Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
shibaalex
|
|
2yellow submarine:
>Когда музыки у меня было еще немного, я, конечно, >слушал одни и те же композиции по многу раз, у >меня с друзьями шло соревнование, у кого больше >песен Битлз, Пресли и т.д. Но когда счет пошел >на тысячи, уже физически стало невозможно переслушивать >по много раз одно и то же. Вот любимые кинофильм >пересматривать можно, и я это всю жизнь делаю. >Можно и книжки перечитывать, но тоже только самые >любимые, в молодости я так делал с фантастикой. >А что касается музыки, я никогда не обращал внимание >на моду, раньше даже такого понятия не было: музыка >текущего сезона. Для меня музыка - вещь куда более >серьезная, чем преходящая мода. Я совершенно не >понимаю современную молодежь, музыкальные вкусы >которой меняются чуть не каждый год и зависят >больше от текущей моды, чем от личного восприятия. Вот то-то и оно, что в коллекции куча дисков(небольшая), книг(побольше), фильмов(довольно большая), а слушаешь, читаешь и смотришь зачастую одно и то же. Наверное, действительно, старость... |
|
|
|
2Alexbander:
>Вам можно только позавидовать. >Если честно, то мне не понятно, что там можно >слушать постоянно на протяжении полувека, и это >касается любого исполнителя или группы. >По настроению, иногда это я еще могу могу понять, >но постоянно !!!! Значит, Вас это не затрагивает, так, мол, модная вещица да и только. Мода прошла, надо нового кумира искать... Бывает... Я не только музыку, вот трех мушкетеров я прочитал раз 30, знаю почти наизусть, но все равно когда читаешь, какое-то волшебство происходит. Так и в музыке, знаешь уже каждую нотку, каждый аккорд, а все равно включаешь и включаешь любимые вещи. Это как во время жажды - пьешь, пьешь, скоро лопнешь, а остановиться не можешь - настолько вода вкусная. Вот такие мы придурки... |
|
|
|
2yellow submarine:
>Мужики, я не вру, за 50 лет звукозаписи у меня, >видимо, выработался какой-то свой личный подход >к выбору музыки по принципу: нравится - не нравится. Действительно, уникальный случай. Мне, например ,нравятся многие группы, есть на некоторых из них винил. Но полностью я приобрел только Битлов. И могу их слушать по несколько раз в день (один и тот же альбом, к примеру). Ну нравится и все тут. Это уже, наверное, болезнь... |
|
|
|
2Альберто:
>Да, да! До 1991 года Queen массовый слушатель >как-то недолюбливал: о пластинках до 80-го года >говорили, что заумно, занудно и постоянно меняется >ритм и громкость, после 80-го вообще попсятина. >И тут бабах :1991 год: "как пелена с глаз упала" >- из каждого ларька, вместе с Ласковым Маем. Что >ж нам нынешних талантливых теперь мочить что ли, >чтобы оценить по заслугам? Хотелось бы услышать этих "нынешних талантливых". А может , по справедливости, и надо бы было замочить этих талантливых, но я пацифист по натуре. И куда потом девать всех поклонниц Коленьки Баскова, Стасика Михайлова и др.? А с Queen так получилось, потому что в то время мы в основном торчали от хорошего рока, а все остальное слушали так, между прочим... |
|
|
|
2yellow submarine:
>У меня так никогда не бывало. Я научился оценивать >новую композицию с первого раза еще в ранние институтские >годы. И 30-40 лет спустя, если я тот диск слушал >заново, то мне в нём нравилось именно то, что >я выбрал с самого начала, один-в-один. Ну, если это правда, то прекрасно. У меня же не всегда все так гладко. Помню, когда вышел диск Queen "Game", то многие были разочарованы и сменившимся имиджем и стилем песен. Остальные диски тоже встречали с прохладцей. Хотя и нравилось кое-что. Но вот наступил 1991 год. Фредди Меркьюри умер... Все радиостанции крутят песни Queen. И тут как пелена с глаз упала, с тех пор практически любая композиция с вокалом Фредди мне нравится на все 10000! Недаром, есть пословица- что имеем - не храним, а, потерявши, - плачем. Так же и с классикой, только недавно стала за живое цеплять... Ну и т.д. |
|
|
|
2yellow submarine:
>2shibaalex: >>Да, полностью согласен. Бывает, понравилась >песня >>(или альбом) какой-нибудь малоизвестной группы >>и скачиваешь все подряд (мол, потом разберемся). >Нет, я при выборе пластинок только в школьные >годы, когда все только начиналось, записывал все >почти без разбора. Но с годами приучил себя к >очень тщательному отбору. Иначе за хороший диск >в ответ получишь полную дребедень. Это сейчас >при бесплатном скачивании из интернета я могу >себе позволить целые дискографии, мол, потом разберусь, >а в 60-80-е с винилом отбор был очень жесткий.
