Поздравляем с днем рождения! |
|
Catherine Bellamy (32), Helliona (34), Margo-Jess (34), Martha McHarLenStarr (38), Света (39), Johnnyk (40), Sunflower (43), BrainPAULished (44), Lenka2 (44), Nikolay (46), robby_roy (46), Loppy (49), Hubert (52), Mikhail Vaneev (58), Peter Kulesh (58), Holy Roller (65), Wars (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
XeniaRoomyanova (4), Arina (11), deep-rust (12), Ian Paps (13), Feiruz Grand Funk (14), АндреичЪ (14), I am the Eggman (15), Magneto (16), Arthur Leeee (18), pager (18), Алекс007 (20), Pumpkinhead (21), VLADIS (21), Майк (21), Lucifer Sam (21), pareira (21) |
|
|
|
Bond (vox)
|
|
Господа, вы меня будете клясть нещадно, но вот такой у меня разброд - за последние три дня в си-ди плеере тихо жили:
My Sweet Lord Single (потому как новый!)
Kittie - "Oracle"
Аквариум - "Снежный лев"
Максим Леонидов - "Четверг"
Последний товарищ провинился из-за интервью по поводу Джорджа, но альбом оказался чертовски хорош, особенно песенки "Гавана в моих зубах" и "Обезьяна в моей голове". Эх, здорово, когда так - и не надо идти ни к невропатологу, ни к стоматологу, в зубах - гавана, в мозгах - обезьяна... Кстати, неплохая строчка для песенки. Написать, что ли?:)))) |
|
|
|
КАК ДАВНО Я ХОЧУ ПОДЖЕМОВАТЬ!!!!!!!!!!!! УРАААААААА!!!!!!!!! Конечно, соберем-собере-соберем сумму!!!! Сироткиндт - ГЕНИАЛЬНАЯ идея!!!!!! |
|
|
|
Как здорово, что у кого-то дети слушают нормальную музыку:)))) Кстати, о родителях: к нормальной музыке меня мама в свое время приучила, поставив A Hard Days Night и Rubber Soul:)) Хотя сама - законченная фанатка Deep Purple. Очень забавно ходить с нею на концерты и смотреть, как она в свои 50 с небольшим скачет под Гиллана:))) Так что - порох в пороховницах еще есть...
Будем торжественно закладывать в детях вкус.
Хотя через полчаса после написания моего предыдущего сообщения, моя ненаглядная племяшка попросила показать ей аккорды на гитаре. Наверное, Децла собирается играть...
|
|
|
|
To Mux. Бирюков (nECKAPb):YES!!!! Кстати, об Эрике Ловре! Ну, как его можно не знать:))) Он весьма популярен был в Напстере где-то с полгода назад - его записей было ОЧЕНЬ много. Качество только хромало - а музыка ВЕСЬМА хороша:)
А насчент продюсирования - немного не согласен. Продюсер нужен. Как человек, обладающий ЧУТЬЕМ. Который чувствует, КАК надо записать музыку. Плоо лишь то, что продюсеров с хорошим вкусом все меньше и менньше... В этом дело. Но Рубина благодарить надо, за то, что тот Шаво Одадьяна нашел, который сейчас, наверное, ЛУЧШИЙ басист-универсал. Боже, как он блюз играет - деррржите меня!!! И при этом Toxicity, конечно же, альтернативный альбом.
А еще мы должны на руках Лорана Бутонна носить. ЕСли бы не он, кто бы узнал об Абрахаме Лабуреле - и кто бы тогда сыграл на барабанах на Driving Rain?
Продюсер - он помощник прежде всего. Хорошо, когда человек настолько крут, как, например Джефф Линн. Ему уже не о чем заботиться, он ЗНАЕТ, как все должно звучать. Он приходит в студию - и ему ничьи советы не нужны. Он и без того крут, как якут. А если человек в музыке новичок? Ему должен кто-то помочь, посодействовать, направить. И главное - чтобы это был человек с ХОРОШИМ вкусом. А таких людей - по пальцам пересчитать, вот я их и пересчитал.
