JOHN VARLEY Джон Альберт Варли (1934 —2010) Родился 21 августа 1934 года в Донкастере, Йоркшир, Англия. После окончания школы в 14 лет Варли начал работу в фотолаборатории местной газеты Yorkshire Evening News и быстро дослужился до штатного фотографа, освещая множество местных событий. В 1958 году он достиг своей первой вехи в карьере, когда одна из его фотографий появилась на первых страницах многочисленных национальных газет. Это повысило репутацию Варлея как фотографа, и вскоре он получил приглашение в The Daily Mirror, став серверным корреспондентом этого издания, перебазировавшись в Лидс, где он оставался на протяжении всей своей карьеры, несмотря на многочисленные предложения переехать в Лондон и возглавить Daily Mirror 's Picture Desk. Варлей наиболее известен тем, что сделал культовую спортивную фотографию легенды Бразилии Пеле и капитана сборной Англии Бобби Мура. Но интересны и его снимки музыкальных звезд, и среди них его профессиональные фотографии Битлз. В 1994 году в его родном городе Донкастере состоялась выставка его работ. Благодаря этой выставке его работы затем были представлены во многих публикациях. Джон Варли умер 4 сентября 2010 года, прожив всего 66 лет.
Это не профессиональный фотограф, а поклонница Битлз из Першора, которой удалось сделать четыре любительских снимка (пока обнаружены только два из них) во время выступления группы в Бирмингеме.
MICHAEL WARD Майкл Уорд (1929 – 2011) Майкл родился 15 января 1929 года в Стритэме, на юге Лондона, в артистической семье, занимавшей видное место на сцене Вест-Энда. Однако родители вскоре развелись, а его в три года отправили в школу-интернат. В среднем возрасте поначалу увлёкся музыкой и даже завоевал премию по игре на фортепиано, а затем три года проучился в музыкальном колледже в Лондоне, но решил, что никогда не сможет играть достаточно хорошо, чтобы сделать это своей карьерой. Актёрство казалось очевидной альтернативой, Майкл присоединился к репертуарному театру в Бромли, и его стали приглашать на эпизодические роли в фильмах. Снявшись в 1952 году в более-менее значимой роли в фильме Fanciulle di Lusso («Завершающая школа»), Уорд продолжал оставаться на задворках британского кино в течение следующих шести лет, пока не решил переключиться на фотографию. Его первая опубликованная фотография появилась в журнале Women's Own в 1958 году, и спустя некоторое время он был приглашён на работу фотокорреспондентом в Evening Standard. Одним из первых лондонских фотографов провёл знаменитую сессию с Битлз, а годом позже последовала серия фотографий другой новой группы, The Rolling Stones. С 1965 года Уорд продолжил великолепную 30-летнюю карьеру перейдя в Sunday Times, создавая фотоэссе о мире бизнеса и политики, в качестве военного корреспондента, а также за кулисами театра и моды. Его работы в коллекцию Национальной портретной галерееи. Майкл Уорд умер 17 апреля 2011 года.
VAL WILMER Валери Сибил Уилмер (1941 - ) Родилась в Харрогейте, Йоркшир, Англия, 7 декабря 1941 года. По окончанию войны её семья перебралась в Лондон. С раннего возраста Валери увлеклась историей джазовой музыки, и уже в 12 лет провела серьёзное изучение довоенных записей классических джазовых произведений, а через три года после этих исследований начала писать о джазе и другой афроамериканской музыке, уделяя особое внимание политическим и социальным посланиям этой музыки. Её первая статья (биография Джесси Фуллера) появилась в Jazz Journal в мае 1959 года, когда Валери было всего 17 лет. Хотя сильная сторона Уилмер — джаз и блюз, она разбирается и в других наиболее крупных течениях в истории музыки и раскрывает свою универсальность в разных жанрах. С 1959 года она взяла интервью у сотен музыкантов, написала огромное количество рецензий и критических анализов. Ее работы цитировались и использовались в исследованиях многих книг, статей и фильмов, включая несколько биографий крупных музыкантов. Уилмер так же широко известна и как фотограф: она работала с сотнями певцов, джазовых музыкантов и писателей, результатом чего стали её великолепные фотографии. Многие из них сегодня хранятся в коллекции Совета по делам искусств Великобритании (Лондон), Национальной портретной галерее (Лондон), музее Виктории и Альберта (Лондон), музее современного искусства (Париж), музее фотографии (Стокгольм), Смитсоновском институте (Вашингтон)
>1963.10.04 – London. Television House. Ready, >Steady, Go >Цветная съёмка репетиций
>Спасибо! Великолепное видео! (Правда я собирался нарезать из него, очистить и выложить ряд скринов, в добавок к тем, что ранее были уже представлены, но всё не хватало времени. Обязательно это сделаю, но видимо уже после окончания дачного сезона.)
Re: Фото Антология Битлз 1963 – июль Автор:SVAAAVSДата: 26.04.24 16:55:59
02 На обратной стороне рукой Пола сет-лист выступления: 1. The Hippy Hippy Shake 2. I'm Talking About You 3. Do You Want To Know A Secret 4. A Taste of Honey 5. Boys 6. Thank You Girl 7. Took Some Honey 8. From Me To You 9. Keep Your Hands Off My Baby 10.Anna (Go To Him) 11.Long Tall Sally Вызывает особый интерес седьмой номер «Took Some Honey». Что это, сказать затрудняюсь, возможно какая-то импровизация или скетч, вставленный между двумя битловскими номерами, в преддверии выхода сингла с ними. Во всяком случае сторонней песни с таким названием не встречалось.