Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) * Автор:Dominique FranconДата: 17.11.19 17:54:51
>2Dominique Francon: >>Но это не какой-то, а Джон Леннон >Статусы, должности - это не пишет песни. Тем >более достойные.
adh, май лав, мне интересно с Вами разговаривать, но иногда Вы спорите просто ради спора. Должности не пишут песни, Джон Леннон писал. Великие. И вместе с Маккартни, и по отдельности. Аналогично и Маккартни. И было бы интересно, что эти двое еще вместе могли бы написать. Тем более, Леннон выражал такое намерение, а уж Маккартни не был бы против.
>2Dominique Francon: >>Который, к слову сказать, тоже собирал стадионы. >Два раза он собрал Мэдосон Скв.Гарден, но это >совершенно несопоставимо с мировыми, американскими >гастролями Пола. Гастроли - это серьезная, долговременная >работа. И ее основа - популярность артиста, над >которой тоже работают серьезно и целенаправленно. >Все это к тому, что Пол в середине 70-ых являлся >более чем самодостаточной артистической личностью. >Он даже начал петь песни Битлз на концертах. А >значит, считал свой новый материал ни в чем не >уступающим его битловским работам.
Я и не спорю. (Единственное, думаю, что сначала у Маккартни просто желания не было исполнять битловские песни и вообще он искал себя как самостоятельную творческую единицу, а не потому, что считал материал плохим).
Но я полагаю, что раз Леннон не ездил на гастроли, это потому, что ему не надо было. Как и Харрисону. У них противоположный взгляд с Маккартни и Ринго. А так я уверена, что Леннон уж точно способен был собирать стадионы и устроить хорошее шоу.
>2Dominique Francon: >>Я смотрю на это с той точки зрения, что вместе >>они создали бы что-то новое и, скорее всего, прекрасное. >Сорри, сослагательно. Потому как они могли создать >и нечто весьма унылое. Как это было в течение >сольной карьеры.
Сослагательно, конечно. Но тем не менее. Сработал бы эффект синергии плюс соревновательный элемент. Это нивелировало бы слабости каждого и усилило достоинства, как уже было в тандеме.
>Вообще с трудом понимаю, как артисты такого уровня >решаются говорить подобное. Ты же не откажешься >от своего дворца, в котором живешь, коллекции >дорогих автомобилей и прочего. А то, что он интересовался >индуизмом - что из этого? Это личное, а не какое-то >иное дело. На это вообще не стоит обращать внимание.
Ну это у него стоило бы спросить. О том, что если бы не Битлз, он бы и не философствовал во Фрайар-парке, я уже говорила. Кстати, очень многие звезды сожалеют о потере анонимности. Мой любимый Харрисон Форд, например. Хотя предложи им вернуться обратно в нищую, но анонимную юность — вряд ли кто-то согласится. Такова цена славы, денег и творческой востребованности.
>2Dominique Francon: >>На конечный результат — влиял. >Примеры? >Он влиял, когда ему разрешали влиять.
Но когда разрешали, влиял же, а не валенком сидел. И не только когда разрешали. Мы с Вами уже обсуждали Norwegian Wood, если помните. Правда, Вы со мной были не согласны (как почти всегда), что ситар в песне и последующее увлечение Битлз Индией — благодаря Харрисону, но я-то продолжаю так считать, так что со своей стороны могу привести это как аргумент. ))
>Все всегда определяет композитор. И эти собственнические >позиции с годами в Битлз лишь крепли.
Отчасти согласна, особенно у Маккартни. Харрисон сам жаловался под конец, что Маккартни точно знает, как должна звучать каждая партия, и говорил ему, что играть. Леннон, как я понимаю, предоставлял все же больше свободы. Возможно, ему Йоко говорила, что играть )) (шутка).
>2Dominique Francon: >>Он проиграл Л-М в количестве, но мог потягаться >>с ними в качестве на тот момент. >Ну в 69 даже Ринго чего-то начал вставлять в >альбомы. А вот попробовал бы Джордж писать хитовый >материал году так 62-63. То есть все это время >он учился и успех последних его песен - очевидная >демонстрация результатов "уроков" у Джона и Пола.
