Поздравляем с днем рождения! |
|
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22) |
|
|
|
Dominique Francon
|
|
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) * Автор: Dominique Francon Дата: 28.10.19 19:25:57 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>2Dominique Francon: >>Он же коммерчески был уже гораздо менее успешен. >Судя по странным проектам типа "Маккартни 2" >он и не пытался быть таковым.
Мне всегда казалось, что из всей четверки коммерческий успех наиболее значим для Маккартни (а наименее — наверное, для Харрисона). Однако, любовь к музыке для него (опять же, по-моему) еще важнее, и за это его нельзя не уважать. Но, кстати, Маккартни 2 занял 1е место в UK и 3е в US. очень неплохо для эксперимента.
>Тем более мода очень резко сменилась. И новой >волне были нужны новые лица. Боуи, например, удалось >очень удачно адаптироваться, а от Маккартни ждали >другой музыки. Он перестал понимать какой :)
Мне всегда казалось, что ему как раз интересны любые текущие веяния, вот он с ними и экспериментирует. Не всегда удачно, быть может, но меня всегда восхищало его стремление к освоению новых жанров. Плюс то, что модно, должно быть более коммерчески успешно. Но, как я написала выше, любовь к музыке, думаю, для него важнее всего )). Маккартни 2 вышел еще до моего рождения, и по этому (и последующим) альбомам я в 90-х изучала историю музыки. )) И не жалею. Хотя в общем и целом его творчество 80-х люблю меньше всего.
Так Ваше утверждение про родиевый диск за альбомы 80-х — это стеб или нет? |
|
|
|
2adh:
>То что мы называем "Гамбургом" на самом деле >8-часовой и более рабочий день на сцене. Разумеется, >для кого угодно такая практика в начале карьеры >- вещь весьма полезная. То есть ежедневная тренировка, >отработка, а не какой-то подозрительный "арт" >и "андеграунд", как здесь заявлял один автор. >Ну а с этим можно было и дома остаться и точно >так же отрабатывать, становится профи.
В принципе, да. Но смена обстановки часто очень полезна и помогает взглянуть на себя со стороны. Если бы они играли просто дома, это одно. Да и даже перед ливерпульской публикой. А тут - чужая страна, чужая публика, незнакомая обстановка, первый раз вдали от дома. Будешь плохо играть — контракт не продлят.
Конечно, >другая среда позволила им стать более сплоченными. >Как друзьям, коллегам, так и музыкантам. Это был >весьма вдохновляющий фактор.
Вот, я об этом )
Так как они были >не единственными ливерпульцами, оказавшимися в >Гамбурге. Там были и Харрикэйнз, и Джерри со своими >Пэйсмейкерами. Почему-то из них Битлз вторых или >третьих не получилось. Хотя была та же обстановка, >те же ежедневные концерты, то же окружение.
Остальным таланта не хватило. Но, кстати, я не изучала вопрос, с кем общались остальные группы. Иногда тусовались вместе (они же вроде там и сблизились с Ринго), но, возможно, остальные общались в основном со стриптизершами. А Битлз все-таки попали в круг Астрид, Клауса и их друзей. Скажем так, если бы в тот же круг попали другие группы, это бы, конечно, Битлз из них не сделало, но самих Битлз уж точно обогатило.
>Есть два способа решения проблемы бабочки Брэдбери >- изменения в прошлом немедленно меняют будущее. >Либо наоборот - что бы ты ни менял, все останется >по-прежнему. Например, возвращаемся в прошлом >и не даем своим родителям встретиться. А если >так, то возвращение в свое время означает для >тебя полное исчезновение - никто тебя не зачал. )
На эту тему есть логический парадокс — «Парадокс убитого дедушки».
>То идеальный тест значимости артиста. Точней >песен самих себе, так как фильм предлагает изъять >саунд, имидж артистов, их историю и явить все >в виде экстракта - голых песен в непонятно каком >исполнении.
