.....Эпоха Гудинга началась благоприятно с миллионной распродажи " Everybody Plays the Fool ", которая заняла второе место в R & B и популярный номер три, став самым популярным хитом группы. Он был продан тиражом более миллиона экземпляров и был награжден золотым диском RIAA в сентябре 1972 года. [1] Сопутствующий альбом, Bitter Sweet , стал их первым попавшим в десятку лучших в чарте альбомов R & B; .....Фото пятак 1....
....Затем они объединились с продюсером / аранжировщиком записи Bert DeCoteaux. Под его руководством Главный ингредиент впервые попал в топ-30 R & B в 1970 году с «You Been My Inspiration». Кавер-версия The Impressions «I'm So Proud» разбила топ-20, а «Spinning Around (я должен влюбиться)» вошла в топ-10. В 1971 году они снова забили, с черным пером McPherson. Гимн "Черные семена продолжают расти", но в тот год случилась трагедия. Дон МакФерсон, который внезапно заболел лейкемией , неожиданно умер. Ошеломленные, Тони Сильвестр и Лютер Симмонс перегруппировались с новым вокалистом Кубой Гудинг-старшей , который выступал в качестве вокалиста на некоторых из своих предыдущих записей и участвовал в туре во время непродолжительной болезни МакФерсона....Фото правой части разворота:
...Группа была сформирована в Гарлеме , Нью-Йорк, в 1964 году как трио под названием Poets, в состав которого вошли солист Дональд Макферсон, Лютер Симмонс-младший и панамский Тони Сильвестр. Они сделали свои первые записи для лейбла Red Bird Leiber & Stoller , но вскоре сменили название на Insiders и подписали контракт с RCA Records . В 1968 году, после пары синглов , они снова изменили свое имя, на этот раз навсегда, на Основной Ингредиент. Название пришло от бутылки кока- колы.Фото левой части разворота:
...Продолжу...THE MAIN INGREDIENT и их самый исвесный альбом 1972-го года под названием BITTER SWEET.The Main Ingredient - американская соул и R & B группа, наиболее известная своей хитовой песней 1972 года " Everybody Plays the Fool" с этого альбома.....
...< To AUDI> ....Ещё бы не радоваться....Таких пластинок в РОССИИ не найдёшь. Даже думаю на ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНАХ их НЕТУ....Вот ЭТО...ДЕйствительно РАДОСТЬ....Поздравляю от всего сердца... ...Надо ВАМ и Shuig - ну что-нибудь подарить. Патроны для ружья или мармышку......
...Итак Продолжу...Американский коллектив под названием SPIRIT. Их первый и третий альбомы в одной упаковке.Ну а почему бы и нет? ....Лицевая сторона.....
Re: Мифы о виниле Автор:lz1300Дата: 15.03.19 19:31:50
<Случайно наткнулся на объявление на Авито. Продавалось много плёнок, большинство было 4-дорожечные, некоторые даже на 9-й скорости. Но был ряд плёнок с двухдорожечной записью на 19-й скорости, не только рок, но и попса, в общем, то, что было популярно во второй половине 80-х и начале 90-х (самая поздняя запись из приобретенных - Крематорий "Текиловые сны" 1995 года). Продавец - немного странный дядечка лет 60-ти, как я понял, он имел какое-то отношение к профессиональной звукозаписи, но какое точно - не сказал. Плёнки "Свема", что приятно - не сыпятся и не скрипят, что характерно для старой советской плёнки. Как пояснил продавец, это ленты для тиражирования, т.е. хранились в Москве на какой-то центральной студии, куда приходили заказы со всего бескрайнего Советского Союза. В соответствии с заказами делались копии и рассылались. Насколько я помню, ещё во время "застоя" на вещевых рынках были палатки звукозаписи, очевидно, управлявшиеся полуподпольными дельцами. Материал им поставляли так называемые "писатели", о которых довольно подробно написано в книге Александра Кушнира "100 магнитоальбомов русского рока". Естественно, в период перестройки всё это было легализовано в рамках кооперативов.>
...Это только МИФ.Ничего этого не было.Никакого ПОДПОЛЬНОГО центра.И НИКАКАКИХ ЗАПИСЕЙ НА ДВУХ ДОРОЖЕЧНЫЙ магнитофон.Были студии которые писали БИТЛЗ и т.д. За деньги.Писали с пластинок первую копию (причём очень качественно)потом переписывали за деньги на катушки.Студии были на ТВЕРСКОЙ (прямо ближе к центру) На Савёловском Вокзале.Других не помню.Но наверное они были.ВСЁ ПИСАЛОСЬ НА БЫТОВЫЕ 4-РЁХ ДОРОЖЕЧНЫЕ МАГНИТОФОНЫ. ...Была ОДНА ГРУППА - МАШИНА ВРЕМЕНИ. Ну (совсем немного АКВАРИУМ и ВОСКРЕСЕНИЕ).