И думаю, что будущее - именно заталантливыми людьми. Пример: кому сейчас нужна Бритни-с-пирса? НИКОМУ! Последний альбом провалился! А последнюю пластиночку Ронни Вуда расхватывают на ура. И последнюю пластиночку Боба Гелдофа расхватывают на ура. А однодневочки типа всяких там кристин агилер уже мало кого интересуют. Сейчас, заметили, стыдно сказать, что ты поп-певец. Придумали модное словечко: R&B:))) Раз поешь с придыханием и ритмично - то точно R&B:))) Но все это отомрет и уйдет в никуда. А таланты пробьются - нужно только терпение, силы и вера в себя.
Я сам в группе играю уже 12 лет. И мы лет 5 назад были весьма популярны. Потом - начался небольшой разлад в группе - и удержаться мы не смогли. Сейчас приходится начинать все практически сначала, играть по клубам, писаться на полуподвальных студиях, шлифовать технику. Но мы уверены, что рано или поздно люди просто поймут: "Блин, а у них хорошие песни, они умеют играть, они делают это С ДУШОЙ - это хорошо!" Да, на этом не заработаешь денег, но, когда видишь на концерте зотя бы два-три счастливых лица, которым ПОНРАВИЛАСЬ твоя музыка - это счастье. Ради этого стоит жить и музыку писать "Думаю, что прослушивание мы прошли" (с) Джон
:))) |
|
|
|
To Mux. Бирюков (nECKAPb): так все дело в то, что МУЗЫКА-то там есть... Пусть она ДРУГАЯ, но это тоже - музыка. Вот, например, "Воробьиная оратория" Курехина - это музыка или нет? Музыка, конечно. А Revolution 9?:))) Так ведь тоже - музыка... Просто все воспринимают разную музыку:))) Я, например, практически всеяден (если то, что слышу - талантливо, то так и говорю. И Мадонну считаю талантливым МУЗЫКАНТОМ, а не шоу-вумен:))) - но, естественно, что записей, скажем, Ф.Б.Киркорова у себя дома не держу:)))
А насчет Диброва - полностью с Вами согласен. Ну играет он слайдом, ну и что?:)) Ну, дружит он с Вороновым и плагиатором всех времен и народов ЧИграковым - ну и что? Ну, спел он песни МАйка - ну и что? Хотите еще один секрет? У Диброва в загашнике лежит ЕЩЕ ОДИН альбом, на этот раз - авторский. Все песни написал САМ ДИБРОВ. Пластиночку эту собираются выпустить в свет в середине года, после того, как "Ром и пепси-кола" станет бестселлером. Так вот, на оном альбоме играют и Воронов, и Чиж, и, не к ночи он будь помянут, Шепелев (продажный человек, однозначно!). Слышал я его, альбом этот. Сперли для меня друзья копию. Послушай, говорят, ночью не уснешь. Люди, это кошмар!!!! Знаете, как-то в одном интервью Майалл сказал, что есть такое явление как "вторичный блюз" - это когда человек думает, что играет блюз, то есть вроде все нормально - и квадрат, и приемчики звукоизвлечения, все на месте - а ни души, ни настроения - ничего там нет. Вот опусы Диброва это этот самый вторичный блюз и есть. Тухлятина, как и все вторичное. Пусть он лучше занимается журналистикой и обольщает 17-летних девочек, а потом об этом рассказывает во всех интервью.
