Скончался Саймон Постума (Simon Douwe Posthuma, 01/02/39-28/02/2020). Входил в группу психоделических дизайнеров, работавших под вывеской «The Fool», - голландские художники Симон, Марийке и Йосье (Simon Posthuma, Marijke Koger, Josje Leeger), у которых одевалась Пэтти Бойд-Харрисон. Начиная с 1967 года, эти художники стали авторами оформления множественной атрибутики, костюмов и инструментов членов группы «Битлз»
Re: От «Cass & The Cassanovas» к «The Big Three» Автор:kap4314Дата: 02.01.20 11:15:09
АДРИАН БЕЙБЕР Адриан Бейбер (Adrian Baber), родился 13/11/38 в Йоркшире, играл на гитаре в составах таких групп из Ливерпуля, как «Cass & The Cassanovas», «The Big Three», работал техническим администратором в ночном клубе «Star Club» в Гамбурге. Он был одним из инициаторов записи выступления ливерпульских музыкантов в Германии, благодаря ему у нас есть возможность слушать альбом с живыми записями «Битлз» - “LIVE! AT THE STAR-CLUB IN HAMBURG, GERMANY; 1962”. В юности Бейбер служил в торговом флоте, увлекался музыкой и электроникой. Местный джазовый гитарист Денис Килинг (Denis Kealing) как то собрал для него усилитель вместе с колонкой, оснащенной 12-дюймовым динамиком «Goodmans». Бейбер использовал эту аппаратуру в составе «Cass & The Cassanovas». Вскоре он достал литературу о динамиках «Briggs GA» и решил самостоятельно сделать акустическую колонку с 15-дюймовым динамиком для бас-гитары и вокала. Получилось сооружение 1,5 м высотой и 45 см шириной, использовалась в комплекте с одноканальным усилителем «Quad». Из-за громоздкости колонку прозвали «Гроб», но комплект звучал идеально. Такую же колонку заказал Бейберу и Пол Маккартни. В конце 1960-х годов Бейбер стал сначала звукоинженером, а затем музыкальным продюсером «Atlantic Records». У него записывались такие коллективы, как «Cream» (1969), «The Rascals» (1969), «Buffalo Springfield» (1968), «Bee Gees» (1969), «Aerosmith» (1973) и др.
1966 Телеканал «ABC» представляет очередное шоу «Thank Your Lucky Stars». Гости: «The Bachelors», «The Searchers», «The Fortunes», Джули Роджерс, Лэнс Персиваль, Джеки Трент и «The Gibsons». 1967 Лондон. Маккартни увольняет супругов Келли, выполнявших функции домоуправления в его особняке после того, как узнал, что они передали информацию о его «приватной» жизни в один из австралийских журналов. «Обслуга» будет заменена четой Миллз. 1968 Пол Маккартни и Джейн Эшер едут в Ливерпуль к родным Пола. 1969 «Record Ретайлер»: шотландская группа «The Marmalade», сингл с песней Маккартни `Ob-La-Di, Ob-La-Da', получает №1 в британском хит-параде. За всю историю поп-музыки впервые музыканты из Шотландии добиваются такого успеха. Лондон. Джордж Харрисон прилетает из США.
