Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
shibaalex
|
|
2yellow submarine:
>У меня так никогда не бывало. Я научился оценивать >новую композицию с первого раза еще в ранние институтские >годы. И 30-40 лет спустя, если я тот диск слушал >заново, то мне в нём нравилось именно то, что >я выбрал с самого начала, один-в-один. Ну, если это правда, то прекрасно. У меня же не всегда все так гладко. Помню, когда вышел диск Queen "Game", то многие были разочарованы и сменившимся имиджем и стилем песен. Остальные диски тоже встречали с прохладцей. Хотя и нравилось кое-что. Но вот наступил 1991 год. Фредди Меркьюри умер... Все радиостанции крутят песни Queen. И тут как пелена с глаз упала, с тех пор практически любая композиция с вокалом Фредди мне нравится на все 10000! Недаром, есть пословица- что имеем - не храним, а, потерявши, - плачем. Так же и с классикой, только недавно стала за живое цеплять... Ну и т.д. |
|
|
|
2yellow submarine:
>2shibaalex: >>Да, полностью согласен. Бывает, понравилась >песня >>(или альбом) какой-нибудь малоизвестной группы >>и скачиваешь все подряд (мол, потом разберемся). >Нет, я при выборе пластинок только в школьные >годы, когда все только начиналось, записывал все >почти без разбора. Но с годами приучил себя к >очень тщательному отбору. Иначе за хороший диск >в ответ получишь полную дребедень. Это сейчас >при бесплатном скачивании из интернета я могу >себе позволить целые дискографии, мол, потом разберусь, >а в 60-80-е с винилом отбор был очень жесткий.
Так я же про инет и говорю. А винил мы писали на магнитофоны практически все, что привозили. А для себя только то, без чего ваще не жисть. Нередко бывало, возьмешь диск на пару часов, ставишь на запись и одновременно впервые слушаешь, и кажется, что какое-то фуфло. Но все равно пишем. Потом отвез диск, включил запись и не спеша все прослушал. Оказывается дисочек-то супер, а песни за душу хватают. Так вот как-то. Не всегда с первого раза нравилось... |
|
|
|
2yellow submarine:
>Так и у меня его даже на работе до 1999 года >не было. А дома появился только в 2004 году вместе >с новым компьютером, старый его просто не тянул. >Но скачивать CD я научился не сразу, только в >2000-х годах. До этого с середины 90-х лет шесть >брал их напрокат в одном подпольном (в прямом >смысле) магазинчике, тысячу штук за эти годы записал. >А потом он в один прекрасный день взял и исчез >вместе с залоговой суммой. Вот тогда я и взялся >осваивать интернет. Сначала скачивал по 30-50 >дисков в год, обычный сайт-трекер больше не позволял, >потом по 150-200, а когда освоил торренты, то >и 1000 стала не редкостью.
Да, полностью согласен. Бывает, понравилась песня (или альбом) какой-нибудь малоизвестной группы и скачиваешь все подряд (мол, потом разберемся). Кстати, таким образом я познакомился с неплохими рок-группами современности (по нашим понятиям ). Это EZO из Японии, Hanoi Rock, ERA, Scorpions (эти, наоборот давнишние, про нынешних скорпионов еще никто и не знал). Ну и т.д. |
|
|
|
2andysmith:
>>то не тем концом диск ставишь на вертушку... >Это как? А, просто шутка юмора... |
|
|
|
Все верно, диски к нам попадали не так уж часто. И практически все друг- друга знали или лично или через кого-то (я имею в виду коллекционеров). Что делать, такой был информационный голод. И приходилось хавать все, вплоть до KC and The sunshine ban. Это потом стали перебирать, когда чуть поток увеличился. Вот так, а вы говорите интернет... Не было его. Мы рады были даже всяким издевательским статьям, если там печатали плохонькие ч/б фотки. А сейчас зажрались: то не тот формат слушаешь, то не тем концом диск ставишь на вертушку... |
|
|
|
Обсуждение статьи: "Статья "Жучки-ударники и жук-претендент" (издание "Крокодил" 20.03.1964)" Автор: shibaalex Дата: 01.04.18 20:55:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Интересно, что сейчас автор этой статьи может сказать, если еще жив? Как говорил известный герой из "Свадьбы в Малиновке": не спеши... Обычно, на различные прогнозы на будущее говорят:- "время покажет". По-моему, комментарии излишни. |
|
|
|
2yellow submarine:
