Попал ко мне (сменял у товарища) классный лист Simon Stokes, англичанин, единственное издания 73 года, Эпик, Голландия. О нем очень мало инфы в инете. Классный парень, грубый вокал, необычные мелодии, несколько театрализованное исполнение, типа The Crazy World of Arthur Brown. запись вполне достойная, объемный живой звук, но с несколько грязноватым оттенком,не рафинированный, что только придает шарм такому исполнителю.
Что хотел бы сказать без цитирований, в отношении дилетанта - может и так, с чем/кем сравнивать. По поводу упомянутого Rubber Soul на коричневом Capitol с Лимитед эдишн - что именно это за издание, я точно не знаю. По Дискогсу (который, как известно, не истина в 1-й инстанции)определил 78 год, но с золотистой наклейки Лимитед эдишн на фотографиях в Дискогсе я не нашел. Есть ли там цифра - спорить не берусь, но по звуку не похоже. Например, Brothers in arms классно записан, но звук цифры угадывается (в первую очередь, по тарелочкам). По моему, это просто какое то удачное и уникальное по звуку конкретное издание Rubber Soul. Если кто то слышал именно такое, то поймет о чем речь, а обобщения про американские издания Битлов к нему отношения не имеют. Как бывает с винилов, встречаются исключения из правил и тенденций. Отношение к коллекции, как к любимым игрушкам очень даже понятно. Это индивидуально, кому то больше только музыка, кому то и то и другое (носитель). Как порой старшему поколению, к которому я себя отношу, приятно держать именно пластинку в руках, как "запах" юности, а не "чужеродный" CD. Наверное именно поэтому audi не столь важно качество записи и собирает он не цифру, что гораздо доступнее, а винил.
>Многим не нравятся "американцы" из-за >меньшего количества песен на диске, но по звуку >они точно не уступают "англичанам".
Более распространено другое мнение, что английские группы нужно брать только родные, а амер группы можно брать и у англичан. Например, у CCR некоторым больше нравится английское Liberty, чем американская Fentazy (по моему опыту, меня Fantazy более менее устраивает на Cosmos Factory, хотя у меня пакистанец, а оригинал Pendulam с deep groove не нравится совсем). По Doors очень нравится первый английский пресс L.A.Woman (американского не слышал), а вот американский первый пресс 2-го Doors звучит не очень - как то не выразительно-глуховато, низких не хватает (записям Doors, похоже, это вообще присуще). LZ с лестницей в небо у меня амер 70-х, звук устраивает,очень хороший (этого англика не слышал). Вообще похоже на то, что каждый диск и издание индивидуально, но, конечно, какие-то тенденции присутствуют. Меня как-раз больше всего в инфе о вниниле интересует сравнение качества изданий, чтобы выбрать наиболее подходящее из доступных. Очень уж хочется слушать любимые вещи с наиболее классным звуком, тогда эффект увеличивается во много раз и мурашки по коже и слезы из глаз от охватывающих эмоций, особенно, когда группа записывалась здорово, с эффектом присутствия. Ради этого собственно и приобретаю записи 50-70 годов на виниле (в 80х звук просто испортился, практически у всех, а с 90-х уже лучше брать CD), иначе можно слушать и mp3 или радио и тоже балдеть, по своему.
В опубликованные я и не вникал, т.к. кроме фото никакой инфы не было, а запрашивать ее по каждому - обалдеешь.Но по Битлз хотел бы поделиться следующим - был у меня Rubber Soul на 2-х боксовом EMI и есть красный сборник в немецком переиздании на красном виниле, но услышав у приятеля амера 78 года на коричневом Capitol с наклейкой на конверте Special Edition я прибалдел от звука. Он хорош по частоткам, прозрачен, объемен. Я у него этот диск сменял. Первопресса не слышал, но у меня ощущения, что это издание ему, как минимум, не должно уступить. Кстати, что интересно, в 80-х годах эта пластинка была куплена товарищем в Москве в ГУМе.
Не согласен. Когда речь идет именно о коллекции, то собирают не только то, что нравится, а по тематикам (весь Битлз, Дип Пепл, прогрессив и т.п.). Да и у DP или Nazareth не все диски ровные, чтобы обязательно их все иметь на виниле, если это не коллекция. Только в коллекциях присутствуют несколько изданий одной и той же пластинки (по разным странам и годам), а тому, кто собирает только то, что нравится дублкаты не нужны, за некоторыми исключениями - бывает, что попадается второе издание (новодельный ремастеринг или другая страна), когда хочется оставить, как вариант по звуку, но это не 4 или 8 резилов одной пластинки. Поэтому, хотя винила у меня и много, но это не коллекция. И потом, чему тут мешать - молча рассматривать картинки?
Коллекция у меня хреновенькая, собираю то, что нравится. Даже таких групп, как LZ и DP имею не все и к этому не стремлюсь. Ликбез, это когда великий и ужасный ВВ с форума Hi-Fi рассказывал о теории и то, порой интересно и познавательно было. На форуме, думаю не 5 человек и просматривать фотографии каждого еще менее привлекательно, чем ликбез. Если кто-то хочет, чтобы коллекцию именно оценили, можно просто рассказать,что удалось собрать и выделить с фото особо, по его мнению, интересное. Потом, мы же не о марках говорим, а о виниле, где помимо картинки есть и содержание, и качество звука. А размещать "фантики" без какой-либо инфы, по моему, смысла нет. Нечто подобным грешит audio, но у него хоть эмоциональная составляющая, как минимум, присутствует. Как нибудь от себя инфу по изданиям тоже размещу, а то давно уже этого здесь не делал.
И еще, по поводу того, что все уже написано - вряд ли кто-то может претендовать на истину в первой инстанции в тонком деле оценки изданий по звуку и т.п. Мне например, интересно узнать разные мнения по одному и тому же предмету. Да и новые люди, наверное, подходят. Где им искать все, что было когда то было сказано.
>2Burmistroff: >>Уважаемый bimo, поясните, пожалуйста, в чем >вы >>видите смысл размещения такого количества обложек, >>как правило, без каких либо смысловых комментариев.
>Смысл - показать свою коллекцию.
Эксгибиционизм ... У каждого есть определенная коллекция, но только эту мы должны обозревать, а я уничтожать не глядя. Лучше что-нибудь интересное рассказывать о конкретных изданиях, как звучат, как отличаются издания по годам и т.п. ИМХО, для этого ветка и существует. Картинки с годами издания можно отлично посмотреть на Discogs. Или я не прав. Интересно, что сам bimo думает.
Уважаемый bimo, поясните, пожалуйста, в чем вы видите смысл размещения такого количества обложек, как правило, без каких либо смысловых комментариев. Все ограничивается фотографиями и упоминанием реквизитов издания. Ну и что ...