Кстати, да. Я по-новому услышала эти известные наизусть песни, и еще раз поймала себя на мысли, до чего же они прекрасны. Но мне, повторюсь, понравилось исполнение Малика. Как я поняла, в этой теме оно понравилось далеко не всем.
>Очевидно, что с песнями Элвиса такое не пройдет. >Потому что песни Элвиса — это его голос и его >внешность. Все ослепительно. Трансплантации временной >не подлежит.
Интересная мысль. Пожалуй, да. Хотя какие-то отдельные вещи (типа Can’t Help Falling in Love) мне нравятся и в других исполнениях, для большинства его песен требуется его неповторимый голос и неповторимая манера. |
|
|
|
2Leobax:
>Кавер-версии Химеша Пателя меня порадовали: особенно, >панковский "Хэлп" на крыше отеля
О, Help такой мне тоже очень понравился. Все время думала, интересно, что бы Леннон сказал на такое исполнение.
>Интересно, почему Роберт Карлайл ("На игле"), >сыгравший Леннона, не был указан в титрах?
Как я понимаю, чтобы не раскрывать раньше времени, что в фильме будет Леннон.
>Удивило, что в титрах перечислены музыканты группы >Джека Малика, но непонятно, кто поет его вокальные >партии в битловских вещах. >Может быть, кто-то в курсе?
Так он же сам и поет. |
|
|
|
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) * Автор: Dominique Francon Дата: 27.10.19 17:12:09 | Перейти в тему |
|
|
|
2adh:
>Три дня назад - 40 лет событию. За 40 лет позиции >в общем-то сохранились и Маккартни пора вручить >очередной родиевый диск.
С титулом я, конечно, согласна, но
>В первую очередь за альбомы 80-ых и чуть потом.
Он же коммерчески был уже гораздо менее успешен. |
|
|
|
2adh:
>2Dominique Francon: >>Битлз, конечно, повлияли на многое, но не на >>все повально. >Автору, считающему, что на творчество Битлз повлияли >"шлюхи", думаю, такое предположение вполне позволительно. >Я бы сказал даже больше - рекомендовано. Чем он >будет нести пургу о чем-то другом.
Вообще, я там аргументы по диагонали читала, но у автора все время какая-то немного альтернативная история выходит. Про шлюх не скажу, с предметом не знакома, это мужчинам лучше знать. А так Гамбург и в музыкальном (совершенствование техники), и в культурном плане (благодаря Астрид и К) повлиял, конечно. Они сами и признавали.
|
|
|
|
2Alex-Pit-Best:
>2Dominique Francon: >>А Звездных войн-то почему не было снято? >Лукас до звездных войн снял американские граффити, >после просмотра которого молодой один из сумасшедших >продюсеров ХХ век фокс(кажется, был мажор какой-то) >вывалил кучу денег на еще один априори провальный >проект. Фильм американские граффити он снял под >влиянием вечер трудного дня.
Я очень люблю ЗВ (первые оригинальные три части) и интересовалась в свое время историей их создания. Я знаю American Graffiti (хотя целиком не смотрела). Никогда не слышала, что Лукас снял его под влиянием HDN. Это же фильм о его юности в конце 50-х—начале 60-х, действие происходит в 1962 году со всеми атрибутами того времени — rock-n-roll, cruising, drive-ins. Так что скорее благодаря Элвису уж тогда. Дальше да, все студии от космооперы отказались, и денег дал только продюсер из XX Century Fox, да и то, поверил не в проект, а скорее в Лукаса (по собственному признанию последнего). Битлз, конечно, повлияли на многое, но не на все повально. |
|
|
|
2Alex-Pit-Best:
>Не в сюжете дело. Покажи, что Эд Ширан ходит >в синем костюме и поет чарльзстон, Вудстока не >было, холодная война не закончилась, у власти >Великобритании консерваторы, фешн-индустрия не >развивалась, подростки играют на саксофонах, звездных >войн не было снято и прочех ньюансов полно.
