>Philip Catherine, кстати, до сих пор очень неплох, >особенно, когда в своем фирменном стиле вещички играет.
Есть, кстати, интересный диск Live In Bologna (1985) - живое выступление Бейкера с тем же составом, что и на Crystal Bells, но сет-лист совершенно другой, включая фирменные бейкеровские баллады My Foolish Heart и My Funny Valentine. На них Philip Catherine едва ли не больше, чем самого Чета.
Re: Кто слушает джаз? Автор:BigWalkДата: 20.07.21 13:14:46
Позднеевропейский Чет Бейкер с альбомом Crystal Bells (1983). Бейкер Записал его с двумя молодыми бельгийскими музыкантами – гитаристом Philip Catherine и контрабасистом Jean-Louis Rassinfosse. Когда фанаты джаза говорят о жемчужинах Чета Бейкера, на ум приходят классические альбомы 50-х – 60-х годов. Однако, если послушать его позднюю дискографию,нужно признать, что он великолепно играл на своих альбомах конца 70-х и 80-х. Сам Чет говорил, что он намного лучше играет на трубе по сравнению с его молодостью, когда он обладал статусом джазовой звезды. При прослушивании его альбомов создается впечатление, что Чет Бейкер абсолютно самодостаточен и соревнуется только с самим собой. И Crystal Bells тому подтверждение - вместе с двумя восходящими джазовыми гитаристами Чет Бейкер творит чудеса на этом альбоме. Хотя он известен как интуитивный музыкант, играющий на слух, к 80-м годам импровизация Бейкера превратилась в прекрасно логичный, основанный на основной гармонии стиль, в котором можно различить точную последовательность любой данной мелодии, просто слушая его. Здесь его линии соединяются, шаг за шагом, мелодия за мелодией, как пастельная головоломка, формирующаяся у вас на глазах (или в ушах?)) в компании бельгийцев-единомышленников, чье техническое мастерство, склонное к бопу, сочетается с их тонким чувством мелодизма и идеальным взаимодействием. Как аккомпаниаторы, они являются превосходной командой легенды джаза, поддерживают каждую из его нот, подчеркивают гармонии, стоящие за ними, и наполняют свободное пространство мягкими лирическими фразами. В то же время оба музыканта никогда не упускают из виду обрезанный ритмический пульс - необходимый навык игры без барабанщика, который Бейкер часто предпочитал в последние годы своей жизни. В конце концов, Crystal Bells – это просто вдохновенный сеанс великолепного джаза.
Re: Юрий Лоза Автор:BigWalkДата: 19.07.21 16:15:11
Не понимаю, зачем Лозе гатарка на заднем плане? Чтобы кто-нибудь вспомнил, что он когда-то был музыкантом, а не только говорящей головой? А его обидки, что ему не дали звания или медальки, кроме иронической усмешки ничего вызвать не могут.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:BigWalkДата: 14.07.21 20:26:11
>но меня всегда тяготила концовка из двух тягучих >песен Place In The Line и Our Lady. Как взрывная >Rat Bat Blue отработает, так и все, начинаю скучать >и ждать конца.
Аналогично. Но за Rat Bat Blue им можно всё простить.)))
P.S. Я на In Rock забыл вообще, когда вторую сторону слушал.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:BigWalkДата: 14.07.21 17:27:03
Т.к. я к ранним записям пришёл от более поздних, то у меня здесь полный баланс. Конечно, есть просадки (а у кого их нет?), иногда хождение по кругу, но группу по-прежнему интересно слушать. Resistance Is Futile отличный альбом получился.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:BigWalkДата: 14.07.21 11:33:37
Мой любимый у PH. Но 9-й тоже на этом уровне. Вступление в Pandora's Box - просто мурашки по коже. Да и песня - конфетка! Final Thrust с барабанными дробями в проигрыше, это что-то! И сама композиция очень красивая. I Keep Forgeting вообще боевик! Альбом не раскрывается с первого раза, я его по первости не рассмаковал, только потом (довольно не скоро) пришло понимание красоты и великолепия этого замечательного альбома.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:BigWalkДата: 08.07.21 10:35:07
Это ты зря. Как минимум три отличные вещицы (for my taste) - «Kiss Kiss Kiss», «I’m Moving On», «Every Man Has A Woman Who Loves Him». Даже четыре - «Hard Times Are Over» тоже ничего. Ну, а джонова часть вообще супер.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:BigWalkДата: 29.06.21 17:46:09
Ещё одна песня нашлась. Хотя странно, почему она не попала ранее, по сути это самый что ни на есть классический свинг. Написана Исааком Дунаевским в конце сороковых годов.
Это "Дорогие мои москвичи" в исполнении конечно же Леонида Утёсова.