2Wollrus:
>ИЗ ОБЛАСТИ БУТЛЕГОВ >В декабре 1985 года Роджер Уотерс официально >известил фирмы "EMI" и "Columbia", а также коллег >по группе, >что покидает состав Pink Floyd. Последствия этого >решения - два десятилетия размолвки, окончившиеся >"фестивальным >воссоединением" группы летом 2005 года, - всем >хорошо известны. Поэтому речь пойдет не о них, >а о том, что привело >к расколу группы. И здесь мы вступаем в область >зыбких догадок и шатких предположений. >В истории Pink Floyd 1985 год выглядит странно >пустым. Известно, что в предыдущем, 1984 году, >трое из классического >состава - Уотерс, Гилмор и покинувший команду >вскоре после записи "The Wall" Райт, - выпустили >по сольному альбому. >Известно, что в начале 1985 года Уотерс разорвал >свой личный контракт со Стивом О'Рурком, на протяжении >многих лет >работавшим менеджером группы. Интересно, что >согласно тогдашним сообщениям BBC, вслед за Райтом >группу покинул и Мэйсон, >у которого в августе 1985 года тоже вышел сольный >альбом, в записи которого эпизодически участвовал >и Гилмор. Потом >полгода тишины - и развал. Весь 1986 год Уотерс >работает над очередным сольником, а Гилмор пытается >собрать группу >воедино. И, наконец, две половинки одного целого >- "Radio KAOS" Уотреса и "Momentary Lapse Of Reason" >Pink Floyd - >выходят в свет. Один - 15 июня, другой - 7 сентября. >Тут нет ошибки. Согласно пока что непроверенным >данным материал >этих альбомов некогда представлял собой единое >целое. И создавалось это единое целое предположительно >на протяжении >1985 года. >Не так давно любителей собирать бутлеги несказанно >удивил странноватый диск, обложка которого гласила: >Pink Floyd. "A Desperate Attempt To Perfection". >1985. Согласно перечню представленных на диске >номеров, >это был сборник песен из "Momentary Lapse Of >Reason", "Radio KAOS" и даже сольника Райта "Identiti". >На самом диске песни эти плавно переходили одна >в другую, что не было результатом фанатских экспериментов >с миксами. >Все номера были явно записаны одним составом, >кроме того, сведение и аранжировки их были иными, >нежели в известных >публике вариантах на упомянутых альбомах. >Выходило, что загадочные радиошумы и голоса в >сердцевине приснопямятной "Learning To Fly" указывают >на изначальное >место этой песни в концепции "Radio KAOS". Вступительный >рифф "Sorrow", записанный раньше самой композиции, >когда Гилмор сыграл на гитаре через громкоговорители >стадиона в Лос-Анжелесе, оказывается, был частью >гитарной партии в >"Radio Waves". Кроме того получили объяснение >и звуковые эффекты, загадочным образом перекочевавшие >на >"Momentary Lapse Of Reason" с "Identiti": вступление >"One Slip" до сих пор несет в себе ошметки "Strange >Rhythm" и >"Voises". Описывая в книге "Pink Floyd: Полный >Путеводитель По Музыке" (Omnibus, 1995) миниатюру >"Round & Around" , >биограф Энди Маббет обмолвился: "Существует нигде >не выпускавшийся пятиминутный вариант инструментала". >Неудивительно: это "минусовка" первоначальной >версии "Home". Легко представить, что после выхода >этой песни на >"Radio KAOS" Гилмор решил включить фрагмент ее >первого варианта в альбом Pink Floyd на правах >"пасхального яйца". >Странно, что за два десятка лет никто не заметил >подозрительного сходства этих двух номеров. >Налицо загадка почище обнародованных недавно >в виде пиратского mp3-архива сессий невышедшего >альбома Beach Boys "Smile".
Так то сессии 1985 года, а речь идет о записях 90-х. |