1963.01.21 - London. Photographic studio Angus McBean После окончания записи программы Битлз проехали в квартиру-студию Ангуса Макбина, и там фотосессия была продолжена.
12 - Макбин сфотографировал Битлз, выглядывающими из-за двери. Эта тема будет впоследствии неоднократно продолжена многими другими фотографами.
Затем Битлз отправились в зал EMI House для записи программы The Friday Spectacular. Это было третьим их появлением в этой программе Radio Luxembourg. Запись проходила не в студии ВВС, потому что Radio Luxembourg являлась коммерческой радиокомпанией, не входящей в систему ВВС, а с ней соперничавшей. В зале перед аудиторией из 100 подростков у Битлз взяли интервью ведущие программу Шэу Тейлор и Мюриель Энг. Затем под фонограмму (под фанеру) были исполнены Please Please Me и Ask Me Why. В эфир программа вышла 25 января в 10 вечера.
1963.01.21 - London. EMI House, 20 Manchester Square Битлз прибыли в штаб-квартиру EMI во второй половине дня. К этому времени Джордж Мартин пригласил своего давнего знакомого, известного театрального фотографа, Ангуса Макбина провести фотосессию. Вначале Макбин сделал несколько снимков в EMI House, когда Битлз переоделись в свои новые концертные костюмы.
1963.01.21 - London. EMI House, 20 Manchester Square Около 11 утра Мэл Эванс забрал четвёрку Битлз из своих домов и двинул минивэн в сторону Лондона, где на этот и следующий день были запланированы несколько радиовыступлений.
Вспомним, что участие в радио- и телепрограммах ВВС в то время имело решающее значение для завоевания популярности. Существовал запрет на простую прокрутку пластинок в эфир. Транслировались специальные музыкальные программы, записанные непосредственно в студиях ВВС. Фонограмма с пластинки могла быть использована, но для этого исполнителям приходилось имитировать её исполнение в импровизированном мини-концерте перед небольшим количеством зрителей в залах студии, т.е. говоря по-нашему: «спеть под фанеру». Этот «концертный» вариант использовался, как правило, в прямых трансляциях программ ВВС, остальные шли после предварительной записи и редактирования. Таким образом, исполнителям, будь то певец, группа или целый симфонический оркестр, если они хотели, чтобы их музыка звучала в эфире приходилось, во-первых, добиваться права на участие в программах ВВС, и, во-вторых, приезжать на запись этих программ. В отличии от ВВС, американские радиокомпании вовсю крутили пластинки в эфир, их передачи уверенно, с хорошим качеством, принимались в Англии. Вот только американцы тогда не крутили пластинки англичан. Передача в эфир музыки с пластинок велась английскими пиратскими радиостанциями Radio Caroline, Radio London и другими, но их вещание шло на средних волнах при очень низком качестве.
На фото: карта центрального Лондона и расположением студий ВВС