А Звездных войн-то почему не было снято? |
|
|
|
2еж ушастый:
О, спасибо. Как я его обожаю, особенно пьесы..... English humour at its finest...
Добавлю еще любимое (и гениальное):
A cynic is a man who knows the price of everything, and the value of nothing. We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars The only way to get rid of a temptation is to yield to it. The public is wonderfully tolerant. It forgives everything except genius. If you want to tell people the truth, make them laugh, otherwise they’ll kill you. There is only one thing in the world worse than being talked about, and that is not being talked about.
|
|
|
|
When I’m Sixty-Four Маккартни написал самостоятельно на пианино своего отца. “I’d started fiddling around on my dad’s piano. I wrote ‘When I’m Sixty-Four’ on that when I was still 16 – it was all rather tongue-in-cheek – and I never forgot it. I wrote that tune vaguely thinking it could come in handy in a musical comedy or something.” Вот здесь много интересного как раз на тему Джима и влияния музыки на Маккартни: https://www.rollingstone.com/music/music-features/beatles-sgt-pepper-at-50-how-paul-mcc...Walking in the Park with Eloise написал Джим Маккартни, а сын издал в виде 7” сингла. Я вообще эту композицию услышала в 90-х, когда купила официальный релиз Wings at the Speed of Sound на CD. Там она шла бонусом. |
|
|
|
Фильм мне не понравился, 1) такую классную идею использовали для банального ром-кома и 2)множество логических несостыковок. Понравилось только (как ни странно), как песни перепели. Зато в этой теме я узнала много интересного. Оказывается, Маккартни был джазмэн, а рок-н-роллу научил его Леннон. Прямо альтернативная история какая-то... |
|
|
|
2adh: >Help! - Lennon claimed to have written the song >entirely, but McCartney has estimated he wrote >around one third of the melody. >Треть песни - похоже на припев. Или имеются в >виду слова? According to McCartney, he was called in "to complete it", providing the "countermelody" arrangement, on 4 April 1965 at Lennon's house in Weybridge. Как я понимаю, это то, что они поют вторым голосом в куплетах. >Eleanor Rigby - In 1985 McCartney said had Lennon >had contributed about ‘half a line’ to the lyrics, >although Lennon said he wrote 70 per cent. >Зато Леннон пригласил специалиста по старым девам >Пита Шоттона и тот предложил песенный сюжет. With just the first verse of Eleanor Rigby complete, McCartney took the song to John Lennon's house in Weybridge. There, he and the other Beatles, along with Lennon's school friend Pete Shotton, suggested ideas to help the song take shape. Если верить Beatles Bible, фразу про штопку носков святым отцом предложил Ринго, а “All the lonely people...” придумали вместе с Харрисоном. https://www.beatlesbible.com/songs/eleanor-rigby/2/Шоттон утверждал, что придумал имя McKenzie, а Маккартни вспоминает, что они нашли это имя в телефонном справочнике. В общем, у всех память избирательно работает. Маккартни считает, что «John helped me on a few words but I'd put it down 80-20 to me, something like that”. Тогда уж 70 (Маккартни)-30 (Битлз и Ко) или 60-40, но точно не 70% Леннона. Кстати, я не знала/забыла, а Маккартни, оказывается, написал ER в том же подвале дома Джейн, что и Yesterday. Плодотворный был подвал. Жаль, что во времена своей сольной карьеры у него иногда не было возможности туда зайти. >Ticket to Ride - McCartney claimed he and Lennon >sat down and wrote the song together, but Lennon >claimed Sir Paul only wrote the drum section. >Драм-секция - вообще не имеет отношения к песенной >мелодии. Да и писать ее не надо, а только придумать. >Как и партию баса. In his 1997 authorised biography, however, Paul McCartney