Beatles.ruПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.https://www.beatles.ru/ruСтримы. Санкт-Петербург. 21.11.2025. Творческая встреча "Симфония Битлз"https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6066https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6066Alexey MJQАнонсыМузей The Beatles Коли ВасинаВсе записиWed, 19 Nov 2025 01:29:46 GMT +0300


Друзья! Приглашаем вас на уникальную творческую встречу с участниками концерта "Симфония The Beatles" 💫

🗓 21 ноября, 19:00
📍Музей Битлз Коли Васина, вход по записи @MBKVmuseum

🎶 Проекты с симфоническими оркестрами время от времени появляются в Петербурге, но вот в чем эксклюзивность "Симфонии The Beatles": Все аранжировки - авторские и учитывают индивидуальность каждого музыканта и певца, а особое внимание уделено новым трактовкам культовых мелодий, которые звучат в женском вокале.

🌟 Об уникальности этого проекта на творческой встрече расскажут лауреат всероссийских и международных конкурсов, одна из самых ярких участниц десятого сезона шоу «Голос» Ана Агрба, директор Эстрадно-симфонического оркестра Санкт-Петербурга и бас-гитарист Дмитрий Малыгин и барабанщик-виртуоз Алексей Шихов.

🎁 Приятный бонус от организаторов концерта:
3 билета на концерт достанутся самым активным слушателям, а также в конце всем участникам встречи подарят уникальный промокод 70% на покупку билетов, который будет действовать в течение 1 часа с момента окончания встречи.

Подробности о "Симфонии The Beatles" здесь.
Ждем вас в Музее 👋

Совместное мероприятие ГБУК "Петербург Концерт", Комитет по культуре Санкт Петербурга и Музея Битлз Коли Васина

]]>
Новый студийный альбом Soft Machine выйдет в мартеhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17482https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17482Beatles.ruНовостиРазноеВсе записиTue, 18 Nov 2025 18:57:00 GMT +0300

Новый студийный альбом Soft Machine будет выпущен 13 марта. Он получил название «Thirteen».

Это 13-й студийный альбом группы. Их предыдущая работа «Other Doors» вышла в 2023 году.

Одна из песен «Daevid’s Special Cuppa» включает гитарную партию, которую успел записать до своей смерти Дэвид Аллен (он скончался в 2015 году).

Еще одна композиция «Pens To The Foal Mode» — это чистая импровизация группы.

Работа над альбомом проходила в апреле 2025 года в Temple Music Studio.

]]>
Вышел трейлер «The Beatles Anthology» для Disney+https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17481https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17481Beatles.ruНовостиБитлз - Anthology (Антология Битлз) (1995)Все записиTue, 18 Nov 2025 18:47:00 GMT +0300

Вышел трейлер документального сериала «The Beatles Anthology» для Disney+. Стриминговый сервис покажет все восемь частей проекта, вышедшего в 1995 году, а также специальный новый эпизод.

В девятую серию вошли неизвестные видео с Полом Маккартни, Джорджем Харрисоном и Ринго Старром. Режиссер — Оливер Мюррей.

Что касается первых восьми частей, то их реставрацией занималась команда Apple Corps при участии специалистов Park Road Post Питера Джексона.

]]>
Dr. Feelgood: Взрывная энергия британского паб-рокаhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2661https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2661BonaccioСтатьиВсе записиTue, 18 Nov 2025 17:38:00 GMT +0300

В середине 70-х, когда рок-музыка становилась все более сложной и артистичной, на сцену ворвалась группа, чья сырая, необузданная энергия стала глотком свежего воздуха. Clapton? Нет. Zeppelin? Тоже нет. Это были парни с острова Кэнви в рабочих костюмах, с гитарой без верхних ладов и вокалистом, похожим на сумасшедшего профессора. Их звали Dr. Feelgood, и они навсегда изменили лицо британской музыки, дав жизнь движению «паб-рок» и вдохновив будущих панк-революционеров.

Кто такие Dr. Feelgood? Истоки и Звучание

Dr. Feelgood возникли в 1971 году в индустриальном городке Кэнви-Айленд (Эссекс, Великобритания). Их название, взятое из сленгового прозвища доктора, выписывающего наркотики, идеально отражало суть их музыки — она была как доза мощного, вызывающего привыкание адреналина.

Их звук — это коктейль из:

  • Ритм-энд-блюза 50-х и 60-х (особенно влияния Чарли Мингса и Хаулин Вулфа).