1965 Городок Итцехо (Itzhoe) в Германии неподалёку от Гамбурга. Группа «The Krewkats» выступала на новогоднем вечере в казино «Star Tanz Casino». Проснувшись, музыканты узнают, что в клубе был пожар. Их гитары «Gibson ES335» и «Gibson EB2 bass», два тенор-саксофона сгорели, ударная установка была повреждена огнём. Судя по тому, что останки аппаратуры вообще не были найдены, можно предположить, что поджог был преднамеренным (возможно хозяевами с целью получить страховку). Ливерпулец Билли Фьюри выпускает сингл 'I'm Lost Without You'/'You Better Believe It Baby' [Decca F 12048]. Рождественское шоу «Another Beatles Christmas Show» в театре «Hammersmith Odeon». Министерство труда США пытается сдержать «британское нашествие», оставляя визы "H-1" лишь избранным британским музыкантам, в числе которых «Битлз», «The Dave Clark Five», «The Rolling Stones», «The Animals» и «Peter & Gordon». Остальные могут въезжать в страну либо как туристы без права на концерты, либо ждать визу "H-2", возможную лишь когда число гигов артистов из США в Англии уравновесится с британскими концертами в США, т.н. «обмен сопоставимой работой» Первыми от этого закона пострадали «Nashville Teens» и «The Zombies» Нью-Йорк, США. Группы «The Searchers», «квартет из Детройта «Smokey Robinson & The Miracles» и певец Марвин Гай на сцене «Fox Theater» в Бруклине Ливерпуль. Театр «Empire». Продолжаются концерты «Gerry's Christmas Cracker». Участвуют «Gerry & The Pacemakers», «Cliff Bennett & The Rebel Rousers», «The Hollies», «The Rustiks», Томми Куикли с группой «The Remo Four», Дэнни Уильямс и «The Fourmost»
Re: Мерсисаунд 1-го Января 60-х годов Автор:kap4314Дата: 01.01.20 13:18:59
1943 В Ливерпуле родился Тони Уоддингтон (Tony Waddington) - гитарист «Lee Curtis & The All Stars» и «Pete Best Four» (Pete Best Combo), позднее стал известным музыкальным продюсером. 1959 Ливерпуль. Харольд Харрисон предлагает своему сыну Джорджу и его друзьям поиграть в зале «Wilson Hall» в Гарстоне на профсоюзной новогодней вечеринке работников автобусного парка. Юноши из «Quarrymen» дорвались до дармового пива и «лажали» на сцене, вогнав в краску отца Джорджа. По пути домой в автобусе Пол Маккартни и Колин Хэнтон повздорили. Хэнтон перестал посещать репетиции, а группа на 8 месяцев прекратила выступать на людях. 1960 Группа «Rory Storm & The Hurricanes» играет в зале «Cambridge Hall» на севере Мерсисайда в Саутпорте (Southport). В «Cavern Club» играют «The Blue Genes» и «The Cy Laurie Jazz Band» 1961 Северо-восточный район Гамбурга – Луруп (Lurup). «Rory Storm & The Hurricanes» выступают с Тони Шериданом на открытии клуба «Flurschanke». В зале появляется Кошмидер и заявляет, что разрывает контракт с «Ураганами», т.к. они не имели права играть на стороне. 1962 Ливерпуль. В связи с отъездом Ринго Старра в Гамбург группа «Rory Storm & The Hurricanes» вынуждена взять нового ударника. Им стал Дерек Фелл (Derek Fell) из «The Executioners» (Блэкпул). «Битлз» на прослушивании в компании «Decca» в Вест-Хэмпстеде на севере Лондона. Их оценивают Майк Смит и экс-ударник «Shadows», а ныне – звукорежиссер, - Тони Миэн. Монофоническая запись без микширования, на студийном оборудовании (Смиту не понравилась аппаратура «Битлз») номеров ‘Like Dreamers Do’, ‘Money’, ‘Till There Was You’, ‘The Shake Of Araby’, ‘To Know Her Is To Love Her’, ‘Take Good Care Of My Baby’, ‘Memphis Tennessee’, ‘Sure To Fall’, Hello Little Girl’, Three Cool Cats’, ‘Crying Waiting Hoping’, ‘Love Of The Loved’, ‘September In The Rain’, ‘Besame Mucho’, ‘Searchin’. В конце сессии Майк Смит пообещал не тянуть с ответом и обнадежил ребят. 1963 Ночью самолет из Гамбурга с «Битлз» на борту приземляется в Лондоне. Музыканты ночуют в отеле, чтобы на следующий день отправиться в турне по Шотландии. Манчестерская группа «The Dakotas» расстается со своим прежним певцом - Питом Маклайном. 1964 Гамбург. На сцене клуба «Star Club» выступает группа «Roy & The Dions». Первая программа «Top Of The Pops» пошла в эфир из студии на Дикенсон-роуд в Манчестере. Ведущий - Джимми Сэйвил (James Wilson Vincent "Jimmy" Savile). Выступали: «The Rolling Stones» (‘I Wanna Be Your Man'), Дасти Спрингфилд (‘I Only Want to be With You’), «Dave Clark Five» (‘Glad All Over’), «The Hollies» (‘Stay’), «The Swinging Blue Jeans» (‘The Hippy Hippy Shake’) и «Битлз» (‘I Want to Hold Your Hand’ - чарттоппер недели). Два представления серии «Beatles Christmas Show» в зале «Astoria Cinema» в Финсбери-Парк в Лондоне Ливерпуль. «Cavern Club». Выступают «The Escorts», «The Notions», «Gerry De Ville & The City Kings» и «The Casuals». «Битлз» впервые на американских телеэкранах. В программе «The Jack Paar Show» показан фрагмент песни ‘She Loves You’. Эпстайн возмущен «самодеятельностью» компании «ВВС», которая, не получив на то разрешение, передала пленку телевидению США.
