>Барабанщики-народ весёлый,и выпить могут хорошо,и покуролесить(как Кейт Мун со взрывами унитазов).
Барабанщик группы The Who Кит Мун любил взрывать унитазы в отелях. Однажды уже по пути в аэропорт он развернул машину и вернулся в один из отелей. Там он взорвал очередной унитаз - "Чуть не забыл", сказал он остальным, когда вернулся.
Re: Музыканты шутят Автор:ZaitzДата: 14.02.16 21:32:23
Забавный был случай. У нас совместный концерт с "Магнетик Бенд" в Лужниках. Мы отыграли первое отделение, ушли со сцены почти пот топот собственных копыт - приём более чем прохладный (хотя ещё полгода назад картина была совершенно другой). Ну, мы понимали, что народ пришёл не на нас, народ пришёл на рок-н-ролл… Но дело осложнялось тем, что солиста - барабанщика "Магнетика" - до сих пор не было на площадке… Толпу как мог развлекал конферансье, а за кулисами метались бледные перепуганные комсомольцы-организаторы… Когда наконец-то привезли Гунара Грапса, выяснилось, что чувак и на ногах не стоит, и двух слов связать не может. Но одна фраза ему всё-таки удалась. Когда его стали воспитывать и угрожать всяческими карами небесными, он сказал: "Да идите вы нах@й со своей Москвой!", развернулся и уехал… Выхода не было, и "Здравствуй, песня" понуро идёт на сцену работать второе отделение… Что тут началось! Кое-как мы что-то там отыграли под постоянный свист и ор, буквально убежали со сцены и "огородами" покинули стадион…
Re: Музыканты шутят Автор:ZaitzДата: 14.02.16 21:02:55
И сказал тогда великий вождь Малиновый Фендер : Пусть мой враг будет силен и страшен. Я поборю его, я не буду чувствовать стыда. Если только он не играет в рок группе.
Re: Музыканты шутят Автор:ZaitzДата: 13.02.16 13:48:36
Сбросить телевизор из окна отеля — старая рок-н-ролльная традиция, и мало кто был так знаменит подобными выходками, как Led Zeppelin. Бывший администратор отеля The Edgewater в Сиэтле Джеймс Блум вспоминал свою встречу с менеджером группы в 1977 году. Роберт Плант и Джимми Пейдж в ту ночь поставили рекорд: пять сброшенных телевизоров. Наутро менеджер Ричард Коул, еще не знавший о случившемся, пришел оплачивать счет за проживание. Блум, нервно сглотнув, сообщил ему, что вынужден взять с него дополнительные две с половиной тысячи долларов — по пять сотен за каждый телевизор. Коул даже не удивился: он просто отсчитал деньги и собрался уходить. Блум, который был поклонником группы и очарован бунтарским рок-н-ролльным образом жизни, решил напоследок его спросить: «Простите меня, мистер Коул. Я слышал о подобных вещах, но всегда думал, что это все ерунда. Вы не могли бы мне рассказать, каково это — выкинуть телевизор из окна?» Коул развернулся и ответил: «Парень, в жизни есть вещи, которые надо испытать самому». На этой фразе он отсчитал пять стодолларовых банкнот и протянул их Блуму: «Держи, приятель. Сделай это за счет Led Zeppelin».
Re: Музыканты шутят Автор:ZaitzДата: 11.02.16 16:01:50
Первым ударником был Владимир Френкель. Во-первых, он выпивал. Были моменты, когда он не попадал по тарелкам. С нами работала пара пантомимистов Олег и Наталья Кирюшкины, а у них в номере нужна была барабанная дробь. И вот подходит этот момент, а вместо дроби полная тишина, палочки "прилипли" к пластику, и голос Френкеля: -А дроби-с, нет-с!
Re: Музыканты шутят Автор:ZaitzДата: 10.02.16 01:25:27
"Победа" выпускалась с 1946 года. В посте неудачно расположились две байки из разных времен. Моя ошибка. Правда ли, что М.Фрадкин нотной грамотой почти не владел?
