Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
cheerful musician
|
|
2Imil:
>По поводу мелодий "9-7" и "11-3": не могу согласиться >с Александром Гольдштейном. Не могли Джеймс Ласт >и Перес Прадо эти композиции исполнять - это не >их звучание.
9-7 – это Венный оркестр Бундесвера. А 11-3 – вполне может быть авторством Эдди Калверта (Eddie Calvert). Вот только исполнение сильно похоже на 7-2 и 1-3 Тамаша Деака ... |
|
|
|
2heleg_viking:
>9-6 по прежнему говорит что это Джеймс Ласт,из полек.
По моему он утверждал про итальянцев, а не про поляков. Но даже если так – это не Ласт. Мы уже поняли, что явный исполнитель 9-6 – Военный оркестр Бундесвера
>14-3 скорее всего Клод Сиари.
Гитара 14-3 совпадает с гитарой "Les Muchambos", чем на Клода. Однако не исключаю, возможно не всё прослушал.
>Елочку из 8 серии взяли из ГДРЗ.
Похоже теория Имиля про ГДРЗ подтверждается. Думаю что 8-5 точно исполняет Людвиковский, поскольку исполнение "Елочки" у "Мелодии" уже есть, и оно совершенно не совпадает с тем что играет в м/ф.
|
|
|
|
Никто не знает что за исполнение "Подмосковных вечеров" играет с 13:29? |
|
|
|
2Kot Bayun:
>для меня в силу профессии очень интересно ознакомиться >с такой книгой, как говорится, была б возможность. >подобная литература, а тем более от советского >автора, для меня - настоящее сокровище.
Мне тоже очень интересно ознакомится с такой книгой. Только такой вопрос – у вас neboslov есть принтер? Гораздо удобнее было бы читать отсканированные листы. И кстати, а где её можно купить? |
|
|
|
2Imil:
>Поступили свежие версии: "12-9" может >исполнять Рик Нельсон (более известный как певец, >нежели барабанщик), а "14-3" - гитарист Клод Сиари.
Откуда такие мысли? По Рику Нельсону ничего общего с барабаном не обнаружил. А Клод Сиари – действительно похож, но только похож.
К тому-же 12-9 мог исполнить кто угодно (может это даже из ГДРЗ?). Но я предполагаю, что 12-9 является авторством принадлежит Александру Гольдштейну – он мог себе позволить взять барабаную вставку из ГДРЗ или некого архива, или просто пригласить солиста оркестра кинематографии. А 14-3 полностью совпадает со звучанием мексиканского ансамбля "Los muchambos".
А вообще 12-9 не особо интересный трек – стоит сразу пометить, что это спец.запись. Куда интересней упомянутый 14-3, 1-8; 1-9; 1-11; 3-1, 3-7; 3-6 и много других треков.
|
|
|
|
2DM2:
>7-7 полагаю, часть большого произведения. Может >быть концерта для саксофона с оркестром. Мне в >поисках попадались стилистически похожие произведения >Шнитке и других модернистов.
Очень похоже. Не исключение, что 7-7 – это исполнение некой большой пьесы для симфонического оркестра с саксофоном. Кстати, очень похоже что 7-7 является записью некого концерта, типа попурри, основанного на литературном произведении. И то что мы слышим в мультфильме – фрагмент одной из музыкальных тем этого попурри. Если так, то возможно есть какая-нибудь телезапись с исполнением 7-7.
|
|
|
|
Возможно 1-9 и 1-8 являются работами композитора Игорь Ефремова, который работал с Котёночкиным в «Попался который кусался» и ещё одной (названия не помню). Но это не точно (я не особо хорошо знаком с его творчеством и его музыкальным «фирменным знаком».
Недавно решил прослушать фрагмент «Дыхания юга» в исполнении Джаз-ансамбля «Балалайка», и теперь я полностью согласен с мыслью о том что, что 6-9 («Сельский наигрыш») исполняет именно этот ансамбль. Инструменты полностью совпадают с инструменталом 6-9 в НП.
И ещё – по 9-6 недавно возникла теория, что её исполняет Военный оркестр Бундесвера. И действительно – все инструменты в «Wasterwald» (известный германский марш) совпадают полностью с инструментами из 9-6. Значит рыть надо в сторону маршей в исполнении Военных германских оркестров, а именно в сторону Бундесвера. |
|
|
|
2DM2:
>1-8, 1-9 похоже части из музыки для мультфильмов >не попавшие в сами мультфильмы. Т.е. такие заготовки, >которые могли быть под рукой. Предыдущие работы >Котёночкина перед "Ну, погоди" были с композиторами >Купревичем и Мееровичем. Но это, конечно, даже >не версии, а размышления.
