....Немного отвлекусь...До сих пор не могу понять...Каким образом при таком количестве средних частот и вообще ДРАЙВА можно было достигнуть ТАКОЙ детализации при записи албома.
Группа дебютировала как Renaissance в 1968 году с одноразовым синглом "The Hi-Way Song" на GNP Crescendo, который не попал в чарт. Вскоре после этого они изменили свое имя на Шанго. Полный состав состоял из Томми Рейнольдса (клавишные, перкуссия; позже Гамильтона, Джо Фрэнка и Рейнольдса ), Ричи Эрнандеса (гитара), Малкольма Эванса (бас) и Джо Эрла (барабаны, перечисленные на обложке альбома A & M). как Джо Барил). Эрнандес и Эванс обработали большую часть вокала.
Самой известной записью Shango был их дебютный сингл, новаторский хит 1969 года со вкусом Карибского бассейна под названием «Day After Day (It's Slippin 'Away)» с их одноименного альбома Shango на A & M. Произведенный Джерри Риопеллем и соавтором со стороны Риопелла, Стюарта Марголина и Рейнольдса, он издевался над современными предсказаниями конца света, что Калифорнии суждено было быть уничтожено (предположительно, очень скоро ) землетрясением . Трек достиг # 57 в чартах Billboard в США. Это был на самом деле больший успех в Канаде, где он пробился в топ-40, достигнув максимума в # 39 на канадских графиках RPM.
Последующие синглы A & M были провальными. Shango был уволен A & M после их первого альбома, но поднят ABC / Dunhill и назначен продюсером Стивом Барри . Они записали альбом для ABC / Dunhill; Лидирующий (и единственный) сингл альбома "Some Things A Man's Gotta Do" стал хитом # 107 на Billboard в июле 1970 года. Вскоре после этого Шанго распался, Рейнольдс почти сразу же перешел в Hamilton, Joe Frank & Reynolds .
....Немного по BALL ANGUS из соседней ветки. Давно ищу их второй альбом с замечательной версией SAVOY TRUFFLE .Так что если что ...рассмотрю предложения....
...Ну и конечно-же вторая и четвёртая композиции на второй стороне это просто ПОТРЯСАЮЩИЙ СОУЛ....Исполнение даже лучше чем у людей с чёрным цветом кожи....Сторона 2...
...Альбом интересен в первую очередь тем,что Вингфильд исполняет на нём ВСЕ партии вокала.... ..Чтобы БЕЛЫЙ ПАРЕНЬ настолько качественно исполнял партии вокала одинаково в композициях разных стилей.Я раньше не слышал....Сторона 1....
Продолжу по ВИНГФИЛДУ....И «Восемнадцать с пулей» Уингфилд попал в чарты синглов по обе стороны Атлантики в 1975 году с «Eighteen With a Bullet» («Восемнадцать с пулей»), pastiche doo-wop номер, включающий игру слов на позициях хитовой записи - пуля, на языке рекордной таблицы, ссылаясь на песню еще сильно продавать и / или продвигаться вверх по графикам. Он вошел в чарт Billboard Hot 100 23 августа 1975 года. На Billboard Hot 100 в течение недели, заканчивающейся 22 ноября 1975 года, мелодия соответствовала своему названию, составив диаграмму под номером no. 18 - с пулей. ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ВИКИПЕДИИ.