Re: Музыканты шутят Автор:ZaitzДата: 09.02.16 22:23:17
Значит, второе отделение открывалось у нас песней "Битлз" "This Boy". Начиналась она в темноте, в приглушенном свете. Паша Слободкин очень любил эту вещь, потому что, играя ее, ему удавалось на фортепиано излить свою душу, он пускал шикарные пассажи, "капельки", как они назывались! И когда у нас чуть позже появились клавиши, его хлебом не корми, дай только сыграть эту вещь. Она ему так нравилась, что он обязательно выходил на этой песне. А у рояля стоял крутящийся стул, который можно делать выше или ниже, и в антракте мы с Буйновым переглянулись: "Давай пониже сделаем!" Короче, скрутили мы ему этот стул.
Началась песня, он вышел в нужный момент... с умиленной улыбкой, в сердобольном настроении, в предвкушении того, сколько кайфа он сейчас наиграет! Подошел к роялю, сел на стул - и клавиши оказались у него прямо перед носом. Он начал подкручивать стул, но пока выстраивал его на нужную высоту, песня закончилась. И он также в темноте, пока свет не зажегся, ушел за кулисы. На следующем концерте мы опять ему скрутили стул, а он забыл его проверить. Он выходил в предвкушении того, сколько он там напускает кристальных капелек, но вместо этого снова был вынужден подкручивать стул: "Опять низко!" И пока этот злополучный стул поднимался на нужную высоту, вещь заканчивалась.
И так, наверное, было четыре или пять раз, пока он не решил вычислить, кто же это делает. А с нами тогда работал его дядя - Юлик Слободкин, вокалист оперно-советского плана, который служил как бы ширмой для всяких худсоветов, которые требовали, чтобы мы несли что-то патриотическое. Как только у худсовета появлялись к нам ненужные вопросы, тут же подставлялся Юлик, который пел про журавлей, про Победу, и все члены худсовета, конечно, говорили: "Вот это - отличный ансамбль!" Юлик сказал Паше, что он, конечно, проследит, кто там со стулом балуется, но вместо этого сам начал участвовать в этой хохме. "Слушай, - сказал он Паше, - я дежурил: никого нет!" - "Ну ладно!"
А на шестой раз... Паша тогда увидел у ПОЮЩИХ ГИТАР, что они звукооператора ставят с краю сцены, около колонок, и каждый музыкант, который не участвует в данной вещи, подходит и крутит звук. Он ввел это новшество в ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТАХ: а на "This Boy" за пультом сидел Избойников, трубач, поскольку в "битловских" аранжировках труба не предусматривалась. Стул у рояля, как всегда, был скручен, и Паша, пробравшись в темноте к своему роялю, опять шарахнулся ниже клавиш. Тут нервы у него не выдержали, и он заорал матом на весь зал. А до него за роялем сидел и пел Бергер, поэтому микрофон оказался включенным. Так что его мат услышал весь зал. Избойников весь сжался, спрятавшись за пульт! Хорошо, что это было не в Москве. Но все равно площадка была большая.
После концерта Паша, конечно, устроил настоящий разнос Избойникову: "Ты зачем включил микрофон!? Ведь за этим микрофоном никого нету!" В общем, веселые были мы ребята.
Re: Музыканты шутят Автор:ZaitzДата: 09.02.16 21:40:09
...37-й год, репрессии. Никто не знал, что может произойти с каждым в любую минуту. НКВД забирал самых лучших неожиданно, без предъявления каких-либо обвинений. После этого, как правило, опечатывали квартиры. Над Богословским решили подшутить. Дождались, когда того не было дома, взяли кусок проволоки, медный пятак, и плоскогубцами сдавили его так, чтобы он стал похож на пломбу... .
Никита в прекрасном настроении поднимался по лестнице, насвистывая мотив. Вдруг, увидев торчащий кусок проволоки, похолодел... Ищут!... С какой скоростью он выбежал из подьезда, он уже не помнил. Очнулся в стоге сена... А в Москве его действительно искали! Объявили всесоюзный розыск: пропал известный композитор! Ровно месяц тот скрывался в сарае, пил молочко, которым его поила бабушка в убогой деревне. Выяснив, что это проделки Марка Фрадкина, его закадычного «врага», решил отомстить по-своему.
