Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
shibaalex
|
|
2Matador:
>2shibaalex: >> Можно задать вопрос про переиздания в инете. >Вот я и задаю вопрос - откуда такая осведомлённость >про мастер-ленты? Ну взять хотя-бы Love Me Do с Ринго Старром - только на Past Masters, больше нет нигде. И где же они взяли мастер-пленку с этой записью? |
|
|
|
2yellow submarine:
>2Vergilii: >>Вы именно это хотели написать или всё же погорячились? :) >>Если на то пошло, музыка это флейта на лужайке, >>а не конверт с винилом на полке. Это если "речь >>о музыке"! >Музыку на файликах я просто не воспринимаю. Мало >того, что она цифровая, так еще и нематериальная. >Вот так меня и понимайте. Так Вы тогда и цифровое ТВ не смотрите, а сделайте диск Неппера и наслаждайтесь аналоговым видео |
|
|
|
2Matador:
>2shibaalex: >> Вот даже у Битлов мастер-пленки после записи >диска стирались, >>тоже люди экономили. И многое ныне ремастеризованное >>создавалось с чудом сохранившихся в хорошем >качестве >>виниловых дисков. >Вы это серьёзно? Извините, а откуда такая осведомлённость? Я много литературы про Битлов прочитал, откуда эта информация точно не помню. Можно задать вопрос про переиздания в инете. |
|
|
|
2Vergilii:
>2shibaalex: >>И в-третьих, никакой, даже самый-пресамый японский >ремастеринг не сможет сделать запись лучше оригинала >на виниле. >Если уж снова поднимать такую тему, то лучше >мух с котлетами обсуждать отдельно. >Винил никогда не являлся оригиналом записи, это >технически невозможно. Его можно признать ущербной >копией, но не более того. В этих же координатах >ремастер, особенно современный, соотносится с >оригиналом как злобная на него карикатура. Да, если сохранилась мастер-пленка. Вот даже у Битлов мастер-пленки после записи диска стирались, тоже люди экономили. И многое ныне ремастеризованное создавалось с чудом сохранившихся в хорошем качестве виниловых дисков. |
|
|
|
2Simon:
>2shibaalex: >>Хотя в свое время и мы различали фирмы. И тот >же Jugoton >>не шел ни в какое сравнение с GEMA или Parlophone. >GEMA, в отличие от Jugoton и Parlophone, вовсе >не фирма и не лейбл, а всего лишь немецкое агенство >по охране авторских прав (Gesellschaft für musikalische >Aufführungs und mechanische Vervielfältigungsrechte). Ну это я так , в сравнение. Что первое на ум взбрело. Просто мы привыкли в свое время для различения дисков ФРГ и ГДР первые называть гемовскими. |
|
|
|
2Alexbander:
>2shibaalex: >>И когда закроешь глаза и включаешь запись, отличить >>винил звучит или CD практически невозможно. >Походу кайф от контента, а не от формата. Хотя, >у кого как, встречал по жизни людей, когда еще >винил был в расцвете, некоторые кайф получали >не от музыки, а от приобретенной фирмы или дефицитной >книжки, которые потом пылились на полках, а отличить >DP от LZ он (она) не могли. Полностью согласен. Был у меня один знакомый, который коллекцию книг в крутых обложках просверлил и стянул длинной шпилькой. Мол, мне на@рать на все эти книги, просто завидуйте что я все это смог достать. Так же было и дисками, когда другой "чудак" прямо через дорожки прибивал на стенку в общаге. Типа, вот такой я сноб. Хотя в свое время и мы различали фирмы. И тот же Jugoton не шел ни в какое сравнение с GEMA или Parlophone. |
|
|
|
2round:
>2shibaalex: >>Непонятно, лохи это хто: те, кто музыку не может >>"фирменную" по ряду причин иметь и пишет с этих >>же фирменных дисков, выложенных не жадными обладателями >>оных или лохи это те, кто слушает только доступную >>им музыку? >Вы про боксы Диск Юнион что-нибудь слышали? Ну, во-первых, где эти боксы можно посмотреть, не говоря уж о покупке. Во-вторых, сколько эта радость стоит? И в-третьих, никакой , даже самый-пресамый японский ремастеринг не сможет сделаиь запись лучше оригинала на виниле. Просто можно убрать шум, добавить верхов и низов, расширить стереобазу и т.д., но это у же будет искаженная (хоть и в лучшую сторону)запись. Поэтому рип с винила в домашних условиях на неплохой аппаратуре мне ближе к сердцу, чем все эти ремастеринги. Нет, я не хаю ремастериг, бывают очень близкие к оригиналу и по качеству и по оформлению, и у меня много записей подобных. Но запись с живого винила все же больше по кайфу. |
|
|
|
2Alexbander:
>2K.Eff: >>2shibaalex: >>Я системно собираю винил, т.е. полными дискографиями >>любимых групп, причём определённой для каждой >>группы страной издания, с последовательностью >>каталожных номеров от издающих каждую из этих >>групп лейблов. У меня, по-русски, неплохая коллекция, >>но на Западе она бы, может быть, по количеству, >>вообще коллекцией не считалась. >>Третьяков покупал картины великих русских художников, >>а потом оставил это Москве. Во времена моей молодости винил стоил до 30% от тогдашней средней зарплаты, да и привозили в основном самое ходовое. Так что в кайф были даже первые копии с винила на пленку на 19 скорости. Мы могли в большинстве своем иметь в коллекции только самое любимое, а с другими дисками (после скидывания на пленку) приходилось "скрипя сердцем" расставаться. И смеяться над этим по меньшей мере бестактно. Да, сейчас винил подешевел относительно зарплаты, но это только переиздания. А "прижизненные" издания дисков и сейчас стоят ого-го... Во времена тотального дефицита (интернета и в помине не было) мы были рады книгам даже на "туалетной" бумаге, ведь содержание от этого не менялось. Поэтому хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем пиратам и просто энтузиастам, которые выкладывают книги, фильмы, диски, фото в сеть для ознакомления. Где бы мы все это могли увидеть и услышать без них?! И когда закроешь глаза и включаешь запись, отличить винил звучит или CD практически невозможно. |