contradicts this, saying: "we sat down and wrote it together … give him 60 percent of it … we sat down together and worked on that for a full three-hour songwriting session." Почему-то в данном случае мне больше верится Маккартни. >And Your Bird Can Sing - While the song is entirely >attributed to Lennon, McCartney claims to have >helped with some of the lyrics. >Слова в данной песне не самое главное, но уточнил >бы где его строчка. Или весь текст Маккартни? Мне она всегда казалось песней Леннона. Люблю ее. Вот что говорит Маккартни: «And Your Bird Can Sing was John's song. I suspect that I helped with the verses because the songs were nearly always written without second and third verses. I seem to remember working on that middle eight with him but it's John's song, 80-20 to John.» |
|
|
|
2adh: > https://www.telegraph.co.uk/science/2018/07/29/sir-paul-mccartney-misremembers-writing-...> >However, although Sir Paul has lost the attribution >of one song, it appears he has gained another. >The song "The Word," from the same album, which >is attributed to Lennon, is almost certainly by >McCartney, the researchers have concluded. >У Маккартни забрали "В моей жизни" и взамен вручили >"Слово". Такой вот метод исследования британскими >учеными предложен. Американскими. Из Гарварда, кстати. Там, конечно, не дураки сидят, и математика—наука точная, но творчество — это очень воздушная вещь и не факт, что результат анализа будет достоверен. Хотя в данном случае Маккартни явно преувеличивает (не специально, конечно). Леннон, кстати, и не утверждал, что Маккартни вообще не участвовал в написании — он говорил, что М написал проигрыш, и по стилю действительно очень похоже. Ну зато Леннон сказал, что написал большую часть текста к Eleanor Rigby. Квиты. Обмен с The Word неравноценный, конечно. Но похоже на Маккартни, да. Какая-то не ленноновская мелодия. Хотя я пристрастна, тк не люблю эту песню. |
|
|
|
Пела мне песню, пела мне песню девица, Пела о том, во что и самой не верится... |
|
|
|
2adh:
>Схема головного мозга Пола Маккартни на период >60-62 года. Композиторский мозг в зачаточном состоянии,
>Например, схема расположения творческих >центров мозга Пола Маккартни во время сочинения >"For No One".
Каких только раритетов здесь не встретишь... с этим в институт Бехтерева прямиком надо!
2Cromwell Music:
>Yesterday = Here Today >Eleanor Rigby = One Of These Days >Michelle = One More Kiss >Hey Jude = C Moon
For No One = Temporary Secretary...
>У него каждый новый >альбом был непохож на предыдущий. А это признак гения.
А Вы тоже прям жОстко троллите. Эксперименты, возможно, не всегда удачны, но достойны уважения. Никто из Битлз не перепробовал столько жанров, сколько Маккартни.
2Fragile:
>Ничего с ним не случилось, он по-прежнему прекрасен, >и продолжает записывать музыку, собирать стадионы >и продавать на них билеты за 15 минут от начала >продаж.
Вот, самый замечательный и оптимистичный ответ. Спасибо Вам! |
|
|
|
2Scorn_Torrent:
>Думаю, Ваш комментарий в числе самых адекватных... >Согласен в принципе, но, все же, думаю, Харрисон, >наоборот, расцвел уже после распада, сбросив с >себя груз комплекса неполноценности.
Сначала, возможно, и расцвел. И записал All Things Must Pass. А потом... Но я не настолько хорошо знаю сольное творчество Харрисона, чтобы делать полноценные выводы. Хотя вон выше приводится известная ситуация, как его собственный лейбл ему отказал. Недостаточно коммерческий альбом получился. А Маккартни, наоборот, часто обвиняли в излишне коммерческой музыке. Вот свести бы их с Харрисоном снова — может быть, и вышло бы что-нибудь интересное. ИМХО.
А вообще, вряд ли здесь поведутся на троллинг типа «Маккартни — посредственный попсовик». |
|
|