Re: Мифы о виниле Автор:lz1300Дата: 15.03.19 18:49:21
....Ну ВООБЩЕМ-ТО ВПЕЧАТЛЕНИЯ У ВСЕХ достаточно ОДИНАКОВЫЕ. Я ДЕЛАЮ ТАКОЙ ВЫВОД: на современных цифровых носителях ,в процессе ИХ РАЗВИТИЯ (многогратного цифрового копирования)появились некие недостатки которые,собственно говоря, не слышимы.Но ,ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА,в процессе прослушивания.
...ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Может быть какая-то НЕСУЩАЯ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ составляющая (скорее всего импульсная и дискретная по частотам).Может быть какая-нибудь КОМБИНАТОРИКА ошибок. Я не знаю. ...Интересно услышать мнение Юрия по этому вопросу.Заранее Спасибо...
Re: Мифы о виниле Автор:lz1300Дата: 15.03.19 14:34:23
<А флэшку вы на чём слушаете? На ней со временем ничего усиливаться не должно. Если программный плеер, то надо искать в настройках.>
....Да и в том-то и ЗАГАДКА....Слушаю в машине...Усиливаться не должно. А она -хрипит всё больше и больше.И вообще у меня впечатление создаётся такоё ,что ОНА начинает жить своей СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ как и упавший БОИНГ.....В любом случае сейчас продолжу тему....
Re: Мифы о виниле Автор:lz1300Дата: 15.03.19 13:39:41
<У меня такое случалось при прожиге некачественных CD-R. Через несколько лет. Эффект проявлялся не сразу, но где-то минут через 30 от начала прослушивания.>
...Нет,это не то...По поводу БАЛВАНОК это понятно. Разговор идёт о ФЛЭШКЕ .Причём,хрип (именно на определённых)файлах усиливается со временем. А остальные файлы продолжают звучать хорошо...Вот в чём загадка....
Re: Мифы о виниле Автор:lz1300Дата: 15.03.19 13:24:35
<Недавно прикупил записи русского рока, с которых на студиях в Москве делались копии и рассылались уже по конкретным точкам.>
....ПОТРЯСАЮЩЕ..А можно по подробнее..Особенно интересны те КОНКРЕТНЫЕ ТОЧКИ по которым рассылались записи РОССИЙСКОГО РОКА....Заранее Спасибо и с Уважением.....
Re: Мифы о виниле Автор:lz1300Дата: 15.03.19 12:59:56
...<А что, управлять ООС можно с усилителя? Не знал.>
..В зависимости от громкости конечно.При ОПРЕДЕЛЁННОМ (геометрическом в комнате)расположении колонок и проигрывателя возникает ООС ( её можно "ловить" "подстраивать" "демфировать вертушку песком" и применять любые другие забавы).Самый простой способ минимизировать ООС это поднимать колонки и ставить вертушку на одной линии с ними... ....Но у меня к вам ,как к специалисту, другой вопрос: Вот я скопировал с определённых ресурсов интернета цифровую запись на флешку и она звучала хорошо.Спустя где-то год она начала ХРИПЕТЬ и этот хрип УСИЛИВАЕТСЯ. Запись не скачет.Чем это может быть обусловлено? Заранее Спасибо....
Re: Мифы о виниле Автор:lz1300Дата: 15.03.19 12:20:29
....Отличная статья Юрий. Мне очень понравилось.Всё совершенно правильно изложено.Понравилось про: обертона при воспроизведении винила ( не помню там про чётные и нечётные гармоники есть или нет) но суть абсолютно верная.Мне ,собственно говоря, и нравится слушать винил поскольку я могу УПРАВЛЯТЬ звучанием при выборе издания,компоновке и подборе аппаратуры , ну и наконец просто покрутив регуляторы тембров. Не говоря уже об отрицательно-обратной (аккустической)между вертушкой и колонками...По поводу ЦИФРОВОЙ ЗАПИСИ вы тоже абсолютно правы.Она даёт ,в той или иной мере, АБСОЛЮТНУЮ копию ....Но на современном этапе возникает справедливый вопрос: копию ЧЕГО? Когда миллионы компьютеров во всём мире обмениваются информацией через системы обмена файлов говорить об их первоисточнике не имеет смысла...Безусловно СТАРЫЕ КОМПАКТ ДИСКИ выпущенные до появления технологий сжатия и массовой передачи данных стоят сейчас так-же как и первоиздания винила.Старые фирменные DVD (ну например HELP) даже на телевизоре звучит просто ПОТРЯСАЮЩЕ. НАПОРЯДОК лучше виниловой пластинки (там вообще оптический исходник).Так что Юрий вы во всём правы. Статья очень хорошая и полезная для преподавателей математики и технологии. ОГРОМНОЕ СПАСИБО....