  • Энергии рок-н-ролла.

  • Агрессивного, минималистичного подхода, который позже окрестили «паб-роком» — музыкой, созданной для громких, задымленных пабов, а не для стадионов.

Отличительной чертой группы был уникальный гитарный стиль Уилко Джонсона — резкий, отрывичный, построенный на скудном использовании аккордов и виртуозной игре медиатором. Этот «машинный» саунд стал визитной карточкой коллектива.

Золотой состав: Лица, которые создали легенду

Классический и самый знаменитый состав Dr. Feelgood включал:

  • Ли Брей (вокал, гармоника): Харизматичный лидер с пронзительным, хриплым вокалом и манерой поведения на сцене, напоминающей одержимого проповедника. Его электризующее присутствие было сердцем группы.

  • Уилко Джонсон (гитара): Создатель уникального гитарного звука. Его нервные, резкие движения и гитара Fender Telecaster без верхних ладов делали его шоу в рамках одного выступления.

  • Джон Б. Спаркс (бас-гитара): Непреклонный и ритмичный басист, формировавший мощный ритм-фундамент группы.

  • The Big Figure (наст. имя Джон Мартин) (ударные): Моторичный и бескомпромиссный барабанщик, чья игра идеально дополняла гитарный стиль Джонсона.

Именно эта четверка записала самые знаковые альбомы группы.

Вершина успеха: Альбом «Stupidity» и хит «Roxette»

Пик популярности Dr. Feelgood пришелся на 1975-1976 годы. Их третий альбом, «Stupidity», записанный на концертах, в 1976 году неожиданно для всех возглавил UK Albums Chart. Это был редкий случай, когда живой альбом достигает первого места, что доказывало невероятную мощь их выступлений.

Хотя у группы не было множества хитов в Топ-10, их песни стали настоящими гимнами. Композиция «Roxette» с ее гипнотическим риффом и «She Does It Right» были и остаются визитными карточками коллектива. Позже, в 1979 году, уже с новым гитаристом, они добились коммерческого прорыва с синглом «Milk and Alcohol», который занял 9-е место в UK Singles Chart.

Влияние и Наследие: Предтечи Панка

Значение Dr. Feelgood невозможно переоценить. В эпоху глэм-рока и арт-прогрессива они вернули рок-н-роллу его первоначальную грубость, скорость и доступность. Их девизом была не техническая сложность, а чистая энергия.

Именно это качество вдохновило целое поколение молодых музыкантов. Такие группы, как The Sex Pistols, The Clash, The Jam, открыто признавали влияние Dr. Feelgood. Они показали, что для создания мощной музыки не нужны дорогие студии и 20-минутные соло — достаточно страсти, трех аккордов и желания «выложиться по полной».

Dr. Feelgood сегодня

Группа продолжила существовать и гасить после ухода Уилко Джонсона в 1977 году и трагической смерти Ли Брея в 1994 году. Состав многократно менялся, но единственным постоянным участником на протяжении десятилетий оставался басист Джон Спаркс. Группа активно гастролирует по сей день, сохраняя в своем репертуаре классические хиты и поддерживая огонь наследия паб-рока.

Заключение

Dr. Feelgood — это фундаментальный пласт в истории британской рок-музыки. Они были мостом между блюзовой традицией и грядущей панк-революцией, доказав, что самая искренняя и мощная музыка рождается не в замках, а в шумных, залитых пивом пабах. Их музыка, полная неукротимой энергии и ритма, продолжает звучать современно и заставляет ноги двигаться даже сегодня.

Хотите познакомиться с их творчеством? Начните с альбомов «Down by the Jetty» (1975) и «Stupidity» (1976) — это классика в ее чистейшем виде.

]]>
Взаимоотношения между черной музыкой и The Beatles.https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2660https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2660CoolcatСтатьиБитлз - разноеВсе записиTue, 18 Nov 2025 09:31:00 GMT +0300

