Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
heleg_viking
|
|
Отлично!Даже если нет описей, мы сможем узнать длительность полных версий и пробить их в ГТРФ. А по сценариям есть новости? |
|
|
|
2Imil: Но, кто же тогда изначально >создал мелодию? Не могли же её написать специально >для фильма "Эксплуатационные испытания автомобилей ЗИЛ-135". Зачем специально?Просто записали в ГДРЗ и положили в фонд,а оттуда брали копии для вышеуказанных фильмов.Таких неизданных композиций в фондах пруд пруди. |
|
|
|
2Imil:
>Я уверен, что музыка из эпизода "В трюме" состоит >только из двух мелодий: из мелодии, автором которой >является Алексей Козлов (с 6:54 по 7:50) и мелодии, >автором которой является Георгий Гаранян (с 7:51 >по 8:18). Уже выяснили,что 7-7 записана до написания этой пьесы Радзинского.Она уже в 1969 засветилась в док.фильме
|
|
|
|
2Dvornjaga:
А вам нужна другая музыка из этого фильма, >что ли? Да нет особо,хотя интересные треки в фильме есть.Например исполнение Триумфального марша с 15:08,инструментал на 12 минуте и другой с 13:17.Но это уже не имеет отношения к теме |
|
|
|
2Dvornjaga: Не думаю, что в ГТРФ работают халтурщики, которые >подобрали по базе случайну. мелодию Лукиновского >и, не прослушивая, приписали к ней упоминание >про НП. Да дело не в халтуре.Просто у них в фонде может быть сам фильм "Мои каникулы" с сопроводительной документацией,в которой есть информация о музыке. |
|
|
|
2Dvornjaga:
>Версии из НП, по их словам, у них не имеется. Скорее всего,у них просто нет документации на НП,в отличие от "Моих каникул".Надо смотреть композиции Лукиновского в исполнении оркестра "Голубой экран",мне кажется,по звучанию они ближе всего. А как вы формулировали запрос?Просто у меня к ним есть еще вопросы,не только по НП,но и по некоторым советским док.фильмам. |
|
|
|
2Dvornjaga:
>ГТРФ ответил на мой запрос относительно исполнения >из "Моих каникул", теперь трек 7-6 частично опознан! Отлично!А как вы формулировали запрос?У них былы звуковая экспликация "Моих каникул" или они реально лопатили архив? Теперь надо выяснить другие исполнения. Это стоит попробовать договорится, чтобы оцифровали и выложили на страницу ВК ГТРФ. |
|
|
|
Но вообще,я думаю,что НП-шные исходные материалы сохранились.Творческая группа в начале 90-х еще работала,Котеночкин вряд-ли бы позволил их разбазарить. |
|
|
|
Спасибо за интересную информацию,но осталось множество вопросов 204.dima:
>из НП-шных музредакторов в живых >сейчас только Владимир Комаров, который был редактором >поздних выпусков, но он может что-то знать. Имеется в виду Корчагин,или еще были не указанные в титрах редакторы? >лет пять назад были живы люди, которые >смогли бы ответить на этот вопрос Кто эти люди?Крылов и Липскерова,к сожалению,давно покинули нас... Про звуковой архив- что было утеряно и каким образом? Основное здание на Долгоруковской вроде бы не подвергалось разорению,в отличие от архива методкабинета и объединения кукольной мультипликации. Этот архив представлял собой единый фонд с картотекой,как ГДРЗ, или было деление по творческим группам,например отдельный архив заготовок для НП?Сценарии тоже интересно посмотреть,даже если там нет конкретных названий,там могут быть существенные подсказки. Также в блоге Георгия есть упоминание про архив студийной бухгалтерии.Там можно поискать подтверждение факта проведения спец.записи(оплаты труда сессионных музыкантов) (Дорогой длинною например)
Еще необходимо подробнее поговорить с Борисом Фрумкиным,касательно 6-1 и 7-7.По 6-1,как уже говорилось,он указан арранжировщиком на альбоме "Мелодии".
|
|
|
|
2Dvornjaga: >Кроме того, неясно происхождение вставки на 5:24-5:29. Скорее всего,специально записано звукооператором или подобрано из внутреннего архива шумов и звуковых эффектов Союзмультфильма.В 4,5,11 да и других выпусках есть вибрафонные вставки.А вот вставки 6 выпуска интереснее,т.к не очень вписываются в стиль остальных вставок. |
|
|
|
2Imil: Ну Зацепин постарше, а помнит все отлично :) Так что в вопросах нет ничего зазорного. А кстати, на каком синтезаторе Корчагин мог записать например, "Авиамарш"? На Korg M1, популярный тогда, непохоже. Может быть Ensoniq, но у него все равно есть специфичное цифровое звучание. Скорее сэмплер какой-нибудь.