Мы с Вами уже обсуждали, что чему-то он у них, безусловно, научился. Но, простите, не всякий напишет Something, даже если Джон с Полом учили его композиторству с рождения. Талант Харрисона никто не отменял.
Re: Новость "Битлз возглавили список величайших артистов всех времен по версии Billboard" Автор:Dominique FranconДата: 17.11.19 17:26:15
Если список «основан на успехах исполнителей в чартах Billboard Hot 100 и Billboard 200», то удивляет, что Stones на 2 месте, а Элвис на 13.
Re: Новость "Старр и Грол обсудили потерю Джона Леннона и Курта Кобейна и жизнь после легендарных групп" Автор:Dominique FranconДата: 16.11.19 16:22:33
>2thorkhild: >>and the Bambi Kino where the Beatles played >Претензии к переводу снимаются, к Ринго остаются ))
Бывшие члены группы свою биографию давно уже помнят хуже, чем битломаны.
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) * Автор:Dominique FranconДата: 16.11.19 16:17:34
2adh: >Просто зачем, автору такому как Маккартни, собирающему >стадионы, нужен какой-то партнер?
«Какой-то», может, и не нужен. Но это не какой-то, а Джон Леннон. Который, к слову сказать, тоже собирал стадионы. А вместе они вообще побили чуть ли не все мыслимые и немыслимые рекорды.
> Что бы это изменило?
Их творческий тандем в Битлз изменил очень многое, и не только в музыке.
>Участие Леннона в новых песнях Маккартни совершенно >ничем не оправдано. То же по сути касается и Леннона. >Что не хватает песням "Двойной фантазии" или "Обратно >к яйцу"? Никто и никогда не ответит на этот вопрос.
Я смотрю на это с той точки зрения, что вместе они создали бы что-то новое и, скорее всего, прекрасное. А DF и BTTE мне тоже нравятся в таком виде, в каком они есть. Это одни из моих любимых соло-альбомов каждого.
>На публике тот же Леннон часто играл роль героя >и супермэна. Лучше все-таки судить по поступкам.
Насчет поступков согласна. С другой стороны, и поступки можно совершать, играя роль. А в голову к Леннону и Харрисону не залезешь и не узнаешь, что они думали на самом деле.
>В жизни Харрисон куда как более обыденный человек, >чем получается из интервью.
Возможно. Мне сложно судить. Я не говорю, конечно, что он жил, как монах-отшельник, и ничто земное его интересовало. Увлечения Монти и Формулой-1 (к примеру) вполне мирские. Да и женский пол он любил (по словам Маккартни). Но я готова поверить в его слова о том, что слава, успех, внимание публики значили для него гораздо меньше, чем, например, для Маккартни. Достаточно сравнить, сколько живых концертов отыграл Маккартни (и Ринго), и сколько Харрисон (и Леннон).
> Каким образом он влиял >на песни Джона и Пола? Да никаким. >Взяли бы другого, точно так же бы играл.
На процесс написания большинства (но не всех) песен тандема Леннон-Маккартни — никаким. На конечный результат — влиял. И это я не говорю о его великолепных песнях в конце существования группы. Он проиграл Л-М в количестве, но мог потягаться с ними в качестве на тот момент. Да и вообще, без него (как и без любого из четверых, несмотря на то, что песенный вклад больше у двоих) это были бы уже не Битлз, а что-то другое. Квадрат (как описал их Маккартни) лишился бы угла.
>Поэтому его напускное пренебрежение >к Битлз есть просто игра.
Я так не думаю. Хотя, конечно, Маккартни и Ринго в своем отношении к Битлз более последовательны, чем Леннон и Харрисон.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:Dominique FranconДата: 16.11.19 15:55:29
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) * Автор:Dominique FranconДата: 05.11.19 12:31:52
>Та самая униформа - мундиры с обложки Сержанта >- бережно хранилась (может, и продолжает храниться) >именно в шкафу Джорджа Харрисона... Хотя на словах >альбом этот он не любил. Говорить, особенно давать >интервью - это не значит так же чувствовать или >чувствовать не совсем так, как говорить...
