я был в клубе "Диалог" 2 раза. весна 1992. Yellow Submarine и Help!
18 июня 1992 в ДК МЭЛЗ проходил концерт к 50-ти летию Пола. Кажется, это было "дело рук" клуба "Диалог" или кого-то из них. В 1 отделении выступали Ринго Леннон IV (активист "Диалога", не знаком с ним лично), Валерий Панков и "Доктор Ватсон". 2 отделение я пропустил.
Re: Новость "Люби меня, действуй! К 60-летию первого битловского сингла" Автор:parkinДата: 05.10.22 12:35:26
Можно и про Love you to высказаться в подобном ключе. Напр., сделав тождественное преобразование в "Love You 2".
Как там в анекдоте: - Привет, Маврикьевна. Голова что-то сильно болит. - Шо так, Патрикеевна ? - Около 2-х вчера легла. - Ээ.... ложилась бы около одного, голова бы не болела.
** Имея в виду поведение автора Love You 2 в личной жизни (Джордж-Патти-Эрик) и некоторые другие перлы, как "Take Good Care Of My Baby", обращенные к близкому другу. Зы. в посл. случае я знаю, что не он автор.
Вы меня поняли.
Re: Новость "Люби меня, действуй! К 60-летию первого битловского сингла" Автор:parkinДата: 05.10.22 12:30:48
>Судя по всему, мы здесь имеем дело с банальной >инверсией. Если чуток переставить, получится "Do >Love Me". То есть попросту "люби меня". Позднее >по схожему принципу было выстроено название "револьверной" >песни "Love You To", то есть "To Love Me".
В таком случае в данной инверсии не видно художественного замысла. Взять и сочинить нечто >>банальное>>, это никогда не будет классикой жанра или чего угодно. а просто банальным, не войдя в историю, и останется.
Как знаем из языковых специфик, в том числе и русских, "нечаянные" инверсии часто обладают скрытым смыслом, и весьма любопытным порой. про пошлые даже промолчу))
Re: Новость "Люби меня, действуй! К 60-летию первого битловского сингла" Автор:parkinДата: 05.10.22 09:01:15
я сомневаюсь, что и по-английски "в лучших домах" говорят "love me do". не говорят же, например, и "tomorrow never knows". ?? впрочем, неважно. тогда уж совсем покорректнее: "давай и люби меня"
Обсуждение новости: "Новость "Люби меня, действуй! К 60-летию первого битловского сингла"" Автор:parkinДата: 05.10.22 08:43:20
можно и с третьей стороны подойти. басист и гитарист в одном человеке, это из истории российской самодеятельности - для школьной группы. если в концерте есть хитрое "мелконотное" соло, то совмещать с басом не получится, разная моторика и разные мышцы прижимающей кисти задействованы. что-нибудь будет хуже звучать. а скорее всего, не то и не это.
как же у НЕГО получается на ВСЕМ ????? и одинаково классно ??? а заучил наизусть партии к каждому туру. вернее вбил в себя до потери пульса, кувалдой. скоко там дублей гет бек на бутлеге day by day ??? и ни ногой в сторону. и кроме них, ничего не умеет. т е на автомате. то есть он знает своих 15 песен на фоно, 7 на соло гитаре, 13 на басу и 1 на укелеле. а почему не исполнит что нибудь в духе "одна нота в сторону - стреляю, побег", а вместо этого один хей джуд и лет ит бе с 1989 года в неизменном виде ? потому что не умеет. это учить надо. и никто не сумеет физически. это шоу, р-н-р цирк.
ну а на басу то он наверно мастер ?? не ?? а запишите нотами партию баса silly love songs и выучите. сложно ? ЕС. а теперь попробуйте играть и еще спеть поверх вашей игры. вас ждет полное фиаско. представьте, что рихтер играет прелюдию до мажор баха и поверх напевает ... ну что угодно. слова к этой прелюдии от маршака. это нонсенс. вам нужно и петь, и смотреть на левую руку, так как там партия не один пам-пам, как в анекдоте про басистов.... а траляляля и тралалей... и пумпум.... и много нот, в общем. а он не смотрит, поет, играет и еще смешно пританцовывает. и НИКОГДА не сбивается!!! может, потому что просто НЕ играет ...(чур меня, кощунство) ... а за него играют....