А вот то, что половина детей 13-14 лет подражает СТрельникову с Комоловым - это действительно страшно... И гораздо страшнее, что нет ИНОЙ альтернативы для подражания. Мы в детстве в мушкетеров играли с фанерными мечами. А у меня племянница ходит в вязаной шапочке и говорит: "Йоу! Ееее!" Я ей: "Ты чего?" А она мне, как в рекламе: "Ты ничего не понимаешь, так модно!" Вот сижу и думаю, кто я в свои 24: консерватор или попросту старпер? И как с этим со всем бороться? И стоит ли?... |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb): ну не сказал бы, во-первых, что Мадонна убила идею живой поп-музыки. Она, черт побери, талантливая баба, как бы к ней не относились. И тому подтверждение - хотя бы! - The Immaculate Collection и Ray Of Light - два СИЛЬНЕЙШИХ поп-альбома 80-х и 90-х соответственно. И уже за это ей стоит большое спасибо сказать. Мадонна много сил положила для того, чтобы добиться успеха. Она создала ОБРАЗ - пусть не всеми приемлемый, но тем не менее - образ. И создала замечательные песни. А почему я называю эти альбомы сильнейшими могу объяснить в личномыле - не думаю, что стоит ээто обсуждать в рамках форума:)))
А что касается MTV - ну да, у канала есть определенная политика... Не далее как вчера мы сидели с моим басистом и смотрели последние клипы Deftones и Cold. Естественно, не совсем формат MTV - поэтому в Штатах их крутят на "альтернативном" MTV2. Но тем не менее есть все-таки по российскому MTV программа Alternative Zone, например, где показывают действительно достойных. Просто достойных мало. Очень:))) И они не в подвалах - их просто никто не нашел, не "раскрутил". Ну, нашел Рик Рубен "Системщиков". Ну, Росс Робинсон нашел Кори Тейлора. Ну, Дерст раскручивает Cold. А ведь есть еще, например, Filter, до недавнего времени были живы Primus и Elastica (последних, кстати, обожал Джордж, а они его. Говорят, даже как-то обедали вместе в 1996-м, публиковались фотографии) - но эти две супергруппы в ушедшем году распались. Два альбома Elastica вообще опередили свое время лет на десять. Так, как они играли в 1995 начинают играть только сейчас, а так, как они играли в 2000-м на "Menace" вообще не играет никто. А что на MTV? Было всего 16 показов! И это против 48 показов Бритни-с-пирса? Вот это действительно пугает...
А так - музыкальное телевидение это как литература. Можно фильтровать и читать выборочно, а можно глотать все подряд. Кто-то читает Маринину, а кто-то Э.М.Форстера. Осталось ответить на другой вопрос: КТО именно?:))) |
|
|
|
Кирилл, если сможешь, вышли мне - а я потом пошлю в конфу адрес, куда выложу, и все смогут скачать.
To Mux. Бирюков (nECKAPb): ми не только с Чистяковым. Он просто сыграл с ним в "Горбушке" концерт и помог пластинку записать. А вот с Сакмаровым и Кормильцевым он сделал проект "Чужие". С Бутусовым поработал. Ушлый паренек:)))
|
|
|
|
To Mux. Бирюков (nECKAPb): наверное, я не очень точно выразился. U2 делают погоду именно потому, что за третью проектов, которые сейчас в музыкальной ротации стоят либо Боно, либо Клэйтон. Я по долгу службы смотрю регулярно музканалы (сам музыкант и музжурналист, так уж вышло:))) - и вот, что заметил. Реально на современную музыку влияют лишь четыре человека. Это, безусловно Росс Робинсон (гениальный продюсер, который сделал Slipknot, Deftones, Incubus), это Рик Рубин (продюсирует две сильнейшие группы современности - System Of A Down b Перцев), это Фред Дерст (Limp Bizkit и иже с ними - на первом месте, безусловно, Cold) - ну и, наконец, Клэйтон - на нем половина электронных современных проектов, в том числе даже Massive Attack etc.
А насчет того, что U2 ударились в диско, мне кажется, Вы не совсем правы. Дискотечный период начался и закончился пеней Discotheque - а это, извините "Pop" 97-го года, если не ошибаюсь в дате:)) Последняя пластинка как раз удивительно "роковая", с необходимым минимумом электроники - но это именно то, что нужно, чтобы вновь подогреть интерес к року. И сегодняшнее творчество таких монстров, как те же System, как Staind, как Cold - все это несет на себе ощутимый отпечаток U2 как, на мой взгляд, СИЛЬНЕЙШЕЙ из ныне существующих групп. И это - именно заслуга "All That You Can't Leave Behind".
Даже о Stones я бы так не сказал. Stones - они как саймаковский дракон: некий артефакт, который есть всегда. Он постоянен, без него никуда не деться. Он есть и все. Но внимание на него обращает мало кто. И это не хорошо и не плохо. Это нормально:(((
На мой взгляд, из ныне творящих молодых будущее, безусловно, за System Of A Down. Необычайно талантливые ребта. Что характерно, с гражданской позицией. И с ОЧЕНЬ хорошей музыкой. И очень хорошо умеющие играть. Действительно так. Самые лучшие рекомендации.
