Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
netlensky7
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Французский эротический художник придумал продолжение обложки битловской пластинки Abbey Road"" Автор: netlensky7 Дата: 11.08.19 18:32:29 | Перейти в тему |
|
|
|
М-м-дя-я-я... :-( |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Шон Леннон рассказал об альбоме South of Reality и о своем отношении к событиям в мире"" Автор: netlensky7 Дата: 30.07.19 13:54:11 | Перейти в тему |
|
|
|
Он,безусловно,не лишён таланта и оригинальности в песнетворчестве,но,конечно,не сопоставимыми с вышеупомянутыми гигантами. А ещё,как и в случае с Джулианом,некоторые песни кажутся взятыми из отцовского загашника - слишком они выбиваются из круга прочих! У Джулиана,например:"Valotte",с такой изощрённой гармонией и чисто джоновской мелодикой,что трудно поверить,что неискушённый дебютант в первой же своей работе явит такое совершенство! У младшенького это,например:"Tomorrow" или "Would I be the one",c её попевками,взятыми,кажется,прямо из "Not a Second Time"! Допускаю,что в некоторых случаях использовались только фрагменты набросков песен, а остальное досочинялось. И я не имею ничего против этого - только за,и слава Джону! |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Шон Леннон рассказал об альбоме South of Reality и о своем отношении к событиям в мире"" Автор: netlensky7 Дата: 29.07.19 19:49:50 | Перейти в тему |
|
|
|
Намёк понят :-) Иерархический ряд обозначен :-( |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Беверли-Хиллз принял в дар скульптуру Peace and Love от Ринго Старра"" Автор: netlensky7 Дата: 24.06.19 20:25:05 | Перейти в тему |
|
|
|
Ваабздчета, это не "коза", а "виктори" или ещё "пацифик"(в смысле:Мир!Дружба!Жевачка!):-) |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Составлен новый рейтинг лучших песен всех времен"" Автор: netlensky7 Дата: 01.06.19 20:46:14 | Перейти в тему |
|
|
|
леди гага...щяс осмыслю! ...а точно, она - леди? или она...это у неё фамилие такое? P.S: прошу пардона за орфографию - это чисто нервное! |
|
|
|
Что касаемо СЕМИ тактов в "Yesterday"...Это типичное для них(особенно для Джона)сокращение "квадрата". Есть запись Элвиса в студии, где он,пропев 1-ый куплет,выдерживает паузу в 8-м такте и запевает 2-й куплет.Вот что значит инерция стереотипа!Для песен Джона особенно характерны сокращения квадратов. Например,в "It wont be long"сокращение к-та:три такта в первом предложении вместо четырёх. И таких случаев очень много.Я думаю, тут сказывается его нетерпеливый характер и желание "не растекаться мысью(белкой,а не мыслью) по древу".В "Across the Universe"он сокращает до 5/4 и 2/4 концевые фразы куплетов,несмотря на то,что едва успевает сделать ауфтакт(т.е сделать вдох).Очевидно,он полагал, что нельзя делать большие цезуры в повествовании. То же самое в "All you need is love",где каждый чётный такт к-та сокращается на одну четверть.Этим его "экзерсисам" несть числа, как и переменным размерам в песнях! Например,в"Happiness..."их аж шесть:4/4,2/4,5/4,9/8,12/8 и 10/8(!!!)Многие маститые композиторы восхищались его умением так ловко,естественно и талантливо осуществлять это в ПЕСЕННОЙ форме.Харрисон,кстати, ещё больше в этом преуспел! Джон же в послебитловском творчестве сильно упростился. Будь рядом,сами знаете кто,он бы...:-)Ещё раз,что касается мелодическо-гармонических казусов...Их достаточно тоже!Начиная с "I saw her...",где "how COULD I dance"(си-ДО#-РЕ#-ми)вкупе с Ре в аккорде E7 образует(теоретически!)диссонанс,который опять же,как и в"Yesterday", пролетает мимо,не успев быть воспринятым! Сотни подобных нюансов отчасти и создают тот фирменный колорит и,вообще,их стиль. |
|
|
|
Один небезынтересный аспект(больше для музыкантов!)относительно мартиновской инструментовки! Он касается второго такта 2-го и 3-го куплетов. В своё время гармонический ход: (F)...Em7 A7/ Dm...был очень необычен и свеж,и даже не знаю,встречался ли ранее(если знаете - подскажите!).Сам уже прецедент "нахождения" Полом этого переходного аккорда(Em7)весьма знаменателен по себе,и модальность,в которой это происходит, тоже необычна для Битлс. В Фа мажорном ключе есть один знак альтерации: Си бемоль. Так вот Пол,основываясь на втором аккорде Em7, сообразно его звуковому составу, благополучно,изящно и новаторски,манкируя этот самый Си бемоль,пропевает:...ля-си-до#-ре...и т.