Onward - это сольный Сквайр. Я очень бы хотел услышать The Meeting с ABWH. Это первый концерт Yes (The Evening Of Yes Music +) в моей жизни. И тогда я понял, что это НАВСЕГДА!
Re: К нам едет Manfred Mann Автор:СироткиндтДата: 26.11.07 12:00:46
2 Syrbor: Спасибо! А фильм, про Yes, называется Yesyears, и есть у меня на видеокассете. Фильм отличный просто, но смотреть в пятницу его я не смог - впечатление от концерта все перекрывали.
О концерте... Трек лист я, разумеется, уже не вспомню. Но... Сам момент появления Андерсона для меня, для нас, уникален. Что-то было мистическое. Мы бежим на концерт, опаздываем. Уже пробегаем в ворота у служебного входа в Капеллу, и тут подъезжает машина ("Газель", как я ее охарактеризовал), и оттуда выходят Андерсон и его жена Джейн, причем Джон истинно по джентльменски пропускает даму вперед, в сам несет ее костюмчик на плечиках. Ну я и говорю Насте, мол торопиться не надо, вот он, Андерсон-то твой!.. :) Та только глаза выпучила. :) Начало концерта. Мы сидим в 7 ряду (дорог нынче урожай авокадо...), и, замерев, ждем. Мишка оглядывается - это его первый выход в концерты. Наконец появляется Джон - народ его встречает бурей аплодисментов. Конферансье объявляет, чтобы не фоторгафировали, и прочая, и что потом можно будет всем желающим получить автографы. Народ безумствует! Конечно все фотграфировали исподтишка. Но охранники! Никого не трогали и только светили нарушителям лазерными указками - нормальный метод, с моей точки зрения. Андерсон был не в вышитых джинсах, а в джинсах с апликацией, порядком подоблезшей. :) Джейн сидела в вип ложе и Джон частенько в ее сторону поворачивался и всячески демонстрировал, как ему приятно... Играл он... Yes, соло и из проекта с Вангелисом ("Он просто крейзи, такой огромный, а я такой маленький"). На 2 экрана сзади проецировался видеоряд, состоящий из космическо - эльфийско - буддийских анимаций. Очень, конечно, красиво, просто и со вкусом. Погружает... Инструментарий состоял из гитары с нейлоновыми струнами и kurzweil PC80. Играл Джон так, как можно и нужно играть Yes друзьям на кухне. Это был такой мегаквартирник. Ощущения непередаваемые - его голос бессмертен и сам он не человек. Но то, что произошло впоследствии, мои впечатления перевернуло. Джон человек с юмором, причем зрители и Джон отлично понимали друг друга - это была такая высшая связь, когда слова уже не нужны. И язык не важен. Больше всего мне запомнились, конечно, Soon и импровизация на клавишных. ("В этом зале играл сам Стравинский, с ума сойти"). Когда он запел вступление к Tales From Topographic Oceans, я наверное, в первый раз пожалел, что не могу с ним просто поговорить, спросить, как это он смог... Я говорю с ним про себя с тех пор, по английски, спрашиваю до сих пор... Ну и под конец... Автографы. Мы стоим в очереди с друзьями, тоже пришедшими, и принесшими советские виниловые пластинки на подпись. Одну дали и мне. Очередь подходит, я делаю шаг вперед, пожимаю руку Андерсону, и понимаю, что он человек... Уже пожилой, усталый, внимательный и очень англичанин. Беру его руку двумя руками и шепчу: "Возвращайтесь к нам с Yes, пожалуйста"... Он улыбается и говорит: "Два года"... и я понимаю, что он тоже хочет вернуться снова. Думаю Питер ему понравился, но если бы он знал, что в доме в двух кварталах отсюда жил Скрябин, то... После автограф сессии мы некоторое время пытались изловить Михал Сергеича, который почувствовал себя в Капелле, как дома. Все оглашалось воинственными воплями и было заявлено, что он тут останется жить и ему здесь очень нравится. (Действительно, какой там Джон Андерсон, когда есть такой замечательный длинный коридор, ступеньки и картины). Наконец, ребенок был пойман и одевшись, мы вышли на воздух. Знакомая "Газель"... И из служебного подъезда выходит Андерсон, сотоварищи. Мы кричим: "Джон, Джон!". Он видит нас, машет рукой... и устремляется к нам!!! Вот тут-то мы все и пропали. Что мы там друг другу шептали , я не помню. Помню, как я его обнял, как он по очереди обнял всех нас (3 муж. 2 жен. 1 реб.), как он сказал Насте "You so beautiful!", чмокнул девочек в щечку, Мишку погладил по голове... Полное ощущение, что это старый близкий родственник. Просто крышу сносит. Вот такой концерт. Эпохальный... :)
Вобщем, после концерта мы выходим из Капеллы, и он выходит, со служебного входа, напротив. Мы ему - Джон, Джон! А он нам ручкой,... и к нам! Подошел, мы его благодарить, спрашиваем, когда, мол, Yes приедет? Он в ответ - Two Years... Сам слышал. Лично. Есть надежда! :) Ну, потом он всех по очереди обнял, Мишку по головке погладил, девчонок в щечку поцеловал. И был таков! Вот так вот, блин! Автографы - это вообще ничто после такого. Обалденный дедушка!
Сейчас записываемся на студии. Там стоят как раз ADA MP-1 и Mesaboogie triaxis. Поиграл я в триаксис... мдя... вобщем звук рулить надо долго и упорно, чтобы нарулить его. Общее впечатление от него - не понравился. Все звуки какие-то грязные, причем это не "та" грязь, не драйв. Может не под те ситуации, что мне были нужны. Позиционируется этот преамп, как чуть ли не самый крутой в мире, но... что-то не проканал он мне. И все эти цифровые методы настройки, ручками-то лучше как-то. Родней. Аду не слышал, да и желание что-то пропало слушать.
Вобщем, блин, примочки лучше всего.
Re: Какие концерты нас ожидают? Автор:СироткиндтДата: 25.10.07 10:58:59
20 ноября Джон Андерсон (Yes) в Капелле! (Санкт Петербург) 21 ноября он же в Москве в клубе B-2
Jon Anderson известен прежде всего работой в рядах одной из самых загадочных групп арт-рока. Необычный высокий голос, которому к тому же присуща уникальная тембровая окраска, долгое время служил "лицом" этого единства. Обладая даром высвобождения потенциальных возможностей других людей для воплощения их в конкретном музыкальном материале, Джон являлся организующей и направляющей силой данного коллектива и его основным композитором. Занявшись своей сольной карьерой Андерсон, не покладая рук, воплощает в замысловатых шедеврах свое видение мира, оттененное эзотеризмом и дзен-буддистской философией. Внутренний космос человека посттехнократического общества, гражданина Галактики, представителя эпохи нового Возрождения - вот дух его работ, помноженный на аккорды парящих в высотах клубков синтезаторных туманностей и хитросплетений вокальных партий по-детски чистого голоса. Особое признание получили два его альбома записанных совместно с Вангелисом (Vangelis). Джон Андерсон продолжает трудиться и на четвертом десятилетии своей карьеры и 20 ноября в одном из лучших залов Европы он представит свою версию звучания своих композиции в акустической версии. В этот день акустика Капеллы поможет полностью погрузиться в мир звуков Yes и Vangelis в исполнении непревзойденного Джона Андерсена.