|
|
|
2round:
>2саид: >>Очумелые Ручки. >Ну ясно - diskunion для лохов. Непонятно, лохи это хто: те, кто музыку не может "фирменную" по ряду причин иметь и пишет с этих же фирменных дисков, выложенных не жадными обладателями оных или лохи это те, кто слушает только доступную им музыку? |
|
|
|
Да, конечно, большой объем информации раздражает. И хочется выбросить все лишнее к такой-то матери. Но, к сожалению, у меня были случаи, когда удалил ненужную информацию, а потом через некоторое время очень понадобилась ( не из интернета скачанная). Так сколько нервов и времени я попортил, пока все же не восстановил со стертой флэшки то, что мне было нужно. И с тех пор решил: хранить всю инфу на HDD, сейчас уже у меня хранится 6 терабайтных дисков. Конечно, есть повторы и дубли, но оно того стоит. Тем более, что есть хорошая программа Camel CDC, которая сканирует файлы на всю глубину и всегда можно просмотреть коллекцию. |
|
|
|
Ну, я специально не собирал все это. Просто дают ссылку на интересующую книгу, а там, к примеру, 150 томов чего-то интересного. Весит относительно немного, ну и качаешь все подряд. Может быть когда нибудь удастся все каталогизировать... |
|
|
|
Если в PDF с хорошим качеством и рисунками, то до 150 -200 мб. А если EPUB или FB2 - то 3-5 мб. Но в основном книга весит (даже в хорошем качестве) пару тройку мегабайт. Специально посмотрел размер своей "библиотеки"-21 Гб, а книг там около 30000, точнее не считал, так на вскидку. |
|
|
|
Ну, таких денег у меня не было и вряд ли будет, чтобы все фирменное приобретать, так что нам сирым да убогим приходится изголяться, чтобы тоже к большому искусству прикоснуться.Я вот книги собирал, те которые мне нравились, но никогда не гнался за редким изданием или очень подарочными. В те времена, когда все было дефицит, рад был даже книгам на "туалетной" бумаге. А сейчас, когда есть возможность скачать FB2, EPUB, PDF и т.д., у меня очень огромная библиотека образовалась. Я конечно и сотой доли не прочту за всю свою жизнь, но если что-то понадобится прочитать - не надо никуда бегать искать, все есть под рукой. И бумажные книги стоят в шкафу для красоты (выбрасывать не собираюсь). а читаю книги на планшете. Удобно. |
|
|
|
Поправку принимаю, конечно только в кавычках нужно ставить подобных ... А насчет обидеть-это невозможно, в большинстве своем толстокожая братия. И если уж зашел о качестве разговор, то надо сперва уши музыкальные достать, чтобы различать качество CDA и MP3 к примеру. Я не говорю уж о большем. |
|
|
|
Не, ребята , я встречался с такими эстетами, что и не знал - смеяться или плакать. Человек увлекается музыкой и бредит фирмой. Причем, чем больше на ценнике циферей, тем длиннее у него слюна. Как пример: хвалится, что купил себе шнурок для оптического выхода на ресивер фирменный, так звук стал сразу лучше. Объяснение, что цифре по фигу по какому кабелю идти, ничего не дали. Вот такие самовнушения. И таких достаточное количество. |
|
|
|
>Да и какой же лох эту хрень за настоящие деньги-то >купит? Только разве что за напечатанные на принтере. ;)))
Совершенно верно, так что облегчайте себе жизнь и делайте приспособу для зубцов. Может свое что придумаете.
|
|
|
|
2alex1972:
>2 Vergilii >Зачем худой? Берёшься и делаешь лучше! :) >Сами-то руками что-нибудь умеете? По теме? Подписываюсь на все 100 |
|
|
|
2саид:
>Мне кажется,что на компакте главное звук,а на >фирменном компакте звук поинтереснее будет.
Вот тут не соглашусь. Мне попадался фирменный Сержант Пепперс года 90 выпуска, так там запись была тихая и по верхам немного завалена (интересно, с чего они его писали?) Да даже на виниле попадались вполне фирмовые диски (England, например, который звучал тише аналогичного GEMAвского диска) Очень качественно делают японцы компакты (так называемый ремастеринг), но записи часто довольно сильно отличаются от оригиналов. Ну не хотим мы лубочных подделок, если выходили диски с тихой записью и с не совсем сбалансированными каналами, но это были оригиналы, то выпускайте так как есть, без купюр. А ремастеринг выпускайте для эстетов, которым даже малейший щелчок действует на нервы. Поэтому приходится долго перелопачивать записи пока не найдется приемлемый. |
|
|
|
2Simon:
>2round: >>Не всё так просто, зубцовка у марок различается >размером и формой зубцов. >Если печатаешь марки на принтере, то размеры >и формы зубцов пофиг. ;))))
Мне непонятно, что вы хотите: копии любимых марок по возможности близких к оригиналу или подделку для спекуляции?! |
|
|
|
Можно пойти длинным путем: купить целую кучу сверл необходимого диаметра. Повозиться и помучиться но просверлить сколько нужно отверстий, затем в пуансон вставить сверла, запаять хвостовики, обломать режущую чсть сверел. Затем на точильном бруске довести длину обломков до одинаковой величины и вуаля: пуансон и матрица готовы. |
|
|