д. Всё логично и красиво. НО(!!!) Джордж Мартин трактует эту гармоническую прогрессию по-своему, а вернее,по канонам академическим,по лекалам Венского Классицизма! Подобная, и вполне обычная тогда модуляция выглядела так: F Em75-(т.е.Gm/E),с ключевым Си бемоль,который как раз и исполняет вторая скрипка! НО(!!!)Пол в этот момент(...I'm not half...)вокализирует Ля-Си(!),а скрипочка играет Си бемоль(!), т.е.образуется двойной диссонанс "Малая Секунда", за что,вообще-то,в консерватории при приёмке подобной партитуры поставили бы жирный "неуд"! :-) (Но,мы же знаем, что Нашим Ребятам эта дребедень как-то перпендикулярно!) Да, но как же Мартин это попустил? Вот это-то для меня является загадкой! Предположить,что он не понимал новаторского хода Маккартни,нельзя.Скорее всего,это был его(Мартина) секретный эксперимент:пройдёт ли этот гармонический трюк или нет! И Мартин оказался прав: в силу того, что мелодия пропевается слишком быстро, то и наш слух не успевает воспринять диссонанс ля-си бемоль-си! Вопрос: знает ли об этом автор! Не уверен.В противном случае он бы уже давно об этом всем уши прожужжал! :-)Автограф мартиновского черновика оркестровки есть в сети. Странно, что такие,казалось бы,авторитетные музыковеды как Alan W Pollack и ряд других не услышали этого!Хотя,читая их исследования,я неоднократно находил множество несообразностей.В частности,в силу того,что они не будучи гитаристами,а вполне себе "академистами" по образованию,не просекают многих аспектов,связанных с исполнением,сочинением и,вообще,менталитетом рокенрольщика.Отсюда энное кол-во ошибок и ложных допущений в их анализе. PS:Если замедлить воспроизведение песни,то можно успеть более явно прослушать это пресловутое"Си бемоль" у Второй Скрипки,но она гораздо тише голоса,что и маскирует сей гармонический казус! А в обоих более поздних духовых аранжировках этого не делалось. |
|
|
|
Re: Алексей Романов: "Маккартни одарил свободой фразировки" – это как? Автор: netlensky7 Дата: 22.02.19 17:49:03 | Перейти в тему |
|
|
|
2walrus: Битлы не были неучами(не берём в расчёт единицы,имевшие муз.образование - в основном клавишники!),-Наши Ребзя были поистине магистрами поп-музыки!То количество оной,пропущенной через себя хотя бы в "гамбургский" период,тот огромный пласт поднятый ими,- всё это позволило им,что называется,экстерном пройти свои университеты.И это создало такой мощный базис для собственного творчества,которого у прочих и рядом не было! Если ещё знать маккартнёвскую дотошность,с которой он оседлал группу в освоении репертуара(а перелопачено было более полу-тысячи песен!),то стоит ли удивляться результату!Без Макара вообще не было бы никакого Битлс,от слова "никогда"! Джону и в голову бы не пришло сочинять песни(клянусь мамой!).Ну,и,самое главное, у них были свои ангелы-хранители,направлявшие и опекавшие их на уровне эгрегора("Yesterday",кстати,и ещё кое-что,именно оттуда!/см.феномен Розмари Браун/)Но основной творческий метод их был,всё же,СИНТЕЗ.Что называется:"с миру - по нитке!", но не буквально, а на подсознательном уровне. А насчёт "создать что-то новое с нуля" - красиво,интригующе...но с малопроцентной вероятностью осуществления,как и ждать у моря погоды, а в Питере бриза!:-) |
|
|
|
Re: Алексей Романов: "Маккартни одарил свободой фразировки" – это как? Автор: netlensky7 Дата: 21.02.19 22:05:51 | Перейти в тему |
|
|
|
Вообще, о свободе фразировки можно говорить только в сравнении с чем-то, например с первоисточником. Так,джазовые каверы Битлз особенно резко выделяются синкопированной фразировкой, а вкупе с непривычной гармонизацией,когда аккорды подчас умышленно подменяются, это придаёт композиции необычный колорит. Леннон и Маккартни круты, как ни удивительно,изощрённой фразировкой именно своих сочинений, в немалой степени благодаря своим благоприобретённым блюзовым,мотауновским вокальным"фишкам". Благодаря чему даже,казалось бы,простая по составу нот песня превращается в шедевр. Попробуйте,например,одним пальчиком наиграть на рояле"Let it be" и вы спросите себя: а где тут МУЗЫКА собственно,мелодия - то,что так завораживает в оригинале!Вот это и есть одухотворение нот,тонов, что и включает в себя, кроме всего прочего,пресловутую "фрезеровку"!Только,я бы не называл её"свободной" - она,скорее,как барокко, изощрённа, многомерна и полистилична.Это когда,как в "Элинор ригби",мелодизм Венского Периода сочетается с блюзовыми интонациями,которые мы даже не замечаем, так они органично туда вплетены!И подобных примеров у них очень много.