Интересно, куда Гольдштейн дел свою коллекцию музыки? Не могла же она просто так пропасть? |
|
|
|
Минусовка песни "Делу время" из социального ролика «Ванна» лежит на zaycev.net целиком под названием Raimonds Pauls – Genoveva, правда откуда - непонятно,вроде бы не было на виниле
|
|
|
|
2Nastassja1987: >ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Сегодня в 6:30 утра в "Утре России" >по каналу "Россия-1" показывали сюжет, в котором >прозвучала "Урна"! >Смотреть здесь: > http://www.ontvtime.ru/index.php...sk=view_record&id=1450&start_record=2018-05-...> >Кто знает, может стоит обратиться к работникам >этой передачи и спросить их про эту мелодию? Похоже опять фейл,ибо на 20 секунде от начала мелодии склейка такая же,как в восстановленых мелодиях из группы ВК |
|
|
|
В РАО есть подозрительные строки: НУ ПОГОДИ МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ КЛАДНИЦКИЙ ВЛАДИСЛАВ ИВАНОВИЧ НУ ПОГОДИ МУЗЫКА К МУЛЬТФИЛЬМУ БОТЯРОВ ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ НУ ПОГОДИ ПЬЕСА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ САВЕЛЬЕВ БОРИС ИСААКОВИЧ
Ну если пьеса Савельева может просто иметь такое название,то в первых двух явно указана музыка к фильмам... |
|
|
|
Еще у Фрумкина надо уточнить по 6-1.На альбоме Мелодии именно он значится арранжировщиком,но запись не совпадает.Нужно спросить,кто мог играть эту арранжировку до "Мелодии". |
|
|
|
204.dima:
>Причём здесь Липскерова и композитором? Там же >ничего не надо сочинять было, это всем известные >мелодии. Я тоже скептически отношусь к тому, что >6-9 и 7-1 спецзаписи, я только повторил мнение >Бориса Михайловича. Он же отрицает, что "Мелодия" >записывала эти произведения, как фондовые, хотя >свою духовую группу он там опознал. А память у >него очень хорошая. >>Записи такой они не выпускали Я подумал что он говорит, что не выпускали на виниле,на альбомах "Мелодии". Ну кто-то должен расписать аррранжировку,кому-то должна вообще придти в голову идея организовать запись)) Поэтому и упомнаю Липскерову. Про архив спросите,очень хорошо будет,если найдутся исходники. |
|
|
|
Дмитрий, спасибо за интересную информацию! Про 3-5- на Википедии кто-то указал что это «Специальный Лео» («Leo's Special») (автор — Перес Прадо).Некоторое сходство есть...Также там указали,что 14-3 это Los Machucambos-Samba Do Perroquet, но тут явно не то... Фрумкина надо спросить еще касательно 7-7, тут были упоминания,что на саксофоне там играет Гаранян.И это явно фондовая,а не спец.запись.Про 4-7 тоже стоит уточнить , но не думаю что это спец.запись (тогда бы записали точно под хронометраж,а не зацикливали фрагмент) Не понимаю,причем Зацепин и 8 выпуск?Там же Гладков. 5-5 можно согласится по поводу спецзаписи, хотя определенные сомнения остаются.А вот 6-9 и тем более 7-1 думаю что Фрумкин правильно указал исполнителей,но записи фондовые.Арранжировки под анимацию не прослеживается,да и Инна Липскерова не была композитором вообще, в отличие от Геннадия Крылова.И да, все же стоит как-то связаться с Артемом Крыловым.
Спецзаписи кстати можно попытатся достать из архива Союзмультфильма. |
|
|
|
"Дзинтари" есть на канале "Триацетат ТВ".К НП отношения не имеет. |
|
|