>Однозначно! >Правда, после смерти Дмитриева (жуткий год, какой >был человечище!!!) появляются опасения: как оно >дальше сложится...
Да, жаль что Дмитриева уже нет. Но опасения пока не оправдались (сначало их было достаточно), надеюсь что и не оправдаются! Единственное о чём я иногда задумываюсь, так это о близости нового сооружения, возведённого турками, которое так недобро нависает за ДОМом... Москва, центр, Пятницкая...
Re: SKIF - Sergey Kuryokhin International Festival Автор:f!reb!rdДата: 30.12.04 14:56:10
У меня АССА вызывает приятные воспоминания о тех временах, поэтому на всю её несуразность я никакого внимания не обращаю (знакомство с фильмом последовало после покупки пластинки с саундтреком). Хотя "Лох-победитель воды" с Курёхиным люблю не меньше (и вообще всё что связано с Курёхиным, SKIF стараюсь не пропускать). Точно по тем же причинам мне нравятся "Брат", просмотренный ночью, сразу после "Торжества" Триера и вызвавший массу веселья у собравшейся компании, или "Игла", которую мы с друзьями смотрели в видеосалоне через пару дней после её выхода (до сих пор помню впечатления и первую сигарету после фильма:-)). Но бесспорный чемпион по количеству просмотров - Кин-дза-дза. Оторваться невозможно, именно по этой причине посмотрел его три раза за последние пару месяцев в разных местах. Кстати, мне тут недавно попалась дома книжка Гаккеля "Аквариум как средство ухода за теннисным кортом", читаю в метро. С ней рядом лежала "Поколение Y" Стогоffa, будет следующей, в ней как раз про АССУ должно быть.
На сайт обязательно схожу, я ведь со школы был фаном LZ, да и первая фирменная пластинка, купленная лично, Presence. Что касается траффика... Так я и не предлагал связываться с сервисом on-line. А для хранения архива нужна не очень мощная, чистая и брэндовая машина + пачка винтов. Сейчас просто нет ни времени ни возможностей этим заняться, но несколько позже сделаю нечто подобное.
А вообще - с наступающим НГ, тёзка! (официально, на правах Деда Мороза, см. 1 января в рамке слева, я там буду:-))
Re: Звук самого высокого качества - Hi End Quality Автор:f!reb!rdДата: 27.12.04 20:04:43
А у меня сложности другого порядка, с помещением, поэтому аппаратура расползлась по разным районам Москвы. В последнее время чаще слушаю CD через Tascam 401, пассивный селектор и Fostex 6301 (это такие маленькие мониторчики). Иногда MP3 с компа (он подключён к тому же селектору). Иногда извлекаю плеер или дискман, MD ещё, но это всё редко. Надеюсь, что в новом году удастся наконец установить систему снова.
Re: Звук самого высокого качества - Hi End Quality Автор:f!reb!rdДата: 27.12.04 15:34:08
Ну вот, опять споры пошли. От себя могу сказать, что в выводах о качестве звучания основываюсь на личном опыте, т.е. всё ИМХО. Но тем не менее, на том же личном опыте, давно убедился, что практика прослушивания и теоретизирование очень часто дают противоположные результаты. Те же старые Tannoy звучат лучше, чем новые "сделанные по старой технологии", причём не из коробки, а уже прогретые. Согласен с тем, что современные технологии позволяют создать уникальные изделия, потенциально способные превзойти все старые образцы. Но я живьём такого не слышал (это не значит, что не слушал). Технологии видел разные, например на выставке был очень интересный семинар по акустике Meyer Sound (профессиональные мониторы), очень впечатляет. Но за те деньги, что стоит парочка активных MS, можно взять пару замечательных напольных АС и пару отличных транзисторных или ламповых моноблоков. Давайте лучше делится личным опытом. У кого какая система, кто на чём музыку слушает?