При этом все вышесказанное не означает, что я не слушаю "старичков". Слушаю, и с огромным удовольствием. И майалловский последний релиз мне очень нравится. Но... нет новаторства. А жаль:((( |
|
|
|
Тут сложно... Вот у того же Борис Борисыча есть замечательная фразочка в "Гарсоне №2" - "иконы битлов"... А ведь верно! Плакаты на стенах, которые хранили как святыню... Может именно такими короткими образами легче передается настроение, которое возникает после прослушивания музыки - и битлов в том числе. |
|
|
|
To Mux. Бирюков (nECKAPb): вот уж с чем не согласен, так это с тем, что поп-рок-мейнстрим - это The Offspring! Эти уроды сдулись, как пробитый Кристофером Робином синий шарик! Их последняя более-менее достойная работа - это Smash! 1996 года, который раскрутился во многом за счет включения одной песни в саундтрек к фильму Batman Forever. А там саундтрек раскрутился за счет U2... Ну и так далее. Мейнстрим, сейчас, кстати, задают U2, которые все успевают - и вполне роковый "All That You Can't Leave Behind" записать, и слделать электронный саундтрек к Tomb Raider и проч. А за ними тянутся и остальные хэдлайнеры. В Штатах жто, безусловно, System Of A Down - нарадоваться не могу на этих четырех армян - ребята используют классические рок-гармонии для альтернативной музыки. Есть еще Incubus и 311. Вот он, настоящий мейнстрим. The Offspring это так, живые мертвецы... Уроды, блин. Но опять же, имхо - просто не любл плагиаторов с нулем собственныхх идей. |
|
|
|
А я ни за кого:))) Девушке своей, я, например, ставлю Goddess... Потому как все-таки лиричный, хотя Большой Губастый Мик, как всегда громко артикулирует:))) Для себя в минуты тяжелые (вот, болел тут две недели) - слушал Zoom, потому как он очень нежный и светлый. Хотя... Выдавать сольную работу за ELO.. Все понятно, коммерческий ход - хотя альбом, бесспорно, хорош:) А вот Driving Rain - это просто мой фаворит с точки зрения ритм-секции. И не столько из-за маки, сколько из-за Абраши Лабуреля. Великий барабанщик, ничего не скажешь. А Дилан - вечен. И хрипит он на Love And Theft правильно, классно хрипит!
Так что Бог его знает, кому предпочтение отдать! Ведь есть еще новый диск Боба Гелдофа, который ну просто классный (и барабанит там у него Роджер Тейлор, опять же)!!! Ну и так далее, ведь можно до бесконечности перечислять - столько всего вышло: Ронни Вуд, Мэевская Furia, Ричи Блэкмор разродиолся (хотя там, как водится Кэндис Найт и он к нам так и не приехал, собака:)))... Вот, Bee Gees, опять же, Леонард Коэн...
Блин, я не знаю, за кого я! Я за музыку. Через полчаса мне ехать к стоматологу - в си-ди плеер засуну все-таки Маккартни, пусть нагоняет на меня энергию, чтобы при виде бормашины в обморок не упасть. А на обратном пути, наверное, буду слушать Коэна и успокаиваться. Или...
Хочется женского приятного вокала... Кстати, любителям "клубнички" - на последнем альбоме группы Kittie "Oracle@ есть совершенно неожиданный трэк - девчонки перепели пинкфлойдовскую Run Like Hell. На любителя, но все же рекомендую. Хотя - Kittie еще раз подтверждают тягу сегодняшнего общетва к агрессии ("Iowa" Slipknot долго висела на первых строчках, а более агрессивного альбома за последнее время не выходило, имхо) - злые они очень...
В общем, я за Музыку, хорошую и разную! |
|
|
|
Есть ложь, наглая ложь и статистика (с) Отто фон Бисмарк :))) |
|
|
|
Хотите для разогрева ситуации расскажу одну историю? Так, чтобы посмеяться. Дело, кажется, было на первом ROck In Rio (можно проверить, я могу ошибиться - квины не так уж и часто участвовали в сборных концертах). Queen выступали вечером, а на следующий день после них должен был выступать Пол. А надо сказать, что квины таскали с собой целый комплекс сценической аппаратуры под названием the crown, и сцены, соответственно, прямо на месте переделывались. И, когда Пол после концерта квинов пришел на сцену с техниками аппараьуру расставлять, то обнаружил, что в сцене уже проделаны отверстия для мониторов (кто не знает - это колоночки такие, стоят перед музыкантами) - то есть сцену специально готовить не надо, она уже ГОТОВА. Обрадовался дико, вызвал к себе квинов - и (не поверите!) выпалтил им 300 фунтов. Дикон посмеялся: "Мы, наверное, единственные люди, которые продали самому Маккартни дырку в полу!"