Так я же про инет и говорю. А винил мы писали на магнитофоны практически все, что привозили. А для себя только то, без чего ваще не жисть. Нередко бывало, возьмешь диск на пару часов, ставишь на запись и одновременно впервые слушаешь, и кажется, что какое-то фуфло. Но все равно пишем. Потом отвез диск, включил запись и не спеша все прослушал. Оказывается дисочек-то супер, а песни за душу хватают. Так вот как-то. Не всегда с первого раза нравилось... |
|
|
|
2yellow submarine:
>Так и у меня его даже на работе до 1999 года >не было. А дома появился только в 2004 году вместе >с новым компьютером, старый его просто не тянул. >Но скачивать CD я научился не сразу, только в >2000-х годах. До этого с середины 90-х лет шесть >брал их напрокат в одном подпольном (в прямом >смысле) магазинчике, тысячу штук за эти годы записал. >А потом он в один прекрасный день взял и исчез >вместе с залоговой суммой. Вот тогда я и взялся >осваивать интернет. Сначала скачивал по 30-50 >дисков в год, обычный сайт-трекер больше не позволял, >потом по 150-200, а когда освоил торренты, то >и 1000 стала не редкостью.
Да, полностью согласен. Бывает, понравилась песня (или альбом) какой-нибудь малоизвестной группы и скачиваешь все подряд (мол, потом разберемся). Кстати, таким образом я познакомился с неплохими рок-группами современности (по нашим понятиям ). Это EZO из Японии, Hanoi Rock, ERA, Scorpions (эти, наоборот давнишние, про нынешних скорпионов еще никто и не знал). Ну и т.д. |
|
|
|
2andysmith:
>>то не тем концом диск ставишь на вертушку... >Это как? А, просто шутка юмора... |
|
|
|
Все верно, диски к нам попадали не так уж часто. И практически все друг- друга знали или лично или через кого-то (я имею в виду коллекционеров). Что делать, такой был информационный голод. И приходилось хавать все, вплоть до KC and The sunshine ban. Это потом стали перебирать, когда чуть поток увеличился. Вот так, а вы говорите интернет... Не было его. Мы рады были даже всяким издевательским статьям, если там печатали плохонькие ч/б фотки. А сейчас зажрались: то не тот формат слушаешь, то не тем концом диск ставишь на вертушку... |
|
|
|
Обсуждение статьи: "Статья "Жучки-ударники и жук-претендент" (издание "Крокодил" 20.03.1964)" Автор: shibaalex Дата: 01.04.18 20:55:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Интересно, что сейчас автор этой статьи может сказать, если еще жив? Как говорил известный герой из "Свадьбы в Малиновке": не спеши... Обычно, на различные прогнозы на будущее говорят:- "время покажет". По-моему, комментарии излишни. |
|
|
|
2yellow submarine:
>Вы случаем не перепутали 70-80-е годы с 60-ми? >Это в 60-е наши любители западной музыки слушали >коротковолновые западные радиостанции, а некоторые >(включая меня) даже записывали такую музыку на >примитивные советские магнитофоны. А вот в 70-е >(не говоря уже про 80-е) у многих была уже высококачественная >аудиотехника, и меломаны не радио слушали, а вовсю >записывали на нее фирменные винилы, которые доставали >где кто и как мог. Мои собственные LP, по сравнению >с тем количеством, которое проходило через мои >руки и руки моих многочисленных партнеров, было >ничтожно мало: несколько сотен против тысяч. Для >справки: к 1991 году я записал 3500-й винил (учитывались >только фирменные), а также 1000 "сорокопяток". >А потом винилы стали исчезать, а на их место начали >сыпаться CD. Да, согласен с уточнением: с середины 60-х. Но и в 70-х (начале) слушали вражеские голоса, в частности, выход диска Beatles At The Hollywood Bowl услышали и запмсывали с Голоса Америки... |
|
|
|