Надо ещё рыскать в мультфильмы Котёночкина. Ну просто 1-9 и 1-8 ни на Купревича ни на Мерровича тем более смахивают. |
|
|
|
2Imil:
>Друзья, я тут подумал: а что, если мелодии "1-8", >"1-9", "1-11", "5-5", "6-6", "6-9", "6-11", "8-1" >и "8-5" - это, как и "7-7", изначально безликие >произведения из архива ГДРЗ?
Теория действительно хорошая. Только список будет такой:
1. Использованная музыка ("Vízisí", "Последняя электричка" и т.д.); 2. Авторская музыка ("Новогодняя песенка", песенка композитора Г. Савельева, вся авторская музыка из второго, пятнадцатого, шестнадцатого и семнадцатого выпусков); 3. Безликая использованная музыка (Неизвестные нам треки) 4. Безликая авторская музыка (Некоторые неизвестные нам треки из ГДРЗ)
>Единственное что: моё предположение не сходится с утверждением Бориса Фрумкина касательно мелодий "5-5" и "6-11". Он говорил, что эти композиции исполнены духовой >группой Вадима Людвиковского и безымянным сборным ансамблем. Кроме того, он заметил, что мелодия "5-5" сделана под картинку. Стало быть, композиции эти специально >записаны для мультфильма. Однако теперь я думаю, что это не так.
Действительно – не особо похоже, чтобы 5-5 и 6-11 делали под картинку. Людвиковский точно исполнял 6-11 (Из передачи Г. Скороходова) и возможно мог исполнить и 5-5 – это всё это слышно. Однако никакого ансамбля в обоих треках я не слышу. Скорее всего где-то в архивах ГТРФ давно пылятся 5-5, 6-11, 8-1, и 8-5. Все треки – точно исполнены Людвиковским. |
|
|
|
2vns27:
>про 5-9 это не слухи звучал по радио и есть в ГТРФ я давно >ищу его и кое что узнал и у нас на радио.
А вот об этом поподробнее. |
|
|
|
2vns27:
>ну а 7-7 в последнюю очередь.
Ну это опять-же по собственному вкусу. Интересно, где стоит искать редкий 5-9? Были старые слухи, о том что что он звучал на радио. |
|
|
|
2vns27:
>Да никак,композиция совсем не интересная,
То что 7-7 кажется не интересным – это уже на вкус. А теория действительно хорошая и нормальная. |
|
|
|
2Imil:
>Так что, мой вердикт: мелодия "7-7" была записана в ГДРЗ (исполнена скорее всего БСО Гостелерадио СССР) и помещена в архив для последующего использования >на телевидении и в кино. Впоследствии произведение пригодилось для "Эксплуатационных испытаний автомобилей ЗИЛ-135" в 1969 году, для 7-го выпуска "Ну, погоди!" в 1973 году >и для "Лунина или смерти Жака" в 1986 году. Не исключено, что запись этой композиции так и лежит в архиве, и что ГТРФ способно её отыскать. >Как вам такое?
Теория неплохая, однако я больше придерживаюсь теории зарубежного исполнения – например исполнения оркестра Дика Хумана. |
|
|
|
2Imil:
>Борис Михайлович Фрумкин определил, что мелодию исполняют духовая группа оркестра Вадима Людвиковского и безымянный сборный ансамбль ("документальный >цех"). Кроме того, он сказал, что мелодия сделана под картинку. Так что, версия, что Геннадий Крылов - автор мелодии, очень весомая.
Больше вероятно, что такие треки как 1-8, 1-11 и 1-9 – работы Геннадия Крылова. По 5-5 это очень сомнительно. |
|
|
|
Не по теме: Очень безолаберно отнеслась КВО "Крупный план" к звуковой реставрации 4 выпуска мультсериала "Самый маленький гном". Из-за отвратительной очистки шума, флейта в титрах хромает: https://yadi.sk/d/ui56GGSzsv7xWA |
|
|
|
2met1: > https://wdho.ru/i26c "Быстрый танец" А.Лукиновского Похоже это то самое полное исполнение 7-6 из фильма "Мои каникулы". Верно? |
|
|
|
2vns27:
>Да и в каком же месте указано, интересно
Вы шутите? Это в тирах самого фильма-концерта указано. Пользователь Dvornjaga может это подтвердить, я с ним переписывался по поводу этой темы. |
|
|
|
2vns27:
>Вообще то Инструментальный ансамбль п/у Виктора >Игнатьева с каких пор он стал оркестром.
Так указано в том фильм-концерте, в котором был обнаружено точное исполнение 7-4. |
|
|