рождения композитораhttp://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14973http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14973Beatles.ruНовостиРок-музыкаВсе записиTue, 31 Mar 2020 17:40:00 GMT +0300

С момента появления BEATLES на мировой рок-сцене стало ясно, что американского музыкального наследия недостаточно для развития жанра. Рок был изобретен в США, но довести его до совершенства было дано только британцам, и важную роль в развитии рока сыграла европейская классика. В 1967 г., прослушав Бранденбургский концерт Баха, Пол Маккартни осведомился у Джорджа Мартина насчет «фантастической трубы» , и Мартин пояснил, что это «флейта-пикколо (малая флейта)». Именно этот звук Маккартни хотел услышать в «Penny Lane», и утонченное соло на флейте-пикколо ( исполнено Дэвидом Мэйсоном ) в этой песне стало одним из символов новаторства и влияния классики на прогрессивных рокеров. В том же году феноменальная группа PROCOL HARUM выпускает свой дебютный сингл - бессмертный психоделический гимн « A Whiter Shade of Pale», пронизанный изумительным органным риффом, созданным на основе двух сочинений Баха. Как вспоминал органист группы Мэтью Фишер, " обе темы необходимо было изменить, и разработать соответствующую мелодию, которая бы подходила под аккордную прогрессию. В момент записи ощущалась какая-то особая магия, и, если бы тогда сломался магнитофон, или кончилась пленка, не думаю, что мы смогли бы заново записать то же самое. Да, это была именно магия...теперь, когда все оттачивают, полируют и пропускают через мясорубку, она встречается редко. В « Whiter Shade» есть ноты, которые я вовсе не должен был играть » . А в пышном инструментале HARUM «Repent Walpurgis» звучит фрагмент 1 прелюдии Баха, элегантно оттеняя рОковые линии. В 1969 г. JETHRO TULL записывают пьесу Баха «Bouree» , превосходную интерпретацию, которая, по выражению рок-автора А.Галина, « звучит торжественно, и чуть минорно, ассоциируясь с осенним лесом в еще солнечный, но уже холодный день». С приходом 70-х мотивы немецкого композитора появились и в грозном арсенале хард-рокеров : его влияние на DEEP PURPLE было очевидным. Ричи Блэкмор отмечал, что в детстве играл на классической гитаре, в том числе музыку Баха. Именно оттенок классического подхода к игре на инструменте выгодно отличал Блэкмора от прочих гитаристов, и значительно позволил расширить композиторский и исполнительский диапазон. Джон Лорд, в свою очередь, упоминал, что, изобретая органное соло для «Highway Star», он опирался на секвенции Баха ; виртуозное исполнение Лорда идеально в этой хрестоматийной хард-роковой вещи. P. S . М.Ростропович : “ Музыка Баха – это нечто космическое…Когда слушаешь ее, то создается впечатление, что это сочинил не человек». Р. Блэкмор: "Я считаю, что он лучший представитель музыкальной профессии, который когда-либо рождался в этом мире. Когда надоедает заниматься музыкой, стоит только послушать его работы, и сразу же чувствуешь, что это все еще того стоит".

]]>