Вот такая смешная ситуация. Кстати, с квинами Пол был в весьма хороших отношениях. Об этой (и некоторых других ситуациях) можно прочесть в книжечке под названием The Magic Years. Автор Jacky Gunn.
Повеселил?:))) Может, вместе посмеемся и забудем всякие бесподные обиды и тупые голосования? |
|
|
|
Похоже на How Do Ypu Sleep. Очень похоже! |
|
|
|
Что-то опять у нас Brian буйствует:))) Теперь вот на Стюарта обозлился...
Ну а если смотреть по фактам. Есть цепочка: Стюарт - Астрид - Клаус. Астрид - это прически, это стиль, это гамбургские концерты. Клаус - это обложка для "Револьвера", это бас на сольных битловских работах...
На мой взгляд, говорить о Стюарте как о музыканте нельзя - играл он действительно неважно. Но при этом, мне кажется, парадоксальное мышление Джона сформировалось во многом под влиянием Стюарта. Дейвис назыввет Сатклиффа "самым талантливым" - это, конечно, спорно.
Как человек, сам играющий долгое время в группе, могу сказать вот что: каждый, кто хоть месяц играет в группе, оставляет на сотальных некий отпечаток. Можно называть его влиянием. Можно - привычкой. Группа - хитрая скотина, цельный организм...
В любом случае, думаю, что сейчас ТАМ им, троим, - Джону, Джорджу и Стюарту - есть о чем поговорить. |
|
|
|
Timka! Спасибо за поддержку куинов (мое персональное), одно замечание - We Will Rock Ypu - сингл с News Of The World, а это 1976:))) в 1978 вышел Jazz, где, кстати, Фредди и Брайан сыграли на двух (!!!) ситарах. Брайан, кстати, признался, что повлиял на него в этом отношении - кто? - правильно, Джордж!:)))
А насчет жестокости в песнях - каждый слышит то, что слышит... Кстати, Роджер Тейлор (опять же из Queen) записал великолепный кавер Working Class Hero. Абсолютно неожиданное прочтение - мне очень понравилось (альбом Electric Fire). |
|
|
|
Brian, музыка, она - РАЗНАЯ... А злая - просто не выживает:))) Я бы не назвал музыку Queen злой. Я лично просто ПРОТИВ подобных опросов. Сегодня меня заставят выбирать между куинами и битлами, завтра к этом добавится цеппеллин, потом еще и еще... "Чтоб зло пресечь, собрать бы книги все, да сжечь!" Кому-то Queen нравится, кому-то нет. И это нормально. Кого-то, может, джаз раздражает. Но когда меня ставтя перед альтернативным выбором - в глазах начинают маячить красные флаги и серпасто-молоткастые прелести. А вот это, я думаю, не любит никто:))) |
|
|
|
Ну, не всех квинов:))) Мэй очень уважал битлов, Тейлор, кстати, тоже. Но на самом деле квиновская Life Is Real имхо наилучшее посвящении Джону (см. альбом Hot Space) |
|
|
|
Смешно. Хотят стравить двух ВЕЛИКИХ. Ну и что? Не было бы Битлз - не было бы рок-музыки в таком виде, как она есть. Не было бы Queen - не было бы сценических шоу и видеоклипов... Лично для меня эти две группы - лучшее, что есть в мировой музыки. Я бы просто не голосовал, а поставил на прогигрыватель пластинку. |
|
|
|
Мама рассказала: она ходила на показ "Yellow Submarine" на Московском кинофестивале. так вот, когда люди выходили из кинозала, у многих слезы в глазах стояли. Какая-то девочка спросила: "Папа, а битлы они взаправду или мультики?" У людей на лицах был попросту ШОК (это по-нашему:))) И еще - юыло ощущение брошенного на растерзание куска свободы: посмотрели и хватит с вас! |
|
|