>Так он много каверов спел..и битлов в том числе..)
Я не о том. Просто этот трек слишком известен и любим (и не только мной). А для меня было неудобством просто нажимать кнопку skip на пульте, хотя остальные его альбомы включил и все.
Re: Парень с улицы Глюк - Адриано Челентано Автор:PubRockДата: 24.07.14 21:56:31
Но вот что Челентано действительно сделал зря, так это исполнил 'Bensonhurst Blues'. Как-то не воспринимается вообще, потому как исполнение Бентона попросту идеально (или совершенно). И это при том, что и у одного, и у другого это каверы.
Re: Парень с улицы Глюк - Адриано Челентано Автор:PubRockДата: 24.07.14 21:44:35
>Cамые известные эти: Pick a Bale of Cotton/On >Top of Old Smokey/Midnight Special medley
Проверил. Вы правы. Но на альбомах, которые при жизни выходили ничего этого нет. Да и на их концертных записях этого нет. Ну сейчас-то понятно, вытаскивают любые, даже домашние, записи звезд прошлых лет, ауттейки и пр. Но мир то они завоевывали именно своими треками, а не каверами! Вот в чем дело. Потому и на альбомах, даже первых, каверов нет. А практически все группы на первых дисках имели каверы (кроме поэтов-песенников ессно).
>2PubRock >Ринго (Ringo Willy Cat) и песня по ссылке выше >не имеет никакого отношения к SHEILA & B.DEVOTION. >Ринго был супругом Шейлы всего год-полтора и успел >выпустить лишь одну песню с Шейлой в составе своего >очень неплохого альбома 1975 года. А трио SHEILA >& B.DEVOTION возникло четыре года спустя и >имело совсем другой, в основном, американский >состав. Вообще-то Шейла создала себе имя еще в >60-е, и ее до сих помнят за те достижения.
Я уже заметил, вы как-то невнимательно читаете посты. Я написал лишь, что она и Sheila & B.Devotion, впоследствии, одно и то же лицо. Это значит, что проект Блэк Девоушен был создан позднее. А что это якобы песня Девоушен, я ни словом не обмолвился - это ваша придумка. Насчет популярности. Была популярна и еще как! И не только во Франции, но и в Европе и на американской дискотеке Studio 54. Сверкнула с хитом Spacer. И засветилась в самых популярных тогда музыкальных телешоу, включая Musikladen и Disco. А попасть в то время в эти немецкие программы дорогого стоило. Исполнители со всего мира с нетерпением ждали приглашений от Манфреда Зексауэра и Илии Рихтера. В 78 году во Франции выходила книга в мягком переплете, посвященная звездам дискотек. Ей там, помимо текста, был отведен целый разворот под цветное фото с выступления...А вы говорите, особого успеха проект не имел. Тогда уж добавляйте, как сейчас принято, ИМХО.
Кстати, всем поклонникам не только Челентано, но и хорошей итальянской музыки с хорошим мужским вокалом порекомендую двух, теперь уже не очень-то и на слуху, исполнителей: EL PASADOR и EL TIGRE. Последний, правда, англоязычный, но весьма интересный в музыкальном плане.
Re: Парень с улицы Глюк - Адриано Челентано Автор:PubRockДата: 24.07.14 18:04:13
А при чем тут АББА? Это другая песня совсем. И, кстати, может кто не заметил, но АББА исполняла только свои песни. За всю карьеру ни одного кавера!!! Вот это силища! Вот это талантище!!!
Re: Парень с улицы Глюк - Адриано Челентано Автор:PubRockДата: 24.07.14 17:46:38
Скажем так, они друг другу помогли. Уже состоявшийся исполнитель Адриано заприметил молодого, но талантливого Тото. Кстати, не исключено, что после Джиллы. Хитовый "Соли" - 79 года, а Джонни 78-го. Как ни крути, но чуточку пораньше. А, извините, хит, да еще какой! Да под патронажем фигуры Но.1 в мире европейской музыки Франка Фариана!
Re: Парень с улицы Глюк - Адриано Челентано Автор:PubRockДата: 24.07.14 16:40:05
Челентано стал таким, каким мы его любим благодаря сотрудничеству с Кутуньо. Он дал ему очень мощный толчок. Как, собственно, и Дассену. Эти исполнители прогремели исполняя именно его песни. Еще и австрийка Джилла. Любой вспомнит сразу именно Джонни, а не остальные ее хиты.
Re: Российские музыканты обсуждают "Битлз" Автор:PubRockДата: 24.07.14 06:36:25
...хотя и дурак". Это всего лишь окончание начатой вами фразы. А по сути: грамотно парировать не можем - начинаем оскорблять. Ничего другого от российских доморощенных бЫтломанов ожидать нечего. И плюс ко всему, музыкальная ограниченность.
>Пишете бредятину, а потом еще дергаетесь, как >муха на стекле.
Даже с поправкой не дошло. Ну понятно, см. пункт выше. Кстати, никогда не видел, чтоб "муха дергалась на стекле"! У вас еще и с фразеологизмами проблема.
2Ourson:
>Так если бы "эрудита", я думал поначалу, что >сей товарищ начнёт нас грузить краутом, авангардом, >фри-джазом etc.,
А нужно?
2Гегемон:
>2 PubRock: Хорошо, Элвис, Эй-Си/Ди-Си, Моторхэд >- это и есть та самая пресловутая "масса музыкантов >гораздо более талантливых чем Битлз
Потрудитесь прочесть пост повнимательнее.
2Holy Roller:
>2PubRock:
>Я, конечно, извиняюсь, но у Вас представления >о "предмете" странные какие-то. >Сейчас модно и стильно например ВСТРЕТИТЬСЯ с >Чесом Ньюби (действительно ПЯТЫМ битлом), проехаться >по маршруту от дома Пола до дома Иэна Джеймса, >который учил его играть на гитаре, сходить на >часок-другой на Cast Iron Shore. >Ну или на могилку Стю Сатклиффа на худой конец. >Поваляться за забором бывшей Strawberry Field. >Посетить Abbey Road Studios и записаться в (студии >же) Trident. >Потрещать с Джерри Марсденом. Да полно всего. >А Вы всё о яблоках... со смещенным центром тяжести...
Вы всерьез думаете, что таких здесь много? Большинство торчащих здесь и вступивших со мной в перепалку дальше дачи на выходные не выезжают. И уж Битлз слушают в лучшем случае на CD, притом пиратских (что противней вдвойне). Настоящий битломан (как и любой другой -ман) это прежде всего, как я уже писал, коллекционер. И не слухов и прочих "уток", а вещей реально связанных с предметом обожания. Винильные оригиналы, журнальные и пр. статьи именно тех лет, всевозможный мерч и т.д. Много здесь таких, кто может этим похвастаться? Уверен, что нет. А тут туси, сотрясай воздух, называй себя битломаном. Никто ж не проверит, настоящий ты или фальшак. В свое время люди начинали учить англ.язык только потому, что на нем говорили Битлз. А здешние битломаны не то что английский, свой родной-то с трудом... Как пример, см. начало поста.