Взаимоотношения между черной музыкой и The Beatles.
BHM 2022


Часто высказывалось предположение, что не может быть совпадением то, что британская группа, так сильно повлиявшая на американскую чёрную музыку, была родом из города, который был также морским портом. Многие ливерпульские юноши просили своих отцов/дядей-моряков купить им из-за рубежа американские пластинки с чернокожими артистами; пластинки, которые они не могли купить в Великобритании и могли услышать только по радио. Конечно, никто из ливерпульцев не делал этого чаще, чем ливерпульские музыканты, которые были частью того, что стало взрывом Мерсибита (например Gerry & The Pacemakers, The Searchers, Billy J. Kramer, Rory Storm, The Big Three и т. д.). Такие группы старались первыми выучить любые треки с альбомов или би-сайды, которые они получили от своих родственников-моряков, и, как только они исполняли эту песню, они претендовали на неё (даже если они не были её авторами). Хорошим примером этого является песня «The Hippy, Hippy Shake» (хотя The Beatles и ее исполняли), которая в Ливерпуле воспринималась как «принадлежащая» группе The Swinging Blue Jeans).
Тем не менее, The Beatles были одной из немногих ливерпульских групп, которые на своих концертах фактически заявляли, какие чернокожие артисты изначально записали песню, которую они исполняли. Эта практика «белые британские артисты, исполняющие каверы песен чернокожих американских артистов» одновременно мешала и помогала последним. Это мешало американским чернокожим артистам, потому что их оригинальные версии часто продавались лучше, чем каверы белых артистов. Однако такая практика также привлекла внимание к тем чернокожим артистам, о которых британская публика, покупающая пластинки, могла бы и не услышать. Что сделало The Beatles великими, так это то, что они сообщали своей публике в клубе The Cavern, кого они исполняют, еще до того, как у них появился контракт на запись, что, в свою очередь, может побудить молодых ливерпульцев просить своих друзей-моряков покупать альбомы оригинального исполнителя во время поездок за границу.

Чернокожие артисты в исполнении The Beatles
Даже на первых пяти альбомах Beatles 1963-1965 годов почти все каверы изначально были записаны чернокожими американскими соул-исполнителями (а именно: «Anna (Go To Him)» Артура Александра , «Chains» The Cookies , «Boys» и «Baby It's You» The Shirelles , «Twist & Shout» The Top Notes , «Please Mr. Postman» The Marvelettes , «You Really Got A Hold On Me» The Miracles , «Devil In Her Heart» The Donays , «Money (That's What I Want)» Барретта Стрэнга и «Dizzy Miss Lizzy» Ларри Уильямса ).
Что касается влияния звёзд чёрного рок-н-ролла (в отличие от звёзд соула), часто говорят, что на Джона Леннона большее влияние оказал Чак Берри, в то время как Пол Маккартни был практически одержим Литтл Ричардом (каверы на песни Чака Берри и Литтл Ричарда слишком многочисленны, чтобы перечислять их все). Считалось негласным правилом, что Джон всегда брал на себя вокал в каверах на песни Чака Берри, а Пол — в каверах на песни Литтл Ричарда.
На самом деле, в фильме 1994 года «Backbeat» (посвященном пребыванию The Beatles в Гамбурге) есть мимолетная сцена, где актёр, играющий Леннона, поёт песню Литтл Ричарда «Long Tall Sally». Маккартни заявил, что это единственная ошибка фильма.

Влияние черной музыки на творчество Леннона и Маккартни
Влияние ритм-энд-блюза можно услышать в некоторых композициях The Beatles (особенно в сочинениях Джона), в таких песнях, как «Yer Blues», «Oh! Darling» и даже в их самом первом сингле «Love Me Do».
Говоря о соул-музыке 1960-х годов , Джон указывал на свою песню «You Can't Do That», на которую сильно повлиял Уилсон Пикет, в то время как Маккартни признал, что «Got To Get You Into My Life» и «She's A Woman» были попыткой написать песню в стиле Motown.
Поскольку регги и ска быстро набирали популярность в Великобритании, Джон заявил, что средняя инструментальная часть его песни «I Call Your Name» была проверкой того, смогут ли The Beatles сыграть ритм ска, в то время как в песне Маккартни «Ob-La-Di, Ob-La-Da» явно прослеживается влияние регги.

