>Сериал "Невидимый прицел"(Das Unsichtbare Visier) >был снят на ГДР-овской киностудии "ДЕФА" в 1973/79 >годах, по романам Герберта Шауэра и Отто Бонхоффа. >Это была официальная идеологическая попытка отвлечь >восточногерманскую молодежь от западного влияния >- в данном случае, от фильмов об агенте 007. Был >создан свой агент родимой Штази - Вернер Бредебуш >он же Ахим Детьен, действовавший в разных странах, >борясь с империалистическими разведками и нацистскими недобитками.
У болгар тоже был свой супершпион - Аввакум Захов, созданный писателем Андреем Гуляшки. Один из романов даже назывался "Аввакум Захов против 07". Один ноль пропал из-за юридических тонкостей - литературные агенты Флеминга запретили использовать образ Бонда.
Re: Я люблю,,,я не люблю) Автор:BigWalkДата: 28.07.21 21:53:09
>а почитаешь что пишут - истеричные бабы, по другому >не скажешь
Вроде все здесь любят ракенролл, это дух свободы, раскрепощённость, и т.д., а на деле напоминают членов унылой парткомиссии. Для тех, кто не жил в сознательном возрасте в СССР, поясняю, что было такое сборище партийных ветеранов, маразматиков-пенсионеров, следящих за моральным обликом.
>Нравится тебе Булгаков или нет - это не повод >для гордости Я что-то не заметил ничего подобного в своём сообщении, ну да ладно.
>Чтобы это проиллюстрировать - я перевернул Вашу >фразу и выдал те же формулировки в отношении нравящегося >Вам Чета Бейкера.
Ну, так как мы в литературной теме, то лучше иллюстрировать примерами из литературы. Я, например, поклонник русского писателя Виктора Астафьева. Тогда Ваша иллюстрация могла бы звучать следующим образом: <Можно даже считать Виктора Астафьева средненьким представителем коммерческой литературы (ну то есть той же беллетристики). Все можно :-)> Но если Вам всё-же захотелось музыкальный пример, почему именно Чет Бейкер? Есть ещё Фрэнк Заппа: <Можно даже считать Фрэнка Заппу средненьким представителем коммерческой музыки (ну то есть той же музыкальной беллетристики). Все можно :-)> В общем, кого угодно можно подставлять в эту конструкцию, или это просто именно Чет Бейкер вызывает у Вас особую неприязнь?
<Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей>
А можно, перефразируя великого русского поэта, не любить (ну, или относиться к ним достаточно прохладно) произведения Булгакова и оставаться приличным человеком? На мой непросвещённый взгляд, Булгаков довольно средний беллетрист. Если что - в своё время прочитано всё (многое по нескольку раз), даже сборник фельетонов, которые Михаил Афанасьевич писал для "Гудка".
Где-то раньше я уже писал хвалебный отзыв про BenRiach 12 y.o. Sherry Wood. И опять подтверждаю - если вам по душе яркий, плотный, насыщенный фруктовый виски - это отличный вариант! И цена вполне демократичная - 50-55 USD за бутылку.
Re: Польская мозаика Автор:BigWalkДата: 05.05.21 16:20:57
Фильм "Крылья урагана" - показывает одну из не самых известных страниц Второй мировой. Посвящён польским пилотам, сражавшимся в рядах британских ВВС в один из самых тяжёлых периодов - Битве за Британию. После того, как 6 октября 1939 года польское командование было вынуждено подписать акт о капитуляции, польские летчики бежали через Румынию во Францию, а оттуда, после захвата Франции нацистами, в Великобританию. Им позволили присоединиться к Королевским ВВС Великобритании (RAF ‒ Royal Air Force), чтобы они смогли принять участие в боевых действиях под британским руководством, однако напрямую подчиняясь польскому правительству в изгнании. Почти никто из польских пилотов не говорил по-английски. Это стало серьезным препятствием и помешало им немедленно включиться в бой, как бы горячо им этого ни хотелось. Вместо этого их отправили изучать английский и тренироваться: учиться летать по-британски и общаться по радиосвязи. Полякам же не терпелось воевать и отомстить нацистской германской армии, уничтожившей Польшу и вынудившей их покинуть родину. Кроме того, вскоре началась битва за Британию, и сразу стало ясно, что ресурсов Королевских ВВС катастрофически не хватает. К середине 1940 года Британия потеряла более половины своих пилотов и проигрывала сражение за сражением. Однако польским летчикам, у которых было гораздо больше опыта, чем у выпускников военных училищ, по-прежнему не разрешали участвовать в боевых действиях.