Почему бережно? Может, просто хранилась, не выбрасывать же? У них у всех что-то осталось. Например, у Маккартни в студии стоит меллотрон, на котором было записано вступление к Strawberry Fields. Безусловно, можно говорить одно, а чувствовать другое, но я, к сожалению, не была знакома с Джорджем Харрисоном и не могу знать, что он чувствовал. Поэтому могу делать выводы только по тому, что он говорил.
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) * Автор:Dominique FranconДата: 04.11.19 21:19:32
>2Dominique Francon: >>С учетом его высказываний мне кажется, он из >>всей четверки наиболее неохотно пошел бы на >потенциальное воссоединение. >Он участвовал в Антологии, похоже с желанием >- рассказывал, пел, встречался с коллегами. Думаю, >в этом случае деньги все решили.
По его собственному признанию, он участвовал в Антологии из-за того, что у него закончились деньги. Все-таки совсем без них не смог... А вот интересно, стал бы, если бы не денежный вопрос? Он всегда высказывался о своем отвращении к славе да и о Битлз говорил весьма критично и без всякого энтузиазма. С одной стороны, я его немного понимаю, а с другой, если бы не Битлз, у него бы и не было возможности делать омммм в прекрасном Фрайар-парке.
>2Dominique Francon: >>Если уж даже Леннон говорил, что, возможно, >будет >>снова писать с Маккартни... >Вот это и и было камнем преткновения. Посмотрите >песню I Don't Face it. Явная пародия на Маккартни >и его Comming up.
Песню только что послушала, действительно напоминает Coming Up. Камнем преткновения между кем и кем? Вы имеете в виду, что Маккартни ушел в музыку такого типа, и они бы с Ленноном не сработались? А мне кажется, наоборот, оба бы опять взяли друг от друга все лучшее, а недостатки бы стерлись...
Обсуждение новости: "Новость "Старр и Грол обсудили потерю Джона Леннона и Курта Кобейна и жизнь после легендарных групп"" Автор:Dominique FranconДата: 04.11.19 21:06:11
Отличная статья! Прочитала оригинал в Rolling Stone, там Ринго еще много интересного рассказывает.
> В начале беседы Грол попросил сэра Ринго объяснить, что такое скиффл, и Старр ответил, что «это когда одного аккорда достаточно».
На стиральной доске ))
> «У Бруно Кошмидера было два клуба — Kaiserkeller, где я играл с Rory, и Bambi Kino, где играли Битлз. Он закрыл Bambi Kino и перевел Битлз в Kaiserkeller. По выходным у двух групп было 12 часов, и одна пыталась переплюнуть другую. Это был сумасшедший рок-н-ролл».
К вопросу о том, как на них повлиял Гамбург.
Прекрасно сказал про Джона и Джорджа. И отличное описание взаимоотношений между членами группы Битлз — «большие друзья с парой несущественных проблем».
Re: Фильм «Yesterday» / «Вчера» (2019) Автор:Dominique FranconДата: 02.11.19 19:31:16
>У немцев рокабильная субкультура была развита >получше, там даже Элвис проходил службу. Там были >свои звезды рокабилли, круче всех британских. >Их там просто в Гамбурге порвало от той музыки, >которую они там услышали. Это был ключевой момент, >они уже были не ливерпульской мелкой бандой, а >типа интернациональной.
Честно говоря, не разу не видела, чтобы они упоминали каких-то немецких рок-н-ролльщиков. По-моему, они в основном Америкой вдохновлялись, пока собственные вещи не начали писать. (А Элвис, бедняга, после службы в армии вообще растерял весь свой задор. Но тут еще и смерть матери сказалась.)
2VadLit:
>Не помню хоть убей ни одного немца-рокнролльщика. >Это кто?