Влияние The Beatles на чернокожих артистов
Многие исполнители афроамериканского соула исполняли каверы песен Леннона/Маккартни, некоторые из них более известны, чем другие. «Day Tripper» Отиса Реддинга и «We Can Work It Out» Стиви Уандера — вот лишь некоторые из них. Альбом 1995 года под названием «The Soul Of Lennon & McCartney» содержит прекрасную коллекцию каверов песен The Beatles, исполненных чернокожими исполнителями, таких как «Let It Be» Ареты Франклин, «Hey Jude» Уилсона Пикета , «Get Back» Эла Грина, «I Want You (She's So Heavy)» Сары Воан , «In My Life» Ричи Хэвенса, «And I Love Her» The Detroit Emeralds, «Dear Prudence» The Five Stairsteps , «A Hard Day's Night» Дионн Уорвик, «Fool On The Hill» The Impressions, «Can't Buy Me Love» Эллы Фицджеральд , «Ticket To Ride» Гвен Гатри , «Long & Winding Road» Сисси Хьюстон и «Yesterday» П. П. Арнольд . (Последняя песня стала самой перепетой в истории музыки). В некоторых случаях песни The Beatles исполняли артисты того самого жанра, которому они изначально пытались подражать. Например, упомянутую ранее «Got To Get You Into My Life» перепели Earth, Wind & Fire, а Фэтс Домино записал «Lady Madonna», на написание которой сам Фэтс повлиял.
Наконец, многие исполнители регги обратились к каталогу Леннона/Маккартни: например, «Yesterday» Джеки Эдвардса, «I Will» Джона Холта , «My Love» Кена Бута, «Give Peace A Chance» The Maytals, «World Without Love» Дела Дэвиса, «You Won't See Me» Эрни Смита , «She's A Woman» Шаббы Ранкса и «Blackbird» Десмонда Деккера .
Итак, можно сказать, что влияние «Black-Music: Beatles» замкнуло круг. Хотя всё началось с того, что такие группы, как The Beatles, слушали записи чернокожих исполнителей и делали на них каверы, The Beatles затем добавили свою собственную интерпретацию этой музыки в свои собственные композиции, которые, в свою очередь, были позже перепеты (или, по крайней мере, оказали влияние) чернокожими исполнителями. Не следует забывать, что у The Beatles был свой собственный стиль, который повлиял на более поздних чернокожих исполнителей (например, Джими Хендрикса, Принса и Ленни Кравица), плюс на самих The Beatles повлияли белые исполнители (например, Элвис Пресли), которые, в свою очередь, находились под влиянием предыдущих чернокожих исполнителей. В конце концов, музыку создают все и для всех.

]]>
Концерты. Екатеринбург. 11.12.2025. «Музыкальная гостиная» с Уральским Битлз-клубомhttps://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6065https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6065JosАнонсыУральский Битлз-клубВсе записиMon, 17 Nov 2025 16:22:21 GMT +0300

Друзья,


11 декабря в Музее Радио пройдёт очередная «Музыкальная гостиная» с участием Уральского Битлз-клуба. Встреча будет посвящена памяти Джона Леннона, погибшего 45 лет назад.

Автор-ведущий радио Rock Arsenal Алексей Коршун пригласит всех собравшихся к обсуждению творчества Джона Леннона. На виниле прозвучит альбом “Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band” как высшее достижение группы Битлз и её лидера Джона Леннона.

В ходе встречи состоится презентация Битлз-календаря на 2026 год!

Место — Музей Радио им. А.С. Попова (ул. Розы Люксембург, 9)
Время — 18:30

]]>
Пол Маккартни впервые за пять лет выпустил музыкальную композицию - в ней нет словhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17480https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17480Theguardian.comНовостиПол Маккартни - разноеВсе записиMon, 17 Nov 2025 13:22:00 GMT +0300

Пол Маккартни присоединился к крупной акции британских музыкантов против бесконтрольного использования их творчества в обучении нейросетей. Бывший участник The Beatles записал почти полностью «немой» трек для протестного альбома "Is This What We Want?", который выйдет на виниле в конце ноября. Композиция длится около трех минут и состоит из шума студии, лёгкого шороха и редких звуков — символа будущего, в котором оригинальная музыка может «замолчать».

Вместе с Маккартни в проекте участвуют Сэм Фендер, Кейт Буш, Ханс Циммер, Pet Shop Boys и другие артисты. На обороте пластинки скрыто послание, составленное из названий треков: «Британское правительство не должно легализовать музыкальную кражу в интересах AI-компаний». Инициатор альбома, композитор Эд Ньютон-Рекс, заявляет, что власти «слишком внимательно слушают американские технокорпорации, а не британских творцов».

Музыканты протестуют против планов правительства ослабить нормы авторского права и разрешить AI-компаниям обучать модели на защищённой музыке без согласия авторов, оставляя лишь возможность «оптаута». На фоне многомиллиардных инвестиций Google, OpenAI и Anthropic в британскую инфраструктуру индустрия опасается, что интересы креативного сектора будут принесены в жертву технологическому росту.

