>Вот, вот, я про то же, скорее всего тоже будет >при входе 1500 рэ. Многовато будет =( >Короче, кто сегодня на Левина едет, обязательно >отпишитесь как выступление и сколько заплатили >за вход ;)
OK, но за 1500 я точно не пойду, за 900 подумаю, а вообще хорошо бы проходка у кого-нибудь оказалась) Ну неправильно это, драть за клубный концерт в довольно тесном помещении с не самым лучшим обзором больше 20$! Лучше бы в России (пока ещё стоит) такие концерты проводились...как Кримзон достопамятный.
Re: King Crimson Family Автор:f!reb!rdДата: 20.10.05 15:21:54
>Но в день концерта билеты обычно подороже. >иногда вменяемо, иногда - как они пишут про левина: 900->1500...
Не знаю, по-моему они у них по стоимости не меняются, дорогие - в VIP зону с сидячими местами (обычно раскупаются быстро) и стандартные по нижнему порогу цен (только этот порог зависит от концерта, может быть и 900)...
>PS >Вот, блин, мне ни на Левина ни на Коллинза выбраться >не удалось...
Коллинз - ладно уж, там Genesis'овские вещи интересны, а вот Левин - даа!)))
Re: King Crimson Family Автор:f!reb!rdДата: 20.10.05 02:29:47
>Очень хочу поехать на KTU! >Подскажите пожалуйста, где приобрести билет? >В самом клубе продаются? >И ещё вопрос: я из области, концерт поздно начинается, >там в клубе можно до утра остаться? или придётся >на такси разоряться...
Не помню случая, чтобы в Б2 нельзя было пройти за деньги, билеты там на входе. Инфа по ценам - http://msk.afisha.ru/tickets/order/?id=464523 До утра зависнуть можно, как и в других местах, но Б2 не самое дешёвое место. Проще после концерта переместиться в другое менее пафосное место, иначе такси будет выгоднее.
Re: Винил или CD. Автор:f!reb!rdДата: 14.05.05 13:39:02
История появления ГЗМ 55ой серии довольно интересна. Сначала закупались VMS20MkII Ortofon, первоначально ставившиеся на Эпос. Но Эпосов сделали мало (по разрозненным данным не более 1000шт.), головок было больше - остатки ставили на разные вертушки. Потом наладили производство лицензионного продукта - ГЗМ 055, 155-I, 155-II. Есть информация, что первые партии комплектовались фирменными кристаллами (как это было с Корветом 017, который не "конкорд"). В принципе 055 и 155-I можно использовать в паре, там радиус заточки разный, а вот на 155-II уже конус, который конечно тоже может пригодится, хотя не так много любителей подбирать иглы под конкретные пластинки. Ну и самое главное - чтобы кристалл был правильно ориентирован, кантиливер в демпфере правильно стоял и обмотки были одинаковыми. Орфей и Ария заметно отличаются, но интереса по звуку не представляют оба. Жаль, что после постоянных переездов потеряны следы коробки с каталогами, там всё это добро есть... Я вообще считаю, что отечественную вертушку стоит брать в том случае, если знакомство с проигрывателями не поверхностное и есть желание и возможность что-то в аппарате переделывать. Опыт подсказывает))) А смайлик всего-навсего напоминает вращающуюся пластинку, так что не принимайте на свой счёт:-)
Re: Винил или CD. Автор:f!reb!rdДата: 13.05.05 13:59:34
Не бери ни Вегу ни Арию. Поищи какую-нибудь несовременную фирменную вертушку в хорошем состоянии, можно директ, можно пассик, можно и ролик, но последний вариант приличного качества в хорошем состоянии недорого вряд ли попадётся. Качество изготовления даже рядовых старых вертушек заслуживает всяческих похвал, современные дешёвые аппараты лучше не брать. Крепление головок в 90% случаев стандартное - на двух винтах с расстоянием между осями в полдюйма, + четыре провода с разъёмами к контактам головки, при этом крепёжная площадка (шелл) может быть съёмной или фиксированной на трубке тонарма. Что касается головок - недорогие фирменные начинаются где-то от 25$, некоторые модели в пределах 40$ вполне пригодны по звуку. А ГЗМ 155 - один из лучших отечественных вариантов, лицензия Ortofon, прямой конкурент дешёвым фирменным, по звуку ровнее и чище большинства советских (в т.ч. Корвет 028 и 128 "конкорд"), была ещё модификация 055, с другой заточкой и более качественным кристаллом в первых партиях.