Re: Мерсисаунд 1-го Января 60-х годов Автор:kap4314Дата: 01.01.20 13:16:23
БЕРИЛ АДАМС (Beryl Adams, 1937-01/03/2003) родилась в Ливерпуле. В юности была бесшабашной девушкой, бросила учебу, какое-то время работала в сети домов отдыха Батлинза в Пулхелли (Pwllheli), затем вернулась домой и устроилась в фирму «Rushworth and Dreaper». В 1961 году её взял себе в секретари Брайан Эпстайн. На этом месте она проработала до переезда компании «NEMS» в Лондон. Затем Берил стала секретарем у владельца клуба «Cavern» - Рэя Макфэлла (Ray McFall, 26/11/26-08/01/2015). Она любила эту среду, в которой всегда были музыканты, поклонники, журналисты. Берил даже стала менеджером группы «The Kirkbys». 19/08/67 она вышла замуж за Боба Вулера (“Bob” Frederick James Wooler, 19/01/26-08/02/2002). Никто не сомневался, что их брак был заключен по-расчёту. Её вторым мужем был инструктор по вождению - Питер Маллинс (Peter Mullins). После рождения сына Саймона (Simon) с музыкальным бизнесом она сталкивалась только косвенно – через страстные взаимоотношения с промоутером Аланом Уильямсом. Берил Адамс 30 лет работала врачом приемного отделения в больнице и злоупотребляла алкоголем. С возрастом у неё развились воспаление мозга и эпилепсия. Перед смертью она надиктовала своё жизнеописание журналисту Лью Бакстеру (Lew Baxter), который изложил её судьбу в книге «My Beatles Hell: The Tragical History Tour of Beryl Adams», изданной в 2004 году.
Полуостров Уиррол (Wirral) — метрополитенский район (metropolitan borough) в церемониальном графстве Мерсисайд на северо-западе Англии, на противопожном берегу от Ливерпуля. Административный центр — город Уолласи (Wallace).
Территория полуострова - место рождения и обитания многих музыкантов 1960-х годов. На полуострове было рассредоточено много клубов, танцевальных залов и концертных площадок.
Бит-группы играли в клубах «Harrison Drive», «Kraal Jazz Club», «Thistle Cafe», «Haig Dance Club», «La Boheme», в танцзалах «Grosvenor Ballroom», «Tower Ballroom», «Victoria Hall», «Irby Village Hall», «Hulme Hall», «Civic Hall», в институте небольшого городка Нестон (Neston). На Уирроле были созданы группы «The Pressmen», «Dale Roberts & The Jaywalkers», «Wump & His Werbles», «The Midnighters», «Conney Island Skiffle Group» и множество других. В Бебингтоне родился ближайший помощник Брайана Эпстайна - Питер Браун (Peter Brown). Долгие годы из Ливерпуля на полуостров можно было попасть только на пароме, но 18 июля 1934 г. под рекой Мерси открыли автодорожный туннель «Queensway Tunnel», соединяющий Ливерпуль и, расположенный на полуострове город Биркенхэд (Birkenhead). Он снизил нагрузку на паромную переправу «Mersey Ferry», со временем превратив её в туристический маршрут между пристанью «Pier Head» в Ливерпуле и паромным терминалом «Woodside» в Биркенхэде.