Почитал немного коментов и понял одно: большинство из вас просто рисуется своей компетентностью и умением читать импортные журналы. В 70-80 годы мы занимались музыкой и слушали все вплоть до записей по ночам (глушилки не так мешали) с разных "вражеских радиостанций". Бывало, что с трудом были слышны слова... Так что, когда появились магнитофонные записи хорошего качества, а тем паче настоящих фирменных дисков (не польск-чешско-индийские печатки), восторгу не было предела. Может, в Москве или в Питере и было попроще, но у нас практически хавали все подряд вначале. Это чуть позже начали отделять зерна от плевел. Создавались фонотеки, обменивались дисками. Коллекция собственных дисков была не по карману, покупали только самое-самое. Зато и в руках было приятно держать собственный диск. Потом пошли перестройки, пришлось думать о выживании и стало не до винила. Конечно, слушали иногда в записях и только. Потом появились CD с хорошим качеством, потом в Инете начали выкладывать практически все во Флаке. Я собрал огромную фонотеку, многое согнал на CD (так приятней слушать, особенно если оформление приближено по максимуму к оригиналу.) Казалось бы, что еще надо? Но вот попалась реклама о продаже бокс-сета виниловых дисков битлов и сердце дрогнуло. Рискнул. И вот когда я открыл упаковку и вы тащил из коробки LP Please Please Me, вытащил из конверта диск, только чудом меня не хватил удар. Сразу вспомнилась молодость и все с ней связанное. А после прослушивания дисков, я понял, что снова подсел на винил. Это потрескивание, легкие щелчки настоящий аналоговый звук... Короче, это надо слышать. Ну, пересыщенным на всех новинках от музиндустрии нас не понять. Пальцы шире плеч, все, что не у них - фуфло и т. д. Каждому свое. Я с удовольствием слушаю CD, а винил ставлю, когда хочется праздника души |
|
|
|
Битлз... Я услышал Битлз сознательно где-то в классе 4-5 (1966-68 год). И сразу и навсегда понял, что это-мое! Тогда они были в Союзе не то, чтобы под запретом, но критиковали их часто. Но мы все-же, будучи патриотами, до одури любили их. Переписывали с пленок (о дисках тогда мы и не мечтали, даже польская печатка была как манна небесная для нас). Даже записывали с радиоприемника разные там Голос Америки, БиБиСи и др. И как переживали, когда в 71 году по радио объявили о распаде Битлз. Любили мы интуитивно, на подсознательном уровне. Но вот когда их признали лучшей группой 2 тысячелетия, стало понятно, что не одни мы такие. Что их любят сотни тысяч, а то и миллионов... Как-то попалась мне вырезка из старой газеты, где Никита Богословский (год 64-65) пророчил Битлам скорое забвение. Сейчас вряд ли кто-то помнит этого Богословского, а во Битлз будет жить вечно! |
|
|
|
Битлз... Я услышал Битлз сознательно где-то в классе 4-5 (1966-68 год). И сразу и навсегда понял, что это-мое! Тогда они были в Союзе не то, чтобы под запретом, но критиковали их часто. Но мы все-же, будучи патриотами, до одури любили их. Переписывали с пленок (о дисках тогда мы и не мечтали, даже польская печатка была как манна небесная для нас). Даже записывали с радиоприемника разные там Голос Америки, БиБиСи и др. И как переживали, когда в 71 году по радио объявили о распаде Битлз. Любили мы интуитивно, на подсознательном уровне. Но вот когда их признали лучшей группой 2 тысячелетия, стало понятно, что не одни мы такие. Что их любят сотни тысяч, а то и миллионов... Как-то попалась мне вырезка из старой газеты, где Никита Богословский (год 64-65) пророчил Битлам скорое забвение. Сейчас вряд ли кто-то помнит этого Богословского, а во Битлз будет жить вечно! |