2 JohnLenin
Sherwood, Marantz или Onkio хороших вертушек не делают (есть у Marantz пару моделей, но неоправданно дорогих). На Technics цена несколько завышена, а б/ушные как правило убиты диджеями. По соотношению цена-качество тогда уж скорее Stanton и Vestax BDT2500.
Re: SKIF - Sergey Kuryokhin International Festival Автор:f!reb!rdДата: 16.04.05 22:51:27
Не знаю кто как, а я например люблю гулять по ночам, в Питере тем более))) Можно конечно найти какое-нибудь заведение ночное... А вот у меня тоже вопросик - сколько билеты стоят на нынешнем СКИФе?
Re: SKIF - Sergey Kuryokhin International Festival Автор:f!reb!rdДата: 16.04.05 01:30:04
Собственно билеты в Питер уже куплены, но на первый день не получается - никто не может из компании, может надумаю в одиночку всех опередить, но тогда встаёт вопрос про SHIBUSASHIRAZU... Где и когда они в Питере играют?
Re: Винил или CD. Автор:f!reb!rdДата: 28.01.05 04:21:03
Если вы в Москве, посмотрите в магазинах Чип&Дип. В крайнем случае на радиорынке. (я это пишу не потому, что считаю себя взрослым и авторитетным дядей:-) хотя со стороны может оно так и выглядит, иногда)))
Re: Звук самого высокого качества - Hi End Quality Автор:f!reb!rdДата: 16.01.05 02:13:45
>2f!reb!rd: >Вот это КРУТО!! (про магнитолку я)...её надо >скорее в Книгу Рекордов...только ёмкость с GUINESSом >побольше выбрать....(что-то в субботний вечер >все мысли к одному сходятся, просто Saturday Night >Fever какой-то)...
Да уж, есть ещё похрен в похреновницах у некоторых художников с паяльником! Напитки по вкусу:-)
2Grigory:
>2f!reb!rd: >Я постоянно переслушиваю записи заново. У меня >есть друг один, он всё время ставит разные эксперименты >и тестирует звук на компьютере. Всё ещё не совсем >доволен звучанием такой же как у меня звуковой >карточки, но уже многого мы добились :). По мере >улучшения звука постоянно возникают новые интересные >детали и композиции слушаются по другому... Главное >иметь приличные материалы, ежели слушать mp3шные >или совсем левые CD, то ты там вслушивайся, не >вслушивайся, всё равно ничего интересного не услышишь :).
Кстати, иногда на пиратских CD попадаются интересные записи. Например пираты могут содрать с винила без сугубой очистки или с японского оригинала. А ещё некоторые умудряются выпускать тиражи где-нибудь на азиатском заводе какого-нибудь Warner и т.п.. Жатые форматы отслушивать по качеству смысла конечно никакого:-) Интереснее всего слушать винил на хорошем тракте/корректоре/тонарме/вертаке с разными головками и иголками разной заточки. Например, если проиграть маленьким резцовым кристаллом довольно поезженную (но чистую, мытую) обычной иглой пластинку, то можно услышать отсутствие призвуков и глобальное уменьшение шумов. Раньше, в стародавние времена, за бугром иногда продавались комплекты игл разной заточки для одной головки, именно для таких целей... Собственно такой комплект можно составить и самому. Для ММ конечно.
2ARoad:
>2f!reb!rd: >спасибо. когда что-нибудь конкретное присмотрю- >вышлю на консультацию )))
Не за что, ищите и не попадайтесь на рекламу!