как говорил родари: Не ошибается в этой жизни только тот, кто НИКОГДА не ошибается. ()планета новогодних елок()
if you really wanna shake it, nod your head. ято его перетряс, а кто кивнет СВОЕЙ головой ?? или посмотрит трезвыми глазами, которые В СВОЕЙ ГОЛОВЕ (eyes in his head see the world spinnin round)
Re: NOD YOUR HEAD: подстрочный перевод, комментарии Автор:parkinДата: 20.09.22 20:47:12
меня еще такая проблема мучит. тут про фортепьяно раз пошла речь,то...
САМ же левша! а клавиатуры то для правшей. то есть, звучит глупо... а ведь левше труднее будет играть в разы, так как на более простые басы (слева) у него более гибкая рука, ведущая - левая, а на мелкие сольные ноты - правая, не очень подвижная. это же не гитара, где струны натянул сверху вниз, и готово. интересно, что изо ВСЕХ пианистов всех времен я слышал только про одного левшу, и тоже заморского . гульд.
но разве исключение не подтверждает правило ?? например, в муз школе не берут на трубу (маленькую) с толстыми губами, как и на флейту (поперечную). или на гитару с очень маленькой кистью (много реже, но бывало). на тубу не пойдет тонкогубый. на духовые не пойдет ни один с деформированной носовой перегородкой (после драки напр), тк надо дышать носом (с искривленной дышат ртом). на духовые не возьмут с астмой, а когда уходят зубы по возрасту, то уходят из музыки и духовики. трубный мундштук продавит любой не очень дорогой протез во рту спереди.
по моему скромному мнению, такова наверное участь всех левшей, мечтающих о фоно. тащить и не пущать, по салтыкову-щедрину. а видели хоть одного скрипача, и левшу ?? вот так.
или с другой стороны. САМ играет в одной песне на фоно, в другой на басу, в третьей на укулеле, в четвертой на акуст гитаре, в пятой на електрической. да! ОН велик, ЕС, он самый самый. непревзойденный. но почему все время пересаживается ? непрактично. в 1976 году на концертах денни лейн вместе с ним играл на 4 инструментах за концерт. чем вызвано ? дефицит людей ? можно было отдельно посадить и губного гармониста, и пианиста, и басиста, и акустического ритм-гитариста. а потому что MACH ScHAU. единственная причина, не имеющая общего с творческим замыслом. показать всем, что Я на всём могу. что Я велик. что Я самый талантливый со всех сторон.и еще какой нибудь calico skies до кучи сбацать, на волне всеобщего восхищения.
не вздумайте удалять, пожалуйста. я долго печатал.
Re: NOD YOUR HEAD: подстрочный перевод, комментарии Автор:parkinДата: 20.09.22 19:42:07
всегда было интересно, зачем писАть песню одному на всех инструментах, когда финансовое положение позволяет нанять группу. но я хочу указать, что и это...в любом случае, не главное.
а вот что. чисто в физическом плане. допустим, если писАть сначало фортепьяно, а потом ударные, то если изначально первое записано без метронома, то ударные неизбежно на записи разойдутся с фоно. если же с метрономом, тогда непонятно, как сделать сбивки, если ритм первого инструмента уже задан. если же вдруг ударные писАть перед всеми другими инструментами, то еще более неясно, где вставлять сбивки, так как ни один инструмент не звучит. если же сбивки прописать нотными знаками в тех или иных местах будущей песни, то это не к Масса, тк нот не знает. но даже если сбивки прописаны, тогда нужно знать, в каком месте инструмент вступает или наоборот останавливается. опять не обойтись без "ненужных" нот. но даже если есть партитура соло, то вставлять ее уже после ритма, баса и ударных, это нонсенс, тк солирующий неизбежно делает или акцент в своей партии, или чуть замедление, или убыстрение, или стоп, то есть как в живом ансамбле, что мы слышим на "полностью сольных" дисках Масса. например, maybe i'm amazed сначала слышим перед гитарным соло сбивку на ударных. но как ее записать, если не слышишь, когда конкретно вступает гитара ?? то есть когда ее накладываешь уже на готовый трек после ударных.