Re: Кое-что о британских деньгах и ценах в 1960-х Автор:kap4314Дата: 22.12.19 11:14:01
Друзья! Всех, кто любит бит-музыку полувековой свежести приглашаю в новую группу на Facebook - "Ливерпульские связки" (Liverpool cords). Можно перейти по ссылке: https://www.facebook.com/groups/1382003731978633/
Re: Создана новая группа на Фейсбук: "Ливерпульские связки" Автор:kap4314Дата: 22.12.19 10:47:12
Из публикаций в группе "Ливерпульские связки" на Facebook. 1. Самый большой танцзал Мерсисайда "Tower Ballroom" (New Brighton). "Битлз" здесь играли 27 раз. Ранее над помещением возвышалась металлическая башня, которая по высоте уступала лишь Эйфелевой башне. Она была демонтирована в 1921 г., а сам танцзал был уничтожен пожаром в 1969 г. 2. Помещение "Chelsea Reach" (New Brighton). В 1970-х здесь снимался документальный фильм с участием Маккартни 3. Зал "New Brighton Pier" (New Brighton). Здесь 1 раз выступали "Битлз". Был снесен в конце 1970-х. 4. "Kraal Club" (New Brighton). Позже назывался "The Golden Guinea". В 1964 г. здесь базировалась группа «Derry Wilkie & The Others», а также в 1961 г. выступала группа "Битлз". 5. Фотостудия "Albert Marrions Photographic Studio" (268 Wallasey Village, Wallasey). Здесь состоялась первая официальная фотосессия "Битлз". 6. Зал "Grosvenor Ballroom" (66 Grosvenor Street, Wallasey)*. В 1960-1961 г.г. "Битлз" здесь играли 14 раз. Строение сохранилось до наших дней. 7. Бьюкенен Роуд (Buchanan Road, Wallasey). На этой улице в мае 1962 года располагался первый фан-клуб "Битлз". 8. Зал "Wallasey Town Hall" (Wallasey). 9. Клуб "Embassy Club" (140 Borough Road, Wallasey). В 1960 г. здесь играли "The Silver Beatles". 10. Паромная переправа "Mersey Ferries" (Woodside). Здесь швартовался паром "Royal Iris", на котором часто устраивались концерты. 11. Зал "Majestic Ballroom" (46 Conway Street, Birkenhead)*. Сейчас в помещении находится китайский ресторан. В 1961-1963 г.г. "Битлз" здесь играли 17 раз. Здесь также выступали "The Rolling Stones" и "The Searchers". 12. Ателье "Beno Dorn Tailors" (17-19 Grange Road West, Birkenhead) Здесь в 1962 г. "Битлз" шили первые сценические костюмы. 13. Клуб юношеской христианской ассоциации "YMCA" (56 Whetstone Lane, Birkenhead). "Битлз" играли здесь 08/09/62. 14. Техникум Биркенхэда (Technical College, Borough Road, Birkenhead). "Битлз" играли здесь трижды на студенческих танцах в феврале 1962 г. 15. Церковный зал "St Paul's Presbyterian Church Hall" (North Road, Birkenhead). В нём "Битлз" играли дважды в 1962 г. 16. Зал "Hulme Hall" (Bolton Road, Port Sunlight)*. "Битлз" здесь выступали 4 раза в 1962 г., 18 августа впервые с ними играл Ринго Старр. 17. Зал "Victoria Hall" (Village Road, Higher Bebington)*. "Битлз" здесь играли 04/08/62. Неподалеку проживали родственники Маккартни. 18. Дом отдыха туристов "Travellers Rest Public House" (Mount Road, Higher Bebington). 19. Зал "Irby Village Hall" (Thingwall Road, Irby)*. "Битлз" здесь выступали в сентябре 1962 г. 20. Барнстонский женский институт (Barnston Women’s Institute, Barnston Road, Heswall)*. "Битлз" играли трижды в 1962 г. 21. Baskervyle Road, Heswall. По этому адресу находился дом, который Пол Маккартни купил для своего отца в 1964 г. 22. Детская больница "Heswall Children’s Hospital" (Telegraph Road, Heswall). Малыш Ричи Старки находился здесь долгое время в середине 1950-х годов. 23. Зал "Macdonna Hall" (34 Banks Road, West Kirby)*. "Битлз" здесь выступали 01/02/62. Теперь в этом помещении парикмахерская, но комната, в которой играли Битлз не тронута. 24. Trinity Road, Hoylake. По этому адресу проживала Синтия Пауэл-Леннон. Сразу напротив дома стояла церковь, в которой крестили Джулиана Леннона. 25. Школа "Kingsmead School" (Bertram Drive, Hoylake), в которой в 1970-х учился Джулиан Леннон. 26. Клуб юношеской христианской ассоциации "YMCA" (Birkenhead Road, Hoylake). Здесь "Битлз" играли 24/02/62. 27. Зал "Moreton Co-operative Hall" (366 Hoylake Road, Moreton). Здесь "Битлз" играли 1 раз в 1961 г. 28. Зал "Haig Hall Club" (Haig Avenue, Moreton). "The Quarrymen" играли здесь в конце 1950-х годов. Снесён в 1970-х. 29. Зал "Apollo Roller Rink" (195 Pasture Road, Moreton)*. "Битлз" играли здесь в 1962 г. Сейчас- танцевальная школа. Примечание. *) - строения с памятными досками, вход с согласия владельца. Другие исторические места: A - Форт "Fort Perch Rock". Построен в 1820-х годах для защиты порта Ливерпуля B - Маяк "Leasowe Lighthouse". Построен в 1763 году и самый старый кирпичный маяк в Британии C - Парк "Birkenhead Park". Первый финансируемый государством общественный парк в Великобритании. D - Парк "Wirral Country Park". Первый в Британии загородный парк. E - Аттракцион "U-Boat Story" (история U-534). F - "Birkenhead Priory" - старейшее здание Мерсисайда. Заложено в 1150 г. G - "Port Sunlight Village" - образцовая деревня, построенная братьями Левер для размещения рабочих своего мыловаренного завода.