>Вы случаем не перепутали 70-80-е годы с 60-ми? >Это в 60-е наши любители западной музыки слушали >коротковолновые западные радиостанции, а некоторые >(включая меня) даже записывали такую музыку на >примитивные советские магнитофоны. А вот в 70-е >(не говоря уже про 80-е) у многих была уже высококачественная >аудиотехника, и меломаны не радио слушали, а вовсю >записывали на нее фирменные винилы, которые доставали >где кто и как мог. Мои собственные LP, по сравнению >с тем количеством, которое проходило через мои >руки и руки моих многочисленных партнеров, было >ничтожно мало: несколько сотен против тысяч. Для >справки: к 1991 году я записал 3500-й винил (учитывались >только фирменные), а также 1000 "сорокопяток". >А потом винилы стали исчезать, а на их место начали >сыпаться CD. Да, согласен с уточнением: с середины 60-х. Но и в 70-х (начале) слушали вражеские голоса, в частности, выход диска Beatles At The Hollywood Bowl услышали и запмсывали с Голоса Америки... |
|
|
|
Почитал немного коментов и понял одно: большинство из вас просто рисуется своей компетентностью и умением читать импортные журналы. В 70-80 годы мы занимались музыкой и слушали все вплоть до записей по ночам (глушилки не так мешали) с разных "вражеских радиостанций". Бывало, что с трудом были слышны слова... Так что, когда появились магнитофонные записи хорошего качества, а тем паче настоящих фирменных дисков (не польск-чешско-индийские печатки), восторгу не было предела. Может, в Москве или в Питере и было попроще, но у нас практически хавали все подряд вначале. Это чуть позже начали отделять зерна от плевел. Создавались фонотеки, обменивались дисками. Коллекция собственных дисков была не по карману, покупали только самое-самое. Зато и в руках было приятно держать собственный диск. Потом пошли перестройки, пришлось думать о выживании и стало не до винила. Конечно, слушали иногда в записях и только. Потом появились CD с хорошим качеством, потом в Инете начали выкладывать практически все во Флаке. Я собрал огромную фонотеку, многое согнал на CD (так приятней слушать, особенно если оформление приближено по максимуму к оригиналу.) Казалось бы, что еще надо? Но вот попалась реклама о продаже бокс-сета виниловых дисков битлов и сердце дрогнуло. Рискнул. И вот когда я открыл упаковку и вы тащил из коробки LP Please Please Me, вытащил из конверта диск, только чудом меня не хватил удар. Сразу вспомнилась молодость и все с ней связанное. А после прослушивания дисков, я понял, что снова подсел на винил. Это потрескивание, легкие щелчки настоящий аналоговый звук... Короче, это надо слышать. Ну, пересыщенным на всех новинках от музиндустрии нас не понять. Пальцы шире плеч, все, что не у них - фуфло и т. д. Каждому свое. Я с удовольствием слушаю CD, а винил ставлю, когда хочется праздника души |
|
|
|
Почитал немного коменты. Спасибо за инфо про год издания на дисках, все логично, переживем. Хотя, купил новодел Дарк сайд, все, как на оригинале (почти). Очень порадовал. А вот Пендюлам Кридансов расстроил. Нет, качество записи очень адекватное, но вот конверт... Во-первых, сделан конвертом, а не альбомом. Во-вторых, названия песен на задней обложке выстроены по-порядку, а не вразброс, как на оригинале. Очень досадно, но переживу. Главное, что Битлы и Ночь в опере Квин как на оригиналах. А если вспомнить, что мы в свое время писали или покупали (в смысле-качество), то сейчас смело можно на наше брюзжание сказать:-много кушаем, в смысле-зажрались. |
|
|
|
Пару лет назад я принимал участие в форуме и высказывался, в основном, за си-ди только лишь потому, что на винил просто не хватало денег. Но вот пару месяцев назад просто прошвырнулся по интернет-магазинам винила и был удивлен ценами. А так, как маленько появилось наличности, то купил сет-бокс с Битлами. Практически все как на оригиналах (у монго брата оригиналы Битлов на виниле), только нет на дисках оригинального года выпуска, только год новодела. А по качеству разницы не заметно. Также и квин ночь в опере и имэджен леннона- все как на тогдашних дисках. |
|
|
|
2yellow submarine:
>2shibaalex: >>>Музыку на файликах я просто не воспринимаю. >>Мало того, что она цифровая, так еще и нематериальная. >>>Вот так меня и понимайте. >>Так Вы тогда и цифровое ТВ не смотрите, а сделайте >>диск Неппера и наслаждайтесь аналоговым видео >А причем здесь телевизор? Мы о музыке говорим. >Изображение в ТВ может быть любым, это не искусство, >а средство передачи информации, но "консервированную" >музыку я не воспринимаю. Это все равно что живописью >любоваться на компьютерном мониторе вместо того, >чтобы сходить в картинную галерею.
