Больше всего не люблю в кино т.н. "психологизм", "проблемность" и т.п. Предпочитаю формализм в искусстве :).
Как пример любимого кино - "Сады скорпиона" Олега Ковалова. Но артхаусом я бы это не назвал. Для меня артхаус - почти ругательство, нечто мутное, скучное, претенциозное, с повышенным вниманием к различным перверсиям, и, чаще всего, плохо снятое.
Re: Мои сокровища в Youtube - My treasure trove Автор:BigWalkДата: 21.01.14 18:25:16
Одна из самых моих любимых вещей у TYA. Классическая блюзовая композиция исполняется Элвином Ли и Ко с мощным драйвом и максимальной самоотдачей. При этом лицо Элвина сохраняет холодно-отрешённое выражение при очень горячей подаче. Ну, а говорить о виртуозной игре Элвина - банальность. Кстати, обратите внимание на манеру игры Лио Лайонса - это какой-то ураган! Их как-бы дуэль с 3.24 по 3.40 доставляет особенно!
Re: Классические музыкальные эротоклипы - Sexiest music videos on the Web Автор:BigWalkДата: 21.01.14 18:06:33
>Ведь мелодии многих блюзов уходят в далёкое прошлое.
Согласен. Но, всё-таки, многие композиции, как, например, When The Levee Breaks, имеют конкретных авторов. Это, кстати, моя одна из самых любимых композиций LZ, и было как-то неприятно узнать, что это, мягко говоря, "ремейк". Мощный гениальный, великолепный - но "ремейк". Как говорится, "ложечки нашлись, но осадок то остался". Можно сколько угодно говорить, что без Пейджа-Планта эти композиции остались бы известными только узкому кругу любителей дельта-блюза, а не широкой массе меломанов. Честь им и хвала за это! Но всё-таки указать первоисточник следовало. А так получается - элемент воровства присутствует. Пуст и не в юридическом, а в моральном смысле. Хотя и в юридическом тоже - ведь первоначальное авторство в конце концов пришлось указать?
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:BigWalkДата: 21.01.14 11:59:51
>«re-writes of big hits» >ни одна из ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО СКОПИОВАННЫХ(ведь >об кавере речь не идёт, а?) >композиций не обрела такой же популярности вообще, >в целом , как как бы плагиат. >Идиотски муссируем эти случаи, забывая что к >любой - АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ композиции можно найти первоисточник. >Даже к Лунной Сонате мать ея
Но все-таки, первоисточники Пейджу стоило бы указать. Как-то порядочней бы это выглядело. На мой обывательский взгляд.