Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
BigWalk
|
|
2еж ушастый:
>Особенно сильный состав на 1978 - Electric Guitarist
Тем не менее, альбом получился какой-то скучный. Естественно, исключительно на мой вкус. |
|
|
|
По наводке audi - Alice Cooper /Lace and Whiskey/ |
|
|
|
2audi:
>Хороший Купер,не особо о нём писали....Не Кошмар,но >тож очень красивый!
И отлично подойдёт для темы Whisky. |
|
|
|
И ещё один супершпион, стоящий на страже социализма, тоже болгарский - Эмиль Боев авторства Богомила Райнова. У нас шли два фильма о его похождениях - "Господин Никто" и "Что может быть лучше плохой погоды". |
|
|
|
2Andrzej Szablewski:
>Сериал "Невидимый прицел"(Das Unsichtbare Visier) >был снят на ГДР-овской киностудии "ДЕФА" в 1973/79 >годах, по романам Герберта Шауэра и Отто Бонхоффа. >Это была официальная идеологическая попытка отвлечь >восточногерманскую молодежь от западного влияния >- в данном случае, от фильмов об агенте 007. Был >создан свой агент родимой Штази - Вернер Бредебуш >он же Ахим Детьен, действовавший в разных странах, >борясь с империалистическими разведками и нацистскими недобитками.
У болгар тоже был свой супершпион - Аввакум Захов, созданный писателем Андреем Гуляшки. Один из романов даже назывался "Аввакум Захов против 07". Один ноль пропал из-за юридических тонкостей - литературные агенты Флеминга запретили использовать образ Бонда. |
|
|
|
2alex1972:
>понятно теперь что ты называешь смурами
Мы смурами обычно называли пространные импровизации, зачастую свободные и, зачастую, под кайфом. Под это определение отлично Грейтфул Дэд подходили... |
|
|
|
2VadLit:
>а почитаешь что пишут - истеричные бабы, по другому >не скажешь
Вроде все здесь любят ракенролл, это дух свободы, раскрепощённость, и т.д., а на деле напоминают членов унылой парткомиссии. Для тех, кто не жил в сознательном возрасте в СССР, поясняю, что было такое сборище партийных ветеранов, маразматиков-пенсионеров, следящих за моральным обликом. |
|
|
|
Medicine Head - что-то захотелось освежить в памяти песни этого дуэта. Характерен дребезжащим гитарным саундом и скрипучей губной гармошкой. И ещё чем-то типа варгана, в общем, чем-то казахским))). Такие хипистские-хипистские ребята. Но чарты тоже покоряли - самый большой успех был у композиции «One and One Is One». Была у меня на сборнике Top of the Pops. Слушаю первый альбом New Bottles, Old Medicine, меланхоличная вещица Two Men Now. 1970-й год. |
|
|
|
2karp:
>Да, я ж именно об этом и писал.
На этом предлагаю закончить. Со своей стороны обязуюсь больше не упоминать имя беллетриста Чета Бейкера на просторах beatles.ru. |
|
|
|
2karp:
>Нравится тебе Булгаков или нет - это не повод >для гордости Я что-то не заметил ничего подобного в своём сообщении, ну да ладно.
>Чтобы это проиллюстрировать - я перевернул Вашу >фразу и выдал те же формулировки в отношении нравящегося >Вам Чета Бейкера.
Ну, так как мы в литературной теме, то лучше иллюстрировать примерами из литературы. Я, например, поклонник русского писателя Виктора Астафьева. Тогда Ваша иллюстрация могла бы звучать следующим образом: <Можно даже считать Виктора Астафьева средненьким представителем коммерческой литературы (ну то есть той же беллетристики). Все можно :-)> Но если Вам всё-же захотелось музыкальный пример, почему именно Чет Бейкер? Есть ещё Фрэнк Заппа: <Можно даже считать Фрэнка Заппу средненьким представителем коммерческой музыки (ну то есть той же музыкальной беллетристики). Все можно :-)> В общем, кого угодно можно подставлять в эту конструкцию, или это просто именно Чет Бейкер вызывает у Вас особую неприязнь? |
|
|
|
2Fragile:
>Было бы очень интересно и познавательно
Материалов о том и о другом в интернете более чем достаточно, вряд ли можно что-то новое добавить. Лучше просто слушать обоих. |
|
|
|
2karp:
>я предлагаю оставить для темы про джаз.