И ТАК ДАЛЕЕ,,,,, если кто-то не верит, запишите у себя на компе в саундфорже любой кавер битлз в одиночку, со всеми партиями, на живых инструментах. без применения синтезатора или драм машины. и метроном даже и не трогать. ну скажем ши лавз ю можно еще както изобразить, а возьмите сольного Масса что нибудь. у "смельчака" конечно же, ничего не выйдет.
будем дальше верить в композитора, не знающего нот...но умеющего всеми инструментами....ведь (с) где-то же скопировал (с), на латынянской мове особливо, значит это правда по умолчанию. и неважно где.
ведь ОНИ же великие, непревзойденные, причем миллионами признанные. и верим глазам своим, хотя на клетке с бегемотом написано "буйвол". (с) К. прутков
а мы незнамо кто, и откуда... нам дают, мы жуем. даже если до нас уже пережевано тыщу раз. жуем и нахваливаем. ихние миллионы признали ? а мы нет ? заср*нцы. все сообщения удалить. или закидать с-ми тряпками на любимом форуме.
Re: Новость "Маккартни призвал власти Индии спасти слониху Джоймалу" Автор:parkinДата: 19.09.22 15:44:03
добрый день. пожалуйста, приведите название хотя бы одного Достоверного источника об "истории с М. Старки" - зарубежного печатного издания или иного. очень интересно. заранее спасибо!
Re: Книга Дмитрия Карасюка "Как мы любили «Битлз». История битломании в СССР" (2022) Автор:parkinДата: 18.03.22 21:33:38
книга получена 3 дня назад и несколько раз уже прочитана по диагонали выборочно. некоторые места и по два раза.
поливать не буду. пусть это сделают те, кому не страшен гнев господ Модераторов. приобретением доволен и увидел в книге в основном то, что ожидал.
насторожила рандомная цитата одного из героев книги (найдите сами) о "полтора богатых калеки", которые единственные способны в штатах выкладывать реальные деньги за виниловые раритеты. странно читать этот "юмор" в книге автора, который сам калека. или я ошибаюсь ?
очень интересно, каким образом практически слепой человек (автор) работал над текстом. как работал с бумажными источниками. как подбирал фотки. как контролировал варианты верстки.
это напоминает работу известного, не знающего нот композитора над сложным произведением для оркестра. или плавание в бассейне человека, также известного в опр. кругах, не имеющего рук и ног , из могущественного государства в другом полушарии планеты.
другое дело, что работа началась, когда человек еще не был болен т.е. не обладал данным физ. дефектом. это меняет положение.
либо же авторством человека с огр. возможностями прикрывается некий авторский коллектив, не желающий светиться. что более вероятно, но не очень порядочно.
впрочем, я не полиция нравов. to whom how.
Re: Книга Дмитрия Карасюка "Как мы любили «Битлз». История битломании в СССР" Автор:parkinДата: 05.03.22 14:35:55
>2Pavil: >>Ого! А как это сделано? >С помощью алгоритмов машинного обучения, которые >могут разделить фонограмму на "элементы" - например, >изолировать гитары и/или вокал, и т.д. Это применялось >и раньше, например при создании "мультитреков" >для игры The Beatles Rock Band.
эвона куда загнули, док! все проще. есть sie liebt dich в стерео. англ вариант моно. делаем выводы.))
Re: Paul McCartney Tour "Got Back" 2022 Автор:parkinДата: 20.02.22 21:00:34
этот состав безотказен, хорошо звучащ и динамичен, как... мой двухкассетник "панасоник", работавший с 1992 по 2014. в смысле, не играют, а проигрывают песни, как магнитофон.
Re: Как вы относитесь к книге Голдмана? Автор:parkinДата: 07.02.22 19:19:20
жизнь Леннона как музыканта, наверное, в первую голову будет интересна музыкантам ? имея в виду, что он не знал нот, особо не напишешь в его биографии об "эолийской каденции в песне такой-то" или "обилии нонаккордов и пониженной шестой ступени во вступлении таком-то"... или что можно писАть о жизни музыканта ?? марки гитар и усилков, ну может истории создания песен. так последняя тема очень хило освещена вообще в рок-литературе, в принципе. даже в серии "история за каждой песней" находим попытку анализа текста (!) или название комбика, пропущенного через "лесли" колонку.