Re: Звук самого высокого качества - Hi End Quality Автор:f!reb!rdДата: 25.12.04 19:23:02
Так я по ним не большой специалист. Но баса хорошего в этом по определению не будет. В 70-80е была такая тенденция в конструировании акустики для интерьера - плоский корпус, удобно на стену вешать. Правда у комбика можно убрать заднюю стенку, но это не сильно поможет и нужно будет постоянно думать о правильной установке (к какой стене или в каком углу) - чтобы была плоскость сзади, этакий отражатель. Зато компактно и наверняка в комплекте шёл кейс для переноски. На чём играют хорошие музыканты, все же в курсе, там как правило комбики и гитары 50х-60х гг. Ламповый кубик и к нему какой-нибудь старенький Les Paul, Gretch, Fender T/S-caster, Gibson...:-)
Re: Звук самого высокого качества - Hi End Quality Автор:f!reb!rdДата: 24.12.04 18:51:54
>f!reb!rd >- Для басовиков сейчас часто используют кевлар >(тот, из которого бронежилеты шьют).
У меня как раз такого пара метров лежит:-)
А уж по части >пищалок каждый упражняется как может: вспененный >титан/никель/алюминий, шелк, капрон, бумага... >Насчет того, что лучше всего звучат Кинаповские >довоенные динамики, не уверен: так действительно >было до 80-х годов, но с тех пор появилось столько >более совершенных материалов, что по-прежнему >тяготеть к "самоварному веку" сейчас может быть >и опрометчиво. ИМХО.
Я в курсе всех основных технологических достижений (и в быту и профи), читаю, слушаю. А про Кинап я ни слова не сказал, потому как не нравятся они мне в готовом виде. Некоторые модели довольно неплохие, но больше подойдут для экспериментов по доработке. Что касается старья, то эдесь ситуация сильно напоминает развитие музыкальных инструментов, где "старое" не значит "устаревшее". Аналогия практически полная, только временной отрезок менее масштабный. Как бы я обрадовался, если бы все поверили в прогресс и цены на старьё упали!
2bk:
>А как думают спецы, такая штука ХОРОШО звучать может?
Это комбик?
2Grigory:
>А что заслуженные аудиофилы думают о деревянных >диффузорах (wood-cone, JVC) :)?
Да, интересно, что скажут заслуженные. Я, как неаудиофил (и вообще не "фил"), взял бы для коллекции при возможности. А ещё очень хочу граммофон с деревянной трубой, здОрово они звучат!
Re: Звук самого высокого качества - Hi End Quality Автор:f!reb!rdДата: 23.12.04 16:57:12
>...интересно было бы узнать Ваше мнение о различных >материалах диффузоров и о их влиянии на конечный >результат. Спасибо.
Ничего особенно нового не скажу - хорошие старые бумажные диффузоры по натуральности звучания всегда выигрывают. Особенно заметно на аналоговых источниках звука. Очень неплохо звучат электростаты, но они не всеядны. Это если музыку слушать. А если "врубить погромче", "оторваться" - то тут можно посмотреть в сторону современных материалов, лёгкие диффузоры, катушки, намотанные лёгким проводом хитрого сечения и т.д.. Короче по-хорошему надо как минимум две системы для разной музыки. Кстати, утверждение о том, что современная акустика чувствительней старой в корне не верно. Старые динамики, рассчитанные на работу с маломощными ламповыми и транзисторными усилителями в массе своей обладают высокой чувствительностью. Современные - наоборот, но у них выше мощность и пиковые показатели. Ещё один момент - в стандартных жилых комнатах, площадью до 20 метров, я бы не советовал использовать бас более 8 дюймов (20 см). И для любителей цифр басов - низ от 20гц в линию в обычных условиях получить нельзя. Надо много денег.
2SAM (ex-SamStarr):
>2f!reb!rd - у меня приемник Telefunken 770 Gross >Super 1937 года, с огромным динамиком, естественно >с бумажным диффузором - звук - сказка!
Да, старые приёмники - это серьёзная тема! А Telefunken'ы многими почитаются как культ.
И Таннои >мои тоже с бумагой, но там-то все ясно, одно слово >Танной!
Вообще-то Tannoy - это как минимум два слова:-) т.е. старый Tannoy и новый Tannoy, даже дорогой.
А Технисы стоят с пластиковыми диффузорами, >рок играют отлично!
А старая акустика Technics вообще есть очень неплохая, даже для классики камерной годится.
>Нежно люблю свой катушечник Nagra-V1SJ, завожу >только по праздникам, головки берегу!