В то время Фрадкин только что купил наимоднейший автомобиль «Победа» и «по блату» поставил во дворе жестяную коробку-гараж. Ночью, к дому, Никита подогнал автокран, зацепил его тросами, и аккуратно увез эту «коробочку» к нему же, на загороднюю дачу. Проснувшись утром, Марк первым делом взирал в окно. Обычно железная избушка ласкала его взгляд. По привычке, потянувшись и зевнув, он вдруг остался в той же позе... Рот от ужаса не закрывался... . Машина сиротливо стояла у подъезда, а от гаража не осталось даже мятой травы... . Рука потянулась к телефону, и через 15 минут милиция составляла протокол. Почему-то первый вопрос стоял: не пил ли он вчера чего-нибудь крепкого. Фрадкин начал орать, что он будет жаловаться, и милиция быстренько начала чесать окрестности. Естественно, заглянув на дачу, и обнаружив гараж там, стоящим, как ни в чем ни бывало, стала заполнять другой протокол. Все кончилось мирным походом к психиатру, но «счет» был все время в пользу Никиты... . И он не останавливался.
Re: Документальное кино (documentary) Автор:ZaitzДата: 09.02.16 11:47:37
"Рок и ракета Гагарина." - фильм, рассказывающий об истории отечественной рок-музыки. Их личная биография проецируется на историю нашей страны. Историю рок-музыки...https://my.mail.ru/mail/serbel2004/video/674/1127.html
Re: Музыканты шутят Автор:ZaitzДата: 08.02.16 18:20:58
Однажды вечером, кажется, после удачного концерта, Шах и Полонский, решив отметить свой успех, в номере гостиницы пили шампанское. Ночью Полонскому очень захотелось по-малому. Однако гостиница была для этого дела малоприспособленная - туалет находился черт его знает где, и поэтому бедному барабанщику ничего не оставалось, как воспользоваться бутылкой из-под шампанского, а чтобы не пахло - закрыть ее пробкой. Так он и сделал, а бутылку машинально поставил на стол. Утром, когда они еще спали, явился Градский и, вышагивая по привычке по номеру, взялся что-то азартно и во весь голос доказывать, хотя никто с ним не спорил, потому что считалось, что спорить с ним бесполезно - все равно ему ничего не докажешь. Доказывал он сам себе, доказывал, да так наговорился, что под конец буквально запекся. И не успел Полонский рта раскрыть, как Градский, выдернув пробку, большим глотком прямо из горла хлебанул содержимое стоявшей на столе бутылки... Какое-то мгновение он стоял с полным ртом, раздутыми до шара щеками и соединенными в одну точку губами, видимо, раздумывая: глотать или не глотать? В конце концов разом все выплюнул со словами: "Ну и шампанское у вас! Не шампанское, а моча какая-то!"
Re: Музыканты шутят Автор:ZaitzДата: 07.02.16 20:45:11
Почему из ансамбля ушёл Мати Нууде? Т.Ааре: Он повсюду возил собой пудовые гири, а таскать приходилось нам.(смеётся)Ну, слабаки мы! И.Линна: Мати был такой большой человек, что когда начинал пить, то напивался лишь на третий день. Трезвел еще больше... Собрал себе подходящую банду
Re: Музыканты шутят Автор:ZaitzДата: 07.02.16 17:37:53
Было это, когда только появилась пластинка рок-опера "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты". Купили мы ее с другом на улице у двух приставших к нам пареньков за 15 рублей. Набрали пивка побольше и пошли к другу приобщаться к опере. Было в комнате совсем темно, но для полного слияния с музыкой свет включать не стали. Открыли пиво, поставили пластинку. Кайфуем. В полной темноте светятся только индикаторы . В опере наступает гнетущая напряженная тишина. И тут мама друга решает проверить, чем это там молодежь занимается. Приоткрыв дверь и прищуриваясь со свету, она пищит: Ну, чем вы тут занимаетесь? В это время в полной тишине из обоих колонок раздается мощный демонический бас: "Кто ты, потаскуха?". Отпаивали мы маманьку потом валерьянкой и пивом. А рок-оперу пришлось с ней заново прослушивать.