Re: Умер Джонни Хатчинсон Автор:kap4314Дата: 22.12.19 10:37:16
Хоуи Кейси Хоуи Кейси (Howard William "Howie" Casey, р.12/07/37), саксофонист из Ливерпуля, играл в составах «The King’s Regiment Military Band» (джаз, с 1957 по 10/1959 г.), «The Hy-Tones», «Derry & The Seniors» (11/1959), «Howie Casey & The Seniors» (1960 – август 1962 г.). «The Seniors» были первыми ливерпульскими артистами, протоптавшими дорожку на немецкие сцены, причем Кейси был ярым противником появления в Германии «Битлз». Он был невысокого мнения об их мастерстве и считал, что их приезд обернется неудачей. К счастью, он ошибся. В группе «The Seniors» пел чернокожий вокалист Дерри Уилки, который увлекался боксом. Во время стычки с ливерпульскими «тедди-боями», он дал им отпор, но за это группа поплатилась своими инструментами, которые сгорели вместе с новым клубом импресарио Алана Уильямса. Кейси был для своего времени «возрастным» музыкантом, его коллеги всегда были младше, и относились к нему как к лидеру. Ещё одной особенностью было то, что Хоуи всюду появлялся в неизменной узкополой шляпе, наподобие «тиролки». С августа 1963 по январь 1964 года Кейси работал в Германии в составе «Kingsize Taylor & The Dominoes», которые, вернувшись в Англию, в мае-июне аккомпанировали Чаку Бэрри (Charles Edward Anderson “Chuck” Berry, 18/10/26-18/03/2017). Кейси же в марте 1964 года перешел в группу «The Pawns», и вместе с ней вновь отправился в Германию. Группе не везло: музыканты жили на юге страны в жутких условиях, им хронически недоплачивали за труд, к тому же во время гастролей они безвозвратно потеряли свой фургон. «The Pawns» попросились на сцену «Star Club» к Манфреду Вейсследеру, но Хоуи не поехал в Гамбург. В Дуйсбурге он примкнул к британской группе «The Krewkats» и отправился во Францию. Этот коллектив аккомпанировал французскому рок-певцу Дику Риверзу (Dick Rivers, наст.- Herve Forneri, р.24/04/45) на его выступлениях во Франции, Италии и Швейцарии. В декабре группа решила перебазироваться обратно в Германию. В новогоднюю ночь в маленьком городке Итцехо (Itzhoe) в Северной Германии неподалёку от Гамбурга в огне пожара (опять!) сгорели их инструменты и аппаратура. Хозяин «Top Ten Club» - Питер Экхорн (Peter Eckhorn, 1939-1978) проникся бедственным положением музыкантов и дал им возможность выступать на сцене клуба в феврале 1965 года. Начиная с марта, члены группы частями стали возвращаться на родину. Хоуи Кейси приехал в Ливерпуль с барабанщиком и бас-гитаристом группы «The Krewkats». Втроём под названием «The Krew» они чуть больше месяца выступали в «Maggi May club», причем басист и ударник ночевали в клубе Алана Уильямса - «Blue Angel», затем трио распалось. Новый вариант группы «The Krew» возник в Лондоне в конце лета 1965 года. Его состав включал трёх ливерпульцев: Кейси и вокалистов Берил Марсден и Стива Альдо, а также ряд музыкантов, каждый из которых, играл ранее на гамбургских сценах. Начиная с середины ноября 1965 года, «медники» группы стали реже выступать со своими вокалистами. По большей части, они аккомпанировали новым американским «звёздам», таким как Ли Дорси (Irving Lee Dorsey, 24/12/24-01/12/86), Фонтелла Басс (Fontella Bass, 03/07/40-26/12/2012), выезжали в турне по Северной Ирландии, Франции. С 1966 года в группе вместо ливерпульских вокалистов стал выступать певец из Ямайки, потом в коллективе сменилось множество солистов. Кейси с группой надолго задержались в Европе. В 1970 года он вернулся в Лондон, недолго поиграл в «The Roy Young Band», затем стал сессионным музыкантом, сотрудничал с Полом Маккартни, Ринго Старром, группами «The Who», «The Hollies» и многими другими. Был женат на Шейле МакКинли (Sheila McKinley, 1941–16/12/2012) из шотландского дуэта «The McKinleys», и в последние годы жил в районе Борнмута (Bournemouth)
