>Что я могу по этому поводу сказать? Что это в >общем то лучший звук Ин рок , который я пока слышал,включая >французский и английский винилы-первопрессы,которые >у меня когда то в юности были,слушал я их на рижском >Аккорде -001, скорее всего что звук этого японца >не самый лучший, а есть ремастеры и получше, но >какая у меня была возможность , на такой я и остановился.
на Аккорд-001 с его звучанием лучше бы не ссылаться. Помню, был у меня такой, стружку с дисков снимал
>2SemolinaPilchard: > > >2andysmith: > > > > >EMERSON, LAKE & PALMER- Tаrkus1971Islаnd > > >UK > > >DR - 19 > > > > http://dr.loudness-war.info/album/list/dr/desc?album=tarkus > > > > > У меня просто винил звучит лучше, чем MFSL, >что и видно из таблицы, а насчет 19 я пошутил)))))
на MFSL DR10, а у Tarkus на Manticore DR11 и звучит он лучше
Компрессия при мастеринге приводит к потере естественности звучания. Если критерии качества записи - плотный звук, четкость деталей, стереобаза, то тогда наличие компрессии не возбраняется, а даже приветствуется. Если же от записи требуется естественное звучание, чувство сцены, обертона, т.е. то, за что отвечают гармоники высшего порядка, то компрессия на стадии пост-продакшн неприемлема
>Разницы быть не должно вообще. Я смотрел на Хоффмановском >форуме обсуждение Abbey Road. И Sony, и Toshiba >показывают абсолютно одинаковые цифры. Мастеринг-то >один и тот же.