Маккартни уже не раз предупреждал, что бесконтрольное развитие ИИ может лишить молодёжь шансов на карьеру в музыке: «Если AI вытеснит авторов, это станет очень печальным финалом». Кейт Буш задаётся более пoэтичным вопросом: «В музыке будущего наши голоса могут не прозвучать?»

Правительство утверждает, что стремится найти баланс между творческими профессиями и технологическими компаниями. Однако критики считают, что кабинет министров «пытается усидеть на двух стульях» и рискует окончательно подорвать доверие индустрии. Протестный «тихий» альбом стал первым громким предупреждением о том, что разговор о будущем авторского права в эпоху ИИ уже нельзя откладывать.

Ожидается, что парламент Великобритании будет обсуждать новую регуляторику в сфере ИИ не раньше 2026 года. При этом правительство страны активно заключает договоры, ускоряющие внедрение искусственного интеллекта в госсектор и экономику.

]]>
Концерты. Москва. 29.11.2025. Клуб Gamma More. Погружение в музыку 50–70-х: DJ kRu устроит танцевальный вечер в центре Москвыhttps://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6064https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6064Roshka KruАнонсыКлуб Битлз.руВсе записиSun, 16 Nov 2025 21:04:08 GMT +0300

Премьера ноября — первый бенефис DJ kRu!

DJ kRu, хорошо известная посетителям наших фестивалей по стильным и тщательно собранным сетам перед выступлениями артистов, впервые представит собственный сольный сет в московском клубе Gamma More.

Дата: 29 ноября 2025
Начало: 20:00
Место: Gamma More (рядом с метро Сухаревская)

Клуб формата камерного лофта создаёт атмосферу, в которой можно не только говорить о музыке, но и полностью погрузиться в неё. DJ kRu — эксперт по музыке 50-х, 60-х и 70-х годов — подготовила специальный трёхчасовой сет.

В программе: рок-н-ролл, соул, мотаун, ритм-энд-блюз, ранний рок и инструментальные хиты классических музыкальных эпох. Отдельный блок посвящён Джорджу Харрисону и The Beatles.

Вход: 700 рублей.
В клубе действует пробковый сбор — посетители могут приносить свои напитки.

Организационные вопросы можно задать в паблике клуба:
https://t.me/gammamore

Билеты:
https://bit.ly/3LgoJjT

Дополнительная информация о событии:
https://t.me/warpdancebashvol1

]]>
Дэвид Ковердейл официально завершил карьеруhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17479https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17479Beatles.ruНовостиРазноеВсе записиSun, 16 Nov 2025 18:28:00 GMT +0300

Дэвид Ковердейл заявил, что официально завершил карьеру.

«После более чем 50 лет невероятного путешествия с вами, с Deep Purple, с Whitesnake, с Джимми Пейджем — в последние годы мне стало совершенно очевидно, что пора повесить на гвоздь рок-н-ролльные туфли на платформе и обтягивающие джинсы», — говорится в заявлении 74-летнего музыканта.

Ковердейл поблагодарил всех, кто помогал и поддерживал его, в том числе музыкантов, команду, поклонников и семью: «Это потрясающе. Но мне действительно пора просто наслаждаться выходом на пенсию, и я надеюсь, вы это поймете».

]]>
Николас Мадуро исполнил Imaginehttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17478https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17478Beatles.ruНовостиДжон Леннон - разноеВсе записиSun, 16 Nov 2025 18:20:00 GMT +0300

Лидер Венесуэлы Николас Мадуро неожиданно исполнил Imagine Джона Леннона. Таким образом он попытался достучаться до президента США Дональда Трампа на фоне обострения двусторонних отношений.

Во время одного из выступлений Мадуро говорил о растущей угрозе для своего режима. В какой-то момент он начал петь Imagine. «Делайте все ради мира. Как говорил Джон Леннон, правильно?» — заявил политик.

Мадуро также назвал песню гимном всех времен и народов, а также «даром Джона Леннона всему человечеству».

]]>
Создателям фильмов о Битлз не разрешили снимать на перекрестке Эбби-роудhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17477https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17477Beatles.ruНовостиБитлз - битловские фильмы, док. фильмы и видеоВсе записиSun, 16 Nov 2025 18:12:00 GMT +0300

Создателям фильмов о Битлз не разрешили снимать на знаменитом перекрестке Эбби-роуд рядом с одноименной студией.