Ну, допустим Джоконду Да Винчи я при всем желании не могу увидеть "вживую" , так же как и большинство шедевров: по всему миру не намотаешься. Хорошо, если у Вас под боком есть музеи, а нам это недоступно. Так что и на экране монитора приходится смотреть. |
|
|
|
Еще раз хочу вернуться в тему. Прочитал много мнений и попробую обобщить. Извините, если что не так. Первое: против винила никто не протестует. Второе: против цифровых носителей тоже никто не протестует (в принципе). Некоторые даже в 320 слушают и ничего. Согласен: 320 от CDA можно отличить только на хорошей акустике, а в машине по большому счету разницы не заметно. И, наконец, третье: все эти разглагольствования упираются в одно-наличие золотого запаса и амбициозности коллекционера.Есть хорошая китайская :) пословица: каждый д...т как он хочет, а я д...у как я хочу. Извинете за банальность. |
|
|
|
2Vergilii:
>2shibaalex: >>рип с винила ничем не хуже ремастеринга со всякими >"исправлениями" и "выравниваниями" >Необязательные пять копеек >Nota Bene ремастеринг не суть реставрация. А >вот рип с винила не исключает пост обработку. >Это я к тому, что сравнение по сути иррелевантно, >ибо и то и другое можно сделать хорошо и плохо. Вот с этим я полностью согласен. Как говорится, нет ничего хорошего, что нельзя было бы испортить. |
|
|
|
2Matador:
>2shibaalex: >>Ну взять хотя-бы Love Me Do с Ринго Старром >- >>только на Past Masters, больше нет нигде. И >где >>же они взяли мастер-пленку с этой записью? >И весь вопрос свёлся в итоге к одной "Love Me >Do". Одной!!! И, кстати, совершенно не секретный >факт. Но каков был замах... Так ведь даже по одной песне можно понять, что рип с винила ничем не хуже ремастеринга со всякими "исправлениями" и "выравниваниями" |
|
|
|
2Matador:
>2shibaalex: >> Можно задать вопрос про переиздания в инете. >Вот я и задаю вопрос - откуда такая осведомлённость >про мастер-ленты? Ну взять хотя-бы Love Me Do с Ринго Старром - только на Past Masters, больше нет нигде. И где же они взяли мастер-пленку с этой записью? |
|
|
|
2yellow submarine:
>2Vergilii: >>Вы именно это хотели написать или всё же погорячились? :) >>Если на то пошло, музыка это флейта на лужайке, >>а не конверт с винилом на полке. Это если "речь >>о музыке"! >Музыку на файликах я просто не воспринимаю. Мало >того, что она цифровая, так еще и нематериальная. >Вот так меня и понимайте. Так Вы тогда и цифровое ТВ не смотрите, а сделайте диск Неппера и наслаждайтесь аналоговым видео |
|
|
|
2Matador:
>2shibaalex: >> Вот даже у Битлов мастер-пленки после записи >диска стирались, >>тоже люди экономили. И многое ныне ремастеризованное >>создавалось с чудом сохранившихся в хорошем >качестве >>виниловых дисков. >Вы это серьёзно? Извините, а откуда такая осведомлённость? Я много литературы про Битлов прочитал, откуда эта информация точно не помню. Можно задать вопрос про переиздания в инете. |
|
|
|
2Vergilii:
>2shibaalex: >>И в-третьих, никакой, даже самый-пресамый японский >ремастеринг не сможет сделать запись лучше оригинала >на виниле. >Если уж снова поднимать такую тему, то лучше >мух с котлетами обсуждать отдельно. >Винил никогда не являлся оригиналом записи, это >технически невозможно. Его можно признать ущербной >копией, но не более того. В этих же координатах >ремастер, особенно современный, соотносится с >оригиналом как злобная на него карикатура. Да, если сохранилась мастер-пленка. Вот даже у Битлов мастер-пленки после записи диска стирались, тоже люди экономили. И многое ныне ремастеризованное создавалось с чудом сохранившихся в хорошем качестве виниловых дисков. |
|
|
|
2Simon:
>2shibaalex: >>Хотя в свое время и мы различали фирмы. И тот >же Jugoton >>не шел ни в какое сравнение с GEMA или Parlophone. >GEMA, в отличие от Jugoton и Parlophone, вовсе >не фирма и не лейбл, а всего лишь немецкое агенство >по охране авторских прав (Gesellschaft für musikalische >Aufführungs und mechanische Vervielfältigungsrechte). Ну это я так , в сравнение. Что первое на ум взбрело. Просто мы привыкли в свое время для различения дисков ФРГ и ГДР первые называть гемовскими. |
|
|
|
2Alexbander:
>2shibaalex: >>И когда закроешь глаза и включаешь запись, отличить >>винил звучит или CD практически невозможно. >Походу кайф от контента, а не от формата. Хотя, >у кого как, встречал по жизни людей, когда еще >винил был в расцвете, некоторые кайф получали >не от музыки, а от приобретенной фирмы или дефицитной >книжки, которые потом пылились на полках, а отличить >DP от LZ он (она) не могли. Полностью согласен. Был у меня один знакомый, который коллекцию книг в крутых обложках просверлил и стянул длинной шпилькой. Мол, мне на@рать на все эти книги, просто завидуйте что я все это смог достать. Так же было и дисками, когда другой "чудак" прямо через дорожки прибивал на стенку в общаге. Типа, вот такой я сноб. Хотя в свое время и мы различали фирмы. И тот же Jugoton не шел ни в какое сравнение с GEMA или Parlophone. |
|
|