Да, грустно... Уходят ветераны классических составов Железной Бабочки. Очень люблю эту группу, все шесть альбомов. Кстати, знаешь, что сертификация "платиновый альбом" была впервые применена к альбому In-A-Gadda-Da-Vida, и, собственно, под него и была принята.
Вроде группа существует до сих пор, но это уже, конечно, обычный "кавер-бэнд".
Re: Какую музыку слушаем? Автор:BigWalkДата: 30.08.21 11:42:26
>Есть такая штука, как обратная связь с потребителем, >если что.
Обратная связь с потребителем выражается исключительно в принесённых этим потребителем долларах, рублях, шекелях и прочих пенёндзах. А с этим, насколько я понимаю, у Мэя и Ко всё в порядке. К слову, я ни разу не поклонник группы Квин, более того, я терпеть их не могу. Поэтому и не голосую за них своим трудовым долларом. А давать им советы, которые они никогда в жизни не прочитают, а если и прочитают (вдруг?), никогда им не последуют - зачем?, В большом бизнесе полтора тру-фаната, это статистическая погрешность.
Re: Сольники участников Queen Автор:BigWalkДата: 26.08.21 09:42:26
>почему академические музыканты не понимают рок-н-ролл.
Как ты не считаешь рэп музыкой, так они просто не считают рок-н-ролл и всё что вокруг (в т.ч. и Битлз) музыкой. Так, примитивное трень-брень.
Бах, Лист, Григ, Рахманинов, Шостакович (список можешь дополнить) - это музыка. А вообще, как сказал Фрэнк Заппа - "Вся хорошая музыка уже написана этими парнями в париках".
Re: Что знают о Beatles те, кому 16? Автор:BigWalkДата: 16.08.21 12:58:16
> По ТВ была какая-то беседа с Галиной Вишневской. >Зашла речь о современной эстраде или "легкой музыке", >как тогда говорили. И вот она с таким отвращением >высказалась об этих "потных ничтожествах". Слово >"потные" запомнил точно. Ну и понятно, что имела >в виду рок. Но, мол легкая музыка тоже нужна, >и как хороший пример она привела как раз Киркорова. >Невзлюбил я ее тогда очень, и до сих пор это отношение >не изменилось, мир праху ее. Позднее искал подобное >ее высказывание в сети, не нашел.
Я помню это интервью. Тогда действительно несколько шокировало её положительная оценка Киркорова, имя которого для "трушного рокера" звучало как ругательство. Я думаю, здесь своего рода профессиональная аберрация плюс доля снобизма. Это присуще не только Вишневской. У меня среди родственников есть несколько представителей академической музыки, играющих в симфонических оркестрах и даже один композитор с двумя консерваториями за плечами. Общались не очень часто, но я по молодости пытался "образовывать" их в плане рок-музыки. Так вот, ничего не вышло. Они просто не воспринимали её, как что-то интересное. Притом, более корневые жанры, условный "Чак Берри", вызывали больше интереса, чем типа "сложный рок", прог и т.п. Условные "сказки топографического океана" кроме иронии никакой реакции не вызывали, а условный "Рик Уэйкман" оставался для них просто любителем, не слишком профессиональнвм. Вагнер, Брамс, Бетховен - они существуют в этом мире. Хотя он и сжался, но всё еще востребован. Но это исключительно мой личный опыт, я думаю, есть среди академистов и другие взгляды на рок-музыку.
Re: Что знают о Beatles те, кому 16? Автор:BigWalkДата: 10.08.21 17:08:25
Была у меня пластинка в своё время, но так и не пошла - обменял
>вот его карьера с Mahavishnu Orchestra мне более понятна, первые пять альбомов по Inner World включительно идут на ура<
У меня то же самое. Маклафлин, бесспорно, выдающийся, экстраординарный (извините за тавтологию) музыкант. Безусловный чемпион по извлечению 64-тых и даже 128-х нот. Но, что-то ушло для меня в позднем Мклафлине по сравнению с альбомами, про которые Вы говорили. Я был на его концерте году в 2008-м, кажется. Да, суперпрофессионализм, да легенда, но всё это было как отбытие номера. Мне кажется, он даже не представлял, где он выступал. Ну, перед какими-то папуасами. Коротко отыграли небольшую программу (час с небольшим), никаких бисов и гудбай. Такой холодный, интеллектуальный чёс. Честно говоря, лучше на каких-нибудь неизвестных музыкантов сходить, где 128-х нот поменьше, а драйва, желания и контакта с публикой побольше.