Вот мне тоже интересно...
Re: Какую музыку слушаем? Автор:Dominique FranconДата: 02.11.19 19:15:23
2Leobax: >Жалко красавицу Ану - только в трейлерах и осталось >её восторженное личико)
К сожалению, так нередко бывает, когда целого персонажа вырезают. Ана получила популярность после зануднейшего продолжения Бегущего по лезвию, так что теперь у нее все будет хорошо. Она уже снялась в Knives out, который вот-вот выходит.
2adh: >Поняно, похоже речь идет о влиянии лишь на одежду.
На образ.
>Тогда, конечно, можно назвать любое модное философское >учение и ничего не измениться.
Но подвернулось это, и вышло так, как вышло—прически с зачесанными вперед волосами и пиджаки без лацканов. Вкупе с талантом, энтузиазмом и обаянием этого оказалось достаточно, чтобы покорить мир.
Хотя мне, конечно, >удивительно было узнать, что Битлз, как оказалось, >после Гамбурга были одеты как Альбер Камю :)
А Леннон потом и очки надел, как Сартр. Сила философии в действии! ))
2koderr: >2Dominique Francon: >>С чего он тогда творить будет? >ты их спроси, у нас тут есть парочка как минимум
А здесь есть прям творцы? Надо же, я даже пожалела, что никого тут не знаю.
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) * Автор:Dominique FranconДата: 01.11.19 15:02:59
>2Dominique Francon: >>Так примерно с 67 года же был сплошной оммм. >Так песня 66 года.
Taxman да, но я говорила в целом про все его дальнейшее творчество и жизнь. С учетом его высказываний мне кажется, он из всей четверки наиболее неохотно пошел бы на потенциальное воссоединение. Если уж даже Леннон говорил, что, возможно, будет снова писать с Маккартни...
>Имел в виду не отдельные песни, а настроение >всего альбома. Ну это танцевальные номера. Собственно, >и танц.музыку тоже можно делать с весьма серьезным >лицом. Скорее всего так ее и делают )
Понятно.
Re: Фильм «Yesterday» / «Вчера» (2019) Автор:Dominique FranconДата: 31.10.19 11:12:45
>2Dominique Francon: >>фрагментарно нахватавшиеся идей французского экзистенциализма >А каких конкретно идей они нахватались?
«Фрагментарно нахватавшиеся» как раз и означает, что вряд ли они часами обсуждали Камю, Сартра или Хайдеггера. Хотя в фильме Backbeat (консультантом выступала Астрид) есть сцена, где Астрид и Сатклифф смотрят Les Enfants Terribles. Но это со Стюартом, вряд ли с остальными. (Тем не менее, After meeting Kirchherr, Lennon filled his letters to Cynthia Powell with "Astrid said this, Astrid did that", which made Powell jealous, until she read that Sutcliffe was in a relationship with Kirchherr.)
Слово самой Астрид: «Our philosophy then, because we were only little kids, was wearing black clothes and going around looking moody. Of course, we had a clue who Jean Paul Sartre was. We got inspired by all the French artists and writers, because that was the closest we could get. England was so far away, and America was out of the question. So France was the nearest. So we got all the information from France, and we tried to dress like the French existentialists... We wanted to be free, we wanted to be different, and tried to be cool, as we call it now»
>Прически? Ну это совсем несерьезно. Будь они >лысыми, не думаю, что слишком бы что-то изменилось. >Стиль чего имеется в виду? Внешний, имидж?
Внешний в основном. Прически, одежда. Плюс стиль фото, конечно. Тогда вообще не так просто было группам получить фотосессию, как сейчас. Почему не серьезно, если в итоге в этом стиле была сделана даже обложка альбома, а по прическе mop-top сошёл с ума весь мир и так и ходил до начала эпохи хиппи?
2koderr:
>вот про этот французский онанизм я бы в жизнь >не сформулировал, но так и есть - помимо круглосуточного >дрочева по подвалам и клубам, они сумели почерпнуть >много нового и интересного.