|
|
|
Почитал немного коменты. Спасибо за инфо про год издания на дисках, все логично, переживем. Хотя, купил новодел Дарк сайд, все, как на оригинале (почти). Очень порадовал. А вот Пендюлам Кридансов расстроил. Нет, качество записи очень адекватное, но вот конверт... Во-первых, сделан конвертом, а не альбомом. Во-вторых, названия песен на задней обложке выстроены по-порядку, а не вразброс, как на оригинале. Очень досадно, но переживу. Главное, что Битлы и Ночь в опере Квин как на оригиналах. А если вспомнить, что мы в свое время писали или покупали (в смысле-качество), то сейчас смело можно на наше брюзжание сказать:-много кушаем, в смысле-зажрались. |
|
|
|
Пару лет назад я принимал участие в форуме и высказывался, в основном, за си-ди только лишь потому, что на винил просто не хватало денег. Но вот пару месяцев назад просто прошвырнулся по интернет-магазинам винила и был удивлен ценами. А так, как маленько появилось наличности, то купил сет-бокс с Битлами. Практически все как на оригиналах (у монго брата оригиналы Битлов на виниле), только нет на дисках оригинального года выпуска, только год новодела. А по качеству разницы не заметно. Также и квин ночь в опере и имэджен леннона- все как на тогдашних дисках. |
|
|
|
2yellow submarine:
>2shibaalex: >>>Музыку на файликах я просто не воспринимаю. >>Мало того, что она цифровая, так еще и нематериальная. >>>Вот так меня и понимайте. >>Так Вы тогда и цифровое ТВ не смотрите, а сделайте >>диск Неппера и наслаждайтесь аналоговым видео >А причем здесь телевизор? Мы о музыке говорим. >Изображение в ТВ может быть любым, это не искусство, >а средство передачи информации, но "консервированную" >музыку я не воспринимаю. Это все равно что живописью >любоваться на компьютерном мониторе вместо того, >чтобы сходить в картинную галерею.
Ну, допустим Джоконду Да Винчи я при всем желании не могу увидеть "вживую" , так же как и большинство шедевров: по всему миру не намотаешься. Хорошо, если у Вас под боком есть музеи, а нам это недоступно. Так что и на экране монитора приходится смотреть. |
|
|
|
Еще раз хочу вернуться в тему. Прочитал много мнений и попробую обобщить. Извините, если что не так. Первое: против винила никто не протестует. Второе: против цифровых носителей тоже никто не протестует (в принципе). Некоторые даже в 320 слушают и ничего. Согласен: 320 от CDA можно отличить только на хорошей акустике, а в машине по большому счету разницы не заметно. И, наконец, третье: все эти разглагольствования упираются в одно-наличие золотого запаса и амбициозности коллекционера.Есть хорошая китайская :) пословица: каждый д...т как он хочет, а я д...у как я хочу. Извинете за банальность. |
|
|
|
2Vergilii:
>2shibaalex: >>рип с винила ничем не хуже ремастеринга со всякими >"исправлениями" и "выравниваниями" >Необязательные пять копеек >Nota Bene ремастеринг не суть реставрация. А >вот рип с винила не исключает пост обработку. >Это я к тому, что сравнение по сути иррелевантно, >ибо и то и другое можно сделать хорошо и плохо. Вот с этим я полностью согласен. Как говорится, нет ничего хорошего, что нельзя было бы испортить. |
|
|
|
2Matador:
>2shibaalex: >>Ну взять хотя-бы Love Me Do с Ринго Старром >- >>только на Past Masters, больше нет нигде. И >где >>же они взяли мастер-пленку с этой записью? >И весь вопрос свёлся в итоге к одной "Love Me >Do". Одной!!! И, кстати, совершенно не секретный >факт. Но каков был замах... Так ведь даже по одной песне можно понять, что рип с винила ничем не хуже ремастеринга со всякими "исправлениями" и "выравниваниями" |
|
|