Re: Создана новая группа на Фейсбук: "Ливерпульские связки" Автор:kap4314Дата: 21.12.19 00:40:29
Кенни Эверетт Кенни Эверетт (Kenny Everett, наст.- Maurice James Christopher Cole, 25/12/44-26/05/95), родился в Ливерпуле. Он окончил среднюю школу «St.Bedes» в Кросби (Crosby), учился в младшей семинарии в Северном Йоркшире (North Yorkshire). Затем работал в пекарне и в рекламном отделе «The Journal of Commerce and Shipping Telegraph». Его карьера на радио началась в 1962 году с собеседования на «ВВС» после чего ему предложили работу ди-джея на радиостанции «Light Programme» (впоследствии «BBC Radio 2»). В 1964 он устроился на пиратскую радиостанцию «Radio London», где изменил своё имя на Кенни Эверетт (в честь своего любимого американского киноактёра Edward Everett Horton). С его именем связано одно из популярнейших шоу того времени – «Kenny & Cash Show». В 1965 году Кенни был временно отстранен от ведения передач после откровенных высказываний о религии в эфире. Он и позднее неоднократно наказывался за смелые высказывания в эфире, но каждый раз возвращался обратно. Так было в 1970-м за высказывания, что жена министра транспорта Великобритании - Мэри Пейтон (Mary Peyton) подкупила своего экзаменатора по вождению; в 1983 - за шутку о Маргарет Тэтчер (Margaret Thatcher), он постоянно терзал «Musicians' Union», обвиняя их в коррупции. В 1966 году Кенни был командирован в США для написания отчетов о гастролях «Битлз» по Америке, тогда же подружился с Брайаном Эпстайном. В мае 1967 руководство «BBC» вновь обратило внимание на энергичного и независимого Эверетта, и пригласило его вести музыкальные программы. Возращение Кенни на «ВВС» совпало с появлением альбома Битлз - "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Кенни "попал в струю", сблизился с «Битлз», сделал серию интервью с членами группы. Эверетт стал популярнейшим ди-джеем на новой поп-музыкальной станции «Radio1» с момента ее запуска в конце сентября 1967 года. В 1968 году он впервые появился в телевизионном шоу «Nice Time» на «Granada Television». В телестудии раскрылся талант Кеннета как автора комедийных сериалов, таких как «Captain Kremmen» и др. В 1970 он поставил три сериала для «London Weekend Television»: «The Kenny Everett Explosion», «Making Whoopee» и «Ev»; в 1972 участвовал в создании на «BBC TV» сериала «Up Sunday». Эверетт успевал работать и на радио (в апреле 1973 его вернули на «Radio1»). Пик его карьеры пришелся на 1978 благодаря появлению сериалов «The Kenny Everett Video Show» и «The Kenny Everett Television Show» с безумными скетчами и эксцентрическими персонажами. Эверетт выпустил два сингла с песнями, якобы исполненными его телевизионными персонажами: 'Captain Kremmen' (32 место в чартах - 12/11/77) и 'Snot Rap' (№ 9, 16/04/83). Многие звёзды шоу-бизнеса старались попасть на его шоу. Среди них были Род Стюарт (Rod Stewart), Кейт Буш (Kate Bush) и Дэвид Боуи (David Bowie). Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и Эверетт стали близкими друзьями после встречи в 1974 году на «Everett's breakfast radio show» на «Capital FM». Считается, что именно Эверетт раскрутил сингл ‘Bohemian Rhapsody’ группы «Queen» в 1975 году, прокрутив эту песню в эфире «Radio Capital» 14 раз подряд. Хотя пара никогда не была любовниками, Меркьюри и Эверетт были одними из основных элементов ночной жизни Лондона в 1970-х годах. К 1985 году пара разошлась из-за разногласий по поводу наркотиков. Эверетта и Меркьюри примирила в 1989, настигшая обоих болезнь. Кенни скончался в возрасте 50 лет от СПИДа.
