Gojogo-28000 days(2011)Психоделик-этника.Диск записан в Сан-Франциско на лейбле "Porto Franco records"
Состав:
Sarah Jo Zaharako: violin, vocals Roger Riedlbauer: guitar Elias Reitz: percussion, electronics, guitar Eric Perney: bass Gabriel Robinson: tabla Tim Strand: drums and percussion Aram Shelton: bass clarinet Will Sprott: vocals Alex Kelly: cello Stuart Bogie: tenor saxophone and flute
"Принесите мне голову Альфредо Гарсиа"(1974,режиссёр Сэм Пекинпа)
Описание: Американец Бенни, заброшенный богом и судьбой в занюханный мексиканский городок, работает тапером. Все его проблемы могут решить деньги, которых нет. Но однажды ему предлагают приличную сумму — 10 тысяч долларов. Для этого он должен всего-навсего доставить крупному мексиканскому землевладельцу голову некоего Альфредо Гарсиа — человека, от которого беременна его дочь.
Было время — Пекинпа обожал Мексику. Но в своем самом циничном и безнадежном фильме он безжалостен к ней, как к опостылевшей возлюбленной, на лице которой внезапно проступили морщины и пятна. Гетто неудачников, страна въедливой дорожной пыли и сломанных кондиционеров. Здесь не стреляют в пианистов, а вытирают о них ноги. Здесь бегство возможно лишь до первого перекрестка и некого — при всем желании — предавать: на десятой минуте выяснится, что Альфредо Гарсиа бездарно, по пьянке, погиб в автокатастрофе. Здесь, чтобы потерять едва мелькнувшую надежду на любовь, достаточно ножа или пистолета скучающей шпаны. Здесь зловещее повеление принести голову врага не метафора, а проза жизни. Здесь даже не с кем дружить, кроме отрезанной головы на льду: еще немного, и она ответит на хмельные упреки. Здесь не получится красиво погибнуть — можно лишь выплюнуть автоматную очередь в зрителей, у которых не хватило целомудрия тихо выйти из зала, оставив героя наедине с его бездарными жизнью и смертью.
Re: Просто интересное кино Автор:Мечтающий в далиДата: 16.07.14 21:19:33
Сильное впечатление от неизвестного американского киношедевра! "Инцидент"(1967, режиссёр Ларри Пирс) Это один из первых фильмов, одновременно аллегорично и с большим напряжением показывающий, как глубоко в индивидууме (и в человеческом обществе особенно) заложен барьер для сопротивления реальному, в том числе и психологическому, насилию. Эта тема впоследствии попадала под прицел в других примечательных картинах, как-то: "Соломенные псы" Пекинпа и "Забавные игры" Ханеке.