>Люди, просто порадуйтесь за Leobax-а, он искренне >любит. Я без издевок и сарказма пишу. Лю-бит. >А вам слабо??))
Я думаю, наше пенсионерско-музыкальное сообщество просто завидует. Билли, его, Айлишь сам Ринго Грэмми вручал и назвал "невероятным музыкантом". Значит, Leobax молод и сердцем, и душой и может воспринимать подростковую музыку, которой, кстати, в своё время была и музыка Битлз. Я, например, при всём желании уже не в состоянии постичь Билли Айлишь и причина не в ней. Но, думаю, она как-нибудь это переживёт))).
>из той же классической советской меломанской >обоймы
Обоймы, "для тех, кому за шестьдесят". Кстати, в двадцатке, кмк, нет ни одной группы после 80-х годов прошлого века. А это, страшно подумать - сорок лет!
Возвращаясь к своему списку. Большинству Колин Вирнкоумб (он же Black), известен только, как "one hit wonder" Wonderful Life. Однако, у него есть огромное количество прекрасной музыки и все его альбомы интересны.
Песня Swingtime с альбома 1993 года Are We Having Fun Yet.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:BigWalkДата: 24.03.21 11:50:02
Atomic Rooster Bill Evans Bill Frisell Billy Bragg Black Bob Dylan Bobby Hutcherson Byrds Captain Beefheart Chet Baker Clash Crosby, Stills, Nash (& Young) Doors Dr. Feelgood Frank Zappa Gang Of Four Groundhogs Jethro Tull Jimmy Smith Joe Strummer John Mayall Johnny Cash Johnny Marr Kevin Ayers Manic Street Preachers Medeski, Martin & Wood Moody Blues Neil Young Nick Cave Patti Smith Pretenders Ralph McTell Richard Ashcroft Robbie Williams Robin Trower Rory Gallagher Santana Skott Walker Soft Machine Status Quo Ten Years After The The Tony Joe White Travis
Elijah Craig Small Batch Bourbon. Был прислан из самой Америки. Да, это весчь! Замечательнейший бурбон очень высокого качества. Много-много мёда, печёные яблоки, специи и лёгкие цитрусовые нотки. В аромате слышно манго, свежие яблоки опять мёд. Послевкусие долгое, с лёгкими оттенками специй - кардамон, душистый перец. Очень мягкий, несмотря на 47%. Достойнейший напиток, жаль, что у нас не продаётся.
Re: Музыкальные фильмы. Автор:BigWalkДата: 02.03.21 12:57:52
Born to be Blue - байопик посвящённый великому джазовому трубачу Чету Бейкеру. США - Канада. Режиссёр и сценарист - Роберт Будро. В главных ролях - Итан Хоук, Кармен Эджого, Каллум Кит Ренни, Тони Наппо.
Приведу выдержки из рецензии с которой я, в общем то, согласен: "Биографический фильм «Рождённый для грусти» Роберта Будро не пытается охватить всю жизнь белого трубача. Его карьера началась ещё в конце сороковых, когда он играл в военно-музыкальном ансамбле ВВС США, шестидесятые же стали для музыканта рубежом не только его профессиональной деятельности, но и личностного развития. Будучи в Италии, где он познакомился с героином, Чет из-за пристрастия к наркотикам перенёс психическое расстройство, был осуждён и отправлен на лечение. Кино начинается, когда Бейкера буквально за шкирку привозят обратно в США и дают ему второй шанс – роль самого себя в биографическом фильме о Чете Бейкере. Жизнь потихоньку налаживается, он флиртует на съемочной площадке со своей экранной женой Джейн, выступает с джазовым оркестром в местных клубах, но и героиновая зависимость не ослабевает, из-за чего ему выписывают сильный заменитель – метадон. Он постепенно возвращается в седло, в разговорах о нём начинает проскакивать его былое прозвище «Джеймс Дин джаза», полученное Четом еще в пятидесятых, когда его считали «воплощением американской мечты», фотографировали для рекламных открыток, а молодежь копировала его стиль одежды – хлопчатобумажные майки, ливайсовские джинсы и кожаные сандалии.
Осень 66-го становится новым крутым поворотом в жизни музыканта – после очередного выступления его избивают уличные хулиганы. Сломанные рёбра, искалеченное лицо, а самое тяжёлое для трубача – ему выбили все передние зубы. Три года он не мог поднести трубу ко рту, не испытывая жгучей боли. Играть он не может, а по условиям испытательного срока (согласно которому его выпустили из тюрьмы), он обязан в кратчайший срок найти работу, вдобавок лечение метадоном имеет свои последствия. Сумеет ли Чет Бейкер снова взять под контроль не только свой музыкальный инструмент, но и свою жизнь?
Будро нацелен рассказать нам история феникса. Хотя столько, сколько раз сгорал Бейкер, не выдержит не один феникс.
Это кино можно полноправно назвать фильмом Итана Хоука. Его портрет Бейкера выполнен безукоризненно. Хриповатый, приглушенный голос Хоука, необычно высокий, почти юношеский ласкает уши подобно джазовой мелодии самого Бейкера. Последние лучшие роли Итана, казалось бы, связаны исключительно с Ричардом Линклейтером, однако теперь Хоук доказывает, что и без сильного мастеровитого режиссёра он способен пронести весь фильм на своих плечах. Его Чет Бейкер словно сошёл с фотографии – эти вечно печальные глаза, равномерно полные грусти и любви к Джейн, нежно цитирующей Чехова во время их вечерних прогулок после выступлений. На экране её воплотила Кармен Эджого, которая играет не какую-то конкретную женщину в жизни музыканта, а скорее собирательный образ его пассий. Не стоит забывать, что это полу-вымышленная, полу-реальная история.
Итан Хоук выдаёт проникновенный портрет Чета Бейкера, показывая весь его путь от «золотого мальчика» и «новой надежды джаза» до «одинокого мастера грусти». Элегантный и лирический биографический фильм о музыкальной легенде, человеке, оставшемся неразгаданным и непонятым. Джазовом гении со своей внутренней трагедией, ставшей атрибутом его музыки."