Re: Создана новая группа на Фейсбук: "Ливерпульские связки" Автор:kap4314Дата: 21.12.19 00:38:33
Из декабрьских сообщений в группе ФБ "Ливерпульские связки. К годовщине смерти Сэма Лича. Декабрь - месяц граничных дат жизни промоутера Сэма Лича (Sam Leach, 27/12/35-21/12/2016). Он родился в Ливерпуле. Окончив школу, работал в «English Electric», но не любил, чтобы им понукали, поэтому решил работать «на себя». Так у него появилась идея открыть мойку или парикмахерскую. В 1957 г. он организовал в одном из гаражей фан-клуб местных скиффл-групп. Затем, в ноябре 1958 г. вместе с приятелем – 28-летним налоговым чиновником и фотографом Диком Мэттьюзом (Dick Matthews), Сэм открыл первый рок-клуб в зале «Mossway Hall» в Крокстете (Croxteth) - одном из самых неблагополучных мест города. Лич был жизнерадостным человеком и любил новую американскую музыку. Он одним из первых в Ливерпуле стал организовывать танцевальные концерты. 01/04/60, несмотря на негативное отношение городских властей к рок-н-роллу, он организовал шоу в центре Ливерпуля – в зале «St George's Hall», после которого уверовал, что рок-н-ролл победит джаз. С городских окраин он стал перемещаться к центру города, организуя ночные сейшены в клубе «Cassanova Club», однако в полосе финансовых неудач, Лич лишился этого заведения. В субботу 11/03/61 он организовал в клубе «Iron Door» ночное шоу, которое длилось 12 часов с участием 12-ти известнейших групп Ливерпуля в т.ч. и «Битлз». Еще до появления Брайана Эпстайна, Сэм Лич учуял феномен ливерпульского звука, масштабы представлений, которые он устраивал, становились все грандиознее. В ноябре 1961 года он собрал 4300 зрителей на первый фестиваль «Operation Big Beat» в самом большом зале Мерсисайда - «Tower Ballroom» в Нью-Брайтоне (New Brighton) на полуострове Уиррол, юго-западнее Ливерпуля. Позже эти шоу стали традиционными. Сэм Лич подтолкнул Билла Хэрри на издание газеты «Mersey Beat». В амбициях Лича также была попытка создания собственного лейбла грамзаписи – «Troubadour Records». В июне 1961 года в его крошечной студии на окраине Ливерпуля «Gerry & The Pacemakers» записали песню 'You'll never Walk Alone'. С «Битлз» Сэм Лич начал работать в январе 1960 г., и если бы 09/12/61 не случилась досадная осечка с выступлением в Олдершоте (Palais Ballroom, Aldershot), кто знает, может быть Лич бы и стал их менеджером. После того, как «Битлз» подписали договор с Эпстайном, Лич не порвал с ними связь. В сентябре 1962 г. он принимал участие в организации выступлений группы в клубе «Cavern». Сэм Лич организовал более 40 концертов «Битлз» в 1961-1962 г.г. Во время гастролей ливерпульцев в США в 1964 г. Лич выпустил брошюру «Beatles on Broadway» тиражом почти в миллион копий на 11 языках. В дальнейшем Сэм содержал своё музыкальное агентство, но удача его не баловала. В марте 1962 г. после двух лет знакомства он женился на Джоан Макэвой (Joan McEvoy). От этого брака у них было четверо детей (Debbie, Paul, Tony, Samantha). В 1983 г. Лич издал один из первых путеводителей «Битлз» в Ливерпуле "Follow The Merseybeat Road" (изд."Eden Publications") и книги «The Rocking City» и «Birth of The Beatles» (1999 г.). Промоутер Сэм Лич скончался 21 декабря 2016 г. после длительной болезни.