Как утверждается, режиссер Сэм Мендес хотел воссоздать легендарную обложку альбома Abbey Road непосредственно на месте событий. Однако, по имеющимся данным, Совет Вестминстера не одобрил заявку кинематографистов, так как из-за съемок придется перекрыть дорогу, что вызовет «транспортный коллапс».

Источник уверяет, что сцену могут вырезать из фильмов, поскольку авторы проекта не хотят прибегать к CGI. Однако рассматривается вариант, согласно которому съемки могут пройти на похожем переходе.

]]>
Старр анонсировал тур по Северной Америке в 2026 годуhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17476https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17476Beatles.ruНовостиРинго Старр - All-Starr бандыВсе записиSun, 16 Nov 2025 18:04:00 GMT +0300

Ринго Старр и All Starr Band отправятся в новый тур по Северной Америке в 2026 году. Пока на май и июнь запланировано 12 концертов.

Начнутся гастроли 28 мая в городе Темекьюла (Калифорния). Музыканты посетят Сан-Диего, Солт-Лейк-Сити, Альбукерке, Денвер и другие города. Завершится тур 14 июня в Лос-Анджелесе.

Билеты поступят в продажу 21 ноября.

]]>
Вышла вторая книга серии «Прогулки по дикой стороне»https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17475https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17475Beatles.ruНовостиКниги, журналы и статьи о музыкеВсе записиSun, 16 Nov 2025 17:59:00 GMT +0300

Вышла вторая книга Михаила Кузищева и Евгения Рейнгольда из серии «Прогулки по дикой стороне».

«Панк-рок. Предыстория. Прогулки по дикой стороне: от гаражного рока до Игги Попа» посвящена бунтарскому подполью Америки 1960-х годов.

«Вы услышите, как подростки с дешевыми гитарами бросили вызов блестящему мейнстриму, создав прото-панк — сырой, яростный и честный», — отмечается в пресс-релизе.

Среди героев книги — MC5, чьи концерты были политическими манифестами; The Stooges Игги Попа, перевернувшие представление о сцене; Flamin’ Groovies, вернувшие рок-н-роллу его первозданную энергию.

Читатели узнают не только о музыке, но и о цене бунта, о том, как музыканты балансировали между вдохновением и саморазрушением.

Заказать книгу можно по ссылке: https://ozon.ru/t/9wplbK5

]]>
Историю The Alan Parsons Project расскажут в авторизованной книгеhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17474https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17474Beatles.ruНовостиAlan Parsons ProjectВсе записиSun, 16 Nov 2025 17:52:00 GMT +0300

Издательство Rocket 88 Books выпустит авторизованную 200-страничную книгу о The Alan Parsons Project в 2026 году. В работе участвуют Алан Парсонс и дочь Эрика Вулфсона.

Биографию напишет Джоэл Макайвер на основе архивных материалов. Также в книгу войдет более 150 иллюстраций.

«Я более 20 лет работала над продвижением каталога моего отца — я была менеджером в течение семи лет, вплоть до его смерти, а затем еще 16 лет отвечала за его наследие», — заявила Салли Вулфсон.

По ее словам, официальных книг про The Alan Parsons Project еще не было, и 50-летие проекта — хорошая возможность для выхода такой работы. Также готовится документальный фильм.

Что касается Алана Парсонса, то в одном из недавних интервью он рассказал, что когда-то ему казалось, что его карьера будет непродолжительной: «И я очень рад по-прежнему быть здесь. Обычный срок карьеры музыкального продюсера — года два. А «The Dark Side Of The Moon» исполнилось 50 лет. Так что я еще здесь».

]]>
Dark Horse Records выпустит «Tell ‘Em I’m Gone» Кэта Стивенса на желтом винилеhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17473https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17473Beatles.ruНовостиDark Horse RecordsВсе записиSun, 16 Nov 2025 17:40:00 GMT +0300

Dark Horse Records выпустит альбом «Tell ‘Em I’m Gone» Кэта Стивенса на желтом виниле 5 декабря.

«Tell ‘Em I’m Gone» — это 14-й студийный альбом Стивенса. Он вышел в 2014 году. Одним из продюсеров был Рик Рубин.

В альбом вошли кавер-версии дорогих Стивенсу песен, среди которых «Dying To Live», «Big Boss Man» и «You Are My Sunshine».

]]>