Re: Звук самого высокого качества - Hi End Quality Автор:f!reb!rdДата: 15.01.05 17:57:51
>Абсолютно согласен с тем, что, то что играет, >гораздо важнее того как играет, но иногда бывает, >что некоторые произведения совершенно не воспринимаются >на мелких бумбоксах, а поставленные на более-менее >правильный аппарат, наоборот вызывают интерес. >Замечено на собственном опыте....аднака...так >что истина, как всегда, где-то в промежутке.
Я про бумбоксы даже не заикался. Аппарат всегда должен быть правильным (в первую очередь относительно ушей хозяина и помещения прослушивания). Впрочем, кое-что из старых магнитол мне нравится до сих пор, (хотя у меня нет сейчас ни одной) например Бифоники от ДжиВиСи... Но это для прогулок. А некоторые делают кухонные варианты - как на картинке:-)
Re: Звук самого высокого качества - Hi End Quality Автор:f!reb!rdДата: 15.01.05 17:01:45
>Может быть в деньгах - щастье или может во всём >виноваты те две бутылочки водки, лишённые содержимого >в течение этого ответственного процесса... >будем продолжать исследования...
Счастья в деньгах наверное нет, но есть возможность выбора на что их потратить. В звуке не всё просто и однозначно, например владелец крутого сидюка может очень сильно обломиться, послушав грамотно доработанный аппарат вдесятеро дешевле его крутой Wadia. Другое дело, что специалистов с паяльником и хорошими мозгами крайне мало (соответственно и их чудо-изделий), а Hi-End по цене машины или квартиры можно просто заказать с доставкой. Ну а что касается водки - то как же без неё? Голова заболит:-) Слушайте музыку, а не компоненты и всё будит харашо. Удачных изысканий!
Re: Звук самого высокого качества - Hi End Quality Автор:f!reb!rdДата: 15.01.05 02:41:30
>2f!reb!rd: >Пожелания достаточно стандартны: что-то типа >совдеповского "Арктура" ))) >Цена особого значения не имеет.
Могу подробно проконсультировать по выбору вертушки любого уровня. Проще это сделать по телефону, т.к. тема многословная, а стучать по клавишам лень и времени мало. Если вы в Москве, то возможно посодействую в выборе и проверке (при наличии свободного времени), потому как опыта много, но в магазине давно ничего не покупаю, ибо не очень для меня актуально - люблю винтаж. Но так уж сложилось, что вертушки давно одно из моих главных хобби, перелопатил много (после второй сотни считать перестал). Будет желание - сообщите, спишемся почтой.
2yellow submarine:
>Abbey Road >- На Горбушке и в подобных местах неплохой выбор >вертушек для винила. Там же головки к ним и иглы. >То же есть и в Митино, но с риском заполучить >контрафакт. Выбирайте, ориентируясь на свой кошелек. >Заранее поинтересуйтесь, есть ли в Вашем усилителе >предусилитель-корректор для виниловых вертушек.
На Горбушке даже диджейскую вертушку особого смысла брать нет, много отстоя и нет специалистов, впарят на раз. А головку для прослушивания винила в домашнем тракте подобрать ой как не просто. Корректор вообще тема №1; если плохой, то нет толку от хорошей головки и от вертушки, всё равно ничего не слышно. Сужу по своему опыту.
Re: Битлзы на магнитофонных фирменных бобинах, так называемый reel-to-reel Автор:f!reb!rdДата: 11.01.05 02:26:25
>Сбор подписей при прошлой попытке захапать Домовскую >территорию тем самым центром... Очень боязно!
В Москве в последнее время активно практикуется снос старых зданий серией направленных взрывов. Я бы и некоторые новые посносил:-)
>А опасения по репертуару пока не оправдываются >(правда, некоторые приезжали еще по старым Дмитриевским >договоренностям). Я в декабре умудрился Bonga >Angola пропустить...
Хех, а я в декабре вообще никуда не выбрался. Последний раз в ДОМе был на Коваче...