))
>творца формирует среда, впечатления. >но не всякого творца среда таки может сформировать. >бывают довольно деревянные творцы.
А «деревянный» и «творец» не взаимоисключающие понятия? С чего он тогда творить будет?
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) * Автор:Dominique FranconДата: 31.10.19 10:55:45
>К ому он тогда не имел никакого отношения и скорее >всего ничего не знал об этом.
Так примерно с 67 года же был сплошной оммм.
>А его позицию по деньгам в том числе давно еще >высмеивали критики. Например, "Living in the Material >World", где он жалуется на материальность мира >при этом обложка оформлена фото как говорят сейчас, >в лакшери-стиле - вина, икра за столом, на фоне >лимузина.
Я, конечно, не могу с уверенностью утверждать, какие интересы им руководили, но, по-моему, это стеб.
>Думаю, он вполне обычный человек в отношении >материальных интересов. И по-моему это не так >уж и противоречит постулатам Кришны )
Про Кришну я знаю мало и судить не берусь.
>Band on the Run по-моему больше альбом настроения. >А Tug of War - позиция более глубокая. Он не настолько >ветренен. В общем, это Маккартни, которого он >собирал по частям на протяжении 70-ых. Больше >подходит слово "монументальный". А "Бэнд" - "хитовый". >Сравнительно с Tug of War хитовый.
Поняла Вашу точку зрения. Последний вопрос: а Dress me up as a robber и Ballroom dancing не подходят под термин «дуракаваляние»?
Отличный кавер и девушка действительно здорово поет.
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) * Автор:Dominique FranconДата: 30.10.19 16:03:10
>2Dominique Francon: >>Мне кажется, это скорее критика социального >устройства UK >В СК же много недостатков, а он критиковал именно >те, которые его касались, задевали. Не секрет, >что он с Ринго получал значительно меньше Пола >и Джона. Вот решил отыграться на налоговиках, >хотя они не при чем и все дело было в принятых законах.
Я не всегда с Вами согласна, но мне интересен Ваш угол зрения и мысли, которые заставляют задуматься. Харрисон, по-моему, критиковал весь истэблишмент и вообще всю бездуховную действительность, которая отвлекала его от «омммммм». (Леннон, ИМХО, критиковал только истэблишмент, а Маккартни вообще очень мало что-то критиковал). В Англии прогрессивная шкала налогообложения, и чем больше ты зарабатываешь, тем больше платишь налогов. Раньше, поскольку Харрисон из небогатой семьи, он с этим не сталкивался, а потом столкнулся и обалдел. Мне видится так. Если бы ему так уж было жалко денег, он мог бы переехать в итоге куда-нибудь в Монако, как Ринго, который, по собственному признанию, сделал это не в последнюю очередь из-за английских налогов.
>2Dominique Francon: >>Например? >George Harrison turns up at SNL wanting his $3000! >Ведущий пообещал Битлз 3000 за воссоединенеие >и Джордж, встретившись с ним немедленно ему напомнил. >Конечно. шутка. Но в шутке той Кришной и не пахнет )
Так и Маккартни с Ленноном тогда сидели в Дакоте и чуть не сорвались к тому ведущему в студию. Только вряд ли им всем нужны были 3000 долларов.
>2Dominique Francon: >>Насколько я знаю, он не брал с других музыкантов роялти >Так музыканты вообще не имеют к этому отношения. >Этим занимаются юристы. И почему бы не взять с >Синатры за исполнение "Что-то" причитающегося >ему. Это нормально, естественно. Заработал, иди >на кассу.
Понятно, что юристы, а не сами музыканты ходят с корзинкой. Не могу сейчас найти ту цитату, но точно ее помню. Харрисон говорил, что не берет с других денег за исполнение своих песен, тк у него больше денег, чем ему нужно.
>2Dominique Francon: >>А что в нем изменило Ваше мнение о нем, как >о музыканте? >Первый серьезный альбом Пола, в классических >пропорциях, где не было места для дураковаляния, >которым он обычно занимался, а нечто более-менее >вразумительное. Думаю, он стоит всего, что автор >сделал сольно до этого.