30 августа, во время тренировочного полета, польский летчик Людвик Пашкевич заметил самолет Люфтваффе. Поскольку командир эскадрильи британец Рональд Келлет не отвечал, Пашкевич самостоятельно принял решение атаковать и сбил вражеский самолет. В статистике Королевских ВВС возможны погрешности, но вне всяких сомнений 303-я эскадрилья была самым эффективным и смертельным оружием в битве за Британию. Пилоты эскадрильи почти трижды в день совершали боевые вылеты и сбили самое большое количество немецких самолетов среди 66 боевых эскадрилий союзников, участвовавших в битве за Британию. И это несмотря на то, что 303-я эскадрилья была допущена к участию лишь спустя два месяца после начала боевых действий. Пилоты Ян Зумбах и Йозеф Франтишек (чехи, сражавшиеся в составе 303-й эскадрильи) стали известными асами Королевских ВВС и были удостоены особой привилегии ‒ им разрешили покидать воинскую часть и сражаться самостоятельно. Эскадрилья успешно защищала Лондон во время бомбардировок, отбивала воздушные атаки на морские порты на юго-востоке Великобритании и, безусловно, внесла огромный вклад в исход битвы за Британию.
После окончания Второй мировой войны Польша вошла в состав коммунистического блока и пилоты, сражавшиеся в Британских ВВС и подчинявшиеся польскому правительству в изгнании, не признанному Советским Союзом, на собственной родине превратились в предателей или, по крайней мере, в подозрительных отступников. Многие польские летчики-герои стали вынужденными эмигрантами, которым довелось тяжело и часто безуспешно соперничать с британцами за рабочие места. Они не были желанными гостями в Великобритании и при этом были лишены возможности вернуться в родную страну, лишены будущего в Польше - об этом тоже говорится в фильме.
Сам фильм производит двойственное впечатление. С одной стороны, он интересен самой темой, но с художественной точка зрения имеет ряд недостатков. Слабо проработаны персонажи, зачастую сбивается на скороговорку, есть неточности (возможно, связанные с неточным переводом) и т.п. Компьютерная графика сцен воздушных боёв очень сильно оставляет желать лучшего, возможно, из-за недостаточного бюджета. В то же время, благодаря фильму, можно узнать ряд интересных фактов и деталей. В любом случае - посмотреть стоит.
Re: Польская мозаика Автор:BigWalkДата: 04.05.21 09:59:10
> «Все очень доброжелательны. Это (убрать российский >флаг) было не их решение. Им пришлось так поступить. >У нас хорошие отношения и с Натальей, и с польской >федерацией шашек. >Сразу же после матча они извинились, сказали, >что были вынуждены так поступить, и чтобы мне >было легче, они приняли решение убрать польский флаг."
В общем, все молодцы.
Re: Польская мозаика Автор:BigWalkДата: 03.05.21 10:50:35
О вкусе - много ярких фруктов, даже манго есть, хорошо, плотно, насыщено. Дальше вступают классические сухофрукты и явная дубовая составляющая, но все очень мягко. Послевкусие среднее, с ещё более ярким дубом и травяными нотками. В общем - отличный виски за свои деньги. Цена порядка 35-40 долларов.
Ирландский виски всегда некая вещь в себе. Если от скотча примерно представляешь, чего можно ожидать, то от ирландца можно ожидать чего угодно. West Cork 12-year old оказался весьма неплохим образцом ирландского whiskey. Красивая упаковка, оригинальная этикетка, повторяющая контуры юго-западного побережья Ирландии, солидная бутылка.