Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Aleck
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|
|
Ну то есть фа67 конечно?а не си-бемоль
Nак что ли - F6maj |
|
|
|
ПС Вот видите скачал песню, раз уж о ней речь)) |
|
|
|
Навскиду, я бы сыграл си-бемоль67 )))) то есть ХХ3230 |
|
|
|
Ну, подтяни ля на полтона , а ре на тон вверх.
И Нинок, я не все сольники Пола слушал. Песню это не слышал. |
|
|
|
Если от до-диез, то до-диез-минор-6 |
|
|
|
а он по-разному называется в зависимости от того какой бас |
|
|
|
Все относительно просто))
Любые два звука в аккорде образуют интервал. Есть аккорды в которых все интеревалы не диссонируют - мажорное, минорное трезвучие и т.п. (например до - ми - соль).
Есть доминантсептаккрд (например, до - ми - соль - си бемоль) , в котором присутвствует и уменьшенная квинта (ми - си бемоль), она напряженно звучит, а в то же время присутствует и мажорное трезвучие , которое звучит достаточно ясно (до - ми - соль). Такие аккорды звучат напряженно, но не настолько, чтобы испытывать чрезмерный дискомфорт.
А есть аккорды, как например предложенный Тоником, в которых две малых секунды (так интервал называется) - два диссонанса ре-ре-диез и ре-диез -ми. А еще диссонансный интервал ре и ре-диез, что на октаву выше (вроде называется малая нонна, хотя не уверен)
Если вы возьмете аккорд в котором два-три диссонирующих интервала , он сто процентов будет крайне "противным"
К диссонирующим интервалам я бы отнес:
1. Малую секунду - растояние полутон ( то есть, например, до и до диез или ми и фа) 2. Уменьшенную квинту (напрмер, до и фа диез) |
|
|
|
Re: Неожиданные, режущие слух звуки в песнях. Автор: Aleck Дата: 21.08.04 23:16:02 | Перейти в тему |
|
|
|
Кикс в Let it be небольшой, но его слышу, возможно никто другой его не слышит, но меня он допекал))) Как говорится - горе от ума)) |
|
|
|
Re: Неожиданные, режущие слух звуки в песнях. Автор: Aleck Дата: 21.08.04 23:09:23 | Перейти в тему |
|
|
|
То что делала Йоко в Торонто - вне конкуренции. Сколько слушал, столько и перематывал. Говорю это несмотря на то, что на ее сольниках есть очень хорошие песни.
Кроме того выскажу возможно крамолу, но многие вещи Хендрикса режут мой слух по одной простой причине - он неровно играет. Кто-то скажет - ритм должен дышать, а мне все равно тяжеловато такое слушать, чтобы там кто не говорил. То же самое и с окончанием рифа Черной собаки ЛЗ - стойкое ощущение, что вытанцовывает конец рифа Пейдж косовато. Фальшивая нота в Let it be на третьей минуте (слово Mother, киксует фоно) тоже режет слух. Это единственный кикс Битлз который по-настоящему расстраивает.
|
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|