Дураковаляние иногда получалось исключительно удачным, как на Ram, например. А Band on the Run Вам меньше нравится, чем Tug of War? В нем тоже нет особого дураковаляния. Ну я, во всяком случае, не вижу.
Re: Фильм «Yesterday» / «Вчера» (2019) Автор:Dominique FranconДата: 30.10.19 15:39:27
>Если взять альбом "Живьем в Стар Клубе", я бы >их вообще на порог не пускал с такой игрой ))
Кстати, спасибо за идею, надо послушать. Я этот альбом не слушала или слушала очень давно и фрагментарно.
>А чем уж так были богаты Астрид и Клаус? Первая >фотограф, второй - начинающий музыкант и дизайнер. >Что они там такого дали группе, что они стали >Битлз? И только им почему-то дали. Другим нет.
Студенты гамбургского колледжа искусств, фрагментарно нахватавшиеся идей французского экзистенциализма, дали им стиль. Тот самый, который пришел на смену классическому рок-н-ролльному стилю с кожей и набриолиненным коком, и завоевал потом весь мир.
Re: Фильм «Yesterday» / «Вчера» (2019) Автор:Dominique FranconДата: 30.10.19 10:08:18
Re: * The most successful composer and recording artist of all time (Самый выдающийся композитор и исполнитель всех времен) * Автор:Dominique FranconДата: 30.10.19 09:58:43
>2Dominique Francon: >>а наименее — наверное, для Харрисона >Почему, как раз Харрисон пишет "Сборщика налогов", >а не Маккартни.
Мне кажется, это скорее критика социального устройства UK, а не банальная жадность. Харрисон вообще любил покритиковать окружающую действительность, СМИ и тд, отвлекавшие от мыслей об (индийском) вечном.
И множество других историй, говорящих >о том, что его весьма деньги интересовали.
Например? Насколько я знаю, он не брал с других музыкантов роялти за исполнение своих песен, говорил, что у него и так достаточно денег.
>2Dominique Francon: >>Но, кстати, Маккартни 2 занял 1е место в UK >и >>3е в US. очень неплохо для эксперимента. >Если взять форум, то это из наименее обсуждаемых >альбомов.
Его место в чартах это не отменяет. Форумской публике, состоящей в основном из людей 50-60 лет, поклонников рок-н-ролла и классического рока (а также джаза, блюза — в общем, более традиционных направлений) — конечно, такое не нравится. Да я и не говорю, что это лучший его альбом. Но всеобщего отвращения к нему точно не разделяю. Тем более, там же есть Summer Day, Waterfalls, One of These Days — для тех, кому не нравятся безумные синтезаторы.
>2Dominique Francon: >>Мне всегда казалось, что ему как раз интересны >>любые текущие веяния, вот он с ними и экспериментирует. >А зачем? Если ставишь цель отметиться во всех >стилях, то остальных цели при создании песен отходят >на второй план. И музыка от этого на самом деле >начинает проигрывать. В качестве примера можно >привести последние альбомы. Зачем писать песню >только для того, чтобы показать, что ты можешь >написать ее в каком-то стиле. Собственно, это >погоня заметна у него со времен Сержанта.
я продолжаю наивно верить, что это просто любовь к музыке. Ну, возможно, кроме уже последнего времени, когда стремление оставаться «в струе» все возрастало.
>>Так Ваше утверждение про родиевый диск за альбомы >>80-х — это стеб или нет? >Ну какой стеб может быть над альбомом Tug Of >War - очень сильная, зрелая работа. Ни до, ни >после ничего подобного. Уже один этот альбом меняет >мнение о Маккартни как о музыканте. Что сделать, >понятно, достаточно трудно в его статусе. Так >что никакого стеба.
Повторюсь, диск же ему за тиражи дали. В 80-х они уже были похуже. А так Tug of War я тоже очень люблю. А что в нем изменило Ваше мнение о нем, как о музыканте?