Ну, это Вы для чего-то притащили в тему "Булгаков" Чета Бейкера.
>Там и сравним Чета Бейкера с Майлзом Дэвисом
А причём здесь Майлз Дэвис? Он тоже книги писал? |
|
|
|
2Fragile:
>И даже разлюбить Лед Зеппелин с годами - вот >где полный кошмар!!😁
Да, это действительно грустно. |
|
|
|
2karp:
> представителем коммерческого джаза
Ну, т.к. в "некоммерческом" джазе уже давно не обязательно уметь играть на инструментах, то я обеими руками за "коммерческий". |
|
|
|
<Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей>
А можно, перефразируя великого русского поэта, не любить (ну, или относиться к ним достаточно прохладно) произведения Булгакова и оставаться приличным человеком? На мой непросвещённый взгляд, Булгаков довольно средний беллетрист. Если что - в своё время прочитано всё (многое по нескольку раз), даже сборник фельетонов, которые Михаил Афанасьевич писал для "Гудка". |
|
|
|
2Corvin:
Уберите, пожалуйста, пустое поле в теме "Кто слушает джаз" 22.07.21 10:42:31
Не прикрепилось изображение. |
|
|
|
2karp:
>Philip Catherine, кстати, до сих пор очень неплох, >особенно, когда в своем фирменном стиле вещички играет.
Есть, кстати, интересный диск Live In Bologna (1985) - живое выступление Бейкера с тем же составом, что и на Crystal Bells, но сет-лист совершенно другой, включая фирменные бейкеровские баллады My Foolish Heart и My Funny Valentine. На них Philip Catherine едва ли не больше, чем самого Чета. |
|
|
|
2koderr:
>отличная работа..
Даже интересно, что за она. Сторож? |
|
|
|
2karp:
>Все-таки уже сороковник
Для джаза - ещё почти детский возраст))). На конверте, кстати, на сороковник точно не выглядит.
2karp:
>Philip Catherine, кстати, до сих пор очень неплох, >особенно, когда в своем фирменном стиле вещички играет.
Наверное да, но я, к сожалению, практически незнаком с его сольным творчеством. На Crystal Bells он безусловно хорош. |
|
|
|
Позднеевропейский Чет Бейкер с альбомом Crystal Bells (1983). Бейкер Записал его с двумя молодыми бельгийскими музыкантами – гитаристом Philip Catherine и контрабасистом Jean-Louis Rassinfosse. Когда фанаты джаза говорят о жемчужинах Чета Бейкера, на ум приходят классические альбомы 50-х – 60-х годов. Однако, если послушать его позднюю дискографию,нужно признать, что он великолепно играл на своих альбомах конца 70-х и 80-х. Сам Чет говорил, что он намного лучше играет на трубе по сравнению с его молодостью, когда он обладал статусом джазовой звезды. При прослушивании его альбомов создается впечатление, что Чет Бейкер абсолютно самодостаточен и соревнуется только с самим собой. И Crystal Bells тому подтверждение - вместе с двумя восходящими джазовыми гитаристами Чет Бейкер творит чудеса на этом альбоме. Хотя он известен как интуитивный музыкант, играющий на слух, к 80-м годам импровизация Бейкера превратилась в прекрасно логичный, основанный на основной гармонии стиль, в котором можно различить точную последовательность любой данной мелодии, просто слушая его. Здесь его линии соединяются, шаг за шагом, мелодия за мелодией, как пастельная головоломка, формирующаяся у вас на глазах (или в ушах?)) в компании бельгийцев-единомышленников, чье техническое мастерство, склонное к бопу, сочетается с их тонким чувством мелодизма и идеальным взаимодействием. Как аккомпаниаторы, они являются превосходной командой легенды джаза, поддерживают каждую из его нот, подчеркивают гармонии, стоящие за ними, и наполняют свободное пространство мягкими лирическими фразами. В то же время оба музыканта никогда не упускают из виду обрезанный ритмический пульс - необходимый навык игры без барабанщика, который Бейкер часто предпочитал в последние годы своей жизни. В конце концов, Crystal Bells – это просто вдохновенный сеанс великолепного джаза. |
|
|