или более приличное, но... на уровне девочки 8 класса на уроке рисования.и можно говорить о "жанре" или манере типа Шагала, но все таки как-то не особо талантливо
вплоть до последнего времени, читая канонические биографии Битлз (Дэвис, Студ. меридиан), создавалось впечатление о Стю как о некоем нераскрывшемся гении. и вот пришел интернет, и что мы видим ? художничек -то весьма посредственный... даже мерзковаты некоторые сюжеты...
Re: Порассуждаем? Альбом Double Fantasy Автор:parkinДата: 15.01.24 17:09:58
нельзя же так слепо доверять тому, что пишут в сети Интернет ....и, в частности, в интервью лусенса)))
лусенс писАлся на государственной фирме. не он решал, что выпускать на виниле. если худсовет ему сказал, записывай музыку власова, он и записал. иначе бы ничего не издали в принципе.
Re: Что останется в музыкальном сундучке ... Автор:parkinДата: 02.01.24 13:08:54
>—> parkin >Если нет веры в то, что говорит сам Лусенс (много >лет последних в ряде интервью – можно всё найти >в Инете), достаточно внимательно(!) послушать >эту пластинку, о которой речь. Музыка сама всё >скажет и подскажет. Неужели не слышно, что она >разнится с иными альбомами Зодиака?
слышно и видно из надписей на конверте и лейблах, что автор музыки Власов. исполнено на инструментарии, типично электронном для зодиака. т.е. лусенс только исполнитель.
Re: Что останется в музыкальном сундучке ... Автор:parkinДата: 02.01.24 08:05:49
>—> Felix >Нужно обязательно иметь в виду, что к музыке >, записанной на представленной выше пластинке >("Музыка из кинофильмов") 1985 года группа Зодиак >под управлением Яниса Лусенса не имеет никакого >отношения. Janis Lusens himself does not acknowledge >this publication as his own, or in any way related >to him.
так как изданы без лицензии. то, что написано на обложках ("по лицензии фирмы DAT-STANBET") - это несуществующий лейбл, прикол, так как stanbet - это строительная фирма стаса намина (STAs Namin BETon)
Re: Paul McCartney "McCartney III" (18.12.2020) Автор:parkinДата: 16.12.23 16:12:35
а когда маккака был зело за фанатов. делюкс альбома рэм обозначил эту пропасть наиболее выпукло: стерео микс и отдельным диском тот же, но мономикс. на делюксе маккартни 70 - 2 неподдельных ауттейка плюс шлак из one hand clapping и live in glasgow 79. все уже слышано на бутах. ауттейки tug of war - все ранее известное по бутлегам. процент действительно неизданного был очень мал. и все это с горой бумажек разного размера, в коробках с мятыми углами, за много доллароф. let it be naked... тоже, но без скрипок и дудок. новые номерные альбомы были, вот за это спасибо.
я уж про because помолчу. там имеем D#m7b5 (полууменьшенный септаккорд из уменьшенного трезвучия D#dim (D#F#A) и еще одной большой терции (малой септимы от тоники)
g#7/d# -- Соль-диез мажор с септимой, с басом ре-диез
A13 - терцдецимаккорд, образуется путем добавления к доминантсептаккорду A7 (ADbEG) трех терций: большой ноны от основного тона B, чистой ундецимы и малой квартдецимы F#.
ну и не будем дальше..
допустим, можно предположить, что оные аккорды получились "сами" от проигранной назад лунной сонаты, но... это легенда для учащихся начальной школы. правда. читаем высказывание классика:
Если мне скажут, что случайно рассыпавшийся типографский шрифт сложился в „Энеиду“, я и шагу не сделаю, чтобы проверить эту ложь.(с)Жан-Жак Руссо