Великая фирма! Да, головки не так просто найти, хотя в европе встречаются, надо искать и запасаться. Когда я распродавал катушечники, больше всего сожалел, что пришлось отдавать и зип. Хотя пока это ещё восполнимо, только вот места для них нет. Эх, ну почему состоятельные люди спускают деньги на всякое дерьмо? (риторический вопрос конечно, чем больше денег - тем больше искушений) Было бы состояние, я бы сделал небольшой музей аппаратуры. И там обязательно были бы все компоненты Nagra Kudelski, а также Tandberg, Studer/Revox, много Uher и Nakamichi.....
Зачем такой непроходимый пессимизм? Можно подумать, что у всех винты по 20гб и никто винил не цифрует. Кроме того я не уверен, что все щелчки нужно обязательно вычищать. Вы когда винил слушаете, используете денойзер и проч. примочки? Думаю, что нет. 1гб стоит уже меньше доллара кстати. Ну и потом это же не благотворительный фонд для всех прохожих, нужна клубная система.
Про лису и виноград - вообще давно есть идея создать банк хорошей музыки в доступном формате (я не имею в виду MP3, ну разве что для ознакомления), например CD, чтобы при желании каждый мог бы для начала закатать себе болванку и слушать музыку, а уж потом решать, покупать первый релиз или перепечатку. Вот как бы это реализовать?
Re: Звук самого высокого качества - Hi End Quality Автор:f!reb!rdДата: 22.12.04 23:47:47
Почитав полемику на семи страницах, хочу предложить участникам вернуться к обсуждению настоящего звука. Например, очень интересно, какие системы/компоненты произвели на вас самое большое впечатление? Компоненты каких фирм вы могли бы рекомендовать другим любителям той музыки, которую мы все, здесь присутствующие, слушаем?
Мне в своё время посчастливилось послушать несколько комплектов "радиомебели" Tannoy и JBL (раньше выпускались такие акустические системы в оформлении "шкаф" или "буфет", а то и "стенка", с широкополосными динамиками, лабиринтами и резонаторами, с тех пор, как появились первые динамики в том виде, как мы их привыкли представлять), а также кое-что из старых Electro Voice, моно и стерео. Усилители были как ламповые (50х-60х гг.) так и транзисторные (60х-70х, кое-что из модного современного Hi-End'a). Лучше из акустики я ничего не слышал, включая супердорогие флагманские образцы современных брэндов на выставках и у людей, спускающих на них деньги. Дома люблю слушать мониторы - BBC Monitor, Electro Voice 802, Tannoy Red и Gold, JBL Century 100 и т.п., люблю бумажные диффузоры, звук Braun и Tandberg и др.. К фирме Tandberg вообще особое отношение, давняя симпатия, просто любимый производитель. С более современными брэндами долгой дружбы пока не получается, ну может только с отдельными их вещами, например кое-что из Nakamichi 90х гг.. Из форматов любимый винил, любимый вид компонентов проигрыватель винила, люблю их сравнивать и изучать, иногда что-то в них переделываю.
Re: Битлзы на магнитофонных фирменных бобинах, так называемый reel-to-reel Автор:f!reb!rdДата: 20.12.04 00:16:19
>Красивая штука! А можно узнать, какого года выпуска >(хотя бы приблизительно)?
Да ничего особенного. Правда мне фирма Stanton симпатична, потому что раньше выпускала неплохие головки для проигрывателей. Она их и сейчас выпускает, но как известно (я это уже давно доказываю), старые картриджи звучат лучше. Эта модель появилась года два-три назад. Сейчас вышла ещё 150я, тоже в двух версиях - с прямым тонармом (ну это для извращенцев, т.е. для диджеев only) и с S-бразным, с нормальным углом коррекции, как на картинке, такую можно и дома пользовать. В 100ой (на картинке), 150ой и 80ой моделях ещё из особенностей есть встроенный корректор-предусилитель и АЦП с цифровым выходом, что позволяет особо не притязательным к качеству звука гражданам цеплять выход вертака напрямую к любому аудиовходу, хоть к звуковухе в компе. Качество конечно паршивое (ну что можно ждать от корректора и АЦП, когда весь вертак стоит 400-500$?), но зато функционально. Кроме того, подобная вертушка существенно интересней, чем какой-нибудь недорогой Pro-Ject и иже с ним, да ещё и красивше.
Ну а по-настоящему хорошие вертушки за реальные деньги - это всё в прошлом, 60-80е годы. Так что смотрите second hand.
Re: Битлзы на магнитофонных фирменных бобинах, так называемый reel-to-reel Автор:f!reb!rdДата: 19.12.04 22:18:47