|
|
|
|
Re: Алексей Романов: "Маккартни одарил свободой фразировки" – это как? Автор: netlensky7 Дата: 21.02.19 02:46:37 | Перейти в тему |
|
|
|
Что хотел продемонстрировать этим видео Алех, Аллах только знает! Но первое, что бросается в глаза и в уши - это полное отсутствие тут долбаной "фрезеровки"! Т.е. имеет место быть тупое "умца-умца"! И что? Это должно демонстрировать открытую Романовым "ведущую роль ритма в бит-группе"? Гениально!Никто до него этого даже и не знал, не ведал!:-) Вообще, сия романовская цитата является ярчайшим образчиком "глубокомудрой" штампованной "пурги",затёртым клише, вполне вероятно, исполненным походя, без желания погружаться в тему. В противном случае товарищ - "некопенгаген", как говорится! Насчёт "блестящей фрезеровки"...Джон не менее невероятен в этом, чем Макка. Послушайте "Gёrl"- в ней каждый куплет ритмически и интонационно пропевается с такой поистине изощрённой свободой, что диву даёшься! А соло Джорджа в Самthiнг? Большинство трибьют-бэндов играют его весьма посредственно(особенно на аккордах: Am,Am7+,Am7,D9)! И команда Макки, пожалуй, худшая из этой категории, хотя казалось бы имеет такие преференции по доступу к аудио-архивам!(Я себе на третьем году игры такого левака не позволял!)Но Полу уже всё равно,он уже абстрагирован от реалий: какие там нюансы с "фрезеровкой"!...Но самую лютую "пургу" в этих дебатах прогнал SergeK своим дилетантизмом и безапелляционным накатом на НЕВЕДОМОЕ! Что не сентенция у него - то перл! Г-н bk тоже "мочет корки" ничтоже сумняшеся! Слава Всевышнему, Expert не даёт опорочить своё звание, но он - глас вопиющего в пустыне! Жаль, что нет возможности ответить обстоятельно по многим позициям, иначе пришлось бы написать "Войну и Мiръ"! Прошу: без обид! Мир!Дружба!Жвачка! :-) |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Пол Маккартни пишет трогательные слова поддержки сыну Харри Нилссона"" Автор: netlensky7 Дата: 19.02.19 17:00:22 | Перейти в тему |
|
|
|
"Визэлитулхэлпформахент" это называется! Молотка Пабло! |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "СМИ: Компания семьи Нэнси Шевелл объявила себя банкротом"" Автор: netlensky7 Дата: 19.02.19 16:48:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Давайте кинем клич и протянем руку помощи(ну,хотя бы символически)! Это сразу успокоит бедняжку! Не будем же такими жесткосердными и сухими, как сушёные сухари! |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Йоко Оно анонсировала переиздание Wedding Album"" Автор: netlensky7 Дата: 19.02.19 16:41:25 | Перейти в тему |
|
|
|
О, радость...О,счастье!! Не верю!! Сбылась Вековая Мечта Трудящыхся!! |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Фотограф Итан Расселл рассказал о последней фотосессии Битлз и работе с Джоном Ленноном"" Автор: netlensky7 Дата: 17.02.19 20:10:16 | Перейти в тему |
|
|
|
Новая для меня ремарка насчёт укурки "до неадеквата" Ринго в период Летит Би! Как-то неочевидно,т.е. буквально,я этого не замечал. Придётся пересмотреть киношку! Интересно ваше мнение,дорогие амигос! |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Вышел трейлер фильма «Вчера» о мире, где только один человек помнит Битлз"" Автор: netlensky7 Дата: 13.02.19 00:54:47 | Перейти в тему |
|
|
|
А чего там просыпаться-то, таких мест на Земле хватает! Всякие такие дикие племена, оторванные от "цивилизации" и её атрибутов!Они не то что Битлз, они даже...(забыл как его зовут, но вы помните!)не знают, и относятся к этому спустя в рукава! Ужос!!! |
|
|
|
Генитально! Я как раз хотел предложить ВЕСНУ! |
|
|
|
Senile dementia, к сожалению! |
|
|
|
Зимой Праздник Беатлес - это безбожно!Это провокация! |
|
|
|
Ещё раз напомните, почему 16 января и чья инициатива! |
|
|
|
Лучшая,наверное всё-таки,Band on the Run.:-)... Просто,я думаю,что без Дэнни Лейна,сочинившего изначально самую хитовую часть,т.е."хук" песни - припев, и самой песни бы не было! А хитрюга Пол по-дешёвке перекупил у Лейна его часть авторских прав(уже позже, когда у того были финансовые проблемы)и как-то не горит желанием достойно(!)вознаградить товарища по цеху! Кстати, подобных прецедентов хватает, например, с A Whiter Shade Of Pale,где автором музыки был указан только Г.Брюкер, хотя знаменитый органный бридж и контрапункт написал клавишник Мэтью Фишер! И только в 2009 году Матвей Рыбникофф добился правосудия! Так-то... :-) |
|
|